Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Крылатая Тень

Страницы: [1]
1
Ой, а я в тэнгвар пока (или скорее уже) не очень разбираюсь, там имена написаны у вас?
Очень красиво.
Я тоже собираюсь делать знамя, но скорее буду лоскутное делать. Вышивать слишком долго при моих навыках, да и я большое хотела.

2
делаю для себя , так как у меня слабая сторона текстурирование, я больше по vfx (развалить ,сжечь ,взорвать ,realflow vue ,world machine знаю)вот и хочу попробовать подтянуть этот пробел , а проект свой бросать не буду но подсказать если что смогу

На тему текстурирования - Вы знакомы с Zbrush? Хотя он в основном для скульптинга, но:
Во-первых, он достаточно хорошо раскладывает автоматическую UV-развертку,
во вторых, в нем можно рисовать текстуры прямо по объекту кистями, (можно не сами текстуры, а маски, которые в дальнейшем использавать для микса материалов и тд.)
На большом количестве полигонов можно сделать всякие мелкие трещинки, фактуру в нужных местах и потом снять bump для низкополигональной модели.

Или под текстурированием вы имели в виду настройку материалов/шейдеров?

3
"может ли пионер спать с пионеркой, если у него двойки?"
А насчет того, как относиться к своим стихам -вона, в "Школе" есть отсылка к Чуковскому.
Вот и почитайте, почему он что отбрасывал у себя.
А то - сбои ритма, кошмарное звучание если его проговаривать вслух, словарь из трех разных стилей...
Но - "править не буду - оно уже будет ДРУГОЕ". Ну да, другое, или не будет вообще стиха. Но пока не будет настроен внутренний редактор, такое и будет на потоке.

Не пойму, где вы нашли кошмарное звучание. Наверное, это уже дело предпочтений.
Про пионера я так и не поняла. Просто все вокруг литераторы и филологи, и мне, презренному фанату и бездарному фикрайтеру, должно быть стыдно марать бумагу, то есть занимать место в ресурсах общемировой памяти, и засорять фэндом своими безуспешными потугами связать пару слов.
Но мне не стыдно, я не хочу бросать стихи или любое другое творчество, и не хочу, чтобы стихи бросили меня. Или чтобы любовь к придуманным мирам оставила навсегда. (это кстати, пишется вполне с улыбкой, если у кого-то сомнения)

Потому лучше выложу еще парочку "темнострадальных" стихов в продолжение к предыдущему.


Расплата твоя придет.
Ты тенью не станешь вовсе.
И душу схватит не лед,
И люди с тебя не спросят.
Ты будешь бродить одна
И звать его, только тщетно.
У вечности нет и дна,
Кто знает, что вам предпето.
Тебе обещал легко
Быть рядом - на этом свете.
Но только судьбы рукой
Не властвуют ныне дети,
Пусть даже они мудрей,
Бессмертны в своей стихии.
Вот к пламени и руде
Вернут его - за грехи ли?
Он миром владел сполна,
Смеясь над законом, волей.
Преграды ему - игра,
Лишь дразнят его, не боле.
Но многие стали в строй,
Поддавшись соблазну, чарам.
Там скажет тебе любой -
Любовь не бывает даром.
Но ты не желала спорить,
Лишь в вере осталась рядом.
И ты - лишь песчинка в море,
Которое стало ядом.


***
Сквозь мглу и морок,
Сквозь ложь и сказки
Ты стал мне дорог -
Пускай напрасно.
Я буду верить,
Что жизнь и пламя
Дороже тени,
Войны и стали.
Я буду тихо
Шептать в осанвэ:
Пусть мимо - лихо,
Пусть легче - раны,
Пусть гром победы
В войне без крови.
Пусть меч эльфийский
Тебя не тронет.
А если тронет -
Я буду рядом.
Пусть даже кроме
Клочков отряда -
Который тоже
Помочь не в силах:
Колени - дрожью,
Стрела навылет.
И воют волки,
И мрак все ближе.
Я знаю только -
Ты должен выжить.
Я знаю только -
Смертей довольно.
Ты был творцом -
А отнюдь не воином.
Ты должен вспомнить
Или поверить.
Не сын бездомный
Ты в самом деле!
Есть люди, те,
Кому ты здесь нужен -
Не власть, не месть,
А тепло и ужин,
Порядок, правила -
Тоже сила.
Ты это знал, ведь
Когда-то было...
Забудь о худшем
И выйди с миром.
Пусть смотрят пуще,
Кто жаждет виры
В твоем лице...
Но ты не в пример им
Изменишь цели
И будешь первым.
-------
Но миром править -
Вино и скука,
Оставишь крайнему
На поруку,
Рванем на Север с тобой,
Как прежде,
И будем - боги
Своей надежде...

