Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Manveru

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35
41
Цитировать
Может, в области физики и математики по-другому, но что-то я сильно сомневаюсь.
Как сотрудник ИСОИ РАН, подтверждаю: всё то же самое у физики и математики, ничуть не лучше. Просто люди цепляются за старое, вот и всё. Как у нас поставлен междисциплинарный диалог — это слёзы.

42
Цитировать
Но в целом выглядит придиркой, насчет альта и тенора.
Ага. Как и придирки насчёт падающего домкрата. Владимир, Ваш образ не работает. Он ложен. Спускаться от альтов к тенорам — это всё равно, что подниматься с вершины горы в долину, всплывать на дно, нежно унижать. Оксюморон это. Смиритесь.
Цитировать
Почему переход в темную диезную тональность звучит беспомощно?
Потому что диезные тональности не тёмные. И не светлые. И вообще это всё так относительно. Можно построить гармонию так, что переход в диезную тональность будет просветлением.
И Ваши бемоли и диезы, простите, ну вообще не годятся. Я вот про это:
Цитировать
Без музыки ставить бемоли?
Цитировать
С диезами елей мохнатых,
Это тоже бред. У Вас в стихотворении — попытка создать образ звучащей музыки, а не мёртвой партитуры ("Ах, чудо! – Послушай, послушай! –"). В этом случае уже нет никаких диезов и бемолей, никто ими не мыслит никогда, помилуйте. Это всё равно что слушать чью-нибудь речь и восхищаться: "Ах, какой классный шрифт у этого слова!" Понимаете? Эти образы — на уровне второклашек музыкальной школы, которые играют "картошки" в нотной тетрадке, а не музыку.

43
Цитировать
ВЫ путаете первый тенор и второй(третий,...) тенор.
Вау. Сразу видно специалиста-просветителя. Для информации: тембр и партия связаны, но не жёстко. Больше того, распределение партий первый-второй обычно означает, что тесситура второго не выше тесситуры первого, но далеко, далеко не всегда.
Кроме того, Вы в своём стихотворении говорите о первом теноре или о десятом? А как читатель поймёт это?
Я, вообще-то, говорил не об абсолютной высоте нот, как Вы могли бы заметить, если бы прочитали моё сообщение внимательно. Я говорил о тембральности. Си малой октавы в исполнении альта ощущается как низкая нота. Та же самая си в исполнении тенора - это нота среднего регистра. Даже, скорее, верхней его части.
Цитировать
И ни в одной партитуре я не встречал их пересечения.
Лол. Я же говорю — широта кругозора поражает.

44
Цитировать
Застрянет в альтах легковушек,
До тенора спустится быстро,
Абсолютный бред. Вы никогда не пели в хоре, не правда ли?
Тесситура альта сильно пересекается с тесситурой тенора — это во-первых. Во-вторых, так как тенор — это высокий мужской голос, а альт — низкий женский, то по тембральности тенор звучит выше альтов. Альт — это фундамент, наряду с баритонами, тенор — это верхотура и финтифлюшки, они с сопрано дополняют друг друга.

45
Тропинку в снегу
Теплотрасса проела.
Иней на ветках.

46
Юмор / Re: # Весёлые картинки
« : 13/12/2011, 22:47:36 »


Из серии мемов-омофонов.

47
Немного высокопарно, но Деннис Ритчи будет жить в каждой строчке кода на Си.
Деннис Ритчи будет жить в каждой строчке кода. Точка.
Ибо всё равно в самом низу лежит С.

48
Такие дела. Он прожил долгую жизнь, достиг многого, но всё равно жаль.

Несмотря на то, что без разработанного им не было бы ничего из ныне привычного нам мира ПК, не видно ни демонстраций, ни цветов у компьютерных магазинов. Журналисты не рвутся наперебой сообщить, какая это тяжёлая потеря.

Может быть, Apple и совершила переворот в мире ЭВМ. Но Денис Ритчи со своим коллегой Томпсоном по большому счёту этот мир создали.

49
По-над горами
Туман над листвы костром.
Зябко поутру.

50
Ну, "Дорога домой" у него совсем другая. Даже не верится, что тот же режиссёр снимал.

51
Неожиданно открыл для себя, что в Азии умеют делать классное с режиссерской точки зрения кино.

