Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - Mrrl

Pages: [1] 2 3
1
Продолжение. Предыдущая часть - здесь: http://tolkien.su/forum/index.php/topic,17963.0.html

Off-topic
Текущие результаты:

ceac:        371+115
Mrrl:        396+78
Wintera:     190+112
Elemmacil:   177+26
МАККУМ:      127+47
Tuilavendil: 161+2
Кэt:          76+78
Balin:        46+41
Elring:       70
Федорей:      53
Ар-Паразон:   48
Лёлька:       29+6
Ada:          25+2
Ethillen:     27
Искра:        13+7
2_pizza:      19+1
Eule:         16
Гилвен Эгларет 0+12
Мёнин:         6+2
marion         0+5
dinVolt        0+4
Scath:         3+1
Марк           0+3
Kulibin        0+3
Sáre:          3
Gloredhel:     1+1
Эовор:         1+1
mirokko        2
Хифион:        2
Sonnedre       0+1
Хейлир         1
Nomad          1
Нигилистка     1
A-La-xandra    1
Isil-dura      1
Hobbit Snufkin  1
Митрандир:     1
Арвинд:        1
Белькар Горьколист: 1
Katerina:      1
Мунин:         1
Нээрэ:         1
Собака:        1
Eliria:        1

Off-topic
Непорядок, однако...

Всего загадано 2424 фразы

Последняя загадка: сзвздржсзвздмхсзвздлпх

2
Паб «Eagle and Child» / Need help!
« on: 24/04/2011, 11:22:58 »
Господа форумчане,
  не едет ли кто-нибудь в ближайшие дни из Москвы в Украину (желательно через Днепропетровск, но не обязательно)? Нам надо передать щенка в г.Павлоград - вот и ищем всевозможные варианты. Клетка, ветпаспорт и справка будут.

3
"Солнце убило джунгли на три дня полета!" - кричал коршун Чиль.
Засуха продолжалась; зной высасывал всю влагу из почвы, так что наконец русло реки Вайнганги превратилось в единственный поток; это был ручеёк воды в мёртвых берегах. Дикий слон Хатхи, проживший сто лет или больше, увидел длинную узкую синюю гряду скал, обнажившуюся на самой середине реки, и понял, что перед ним вырисовывается Скала Мира. Тогда он поднял свой хобот и объявил начало Водяного Перемирия, как пятьдесят лет тому назад это сделал его отец. Олени, кабаны и буйволы хрипло повторили его слова; Чиль описал в воздухе широкий круг и со свистом громко предостерёг жителей зарослей.
  По Закону Джунглей, раз Водяное Перемирие объявлено, тот, кто убьёт какое либо существо на водопое, подвергается смерти. Причина этого та, что утоление жажды важнее утоления голода. Каждый в джунглях ещё может как нибудь прожить, когда дичи мало; но вода – это вода, и когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
  Но не всех устраивал этот порядок...

Предполагаемый сценарий - модифицированная Женева: с мафией, вербовщиком, парализатором и криминалистом. Роль Хатхи зарезервирована, Шер-Хана брать не рекомендуется. Остальных милых зверушек и человечков ждем к нашему водопою )))

4
18 сентября ожидается online-турнир по скоростной сборке четырехмерного кубика Рубика (3x3x3x3). Приглашаются все желающие! Обсуждение деталей и сбор участников здесь: http://games.groups.yahoo.com/group/4D_Cubing/ (правда, всё по-английски).

6
Паб «Eagle and Child» / Перекличка
« on: 29/03/2010, 10:55:09 »
Ну что же, снова пора считать москвичей.

Я пока живой.

