Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: LittleAlex
« : 06/09/2018, 23:30:12 »

А можем ли мы вообще говорить о том, чо же, по нашему мнению, делать в раю/аду? Если мы уж принимаем понятие рая/ада, что, несомненно, противоречит обычной "материалистической" логике, то ИМХО не можем представить с точки зрения той же логики возможности нашей души в потустороннем мире.

Дык и представлять не надо - "всё уже увиденно до нас": "Ныне человек церкви едва ли что знает о небесах и об аде и о жизни своей после смерти, хотя обо всем этом писано в Слове. Даже многие принадлежащие к церкви все это отрицают, говоря себе: кто оттуда приходил и рассказывал? Но чтоб эта наклонность к отрицанию, преимущественно свойственная многоученым мира сего, не заразила и не испортила простых сердцем и простых верой, мне дано было в течение 13 лет быть вместе с ангелами, говорить с ними, как человеку с человеком, и видеть, что происходит на небесах и в аду. В настоящее же время мне дано описать, что я видел и слышал, в той надежде, что невежество просветится и неверие уничтожится."  ;D

Вот - пожалуйста, как раз на тему, чем там занимаются в небесах небожители:

Об ангельских занятиях на небесах
Нет возможности исчислить и в подробности описать всех занятий на небесах, но можно сказать об этом только несколько слов вообще, потому что занятия бесчисленны и разнообразны смотря по должностям каждого общества. Каждое общество отправляет свою особенную должность, ибо общества, различаясь между собой по свойственным им благам (см. н. 41), различаются также и по службам; на небесах благо каждого есть благо на деле, т.е. служба: там каждый несет свою службу, ибо царство Господне есть царство служений. … На небесах, как и на земле, управления многочисленны, ибо там есть дела церковные, дела гражданские и дела домашние. … Всё, что есть на небесах, устроено согласно Божественному порядку, который везде соблюдается ангелами посредством управления: самые мудрые управляют делами, относящимися к общественному благу или общей службе; менее мудрые управляют делами, относящимися к частному благу или к частной службе и т.д.
 Делами религии на небесах заведуют те, которые, живя на земле, любили Слово и по желанию своему искали в нем истину не ради почестей или выгод, но ради службы жизни как себе, так и другим. Эти люди смотря по любви своей и желанию службы находятся там в озарении и свете мудрости, ее они снискивают также через Слово, которое на небесах не буквально, как на земле, но духовно (см. н. 259): они исполняют там должность проповедников, и, согласно Божественному порядку, те из них стоят выше, которые превосходят других в мудрости, получаемой через озарение. В гражданских должностях находятся те, что, будучи на земле, любили отечество и его общее благо более своего собственного и делали должное и справедливое из любви к долгу и правде; насколько они, по желанию любви своей, искали закон правды и стали вследствие того разумными, настолько они стали способными занимать должности на небесах: они исполняют ту службу, которая по разряду своему соответствует их разумению, которое тогда на одинаковой степени с их любовью к службе ради общего блага. Кроме того, на небесах столько обязанностей, столько управлений и столько дел, что по множеству своему они несчетны; земные в сравнении с ними малочисленны. Все ангелы, не исключая ни одного, находят удовольствие в своем деле и труде по любви к службе, и никто из них не находится в этом удовольствии по любви к себе или к выгоде; и также ни один из них не любит службу ради выгоды житейской, ибо все потребности жизни даются им даром: они помещаются, одеваются и питаются даром. Из этого ясно, что любившие себя и мир более службы нисколько не причастны небесам, ибо всякий после земной жизни своей сохраняет свою любовь или свои наклонности (affectiones), которые не искореняются вовеки (см. н. 363).
Кто на небесах находится при должности или при деле, соответствующем службе, тот находится в состоянии жизни совершенно подобно тому, в котором он был на земле, ибо духовное и природное по соответствию составляют одно целое, с той, однако, разницей, что удовольствие этого человека более внутреннее, потому что он находится в жизни духовной, которая есть жизнь внутренняя и, следовательно, более способная к восприятию небесного блаженства.