(Ну и пусть меня забанят, если я тут мимо правил ;))

4
Разбора по полочкам не проведу, тк я не литератор и помыслы им быть оставила давно, а простонародную душу на анализ прибивает редко.

Зато скажу, что мне понравилась атмосфера обреченного неунывания ( или слова надо местами поменять? ).

А последние строчки:
И мне кажется, я уже вижу, как
После нашей смерти сады цветут…

 Вот они вызвали зависть к лирическому герою и радость о том, какой же вышел образ.

5
Есть классный муз.коллектив Tolkien Ensemble, они исполняют стихи и песни, встречающиеся в книгах Профессора, в своем переложении на музыку. При этом они академисты (правда, для кого-то это может стать минусом). http://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Tolkien_Ensemble

6
Стихотворчество / Мышиный чай
« : 23/01/2014, 00:31:56 »
Вот подолью в огонь чего-нибудь летучего... Например стих, написанный лет 10 назад, и не касающийся Средиземья, и который меня после прошествия этих лет не разочаровал ( несмотря на презрение к правилам языка в нем, например)

С орбитальной высоты
мы веселые цветы
недождемсяждемсяждем
мы кружимся под дождем
мы гирлянды и шары
на вершине мишуры
на колонне бытия
мы артикулы гнилья
мы, разложенные в ряд, -
спорткосмический снаряд
и на крыше наи~чайших
мы сплошной мышиный чай

7
Недавно я тоже думала, что с трудом могу припомнить героев жен. пола, которые вызывали бы симпатию. И склонилась к тому, что жен. роли зачастую второстепенны, а потому героини не очень западают в душу.
Сейчас вспомнила вот нескольких женщина:

1. В романе Кристин Дочь Лавранса (Сигрид Унсет)  мне нравились фру Осхильд и Рамборг (сестра Кристин)

2. Мэйна Гладстон из Песней  Гипериона (Дэн Симмонс)

3. Люси из Нарнии

4. Татьяна из Евгения Онегина была когда-то

5. Веда Конг из Туманности Андромеды

Мужские персонажи:

0. Рипичип из Нарнии ( под номером 0, так как не человек, но как характер, я думаю, можно отнести к мужским, а сверхспособностей я не имею в виду)

1. Граф "Т" у Пелевина, если это считается

2. Герой нашего времени у Лермонтова (в свое время, когда я читала это произведенте)

3. Князь Игорь - хотя тут непонятно литературный герой или исторический

3. Джозеф Северн из Песней Гипериона ( вот уж не знаю почему)

4. Симон Дарре из "Кристин дочь Лавранса"

5. Шейн Макфарленд из Invisible Monsters Чака Паланика

А вообще герои по настроению вспоминаются, то одни выплывают на поверхность, то другие.

8
Как и многим, мне грустно думать, что жизнь коротка и всего не успеть. Поэтому хотелось бы не вынужденного бессмертия, а такого, где можно будет самому уйти, если/когда устанешь. Конечно, речь о здравом уме и светлой голове. Чтобы в принципе не могла постичь участь нуменорцев.

Но меня в последнее время особенно расстраивает разница между собой сейчас и собой-ребенком. Вот бы детство продлить в несколько раз, если уж продлевать жизнь.

Где-то лет с 16 до 19 я почти не верила, что смерть реальна и произойдет со мной. ( А еще я почти верила в научную фантаситку и хотела улететь в космос, даже на физфак думала поступать, чтобы какой-то прогресс в этой области ускорить :)

Потом, когда умер близкий человек, эта уверенность в далекой и нереальной смертности дала трещину и появилась грусть.

9
Мм, если автор имеется в виду я, то вроде я не ранима. Мне наоборот не хватает критики на самом деле. ( и вообще возможности поговорить на темы стихов и другого лит.творчества)  Обычно все пишут - ну да, стих ага. И на этом все. Никому все нафиг не надо, потому что таких никому не нужных "поэтов" как орков в Мордоре. Но для меня это не значит, что стоит всё бросать. Это все-таки жизнь, если хочется делать что-то и оно никому не вредит - почему не делать?!