7
Mad Gadgeteer's Lab / Колонки+микрофон?
« on: 11/01/2010, 23:38:16 »
Задумал я добавить к своему компьютеру колонки (просто стерео, никаких 5+1). Но наткнулся на такую проблему: иногда приходится использовать наушники с микрофоном. Наушники и колонки одновременно, насколько я понимаю, не живут. Перетыкать их неудобно: вставлены будут с тыльной строны системного блока, туда не дотянешься. Поиск колонок с гнездом для микрофона показал, что есть ровно две таких модели - Genius SP E350 и F350. последняя красивее, но почему-то почти везде ее нет в наличии. Покупать отдельную звуковую карту не хочется.
  Как сейчас поступают в такой ситуации? Ведь наверняка многие пользуются и скайпом и колонками.

8


Пообсуждаем?

9
Продолжение. Предыдущая тема - здесь

10
Задачка, в общем, известная.

  У дверей пещеры разбойников стоит квадратный стол, в каждом углу - по дырке, под дыркой - кувшин, в кувшине - селедка. Селедка может быть повернута головой или хвостом вверх. Али-Баба может просунуть руки в два кувшина, ощупать селедки (установить, как они повернуты), и при желании перевернуть одну или обе. После этого стол начинает крутиться и останаливается в каком-то другом положении (установить, какие кувшины проверярилсь в прошлый раз, нельзя). Если все четыре селедки окажутся повернуты одинаково, то дверь откроется.
  Может ли Али-Баба открыть дверь? Сколько действий ему потребуется?


У задачи есть продолжение. Рассматриваются столы различных форм, и во всех случаях задается вопрос - какое минимальное количество рук надо иметь Али-Бабе, чтобы открыть дверь?

- в случае p-угольного стола (p - простое)
- в случае 2*p-угольного стола (p - простое)
- в случае p*q-угольного стола (p,q - простые)
- в случае pn-угольного стола (p - простое)
- в произвольном случае

- в ситуации, когда стол может переворачиваться (вместе с селедками)

- для кубического стола (8 селедок в углах)

ну и так далее?

Задачка с подвохом, причем очень глубоким :) - когда найдете, можно будет его обсудить.

И чур, не подглядывать.

11
«Мафия» / Мафия №20. Хаос в Амбере.
« on: 26/12/2007, 10:00:21 »
Действие происходит через несколько недель после Битвы при Дворах Хаоса (конец 5-й книги Хроник Амбера): после возвращения победителей домой во дворце обнаружено присутствие шпионов проигравших (мафия) и агента Лабиринта Корвина (вербовщик).
  Персонажи Рэндом, Дворкин и Корвин зарезервированы. Остальных можно брать свободно - законные и побочные дети-внуки Оберона, их мужья-жены-любовники, обитатели города Амбер и окрестностей, члены делегаций из соседних Отражений...

  Предполагается игра без священника и маньяка, но с вербовщиком и Джеймсом Бондом - если удастся набрать 13 человек. Старт игры - где-то после рождественских праздников.

  Заявки присылайте в личку, и в них указывайте - с какого числа можете начать активную игру. Там разберемся.
 

12
Продолжение. Предыдущая часть здесь

Off-topic
Результаты к данному моменту

Mrrl:        299 + 10
ceac:        183 + 14
Elemmacil:   167 + 1
Tuilavendil: 158
МАККУМ:      127
Elring:       70
Wintera:      58 + 7
Кэt:          56
Ар-Паразон:   48
Федорей:      41
Balin:        35 + 3
Лёлька:       26 + 2
Ethillen:     25
Ada:          25
2_pizza:      19
Искра:        13
bog:           9
Sáre:          3
Scath:         3
Хифион:        2
Эовор:         1
A-La-xandra    1
Isil-dura      1
Hobbit Snufkin  1
Митрандир:     1
Арвинд:        1
Белькар Горьколист: 1
Gloredhel:     1
Katerina:      1
Мёнин:         1
Мунин:         1
Нээрэ:         1
Собака:        1
Eliria:        1

Всего 1418 фраз

13
Стол с зеленым сукном / Лабиринт-5
« on: 08/09/2007, 23:22:04 »
Нет ли у кого желания побегать и пострелять?