(Сведенборг «О Небе и об Аде»)
http://www.lib.ru/HRISTIAN/SWEDENBORG/nebo.txt

Автор: Anarimir
« : 12/07/2018, 15:06:35 »

Кстати, когда разбойник просит Христа помянуть его в Царствие Небесном, тот отвечает - да ты сегодня будешь со мной в парадизе, инфа 100%!
Отличное чувство юмора, даже будучи распятым, Христос способен острить:

Цитата: от Иоанна 19-41
На том месте, где Он распят, был сад (виноградник) , и в саду гроб новый
Автор: Anarimir
« : 12/07/2018, 14:53:39 »

Парадиз, Pairi daêzã. Почему вы думаете, что Эденский сад перенесен в Царство Небесное?
Автор: Мёнин
« : 10/07/2018, 23:43:02 »

Тоже Paradise.
Автор: Anarimir
« : 10/07/2018, 15:27:59 »

Не понимаю, откуда вывод, что "сад", о котором говорит Христос в Лк.23:43, именно Эденский сад?
Автор: Мёнин
« : 10/07/2018, 13:57:26 »

Эдем — Paradise. В указанной цитате тоже назван именно Paradise, а не Небеса.

Автор: Anarimir
« : 10/07/2018, 13:55:19 »

рай это Эденский сад, по вашему?
Автор: Мёнин
« : 09/07/2018, 15:57:53 »

Ныне же будешь со мною в Раю ©
Автор: Anarimir
« : 09/07/2018, 12:13:57 »

Повторю:
Цитировать
Про "Эдем вышел из кругов Земли после Потопа" - такого в еврейских литературах не припомню. Ссылка, цитата?
то, что сада больше нет, не значит, что его эвакуировали куда-то с Земли.
Автор: Мёнин
« : 07/07/2018, 08:58:51 »

Такого есть в очевидных соображениях, что в кругах земли его нет.
Автор: Anarimir
« : 06/07/2018, 23:12:10 »

Садовника, Адаму, уволили - конечно, зарастёт бурьяном сад Эден.
Про "Эдем вышел из кругов Земли после Потопа" - такого в еврейских литературах не припомню. Ссылка, цитата?
Автор: Мёнин
« : 06/07/2018, 15:55:36 »

Исходным Эдем перестал быть, когда Адам его покинул. И ещё раз перестал, когда Эдем вышел из кругов Земли после Потопа.
Автор: Anarimir
« : 06/07/2018, 02:02:56 »

В раю ничего нельзя делать, вообще, кроме как поддерживать экосистему и сторожить вход, чтоб ктоненадо  не пролез. Если в раю что-то делать, рай изменится, и уже не будет раем, тем, которым он исходно был. Будет интернет-салоном, например. Шабат вечный такой
Автор: Мёнин
« : 03/07/2018, 18:17:50 »

Вот мы и ответили на вопрос топика — что можно делать в раю. Да хоть в интернете по вай-фаю сидеть!
Автор: Adenis
« : 03/07/2018, 15:54:24 »

Вы же много раз повторяли, как ненавидите Бога
Это сильное обвинение. Нельзя ли цитату?

...и многое, что с ним связано, как несправедливо и всё такое.
Если под "с ним связано"  подразумевается "Господь этого мира", то нет, не совсем так. Мне не нравятся условия, в которых мы с вами живем, наша обреченность, минимизация прав и отсутствие информационной поддержки (реальной, а не мнимой). Но это не означает, что Господь этого мира непременно зло. Может, он поставлен в такие условия кем-то еще, и вынужден использовать многоходовочки и хитропланы?
Как вы ненавидите христианские мотивы у Толкина.
"Почему вы ненавидите христианские мотивы у Толкина", это как "почему вы бьете свою жену по утрам". Если некто ненавидит эти мотивы у Толкина, значит, и не только у Толкина. Но вброс ваш небрежный, можно было хитрее.

Более того, вы тут же признали свой взгляд "взглядом со стороны". Как вас после этого христианином считать? Объективно никак.

Раньше (буквально до сего момента) я полагал, что христиан в интернете быть не может - потому что интернет посредством компьютера, который есть имущество, а христианин должен пойти, все, что имеешь, продать и раздать нищим, и будет иметь сокровище на небесах; и только тогда возможно последовать за Христом. Но теперь, когда Христос раздаёт интернет... Или все же это не Христос? Да и компьютеры-телефоны нынче бесплатно раздают.