Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Имир

Страницы: [1] 2
1


24 марта «Ролекон» идёт на север!
 
В Санкт-Петербурге пройдёт локальная версия конвента, посвящённого ролевым настольным играм — отличному способу интересно провести время с друзьями.

Хотите узнать, как играют другие, и поддержать своё хобби? Приходите и познакомьтесь с новыми играми и игроками.

Хотите попробовать, но не знаете, с чего начать? Вы смотрели фильмы и читали книги по этим играм, вы не раз встречали их компьютерные воплощения — теперь познакомьтесь с ними вживую.
 
Приходите и играйте!
 
В программе:
  • Ролевые игры длительностью 3 и 6 часов.
  • Настольные игры от ведущих игровых магазинов.
  • Доклады и живые обсуждения.

Место: ДК Железнодорожников — ул. Тамбовская, д. 63.
Время: 24 марта, 11.00 - 19.00.

Побродности на rolecon.ru и ВКонтакте

2


Случилось то, чего ждали больше десяти лет. На московском конвенте ролевых и интеллектуальных настольных игр Ролекон-2011 пройдет презентация долгожданной Эры Водолея 2. Встретиться с авторами, принять участие в демонстрационных приключениях и приобрести игру одним из первых, вы сможете 16 и 17 июля в выставочно-маркетинговом центре СЗАО города Москвы, который находится по адресу ул. Народного Ополчения, д. 33, к. 1 (в 15 минутах от ст. метро «Октябрьское поле»). До конвента остается меньше двух недель.

Напоминаем, что любой, кто зарегистрируется на Ролекон заранее, сможет испытать удачу в лотерее и выиграть приз!

www.rolecon.ru

3
Всем здрасти. Бесстыдно рекламирую и всячески всех зову.



В этом июле к летнему зною прибавится жар драконьего пламени!

Любители ролевых и настольных игр соберутся в Москве на новом тематическом конвенте - Ролеконе. Множество разнообразных мероприятий будет ждать поклонников клинка и магии, бластера и лазерного меча, вампирской эстетики, шпионских детективов и других популярных жанров. И бывалый игрок, и новичок, желающий познакомиться с миром настольных и ролевых игр, найдут для себя интересные секции:

Конференция по ролевым и настольным играм
будет интересна всем, кто хочет узнать актуальную информацию о самом необычном хобби на свете. Доклады опытных игроков, новости от разработчиков и распространителей игр, мнения экспертов. Вы почти ничего не знаете о ролевых играх? Или вы уверены, что в курсе всего, что делается в вашем любимом хобби? Будьте готовы к Открытиям!

Gaming Day
Опытные Мастера проведут как популярные, так и малоизвестные игры. Игровой день будет интересен всем, кто желает увеличить свой опыт, получить новые впечатления и расширить круг знакомств. Даже если вы никогда не играли в ролевые игры, но мечтали попробовать - вы сможете сделать это на Игровом дне.

Турнир по четвертой редакции Dungeons & Dragons
Самые сильные, искушенные и оптимизированные команды приключенцев будут рвать друг друга на аренах в режиме "Capture the Flag", борясь за ценные призы и звания главных манчкинов.

Сеансы настольных игр
Все желающие смогут научиться играть и весело провести время за партией в Манчкин, Ужас Аркхема, Каркассон и другие популярные настольные игры.

Конкурсы, призы
...и многое другое!

Интересно? Подробности на НА САЙТЕ КОНВЕНТА.

4
Кино / Кино-юмор
« : 03/11/2006, 12:08:46 »
От модератора: Тема именно киношная, так что будет лежать здесь.

Предлагаю выкладывать в этот топик описания фильмов, сделанные для дисков и тематических интернет ресурсов. Например, есть такой двухсерийный фильм "Кельтские саги": "Воин зимы", "Охотник за костями". Первая серия о том, как один бритт преследует троих англов, уперших его жену. Во второй он же ищет мощи святого "кого-то там" + сбежавшую жену местного князя. Киношка очень атмосферная и красивая, но сюжет никакой.
А вот такое описание можно найти на DVD, или на всевозможных кино-ресурсах в интернете:

573 год н.э. Некогда могущественная и непобедимая нация кельтов обескровлена многолетней гражданской войной. Теперь в их бескрайних землях властвуют кровожадные племена англов, не щадящие ни женщин, ни детей. Отважный воин Файнгал, бесстрашный командующий армией императора Юстиниана, возвращается из военного похода, еще не зная, что жестокие чужеземцы, убившие его родного брата, захватили в плен его жену. Вдвоем со смелой и прекрасной Джессикой, освобожденной им из рабства, Фингал держит путь в родные края, поклявшись не убирать в ножны свой легендарный меч Конана, пока земля его предков не обагрится кровью последнего англа...