(Предыдущие игры были здесь, здесь, здесь и здесь

На этот раз идея следующая.

Есть поле, состоящее из клеток и стенок между ними. Если бы стенок не было, то маршруты север-юг и север-запад-юг восток (и им подобные) приводили бы игрока на ту же клетку, откуда он стартовал. Больше про конфигурацию ничего не известно, кроме размера - не больше 200 клеток.
  У каждого игрока в начале есть лук и колчан с 5 стрелами. В лабиринте где-то разбросаны несколько Колец (одно из них настоящее) и Вулканов (один из них тоже настоящий). Побеждает тот, кто бросит настоящее кольцо в настоящий вулкан. При смерти игрока (от стрелы или других неприятностей) он сам и артефакты, имеющиеся при нем (включая стрелы), разбрасываются по случайным клеткам лабиринта. Игрок без кольца вулканов не видит (а что вместо них - отдельный вопрос. Либо ничего, либо стенка - еще не придумал).
  Возможно, есть другие объекты и артефакты.

Если наберется хотя бы 4 желающих - буду сочинять карту и уточню правила.

14
Кто-нибудь знает, где можно скачать 3-4 книги про Артура и минипутов?

15
Продолжение. Предыдущая часть здесь.


Off-topic
Результаты к данному моменту

Mrrl:        190+47
Tuilavendil: 129+13
Elemmacil:   104+14
МАККУМ:      112+5
Elring:      51+7
Кэt:         49+4
ceac:         0+53
Ар-Паразон:   48
Федорей:     41
Balin:       32+1
Ada:          23+2
Лёлька:      24+1
Ethillen:    22
Wintera:      0+14
2_pizza:      8+4
Искра:        10+1
bog:          0+4
Sáre:         3
Scath:        3
Хифион:       2
Эовор:        1
A-La-xandra   1
Isil-dura     1
Hobbit Snufkin  1
Митрандир:    1
Арвинд:       1
Белькар Горьколист: 1
Gloredhel:    1
Katerina:     1
Мёнин:        1
Мунин:        1
Нээрэ:        1
Собака:       1
Eliria:       1


Всего 1036 фраз

первое число - до апреля, второе - в апреле

16
Фотография / Весна
« on: 20/03/2007, 19:15:35 »
Травка зеленеет, солнышко блестит... далее по тексту.





17
Продолжение. Начало здесь.

Правила игры.
  Первый игрок публикует фрагмент песни - куплет, куплет+рефрен или припев - и выделяет в нем одно из слов. Остальные игроки пытаются найти другую песню, в которой встречается это же слово (возможно, в другой форме). Если это кому-нибудь удается, он публикует фрагмент, в котором это слово встречается, и выделяет в нем какое-нибудь другое слово.
  Если цепочку продолжить никому не удается, то игрок, сделавший последний ход, публикует свой вариант продолжения. Если и он этого сделать не может, то он считается проигравшим, и новую цепочку открывает игрок, сделавший предпоследний ход.
  Другой вариант - игрок, сделавший последний ход, меняет (упрощает) загадку.
  Можно выделять не только отдельные слова, но и словосочетания (не больше 3 слов). В загадке и в отгадке слова в словосочетании должны идти подряд (хотя могут меняться местами, при условии, что сохраняется их согласование).

  Не допускается замена частей речи (существительного на прилагательное, глагола на причастие и т.п.) и использование омонимов (замок - замок).
  Изменение вида глагола (видеть - увидеть), причастия (видимый - видящий - виденный), а также замена глагола на возвратный (увидеть - увидеться) также не допускаются.


Если обнаружена очевидная ошибка (куплет не содержит последнего слова-загадки), то обнаруживший ее объявляет об этом, после всего вся цепочка, начиная с первого неправильного сообщения, становится недействительной. Авторы недействительных сообщений должны "обернуть" их в оффтопик, а автор последнего на данный момент недействительного сообщения имеет право его удалить. Через какое-то время "недействительные" цепочки (если от них что-нибудь осталось) удаляются модератором.

