Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Роз'n'Бом
« : 19/11/2005, 12:10:16 »

51БП Бом-Кихот ;)

               


               

      
Автор: SPARCO
« : 18/11/2005, 06:14:42 »

ODIN: Во первых не забывайте отключать капслок. А во вторых ломать игрушки - противозаконно. Хочешь больше денег - сражайся. Или плати туда реальные деньги если уж совсем ничего сам не можешь.

               

               
Автор: Dark_Cudgel
« : 29/06/2005, 18:38:34 »

Доиграл за неделю, не увлекаясь до 3 апа. Ник - swordsmen

               

               
Автор: Scath
« : 31/05/2005, 16:01:33 »

Да, уже прочитал про апы.

Всё, закончил играть до первого боя :) Арена грузилась долго...

               

               
Автор: ODIN
« : 31/05/2005, 15:50:59 »

Вся проблема в том, что тут на денюжку покупаешь уровни... Такчто деньги это наше все в данной игре ;)

Успехов тебе в этом начинании :)
И кстати, она весьма много трафика кушает, - эт главный минус...

               

               
Автор: Scath
« : 31/05/2005, 15:43:06 »

Вот блин! Это я прогнал с примерами.

На самом деле всё проще.

Передаёт Вася Пете деньги, тот -- заморыш первого левела -- накупает себе крутого шмота. Ну и что? Хіба в житті так не буває? Или хочется высшей справедливости -- всем по 1 кц?

Схожая ситуация и в гладиаторах, где на вторую неделю деньги можно задом кушать :) Это -- игрушкина недоработка, "деньги нужны для того, чтобы их тратить" и точка.

З.Ы. С сегодня буду потихоньку в ваш WiW заглядывать. Авось...

               

               
Автор: ODIN
« : 31/05/2005, 15:28:57 »

Есть только для магических шмоток.
Но в любом случае, имея любую шмотку(даже слабую) можно перекачать таким способом любое кол-во денег без потерь другому игроку.
А если все идет через магазин, то цена фиксированная и никакого способа так перекинуть монетки не будет. Чему я и очень рад.

               

               
Автор: Scath
« : 31/05/2005, 12:49:02 »

Нет, не ясен. Там разве нет ограничения по инвентарю для левела? Например, первый левел может поднять весом 2, только броню и т.п.

               

               
Автор: ODIN
« : 31/05/2005, 11:19:04 »

А давай теперь представим что Вася и Петя друзья, и Вася крутого уровня, для которого 1000 монет - не деньги.


До сделки:
Вася -- 10000 монет
Петя -- перчатки из драконьей шкуры

1 этап
Вася - перчи 9000 монет
Петя - 1000 монет

2 этап
Вася -9005 монет
Петя -перчи и 995 монет

3 Этап
Вася - 8005 монет и перчи
Петя - 1995 монет

И так далее пока Васе денег не жалко.
В этом то и есть суть прокачки, чего в виве и стараются усиленно избегать.
Также можно крутой комплект продать другу за 10 монет. Что тоже не спортивно. Или вдруг взломать чужой пароль и раздербанить чужого перса на кусочки. Или...

Вобщем смысл ясен?


               

               
Автор: Scath
« : 31/05/2005, 09:52:18 »

Как бы вам так объяснить...

До сделки:
Вася -- 1000 монет
Петя -- перчатки из драконьей шкуры

После сделки:
Вася -- 800 монет, перчатки из драконьей шкуры
Петя -- 200 монет.

Вроде никто не обогатился. Только не надо про взаимный выигрыш покупателя и продавца, эффект Парето и т.п. ;)

               

               
Автор: Нээрэ
« : 30/05/2005, 20:30:48 »


Цитата из: Scath on 30-05-2005, 17:51:02
А нефиг деньги просто так давать, например, при апгрейде. А если уж и давать, то параллельно забирать их откуда-то. Или давать в долг. Чтобы из ничего они не появлялись.



Эт как? Даже если это не "живые" деньги, все равно можно так же обогащаться при торговле напрямую между игроками.

               

               
Автор: Scath
« : 30/05/2005, 17:51:02 »


Цитата из: ODIN on 30-05-2005, 17:36:27
Это бы дало возможность легкой прокачки. Купил за 1 монету, продал за 1000 за счет крутого друга и все в ажуре.

А нефиг деньги просто так давать, например, при апгрейде. А если уж и давать, то параллельно забирать их откуда-то. Или давать в долг. Чтобы из ничего они не появлялись.

Цитата:
Теоретически можно входить через айпи адрес, но вот как его узнать, эт не ко мне вопрос :))))

Дык толку, что через IP. Пакет-то приходит, а в нём видно, откуда. Я имел в виду

мой                       
комп ------------------  левый комп ------------- WiW

               

               
Автор: ODIN
« : 30/05/2005, 17:36:27 »

Это бы дало возможность легкой прокачки. Купил за 1 монету, продал за 1000 за счет крутого друга и все в ажуре.

Теоретически можно входить через айпи адрес, но вот как его узнать, эт не ко мне вопрос :))))

               

               
Автор: Scath
« : 30/05/2005, 16:50:34 »


Цитата:
Торговля между игроками невозможна. Только через магазин.

Было бы интересней, если бы торговали кто с кем хочет. Магазин не давал бы завышать цены; впрочем, через некоторое время оттуда бы всё раскупили и торговцы стали бы беспредельничать...

А никто не в курсах, как скрыть URL посещаемого сайта от всяких вингэйтов/юзергэйтов?

               

               
Автор: Нээрэ
« : 30/05/2005, 14:33:31 »


Цитата из: Scath on 27-05-2005, 10:10:59
Это чтобы не пришёл добрый жлоб со светлым мечом, замочивший супердракона, и не скупил всё на свете. А если кто-то добыл до фига дерева и выкинул его на рынок, то админы могут всем по пару копеек докинуть (чтоб цена не падала очень низко).



Эм.. Там ситуация такая. Есть три города. (ну и еще город, куда попадают все новички) В каждом из городов есть магазин. В магазин умещается ограниченное количество товаров. Все полки, естественно, заполнены :) Поэтому сдача ресурсов и сдача товаров ремесленниками в магазин превращается примерно в соревнование кто быстрее нажмет заветную кнопочку "сдать". Торговля между игроками невозможна. Только через магазин. Исключение есть для вещей покупаемых за реал. Их можно продать другому игроку напрямую за любую цену, но вещь автоматически перестает быть вечной. Т.е., к примеру через две недели она исчезнет из игры совсем.