Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Эотан
« : 11/10/2006, 23:02:57 »

Ещё хорошая рецензия есть тут

До самой же игры доберусь при первом же свободном времен, бо она мне уже заочно нравится :)
Автор: Имир
« : 10/10/2006, 19:24:31 »

Этот отзыв я писал давно - сразу после выхода игры. Только что меня посетила мысль снова установить его и пройти, по-этому пост вполне актуален.

Игр подобного жанра действительно еще не было на компьютере, хотя нечто подобное мы наблюдаем на многих форумках. Итак - это первая компьютерная кабинетка. Сами разработчики называют жанр "симулятором выживания в условиях пандемии". Геймплей напоминает продукт скрещивания Morrowind`a и Silent Hill (Alone of the Dark): от первой - похожесть движка и свободу действия, от вторых - гнетущую, давящую и жуткую атмосферу. Иногда у меня появлялось чувство, что подобное я испытывал прохаживаясь по Пустошам "Великого и Могучего", только вот радиацию из него, здесь заменяет мор - Песочная Язва.
На выбор у нас есть три роли: Бакалавр, Гаруспик и Самозванка. Каждого из них ожидает своя судьба. Играя за одного, мы можем наблюдать последствия действий других персонажей и даже встречаться с ними. Очень сложно сказать что-то об игровом мире - его надо видеть и ощущать. Есть небольшой городок, заброшенный где-то в бескрайней степи неведомого мира. Нельзя точно сказать, что это за мир, какие существуют религии, какое геополитическое положение занимает страна, какова культура, развитие технологии, время. Кажется что городок просто вырван из мироздания. Эдакий Ravenloft`овский демиплан.

Время постоянно движется. Игра продлится ровно 24 часа - 12 внутреигровых дней, по 2 реальных часа на каждый день. Фактически можно включить игру, удалится на 24 часа и посмотреть одну из конечных заставок. Это только фактически, так как персонаж просто умрет от жажды\болезни через пару дней. Добавлю что нелинейность на прямую связана со временем: в игровом мире постоянно что-то происходит, не зависимо от вашего присутствия.

Сюжет игры сложен, чтоб описать его в двух словах. Это детективный саспент в условиях антиутопии.

В общем рассказывать бессмысленно. Это надо видеть и ощущать.



Для затравки поделюсь ссылкой на рецензию, с автором которой я полностью согласен:

Совершенно забыл упомянуть минусы игры: графика на данный момент устаревшая, но все очень стильно. И главный минус: придется очень много ходить по городу.