В случае неочевидной ошибки (сомнение "песня или стихи", неуверенность в том, совпадают ли части речи в отгадке и загадке и т.п.) игра приостанавливается. Продолжиться она может в следующих случаях:
1) автор спорного сообщения признает его некорректность - в этом случае вся цепочка начиная с этого сообщения становится недействительной;
2) модератор или три участника (автор спорного сообщения в их число входить не может) подтверждают одно из решений - корректно спорное сообщение или нет.

НО: Сообщение, за которым следует цепочка из четырех или более ответов (данных до обнаружения его некорректости), считается корректным даже в случае очевидной ошибки.



18
Продолжение. Предыдущая часть здесь.

Правила игры:

- задумывается слово не меньше, чем из 6 букв.
- следующее слово отличается от предыдущего ровно одной буквой;
- Е и Ё различаются;
- разрешается использовать любые части речи в любой форме, кроме имен собственных;
- не разрешается использовать слово, которое является другой формой уже использованного, или совпадает с уже использованным по написанию (является омонимом).
- глагол и порожденное от него причастие или деепричастие считаются формой одного слова (например ПРИВИЛ, ПРИВИТ и ПРИВИВ), использовать их в одной цепочке нельзя.
- выигрывает тот, кто назовет последнее слово в цепочке. Он называет первое слово новой цепочки.
- слова только русские, не из диалектов. По времени - начиная со словаря Даля.

19
Продолжение. Предыдущая часть здесь.

20
МАККУМ предложил еще одну игрушку - облегченный вариант игры "Угадай цитату" с t.rip:


Правила игры.
  Первый игрок публикует фрагмент песни - куплет, куплет+рефрен или припев - и выделяет в нем одно из слов. Остальные игроки пытаются найти другую песню, в которой встречается это же слово (возможно, в другой форме). Если это кому-нибудь удается, он публикует фрагмент, в котором это слово встречается, и выделяет в нем какое-нибудь другое слово.
  Если цепочку продолжить никому не удается, то игрок, сделавший последний ход, публикует свой вариант продолжения. Если и он этого сделать не может, то он считается проигравшим, и новую цепочку открывает игрок, сделавший предпоследний ход.
  Можно выделять не только отдельные слова, но и словосочетания (не больше 3 слов).

  Не допускается замена частей речи (существительного на прилагательное, глагола на причастие и т.п.) и использование омонимов (замок - замок).
  Изменение вида глагола (видеть - увидеть), причастия (видимый - видящий - виденный), а также замена глагола на возвратный (увидеть - увидеться) также не допускаются.


Если обнаружена очевидная ошибка (куплет не содержит последнего слова-загадки), то обнаруживший ее объявляет об этом, после всего вся цепочка, начиная с первого неправильного сообщения, становится недействительной. Авторы недействительных сообщений должны "обернуть" их в оффтопик, а автор последнего на данный момент недействительного сообщения имеет право его удалить. Через какое-то время "недействительные" цепочки (если от них что-нибудь осталось) удаляются модератором.

В случае неочевидной ошибки (сомнение "песня или стихи", неуверенность в том, совпадают ли части речи в отгадке и загадке и т.п.) игра приостанавливается. Продолжиться она может в следующих случаях:
1) автор спорного сообщения признает его некорректность - в этом случае вся цепочка начиная с этого сообщения становится недействительной;
2) модератор или три участника (автор спорного сообщения в их число входить не может) подтверждают одно из решений - корректно спорное сообщение или нет.

НО: Сообщение, за которым следует цепочка из четырех или более ответов (данных до обнаружения его некорректости), считается корректным даже в случае очевидной ошибки.

Pages: [1] 2 3