Или вот такое описание сериала "Ведьмак" лежит в одной из московских локальных сетей:

"В незапамятные времена, когда по земле бродили великаны и гномы, а коварные драконы похищали прекрасных принцесс, бесстрашные ведьмаки защищали мир от чудовищ, угрожавших людям. Среди них был Геральт из Ривии, воспитанник мудрых друидов, поклявшийся помогать всем, кто оказался в беде, не вмешиваясь в мирские дела. Но кровавые монаршие распри и человеческая жестокость вынудили его встать на сторону маленького королевства Цинтра, которое пало жертвой расы сверхчеловеков, кровью и мечом завоевывающей соседние страны. Теперь отважный Геральт должен обойти полсвета, чтобы разыскать похищенную королеву Цири, ибо только она может восстановить мир и порядок в родной Цинтре. Защищая правду и карая зло, отважный ведьмак тяжелым мечом и великой магией освободит родные земли от тени захватчиков и вернет обитателям древних земель долгожданный мир и покой."

5
Штука очень интересная - предлагаю обсудить:






6
Предлагаю делиться опытом. Кто во что играет\играл? Чем пользуетесь в изготовлении, какими материалами, красками и т.д.?

Лично я пробовал только исторические, однако занимаюсь лепкой и конвенцией обычных игровых минек для настольных ролевух: D&D, Call of Cthulhu. Вот только что превратил сарацина от "Звезды" в замечательного гнума  :)

Еще страдаю террейностроением :)

7
Литература / Рецензии на книги
« : 12/10/2006, 12:56:22 »
Предлагаю выкладывать сюда отзывы на прочитанные книги.
Пока с трудом могу определиться с правилами - придерживайтесь логики.
Прошу прикрепить тему.


Начну, как водится первый:
 
Юрий "Джабба" Бурносов
трилогия "Числа и Знаки"

"Два квадрата", "Три розы", "Четыре всадника".


Жанр слету назвать нельзя. Боюсь жанр тут не является главным, и каждый выбирает для себя свой, попутно обрекая на него книгу. Я бы назвал это чем-то вроде: готическо-мистический псевдо-историчекий фентезийный детектив.

Итак. Действие романа происходит в какой-то псевно-европейской стране во времена позднего реннесанса, или Нового Времени. Прима-конестабль Секуративной Его Величества Палаты, именем Хаиме Бофранк и его симпле-фамильяр Аксель Лоос, прибывают в один захолустный лесной поселок, чтобы расследовать ряд загадочных убийств, явно имеющих оккультные корни. У каждого трупа есть свои отличительные и ужасающие черты: у кого-то оторвана голова, кому-то вырвали органы и т.п.. На складском леднике к телам убитых приставлены козьи головы, хвосты - что только наводит на мысли о провокации... Но неизменно, у каждой жертвы на груди вырезан восьмиугольный пентакль - словно составленные вместе, два квадрата. Символ Люциуса Фруде - философа и кудесника, сотни лет назад нашедшего силу стоящую за гранью божественного и дьявольского. Как может сочитаться столь непохожие вещи?
Это только начало (первый десяток страниц) повествования, печального и интересного. Лишь первое звено в цепи странных и ужасных событий, которые приведут к... печальному концу, с поставленнысм в завершение многоточием.

Трилогия написана великолепным сочным и живым языком, и оставит равнодушным никого из любителей мистической прозы. Хотя многим она может показаться малоинтересной и не слишком логичной - о вкусах спорить не имеет смысла.
По словам автора, скоро ожидается переиздание трилогии в одном томе.

8
К слову нашел ужасную жесть. Уж не знаю что и думать...



