Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Serjj
« : 03/03/2012, 23:42:50 »

Ребята, да не занимайтесь вы буквоедством.
Чем вам не нравится последняя строфа? Мы же говорим: "Когда я вырасту, пойду в школу" или "Когда наступит зима, будет холодно". Тут то же самое, герой говорит о том, что случится в будущем - вот и всё.
Автор: argghh
« : 03/03/2012, 22:27:42 »


Serjj, я призываю вас держаться корректного ведения дискуссии и не переходить на личности. Можете считать это предупреждением.

Полагаю, Посадник имел в виду, что странно читать в конце стиха отсылки к деяниям и подвигам, если весь предыдущий стих ничего нам о них не рассказал.
Автор: Serjj
« : 02/03/2012, 00:10:21 »

Я, конечно, извиняюсь, - но с кем это вы сейчас разговаривали? И по какому поводу? Ну явно не по поводу моего стиха! Уж извините, но именно такое складывается впечатление.
Не надо никого путать своими измышлениями и трактовками, мистер шерлок холмс.
Не надо вырывать четверостишия из общего контекста.
Не надо придумывать того, чего нет.
Будьте проще и попытайтесь за деревьями увидеть лес.
Автор: posadnik
« : 24/02/2012, 09:28:13 »

Четвертая строфа вообще достаточно странно сшита с текстом.
вторым слоем сквозь сюжет идет образный ряд - в первых двух строфах рисующий горе изгоев, чья слава уходит (потому что они изгнаны - а слава была заслужена во времена, когда они изгоями не были. Закон монтажа - "после того - значит, вследствие того"), которых забывают, потому что их более не ведет то, что их изгнало, они предоставлены сами себе.
Далее нейтральная третья строфа, без личного отношения, просто с констатацией как устроена их новая жизнь. И в четвертой строфе непонятно откуда взялась вера в то, что о них НЕ ЗАБУДУТ И СЛОЖАТ ПЕСНИ - вследствие чего? О славе до изгнания - раз слава увядает, значит что сложено то уже сложено. Если о теперешнем - то О ЧЕМ ИМЕННО будут складывать песни? В чем подвиг изгнанника и изгоя?
Вывод четвертой строфы  естественен как раз для картины тех, кого ведет нечто высокое - и они верят, что их дела не будут забыты. Конечно, и такой вывод тоже можно вытащить из первых двух строф - но тогда он должен быть замотивирован самим текстом. Пока он шит белыми нитками - на втором слое текста, где связь образов скорее эмоциональная, чем логическая, из отчаяния вера сразу не вырастет. И нейтральная третья - недостаточная сшивка,  от отчаяния можно качнуться либо в веру истерическую (а четвертая строфа слишком спокойна для этого), либо сначала в некое утешение, а уже потом в веру  на лучший исход.

вот как-то так. Если каждую строфу обсасывать отдельно - то да, можно ДОДУМАТЬ сшивки. Но как единое целое они пока не живут.

Пы.Сы.
Это еще не считая собственно того, с чего начинался разговор: изгои и бывшие герои пытаются думать о том, что увядание еще только будет через эпохи. Как же называется то, в чем они сейчас - пик славы и визг поклонниц?
Автор: Serjj
« : 22/01/2012, 02:06:23 »

Поясните, почему вы так думаете? На мой взгляд всё логично...
Автор: posadnik
« : 22/01/2012, 00:40:16 »

Начало последней строфы уводит историю куда-то еще, от направления заданного предыдущими строфами.
Автор: Serjj
« : 04/08/2011, 15:08:32 »

Изгои

 Вкус наших песен - горькие травы
 В древнем мотиве лютни звучавшей.
 Все мы испили полною чашей
 Скорбную цену меркнущей славы.

 Арды владыки нас позабыли:
 Небо молитвам больше не внемлет.
 Горе изгоев не поколеблет
 Тронов высоких Таникветили.

 Как и судьбу, по собственной воле
 Мы королей себе выбираем.
 Коль суждено, в бою умираем,
 Не пожалев о выпавшей доле.

 Минут эпохи, в дни увяданья
 Станем подобьем листьев опавших,
 Но о делах, о подвигах наших
 Сложат легенды, сложат преданья.