Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: PRH
« : 16/10/2002, 00:00:00 »


Цитата:
Даже названия - подражание Толкиновским, а кое-какие совершенно случайно - правильный Синдарин (Тол-Барад - остров-крепость, Гулдан - чернокнижник, и.т.д.)



А также Anduin (Lothar),...

Иногда названия очень похожи: Khaz Modan и Khazad-d^um, например...

А вот местный эльфийский мне не нравится. Слишком близок к английскому. :) К тому же, я не вижу разницы между языком ночных эльфов и языком торенов (Tauren).

А, кстати, знаете, что Tichondrius, атакуя врагов, иногда кричит "Ash Nazg gimbatul!"?

               


               

      
Автор: Комиссар
« : 15/10/2002, 00:00:00 »


Цитата:


Чего ??? ??? ???



Был, был. Во всяком случае существенно больше чем в3. Даже названия - подражание Толкиновским, а кое-какие совершенно случайно - правильный Синдарин (Тол-Барад - остров-крепость, Гулдан - чернокнижник, и.т.д.)

               

               
Автор: Pastor
« : 03/10/2002, 00:00:00 »

W3 без проблем идет на 650 Селероне и выше с 128 оперативки и 32-Мб Видеокартой.
а насчет Средиземья... Вроде бы кто-то уже попытался изобразить события 2-го и 3-го томов "ВК". Карта такая точно уже есть.Рекомендую посмотреть диск "Навигатора Игрового Мира" за август...

               

               
Автор: Нэльдор
« : 02/10/2002, 00:00:00 »


Цитата:
А вот это вряд ли... Видите ли, мир второго Воркрафта был похож на мир Толкиена,


Чего ??? ??? ???


Цитата:
мир же третьего существенно от него отличается. Чего стоят гномы с винтовками, Паровые Танки (есть такие в W3!),фиолетовые, как дров, Ночные эльфы, КУЧА РАЗНОВИДНОСТЕЙ МЕРТВЯКОВ (вместо двух - умертвия и назгула, как у Профессора), двуглавые огры (впрочем этим и W2 грешил), и.т.д. и.т.п.
Если вырезать все эти юниты, игра будет неполной, а ести не вырезать это будет издевательство над Средиземьем в десять раз страшнее перумовского Кольца тьмы...



Любая компьютерная игра по Толкину - издевательство над Средиземьем. >:(

               

               
Автор: Гала
« : 02/10/2002, 00:00:00 »

Так покупать игру или нет?  ???
Мне очень нравился второй Воркрафт, а сильно от него третий отличается?

               

               
Автор: Аццкая сотона
« : 27/12/2001, 00:00:00 »

Т.е. упор будет делаться не
на красоту интерфейса и строений.


Эх, главное, чтобы это не было единственным, что будет переработано и улучшено

               

               
Автор: Linval
« : 26/12/2001, 00:00:00 »



Цитата:

Это Warcraft пошаговая? Это они серьезно в третьей версии такое загнули?



Это я описался. НЕ пошаговая. Т.е. упор будет делаться не
на красоту интерфейса и строений.

               

               
Автор: Комиссар
« : 14/12/2001, 00:00:00 »

Хе-хе, представим себе картинку: Гимли такой на Леголаса 70мм пушку наводит, а тот ему:"Ой, Гимли, может не надо, я и так уже весь фиолетовый от страха..." ;D ;D ;D ;D ;D

               

               
Автор: Feanor
« : 27/11/2001, 00:00:00 »


Цитата:

Если вырезать все эти юниты, игра будет неполной, а ести не вырезать это будет издевательство над Средиземьем в десять раз страшнее перумовского Кольца тьмы...


Наверное, ты прав... :-/ :( ::)

               

               
Автор: Комиссар
« : 26/11/2001, 00:00:00 »



Цитата:

А кто сказал, что ввиду небывалого расцвета мирового толкинизма в последние два года, создатели игры не включили сценарий Средиземья в стандартную поставку? ::)


А вот это вряд ли... Видите ли, мир второго Воркрафта был похож на мир Толкиена, мир же третьего существенно от него отличается. Чего стоят гномы с винтовками, Паровые Танки (есть такие в W3!),фиолетовые, как дров, Ночные эльфы, КУЧА РАЗНОВИДНОСТЕЙ МЕРТВЯКОВ (вместо двух - умертвия и назгула, как у Профессора), двуглавые огры (впрочем этим и W2 грешил), и.т.д. и.т.п.
Если вырезать все эти юниты, игра будет неполной, а ести не вырезать это будет издевательство над Средиземьем в десять раз страшнее перумовского Кольца тьмы...

               

               
Автор: Corwin Celebdil
« : 23/11/2001, 00:00:00 »

Наверно, Линваль имел в виду 4-х героев. Те точно уж пошаговыми будут. Я, кстати, видел скриншоты - впечатляет.

Только сейчас заметил, как я написал заголовок темы  :D

               

               
Автор: Ellome
« : 21/11/2001, 00:00:00 »

Askar
У Демиургов минимальные требования PII-300
1,4 GB места на винте +500 МБ на сохраненки и свопфайл.

Уже это огромные системные требования. Особенно по памяти. Visual С++ с MSDN-ом в полной поставке и те только на 1,2 гига ставятся. А тут какой-то игрушке возьми и предоставь на съедение почти 2 гига за раз. Это какие же винчестеры иметь надо? Даже 30-40 гиг такими темпами быстро кончатся.

               

               
Автор: admin
« : 21/11/2001, 00:00:00 »

То, что я видел, было очень похоже на риалтайм, а не на пошаговую стратегию... До боли в глазах было похоже... Совсем не отличишь...

               

               
Автор: Мунин
« : 20/11/2001, 00:00:00 »

Это Warcraft пошаговая? Это они серьезно в третьей версии такое загнули?

               

               
Автор: admin
« : 20/11/2001, 00:00:00 »

У Демиургов минимальные требования PII-300
1,4 GB места на винте +500 МБ на сохраненки и свопфайл.