Loky, я тебя умоляю!
2046
Режиссёр Вонг Кар Вай. Послевоенная гонгконгская богема. Главный герой - писатель плохих бульварных романов - рассказывает историю отношений женщин с ним. Именно так: выступая от лица бесстрастного рассказчика он рисует одну за одной истории, полные драматизма, в которых участвует и сам, являясь, однако, объектом, а не субъектом действия. Попутно он пытается понять, почему ни с одной ему не везёт, а также пишет в кои-то веки хороший роман, одноимённый фильму, в котором пытается изобразить ту стену, которая мешает людям довериться друг другу.
Потрясающая картина. Сюжет? Цель? О чём вы? Наслаждайтесь процессом. Детали значат больше, чем основная линия, которой из-за авангардной линии времени почти не заметно. Постепенно пазлы складываются и фильм оставляет мягкое пряное послевкусие и немножко привкус тления.

Дорога домой
Режиссёр Чжан Имоу. У городского жителя Китая в глубокой деревне умирает отец, бывший в этой деревне деревенским учителем. Он приезжает на похороны и вспоминает историю встречи его родителей.
Картина показывает жизнь китайских крестьян начала прошлого века с документальной точностью. Абсолютно бесхитростная, тихая и спокойная, она покоряет зрителя своей простотой.

Ну, такие признанные вещи как Дом летающих кинжалов и Героя того же режиссёра я даже долго расписывать не буду, хотя эти две как раз из жанра уся - с большим количеством батальных сцен.

Кстати, Олдбой - это часть трилогии. Ещё есть Сочувствие господину Месть и Сочувствие госпоже Месть.

52
"Мягкой посадки! -
шуршат под веткой листья. -
Прыгай, мальчишка!"

53
Тепло на душе.
Лист в луже горит. Солнце
В море туч тонет.

54
Не, не без всяких сомнений.
Цитировать
Если какой-нибудь чуд или див родится от женщины и не будет походить на человека, то да не будет крещён. Если же есть сомнения, то да будет крещён с формулой: "Если это человек, то крещается раб божий, имярек, во имя Отца, и так далее".
Если же див родится множественный, и будет сомнение, один он или их несколько, то да не будет крещён, пока это сомнение не будет разрешено. Рассуждать же следует таким образом: одна у него голова или несколько, одна грудь или несколько - потому что в этом случае будет несколько сердец и душ, и это будут разные люди, и в этом случае каждый должен быть крещён отдельно, каждому изливая на голову воду, говоря: "Крещается раб божий имярек, во имя Отца и так далее". Если же {чуд} окажется при смерти, и время сократится так, что будет невозможно крестить каждого отдельно, может служитель, возливая каждому на голову воду, всех разом крестить, говоря: "Крещаются рабы Божии имярек во имя Отца и т.д." Но эту множественную форму в таких только и в других присмертных случаях следует использовать, где времени не хватает, чтобы крестить каждого отдельно. В иных случаях, однако, ни в коем случае не употреблять её под страхом смертного греха и справедливого наказания.
Когда же нет оснований утверждать, что в диве два лица, например, когда две головы и две груди не вполне разделены, тогда первый да будет крещён совершенно обычно, потом же другой с формулой: "Если не крещён, крещается раб божий, имярек, во имя Отца - Аминь! - и Сына - Аминь! - и Святого Духа - Аминь! - и ныне, и присно, и во веки веков, Аминь.

55
Юмор / Re: Цытаты.
« : 01/08/2011, 01:30:33 »
of off читаются почти одинаково :)
Ничо подобного. В большинстве случаев в of согласный звонкий.

56
это если не считать отдельное участие в войне кольца Пипина и Мерри!) 
...а также участие Бильбо в Битве Пяти Воинств.

57
Музыка / Re: 40 русских (рок-?)групп
« : 23/04/2011, 16:41:07 »
Автографирующая женщина мне лично напоминает Её Королевское Величество Королеву Великобритании Елизавету II. Но как это относится к року - не могу схватить.

58
Музыка / Re: 40 русских (рок-?)групп
« : 23/04/2011, 12:48:24 »
Жидкость в чашке - это чай, там и этикетка пакетика висит
Чайф это.

59
Паб «Eagle and Child» / Re: Поздравления
« : 16/04/2011, 23:47:38 »
Many happy returns!

60
Фингон... Скорее, нет.
Ну, ясно, что не сам Фингон. Что любой из его дружины подходит под условия.
Это как в древнерусских хрониках: "И пришёл под Переяславль Даниил, князь Черниговский". Ясно же, что не пешком пришёл и не в одиночку, а с войском.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35