-----------------------------------
От модератора: Подкорректировал название темы. Ellome

9
Кино / "The Gamers"
« : 11/10/2006, 14:08:05 »
Меня терзали сомнения, разрывая между форумом "Кино" и "Человеком играющим" так как данная картина будет интересна в первую очередь игрокам. Итак, я представляю вам самую Уморительную, Гиперсмешную и Чертовски Насущную экранизацию ролевой игры!
Фильм бюджетом 500$ снят на обыкновенную непрофессиональную камеру, но это никак не мешает величию и непоколебимой ценности картины!


Итак, за столом одного из многих студенческих общежитий Американии собираются пять человек. Они достают громоздкие книженции, кубики и прочую атрибутику, знакомую каждому ролевику. Мастер начинает повествование, игроки делают ходы, обсуждают действия, смеются, ругаются, шутят.
В это же самое время, в далекой сказочной стране четверо авантюристов отправляются на поиски Прекрасной Принцессы, похищенной злодеем The Shadow. Ах да, пятеро авантюристов  ;)

Не имеет никакого смысла пересказывать фильм, по одной простой причине: это надо... нет, не просто надо - НЕОБХОДИМО видеть!  :)

Для полного счастья я делюсь ссылкой на фильм (для скачивания требуется быстрая регистрация).
Продолжительность - 48 минут.
Английский язык с английскими субтитрами.
Качество картинки довольно средненькое. В DC++ можно найти DVD версию без субтитров, но с более хорошим разрешением.
Прошу: http://doci.nnm.ru/dd/22.05.2006/the_gamers_movie/

Сейчас те же ребята (Dead Gentlemen Productions) снимают вторую часть фильма - The Gamers: Dorkness Rising. Сайт фильма - http://www.the-gamers.com/.

10


Первые впечатления вполне удовлетворительные, как бы не злорадствовал народ на большинстве форумов. Далее по порядку:

  • Качество издания более чем удовлетворительное. По сравнению с оригиналом твердо можно поставить "4+", вся разница: бумага не глянцевая. Помню поговаривали, что мол картинки будут ч\б, бумага туалетная, а текст PROMT`овый... В общем издание, которое я сейчас держу в руках - ничуть не уступает западному.

  • Перевод терпимый, но багов много. Во-первых разные переводчики намудрили к текстом, во-вторых переводили третью редакцию, а потом перекраивали её в 3,5. Это привнесло еще несколько ошибок - например у следопыта hit dice: 10 как в 3ред. Ожидал, что знакомых кричерсов обзовут на манер ККИ"Берсерк" (то есть дико бредово- "Мразень", "Трясинщик" и тд.) - слава Богу ошибся, например Mind Flayer`а обозвали Иллитидом - кем он собственно и является, а не Уможором каким нибудь. Могло быть много хуже. Кстати Drow перевели как Драу - за что сразу надо давать медаль. С опечатками дело обстоит сложнее: их не меньше чем в оригинале. Эррату составители не учли, но это простительно.


В общем вполне терпимо для первого раза. Я бы даже сказал, что торжественное появление русской локализации D&D удалось! Ждем зимы-весны, когда свет увидят "Руководство Ведущего" и "Книга Чудовищ".

11
А давайте выкладывать полюбившиеся цитаты из фантастических и околофантастических произведений (фентези в т.ч. естественно)?

Начну с первого, что пришло в голову:

- Но это... это же безумие, Бен.
- Как и Хиросима.
- Перестань! - внезапно взорвалась она. - Перестань играться в эти игры! Тебе это не идет! Все это бабушкины сказки пополам с сумасшествием, а ты хочешь...
- Погоди, - сказал он. - Пойми, о чем я. Весь мир вот-вот готов взорваться, а ты не можешь поверить в каких-то вампиров.

С. Кинг - "Жребий"

 По дороге мы сыто помалкивали. Когда ты всегда знаешь, о чем поговорить
с человеком, это  -- признак взаимной симпатии. Когда вам  есть о чем вместе
помолчать, это -- начало настоящей дружбы.

Макс Фрай - "Лабиринт"

Пойду дальше вспоминать...

