Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mrrl

Страницы: 1 [2] 3
21
Продолжение. Предыдущая часть здесь.

Берется цитата (лучше из стихов или песен) или известная фраза, и из нее оставляются только согласные (включая "й"; в то же время "ь" и "ъ" согласными не являются). Требуется восстановить первоначальный вид.

Если найдена подходящая фраза и нет сомнений в ее правильности, то дожидаться подтверждения не нужно. Соответственно, подтверждать правильность ответа тоже не обязательно.

В этой игре использование поисковиков допустимо! Загаданная фраза должна находиться Яндексом или Гуглом, и быть в первой тридцатке ответов.

Если на загаданную фразу не последовало ответа в течение 24 часов, то она считается неразгаданной, и следующую загадку может давать любой желающий кроме автора последней (неразгаданной) фразы. Если кто-то скажет "я еще подумаю", то это не влияет на ход игры, но автор неразгаданной фразы не должен давать ответа, пока все не сдадутся.

Очень не рекомендуется загадывать фразы, в которых встречаются малоизвестные имена, географические и другие названия. Фразы, состоящие из нерусских, придуманных или искаженных слов, можно загадывать только если они являются хорошо известными (по мнению загадывающего).

22
Итак:
- задумывается слово не меньше, чем из 6 букв.
- следующее слово отличается от предыдущего ровно одной буквой;
- Е и Ё различаются;
- разрешается использовать любые части речи в любой форме, кроме имен собственных;
- не разрешается использовать слово, которое является другой формой уже использованного, или совпадает с уже использованным по написанию (является омонимом).
- выигрывает тот, кто назовет последнее слово в цепочке. Он называет первое слово новой цепочки.
- слова только русские, не из диалектов. По времени - начиная со словаря Даля.

Кажется, все.


23
Задумывается слово, в нем как-то переставляются буквы и публикуются.

Предлагаю в этот раз не ограничиваться существительными, а брать любые слова (кроме имен собственных) в любой форме :)

Подтверждения не ждем. Если загадано не то слово, предыдущий ведущий об этом может сказать, но на ход игры это не влияет.

Е и Ё различаются!

25
Продолжение. Предыдущая часть здесь.


26
Продолжение. Начало там.

хтвгмгчмтлбтлвщдшвсжстрднкнздллпгбнмстдш

27
Лабиринт готов.

Правила игры следующие:
- лабиринт - некоторая область в евклидовом пространстве, состоящая из клеток одинакового размера. Клетки могут разделяться стенками, пограничные клетки всегда отделены от остального пространства стенкой.
- каждый игрок в каждый момент находится на какой-нибудь клетке и может перемещаться с нее на "север", "юг", "запад" или "восток". Если по пути не встретилось стенки, он попадает на соседнюю клетку.
- у игрока могут быть патроны. Если они есть, то перед ходом игрок может выстрелить в любую сторону. Пуля летит до ближайшего препятствия, которое может быть стенкой или другим игроком. Игрок, в которого попала пуля, погибает, если у него нет защиты. Если два игрока находились на одной клетке, то при выстреле одного пуля попадает в другого. На выстрел хода не тратится. Стрелять в себя нельзя.
- На некоторых клетках находятся лестницы. Лестница может вести вверх или вниз (или в обе стороны). На клетке с лестницей можно ходить не только по сторонам света, но и "вверх" или "вниз". Если проход есть, то игрок перемещается на другой этаж Лабиринта (и неизбежно оказывается на клетке с лестницей). Кроме того, на клетке с лестницей можно стрелять вверх или вниз - пуля пролетит до конца лестницы или до другого игрока.
- Если при ходе игрок попадает на клетку, занятую другим игроком, то ему об этом сообщается (но не сообщается, с кем он встретился). Второму игроку не сообщается ничего.
- на клетках могут находиться предметы. При попадании на клетку с предметами игрок поднимает все предметы, причем ему их перечисляют. Часть предметов (или все) можно снова положить на пол. Ограничение: некоторые предметы "уникальны", и игрок не может нести более одного уникального предмета. Если обладатель уникального предмета пришел на клетку с другим уникальным предметом, ему предлагают выбрать, какой из предметов он возьмет с собой. Выбор осуществляется в начале очередного хода.
- одним из уникальных предметов является ключ. Обладатель ключа может пройти в дверь, которая для остальных выглядит как стенка между одной из клеток лабиринта и остальным ("нежилым") пространством. Выход также может быть "люком" в полу или в потолке - но тогда он должен быть на клетке с лестницей.
- в начале игры у каждого игрока есть 10 юаней, на которые можно в специально отведенных местах покупать различные предметы. Кроме того, на каждого игрока открыт счет в банке, на котором лежит неснимаемый остаток в 10 юаней. На сумму счета идут проценты: 0.5% за ход. Но снять проценты или пополнить счет можно только в банке.
- Свойства остальных предметов и объектов будут раскрываться по мере их обнаружения.
- Бомб и спичек нет.
- в лабиринте не более 150 клеток :)
- обмен информацией между ведущим и остальными игроками идет только по открытому каналу.
- по меньшей мере одна из стенок в лабиринте односторонняя - пройти в одну сторону можно (в этом случае сообщается "прошел"), а в другую - нет.

