Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Ellome
« : 23/09/2011, 00:58:00 »

У меня непроизвольная реакция: "Они еще живы?! Они еще играют в это?! Кто все эти люди-нелюди?!" Нет, я всегда был страшно далек от ролевых игр, но с возрастом это вообще начинает мне казаться чем-то... ммм... сродни снайдеровскому "Запрещенному приему".

Они живы. Этот мир живет. Сейчас оно выглядит несколько иначе и более разнообразно, чем 10-15 лет назад - но оно есть. Иногда, читая рассказы - сильно пробивает на ностальгию: ведь я в свое время на игры активно ездил. А иные отчеты и рассказы не задевают совершенно - от игр зависит, и от игроков...
Автор: Corwin
« : 15/08/2011, 13:56:13 »

У меня непроизвольная реакция: "Они еще живы?! Они еще играют в это?! Кто все эти люди-нелюди?!"

Я тоже удивился, но оказалось живы. Правда количество заметно упало, на эту игру приехало 500 человек (включая техперсонал), хотя ожидалось в два раза больше. Но организаторы сознательно решили не приглашать организованные ролевые клубы "сами в себе".

Конечно, я не прав. Но кто прав? Ул.

В любом случае полностью по книге не получится хотя бы потому, что там не описана экономическая модель :) Кроме того, перенос в масштабы игрового полигона также накладывают свои ограничения или изменения (географические, геополитические и проч.)



Вообще любопытно было почитать отчеты других игроков. Там Минас-Моргул пытался объявить себя независимой республикой, поклоняющейся прямо Морготу. Харадрим заключили союз (не тёмный) с Итилиэном, а Дунланд обманывал Сарумана, за его спиной ведя переговоры с Гондором и Роханом. Кроме того Фродо "упал в пропасть и разбился" в первый день игры, поэтому Кольцо выкидывал Мэрри :)
Автор: Мёнин
« : 15/08/2011, 13:00:49 »

Возможен вариант 1. Театральное искусство является одним из классических же жанров, в некоторых поджанрах допускалась некоторая импровизация.
Чаще вариант 2. Так в том и смысл чтобы пережить _свои_ чувства. Если бы искусство показывало только чужие чувства, оно бы вообще мало кого бы радовало.

Цитировать
(где мастер, а где Толкин).
Строго говоря, не совсем так — мастер может руководить всем только в варианте 1. Иначе исход и успех игры уже целиком зависит от игроков, одинокий мастер игры не делает.
Коллективное сознательное… оно конечно тоже не Толкин, оно творит немного другое произведение в немного другом жанре. Можете психодраматиков почитать для получения одной из трактовок.
Автор: John
« : 15/08/2011, 10:32:24 »

Никогда не мог понять сам принцип ролевой игры.

Вариант 1 - действие происходит в строгом соответствии с книгой. Тогда это никакая не игра, а просто театральная постановка. Ценность в том, что участники могут пережить эмоции персонажей, отыгрывая их, недостаток в том, что всё заранее известно.

Вариант 2 - действие происходит само по себе, а книга является только отправной точкой и стартовыми условиями.
Тогда игра теряет соответствие книге и уровень сюжета неизбежно резко падает (где мастер, а где Толкин).
Ценность в непредсказуемости, недостаток в том, что участники переживают _свои эмоции_ уровня сюжета.
Просто пустая развлекуха.

Конечно, я не прав. Но кто прав? Ул.
Автор: Ричард Нунан
« : 15/08/2011, 07:20:34 »

У меня непроизвольная реакция: "Они еще живы?! Они еще играют в это?! Кто все эти люди-нелюди?!" Нет, я всегда был страшно далек от ролевых игр, но с возрастом это вообще начинает мне казаться чем-то... ммм... сродни снайдеровскому "Запрещенному приему".
Автор: Corwin
« : 14/08/2011, 03:51:02 »

Забавные описания игры попались на глаза, причем на главной LJTimes.
http://anna-gurova.livejournal.com/333179.html - первый день, дальше найдёте сами.