12

Сегодня попробую рассказать об этом незаурядном фильме.
Люди знакомые с феноменом ролевых игр, наверняка углядели сходство названия с популярной линейкой Dungeons & Dragons - это не случайно. Дело в том, что "Лабиринты и Монстры" - лента, призванная оберегать нас и наших детей от феномена РИ  :)
Ничего смешного, если вспомнить шумиху поднятую в США к концу семидесятых годов вокруг личности Джеймса Эгберта и "сатанинской" изнанки Ролевых игр. Напомню:

Упомянутый товарищ в свободное время с удовольствием играл в D&D. Из-за личных проблем он решил покончить жизнь самоубийством и наглотался снотворного. К счастью, попытка была неудачной, но Джеймс, испугавшись последствий, не вернулся домой и решил пожить какое-то время у друга. Разумеется, его объявили в розыск. Тогда кто-то и вспомнил, что студент увлекался Dungeons & Dragons. Пресса раздула скандал, в газетах мелькали подобные заголовки: «Студент исчезает, играя в Dungeons & Dragons».

Но это было полбеды. Когда Джеймс решил вернуться обратно, он, испугавшись, что родители и общественность узнают о его гомосексуальных наклонностях, стал утверждать, что именно игра в D&D подтолкнула на этот шаг. На защиту «невинных детей» разом встали обеспокоенные родители, ортодоксальные христианские организации и политики, которые хотели сделать громкое имя на скандале.

Доходило до абсурда. Ходили слухи о сатанинских клубах, которые похищали и убивали детей. Самая настоящая охота на ведьм, только вместо костра использовалась риторика. Так что скандалы насчет мода для GTA: SA — Hot Coffee — далеко не новинка. Что стало с Джеймсом? Он покончил жизнь самоубийством 11 августа 1980 года.

Но дело охотников на ведьм продолжало жить. Даже появлялось своеобразное анти-D&D движение. В его рамках стали выходить книги. В 1981 году вышла Mazes & Monsters от Рона Джеффа. Написанное в книге не вызывало ничего кроме смеха у знатоков ролевой игры, но для участников анти-D&D это было своего рода документальное расследование — о новой опасности для молодежи. Можно еще много рассказать о творившихся глупостях: ток-шоу на телевидении, как ФБР и полицейским читались лекции активистами движения о вреде Dungeons & Dragons, как TSR убрали из книг слова «демон» и «дьявол», заменив их непонятными «танарри» и «баатезу».

Это интересно: в начале 90-х в России активно распространялась статья некоего Паасивирта, обличающего сатанинскую сущность D&D. Игроки возмущались, кричали о тупых западных обличителях... ну, в общем, вы сами догадываетесь, как это было. Ваш покорный слуга, прочитав этот эпохальный труд, решил написать Паасивирте и спросить, не пошутил ли он случайно. И получил ответ: «Ну наконец-то хоть кто-то решил задать этот вопрос! Как мне надоели ролевики без чувства юмора!!»

«Лучшие компьютерные игры» №11 (48) ноябрь 2005

Так вот в 1982 году на экраны выходит фильм Стивена Стерна "Лабиринты и Монстры" с молодым Томом Хенксом в главной роли.
Сюжет в общем-то прост:
В университете появляется новый студент, который сразу вписывается в компанию любителей настольной РИ. Однажды друзья решают откосплеить своих персонажей в заброшенной пещере, недалеко от города. Во время игры у главгероя случается несчастье с мозгами, по причине чего субличность персонажа полностью заменяет личность студента. Отныне он клерик, несущий великую миссию. Ему необходимо найти две темные башни (да-да, именно WTC) и раcправиться со злом. По дороге он калечит прохожих, возымев серьезные проблемы со зрением:

Друзья успевают уберечь героя от гибели и засовывают в уютный спец-санаторий, где он продолжает считать себя клериком в более спокойной обстановке.

При всей дивности сюжета, фильм обязателен к просмотру всем ролевикам и сочувствующим, так как несет неоспоримую историческую ценность.

Режиссура и постановка на четверочку - прекрасно передана атмосфера и показан быт рядовых американских студентов. Операторская работа на том же уровне. Актерская игра несколько хромает, что в целом не вносит негативных ноток в общую картину. В общем must see!

13
В поддержку игрового подфорума решил организовать такую викторину. Выкладываем скрин (или часть скрина)  - отгадываем и продолжаем. Отгадавшим желательно писать полное название игры. Я соответственно первый:

14
Паб «Eagle and Child» / "Мор. Утопия."
« : 10/10/2006, 19:24:31 »
Этот отзыв я писал давно - сразу после выхода игры. Только что меня посетила мысль снова установить его и пройти, по-этому пост вполне актуален.