Все игроки, желающие играть, расставляются на пустые клетки (не на лестницы) и могут делать первый ход. Вступать в игру можно в любой момент.

28
Правила все знают.

Берется известная фраза, и каждое слово в ней заменяется либо на противоположное по значению (если такое имеется) или на другое слово из того же класса понятий (например, "собака" на "кошку", "увидел" на "услышал"...). При этом:
- допускается переставлять слова, но так, чтобы их роль в предложении не менялась;
- допускается сохранять/вставлять/убирать служебные части речи (союзы, предлоги, частицы) - если это нужно, например, для сохранения осмысленности или структуры предложения.
- полученная фраза не должна совпадать по смыслу с первоначальной.

Требуется восстановить исходную фразу.

Архив игры с t.rip можно найти здесь:

Перевертыши-1
Перевёртыши-2


Первая задача (очень простая):

Курочка в глубокой яме перестала подрывать наши основы

29
Фотография / Техноген.
« : 02/10/2006, 08:24:17 »
Совсем не город. Но и не вполне пейзаж.

Череповецкая подстанция, октябрь 2004




30
Фотография / Эксперимент
« : 29/09/2006, 23:24:52 »


По клику - 1229*922, в среднем около 300 КБ.

31
На старом форуме эта тема поднималась много раз, но судя по всему, она неисчерпаема. Продолжим?

Можно ли предсказать поведение разумного существа (в классическом или квантовом смысле)? Или существует некий фактор ("личность", "душа"), который как-то влияет на это самое поведение, выбирая поступки и влияя на судьбу?

Мое мнение на данный момент - внефизических факторов нет, а любая непредсказуемость поступков описывается законами квантовой механики.

32
Обсуждаем игру "Чужая Лошадь" - правила и спорные ситуации.


33
Жаль, конечно, потери предыдущей версии, но открываем тему снова.
Предыдущие попытки поиграть были здесь и здесь.


Правила таковы:

Цитировать
Порядок игры.
1. Ведущий загадывает слово и называет его первую букву.
Например: К.

2. Игроки по очереди пытаются отгадать задуманное слово, задавая ведущему наводящие вопросы. Структура наводящего вопроса жестко задана: "А это не... /далее следует определение предмета, который задумал игрок/

3. Ведущий и остальные Игроки подбирают подходящий ответ (начинается на нужную букву, вероятно, имеется в виду Спрашивающим).
3.1. Если подходящее слово подбирает Игрок, он сообщает об этом остальным участникам (слово при этом не называется, просто сообщается тот факт, что он, Игрок, догадался - как правило, используется слово "контакт"). В этом случае Ведущему даются сутки на придумывание подходящего слова.
3.2. Если подходящее слово подбирает Ведущий он может назвать это слово Спрашиваюшему и остальным. Рекомендуется назвать столько подходящих слов, сколько удалось придумать. Впрочем, это не обязательно (см. дальше).
3.3. Если после ответа какой-либо из игроков (включая Спрашивающего) знает подходящее слово, еще не названное Ведущим, он говорит "все равно контакт!" (если Ведущий ответил до первого контакта, а у Спрашивающего есть другое слово, он может сказать просто "Не то").

4. Если на слово был дан "контакт", (или после последнего ответа Ведущего было по меньшей мере два "все равно контакта"), а Ведущий не смог придумать подходящего слова, то через сутки Ведущий предлагает  сохранившим "контакт" Игрокам прислать ему свои варианты (это может быть несколько слов), и публикует их. Если хотя бы два слова совпали, Ведущий называет следующую букву. Ведущий может также не дожидаясь суток, сказать "сдаюсь, присылайте".
Игра продолжается, пока один из игроков не назовет загаданное Ведущим слово.

5. После очередного ответа Ведущего, или если долго не было ни ответа ни контактов, Спрашивающий имеет право уточнить вопрос. В этом случае предыдущий вариант вопроса снимается, и если кто-то из Игроков успел дать на него "все равно контакт", то он должен подвердить его для нового варианта вопроса.