По поводу приведенного в пример стиха я что-то вообще не совсем поняла. Не могу сказать, что мне он понравился, но и не того чтобы совсем ужасный. Но есть там моменты, которых я бы избегала.
Тут вопрос еще в другом - может один и тот же человек напишет стих интересный с точки зрения формы, который многим понравится, но он будет просто как красивый полет игры ума. А значить для него самого может больше какой-нибудь другой стих, на который народ внимание не очень обратит. Например, потому что в том  выразились чувства к любимой, или какое-нибудь разочарование или откровение.

10
А я вот не могу припомнить, были ли какие-то характерные цвета у хоббитов?

PS:
Я знаю, что не очень внимательна к некоторым деталям в книгах, даже если читала не один раз. Возможно, эти детали кажутся маловажными и не откладываются в памяти. А потом думаешь нарисовать героя - а во что он был одет?? что характерно для его Рода? и тд.

11
Спасибо за разбор и удивилась, что хоть кому-то что-то понравилось :) Я люблю критику, конечно, если она пишется "от души", то есть имеет целью указать на конкретные минусы. Хотя заявления типа "спустить в унитаз" просто весело читать, они поражают самим существованием людей, которым не влом такое писать.

Сначала о малом:
На счет сбоев в планах сложно согласиться, думаю, что для времен конца 2-й и начала 3-й эпох это вполне нормально, планы были ( и в основном военные, конечно), значит и сбои тоже могли быть. Никакой лексики новомодной вроде в этом нет.

Со штампами дело обстоит так, что да, есть некоторые моменты-чувства, которым есть устоявшиеся названия, которые подходят. Иногда ради необычности образа не хочется менять оттенок смысла. Всегда кажется, что пришедшее в голову само - вот оно обычно и порождает оригинальные образы. Но весь стих целиком из подобных новшеств почти невозможно построить. А особенно стихи, связанные какой-то темой или развитием событий, в отличие от прямых мыслепотоков, имеют в себе промежуточные строки, которые могут вполне содержать штампы. В некотором роде штампы - устоявшиеся образы, как и сами слова.
Я, конечно, не отстаиваю правильность использования штампов, но допустимость использования распространенных (особенно в обычном языке) образов - вполне. Кстати, поэтому трудно воспринимаю поэмы, так как они кишат обычно словами, подставленными для рифмы.

По поводу Саурона - вот и не нравится, что пытал и мучио. Можно и зачеркнуть, и заменить на кого угодно, о ком можно сожалеть, что "вот сколько сил и возможностей было, а использовал их так глупо - во вред и другим и себе". Это если в двух словах. Не может быть злодей от ушей до пят - с самого сотворения/рождения таким быть. Наверняка есть и те, кому он был дорог, кто его когда-то любил и кому больно видеть, к чему все шло в 2-ю и 3-ю эпохи.

(А еще почему-то лестно получить определение подростковый в свой адрес. Хочу никогда до конца не взрослеть и быть как животное Аксолотль - вечно юным - прошу прощения за небольшой оффтоп)

В общем, спасибо за комментарии и указания недочетов. Я не фанат исправления стихов (так как не вижу в этом смысла - пусть плохой, но отражающий суть, чем благозвучный, но совсем другой), но в будущем постараюсь критически смотреть на все. К кстати лет в 16 я бы может вообще не стала писать что-то специально, потому что преклонялась перед образностью ради образов, красоты ради красоты, слов ради специфического звучания и тд. А элементы повествования в стихах вообще наводили скуку...

Если кто дочитал до конца, то извиняюсь за такое многобуквие.

12
Выложу на возможное поругание один из стихов

Ей снятся северные сны,
Тебе руины в горле комом.
Ты не найдешь своей весны,
Как будто вы с ней не знакомы.

Она наткнется на изломы
И лиги выжженной травы...
Тебе пустыня станет домом.
Так разнопараллельны вы.

Ей слышен шепот в темноте,
Тебе - все уголки подвластны.
Но свет не рушит путь к мечте,
И ты воюешь с ним напрасно.

Ей снится голос твой, и снег,
И сами звезды на ладонях.
Тебе часов исправный бег
Заменит стук и голос крови.

Ей снятся северные сны,
И у тебя вдруг сбои в планах.
И наваждения весны
До боли вспыхнут в старых ранах...


(посв.  Саурону в альтернативно развившемся в моей голове мире, по времени относится скорее всего к концу 2-й эпохи, но это не суть важно, так как исторических моментов в стихе почти нет, кроме воспоминаний о севере)

Страницы: [1]