Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Мёнин
« : 26/02/2013, 20:32:54 »

Злостный оффтопик
Ко мне пришло в ЖЖ — человек френдит 10000 журналов и зарабатывает тем немало читателей. Но есть что-то интересное
Метро в Риме.
Автор: Corwin
« : 25/01/2012, 14:41:07 »

Первая картинка не грузится, что ты имеешь в виду на второй я до конца не поняла, полоска рельефная?
А звуковые сигналы есть в любом метрополитене, но их чертовски трудно запечатлеть на фото.

Ну да, дорожки и ограничители: http://tourbina.ru/common/photo/45462/palbum/30/
По поводу звуков: Мухамедов достаточно подробно расписал, так что если бы звуки были, он бы наверняка упомянул это.
Автор: Kэt
« : 25/01/2012, 13:47:30 »

Первая картинка не грузится, что ты имеешь в виду на второй я до конца не поняла, полоска рельефная?
А звуковые сигналы есть в любом метрополитене, но их чертовски трудно запечатлеть на фото.
Автор: Corwin
« : 25/01/2012, 13:07:41 »

А какая должна быть забота о слепых?
«Уважаемые пассажиры, если вы увидели пассажира с белой тростью, помогите ему, это инвалид по зрению»

Ну как же:


А еще звуковые сигналы.
Автор: Kэt
« : 25/01/2012, 11:08:32 »

А какая должна быть забота о слепых?
«Уважаемые пассажиры, если вы увидели пассажира с белой тростью, помогите ему, это инвалид по зрению»

Меня больше расстроило отсутствие заботы о мамах с колясками. Детские коляски встречаются чаще инвалидных, но никакими «гусеничками» их по лестнице не завезёшь. Как уже неоднократно писалось в соответствующих сообществах, если мама с коляской спустилась в метро, значит, у неё не было другого выбора :(

Опускаемый по кнопке пандус — очень сомнительная штука. Это надо сначала по всей длине лестницы отогнать пассажиров от соответствующего края.

Вообще, технически похоже на питерское метро. Те же смарт-жетоны, например. Правда, у нас они только для багажа.
Автор: Corwin
« : 25/01/2012, 04:07:50 »

Алматинский метрополитен

При всей заботе об инвалидах-колясочниках удивило отсутствие заботы о слепых.
Автор: Gloredhel
« : 06/07/2010, 11:46:11 »

Микрополитен =)
Автор: 2_pizza
« : 05/07/2010, 08:20:24 »

Кстати, месяц назад выбирался аж до "Заельцовской", соответственно, проезжал "Гагаринскую". Был неприятно удивлён тем, что теперь там вместо светодиодов или что там было -- торчат эти ужасные энергосберегающие лампы. Во-первых, потерялась "космическая" атмосфера станции, которая была создана не в последнюю очередь нетривиальным решением с освещением, а, во-вторых, из небольших колпаков ламп торчат эти спирали, в длину раза в три-четыре превосходящие колпак -- пфф, малое убожество.
Автор: Corwin
« : 02/07/2010, 11:58:53 »

Волгоградский метротрам

Утянуто у neferjournal (фото и текст).

Та-да-да-дааам! Думаете это метро? Неа, это подземный трамвай! Официально называется скоростным. Скоростной трамвай, или метротрам. Это реально экзотика, покататься стоит, где еще такое увидишь :)



Внутри все еще более экзотично. Считаю, что иностранцев надо водить за деньги на экскурсию. Ну если еще не водят :) Бабушка сидит в будке и вручную пробивает талончики на компостере! Потом строго, но добродушно говорит "проходите"))


Стоимость аттракциона - 10 рублей. Билетики продаются в кассе, как в обычном метро.


Станция "Площадь Ленина"



Эскалатор кстати не работает


Внутри все как в обычном трамвае. Только шумно очень.


На самом деле у волгоградского трамвая всего две подземные станции и одна подземно-наземная. Площадь Ленина и Комсомольская - подземные, Пионерская - уже на улице, но ниже уровня дороги, ибо находится в овраге, в русле реки Царица.



Вид на станцию Пионерская с улицы. Овраг - это русло реки, но там ее по-моему уже нет, пересохла. Пока последняя станция - площадь Чекистов, но вроде бы собираются продлить линию дальше, строят еще несколько станций.


После станции Пионерская трамвай резко сворачивает направо к своей конечной станции, там находится разворотное кольцо


Волгоградское "метро" открыто в 1984 году и имеет всего 19 станций. Линия идет под проспектом Ленина на протяжении 13 км. Проехать весь путь можно за полчаса.


(В блоге у автора еще несколько фотографий, в т.ч. просто Волгограда)
Автор: Olandil
« : 19/03/2010, 02:15:02 »

Вдруг кто не видел, как drugoi в наш :P метро ходил: http://drugoi.livejournal.com/3172987.html

Автор: Wintera
« : 18/03/2010, 22:03:25 »

Корвин, классно! :D
Автор: Olandil
« : 18/03/2010, 21:24:12 »

http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=1203&st=640&start=640
И правда, в Крске хоть с трудом, но идёт проходка. Правда перспективы туманные...
Забавно, что в Омске, построенную в центре станцию чуть было не отдали по развлекательный центр ;D
В общем, из регионов, сейчас только в Нижнем и Казани более ли менее процесс идёт - и в обоих случаях реки преодолевают.
Автор: Wintera
« : 25/01/2010, 13:59:05 »

Corwin,
На самом деле, роют именно метро. Возможно, в пересказе, сделанным мной выше, имеется ряд преувеличений, но это всё же не коллектор. Либо под обманчивым впечатлением находятся и сами красноярцы :)
Метро в Красноярске строится с 1995 года (а до этого было 12 лет проектных работ), сейчас обещают открыть его первые станции в 2012 году. В процессе стрительства и впрямь имели место проблемы с финансированием и, следовательно, Бамтоннельстроем, ведущим работы.
По сведениям Википедии на 2008-й год:
Цитировать
В настоящий момент принято решение горные выработки станции «площадь Революции» законсервировать до 2012 года — введения в эксплуатацию первого участка из трёх станций; технический корпус демонтировать, строительную площадку временно ликвидировать; из-за отсутствия достаточного количества рабочих на других участках рабочих данного ствола № 5 перевести на основной фронт работ по проходке тоннелей и строительству станций пускового участка...



А вообще, хочу выложить сюда ссылку на один давний занятный, но, увы, покойный ныне проект.
http://voices.metro.ru/ или Голоса подземелья.
Создатель сайта Артемий Ломов составил интересную коллекцию фактов о звуковых сообщениях в различных метрополитенах России и СНГ. И просто о метро.
Автор: Corwin
« : 14/01/2010, 14:39:14 »

По поводу Красноярска: дело в том, что консервация недостроенного метрополитеновского хозяйства обходится дороже самого строительства. Поэтому вряд ли это роют уже именно метро. Мало ли, может какой-нибудь коллектор коммунальных служб.