Игр подобного жанра действительно еще не было на компьютере, хотя нечто подобное мы наблюдаем на многих форумках. Итак - это первая компьютерная кабинетка. Сами разработчики называют жанр "симулятором выживания в условиях пандемии". Геймплей напоминает продукт скрещивания Morrowind`a и Silent Hill (Alone of the Dark): от первой - похожесть движка и свободу действия, от вторых - гнетущую, давящую и жуткую атмосферу. Иногда у меня появлялось чувство, что подобное я испытывал прохаживаясь по Пустошам "Великого и Могучего", только вот радиацию из него, здесь заменяет мор - Песочная Язва.
На выбор у нас есть три роли: Бакалавр, Гаруспик и Самозванка. Каждого из них ожидает своя судьба. Играя за одного, мы можем наблюдать последствия действий других персонажей и даже встречаться с ними. Очень сложно сказать что-то об игровом мире - его надо видеть и ощущать. Есть небольшой городок, заброшенный где-то в бескрайней степи неведомого мира. Нельзя точно сказать, что это за мир, какие существуют религии, какое геополитическое положение занимает страна, какова культура, развитие технологии, время. Кажется что городок просто вырван из мироздания. Эдакий Ravenloft`овский демиплан.

Время постоянно движется. Игра продлится ровно 24 часа - 12 внутреигровых дней, по 2 реальных часа на каждый день. Фактически можно включить игру, удалится на 24 часа и посмотреть одну из конечных заставок. Это только фактически, так как персонаж просто умрет от жажды\болезни через пару дней. Добавлю что нелинейность на прямую связана со временем: в игровом мире постоянно что-то происходит, не зависимо от вашего присутствия.

Сюжет игры сложен, чтоб описать его в двух словах. Это детективный саспент в условиях антиутопии.

В общем рассказывать бессмысленно. Это надо видеть и ощущать.



Для затравки поделюсь ссылкой на рецензию, с автором которой я полностью согласен:

Совершенно забыл упомянуть минусы игры: графика на данный момент устаревшая, но все очень стильно. И главный минус: придется очень много ходить по городу.

16
Кино / "Мертвые пташки" ("Dead Birds")
« : 07/10/2006, 02:22:41 »
Представляю вашему вниманию фильм Алекса Тернера - "Мертвые пташки" ("Dead Birds").
Что я хотел бы сказать об этой картине... Первые ассоциации, которые возникают - Амброз Бирс. Нет, сюжет не похож ни на одно из его произведений. Просто дело происходит в штате Алабама в 1863 году - гражданская война. Цикл "Военные" из сборника "В гуще жизни" все вспомнили, ага. Атмосфера в фильме замечательная, режиссура, операторская работа, и что самое удивительное - игра актеров (а это в наши дни, чего уж говорить - большая редкость) - на твердую четверку. Постановка правда хромает: в заброшенном многие годы доме - ни пылинки, с освещением что-то перемудрили - я все удивлялся: почему в темной помещении остается свет, после того как из него вышел человек с фонарем в руках? В остальном все хорошо.
Далее про сюжет: мне обязательно стоит упоминать запретную книгу с темными заклинаниями, открытие "Врат", жертвоприношения и ритуалы посвященные фиг знает кому, среднестатистических гулей и "мир тех, других, прямо здесь... вокруг нашего...", чтоб вы поняли о ком я сейчас упомяну? В общем, дабы не портить вам удовольствие от просмотра умолчу я про сюжет. Замечу лишь, что конец более чем оригинален.
Фильм без обиняков страшноват, но весь ужас заключается как правило в резком секундном появлении жуткой морды, под аккомпонемент быстрой и напряженной музыки. Ну и конечно некоторые "звонковские" штампы присутствуют, но они стали уже неотъемлемой классикой современного хоррора.

Ну и прилагаю КАДР ИЗ ФИЛЬМА, после которого все станет понятно.

