Мое мнение такое.
1. Само понятие "славянское фентези" - не более чем рекламный слоган (весьма дурацкий сам по себе, как, впрочем, ему и положено). Ну, малость другой антураж, вместо замков - избы, вместо камзолов - кафтаны... Оно какое-то значение имеет?
А драккары для Западной Европы и соотв. "рыцарского" фентези тоже не чужды, вообще-то.
2. Этнографическая подкованность Семеновой, конечно, в плюс. Да и о боевке она имеет понятие не из мультфильмов про Илью Муромца. Однако для чего-то действительно серьезного в литературном плане этого мало. Грамотно выписанные детали - это здорово, конечно, а что ими выписывать-то?
3. В каждом из ее сериалов какое-то подобие осмысленности есть только в самом начале. Потом идеи и образы исчерпываются (весьма быстро) , остается только многократное разбавление уже написанного водичкой из-под крана. До конца я ничего из этого дочитать так и не смог.
4. И плюс, и минус Семеновой - ее откровенная женскость, явное ориентирование на вкусы и настроения юных девочек "романтического складу". Плюс, потому что многие девицы подросткового или послеподросткового возраста увидели именно в ее книгах свой Идеал, своего Героя и свои ориентиры в жизни. Минус, потому что для взрослого читателя (даже женска пола) слишком очевидна психологическая техника этого, и дальше все уже как-то совсем неинтересно.