17
Кино / "The Call of Cthulhu"
« : 07/10/2006, 01:52:16 »
Итак, решил я накатать небольшую рецензию, на данное творение. Стоит начать с некоторых объяснений:
Лента стилизована под черно-белые немые фильмы 1920-х годов (такие как например: "Носферату: Симфония Ужаса", "Кабинет доктора Калигари" - Фридриха Вильгельма Мурнау, "Голем", "Гуль" и тд.). Длина картины составляет 47 минут. Бюджет картины - 50.000 зеленых денег (даже не спрашивайте... )


Провиденс. Уотермэн-стрит (В действительности "Fleur-de-Lys")

Атмосфера фильма, практически идеально соответствует атмосфере вышеперечисленных картин "старой школы" - короче говоря, по словам создателей, они сделали его таким, каким бы он мог быть снят при жизни самого HPL.


На болоте, под Новым Орлеатом

Естественно что актеры должны были сохранять элементы некоторой наигранности - им это в целом удалось. Сложно судить что-то о режиссере, операторе или постановщике, но некоторые сцены говорят об их безусловном таланте. Антураж, который пропитывает рассказ, перенесен в фильм максимально на сколько это было возможно.


Без комментариев

Особенно радуют сцена на болотах и безусловно удавшийся Р`лиех. Порой даже не задумываешься над тем, что все это было снято в павильоне - а то и дома. Отдельных комментариев требует музыка. Ей пожно ставить твердую 5+. Очень порадовали всевозможные детализации - предметы старины, ритуальные принадлежности - все сделано очень качественно и стильно.


Главный герой со статуэткой в музее Гайд-Парка

Сюжет максимально соответствует рассказу - по крайней мере все что могли уместить, уместили. Исключение составляет лишь то, что рассказчик, внучатый племянник профессора Эйнджелла - повествует историю врачу психиатрической лечебницы, умоляя того сжечь бумаги, записи и дневники.


Мордор. Шутка.

Теперь о минусах: Ктулху. В официальном тризере, мы видим ЭТО - гротескная колоссальная фигура, объятая тьмой. В действительности же это несколько не соответствует истине. Чудовище в фильме - кукла, снятая с помощью покадровки, как в мультфильмах. С одной стороны это выглядит вполне уместно, так как картина стилизована - а в классических лентах монстры как правило были именно такими. С другой стороны - "тризерный" Ктулху выглядит более стильно - хоть это и обыкновенная плоская картинка.


А вот и виновник торжества

Итак, "The Call of Cthulhu" настоятельно рекомендуется всем любителям литературной вселенной Мифоса и Лавкрафта в частности, хотя бы ради интереса. Так же фильм рекомендуется поклонникам классических фильмов ужасов. Если же вы равнодушны и к тому, и к другому - можете не беспокоится.


В лексиконе игроков в Call of Cthulhu, это называется Permanent Insanity ^__^

18
Фотография / Мини-мир
« : 03/10/2006, 23:01:30 »
Надеюсь еще не все видели эту чудесную подборку  ::)



Остальные лежат здесь.

19
Форум / Игровой форум
« : 03/10/2006, 12:35:29 »
Предлагаю модераторам организвать подфорум для компьютерных игр в "Человеке играющем"  :)

20
В нашей стране все большую популярность набирает такой фентези-поджанр, как "новелизация РИ". В середине девяностых годов издательством Северо-Запад были выпущены романы из циклов "Forgotten Realms", "Dragonlance", "Ravenloft" и "Darksun" - а сейчас АСТ ежемесячно кормит общественность пачками "недо-переводов" Забытых Царств и Дрэгонленса.
В топике посвященном лучшим писателям-фентези (http://tolkien.su/forum/index.php/topic,323.0.html) я заметил упоминания Роберта Сальваторе, Маргарет Уэйс, Трейси Хикмена - что свидетельствует о популярности этого жанра, и даже сравнении таких писателей с гигантами: Ле Гуин, Желязны, Лейбером и тд.
Злостный оффтопик
(с чем лично я категорически не согласен)

Так вот, может ли кто-нибудь вспомнить реально хорошие примеры подобных "коммерческих" комиксов-произведений, несущих помимо коллекционной ценности - литературно-эстетическую или моральную?

Мне вспоминается только "Я Страд" Элрон - который выглядит чуток красимше остальных рейвенлофтов, да арфистские томики Каннингем - "Elfshadow", "Elfsong", "Silver Shadows", "Thornhold" (в русском переводе "Эльфийская тень", "Эльфийская песнь", "Эльфийская месть") - хотя тут тоже литературой не пахнет.

Что же еще стоит читать? ::)

Страницы: [1] 2