6. Если "контакта" или двух "все равно контактов" на какой-то вопрос не было, то Ведущий не обязан называть ни одного слова. Вопрос складывается в "неотвеченные" и контакт на него может быть дан в любой момент (с учетом следующего пункта).

7. После того, как названа очередная буква, все "неотвеченные" вопросы, даже те, на которые дан контакт, снимаются с рассмотрения. Если кому-то известен ответ, подходящий под новую букву, он может перезадать этот вопрос.

Пример:
Ведущий:  Буква К
Игрок 1:      А это не домашнее животное, которое гуляет само по себе?
Ведущий:  Нет, не кошка.
Игорк 1.    Угу...
Игрок 1:      А это не то, что пасется на лугу (имея в виду слово "корова")?
Ведущий:  Коза.
Игрок 1:  Не-а.
Игрок 2:     Контакт!
Ведущий:  Сдаюсь.
Игрок 1:  (присылает) корова, кролик
Игрок 2:  (присылает) корова, конь.
Ведущий: КУ.

Ограничения
1. "Словом" признаются все однокоренные слова по субъектам и объектам. Данная норма необходима, чтобы подолгу не обсасывать каждое слово. Например, для слова "аптека" одокоренным словом по субъекту будет "аптекарь". Однокоренные слова с отличным смыслом загадывать можно. Например,  "декада" и "декабрь" считаются разными словами.

2. В игре не загадываются имена собственные, географические названия и пр.

3. Слова с несколькими смысловыми нагрузками признаются одним словом. То есть, если Ведущий загадал слово "доктор", он должен иметь ввиду не только определение "врач", но и "ученая степень".

4. Желательно не пользоваться словарями в игре. Старайтесь избегать узкоспециализированных терминов.

5. Слова, уже прозвучавшие в игре (в качестве предположений ведущего, или присланные игроками) и однокоренные к ним (в смысле п.1), не могут задумываться и предлагаться в качестве ответов на вопросы. Если прозвучало слово, которое случайно оказалось неозвученным "контактом" на заданный ранее вопрос, игрок, у которого был этот контакт, должен сказать "такой-то вопрос - нет контакта" (если в запасе нет других подходящих слов). То же относится и к Спрашивающему, если кто-то случайно назвал его вариант ответа.

6. Ассоциации между вопросом и ответом должны быть объяснимыми (через определение, известную цитату, крылатое выражение, кино или литературный образ). И если они неочевидны, то игрокам, присылающим свои варианты "контактов", рекомендуется их раскрыть.

7. Не рекомендуется задавать вопрос, связь с ответом на который известна только Вам (с большой вероятностью, контакта на него не будет), или узкому кругу лиц, в который Ведущий заведомо не входит (например, вопрос по источнику, про который Ведущий уже признался, что не читал).

8. Не рекомендуется задавать слишком общие вопросы, например, на которые очевидно есть больше десятка ответов ("Это не слово русского языка?"). Контакт прозвучит, но вряд ли слова совпадут.

9. Ведущему не рекомендуется давать совершенно не связанные с определением ответы лишь бы потянуть время. Не видите варианта - сдавайтесь, не исключено, что контакта не случится.
 
10. Если по каким-то причинам активный Игрок (заявивший свое знание предмета) или Ведущий собираются выпадать из сети на длительное время, они сообщают об этом, и указывают ориентировочное время возвращения. В противном случае объяснения "а меня не было" приниматься к рассмотрениюне будут и отсутствие ответа будет признано поражением.

11. Вопрос снимается только когда ведущий сдается или когда открывается новая буква. Количество задаваемых вопросов не ограничено.

12. Недопустимо использование в игре заведомо незнакомых ведущему слов и понятий. Использование широко известных терминов (общепринятые фэнтезийные расы и пр.) возможно. Но! Старайтесь ориентироваться на слова, известные всем участникам. Загадывание узкоспециализированных терминов не добавит интереса игре.

Если ли желающие водить?

Напоминаю, что игра будет идти с "все равно контактами". Протесты по поводу того, что "слово не подходит под определение" могут подаваться и обсуждаться, но на ход игры они не влияют  8)

34
Тема началась как процесс решения следующей задачи:

Цитировать
Довольно глупая задачка. Но логическая.
  Есть две страны, например, Канада и США. Каждая из них ценит свою валюту выше валюты соседа. То есть, за канадский доллар в США дают 90 американских центов, а в Канаде - наоборот.
  Около пограничного пункта стоят два бара (в разных странах). Кружка пива в каждой стоит 10 центов. Человек с американским долларом в кармане приходит в американский паб и берет там кружку пива. Чтобы не возиться с мелочью, ему дают на сдачу канадский доллар. Он с ним переходит границу, заходит в канадский паб - и там ситуация повторяется.
  Так он и ходит туда-сюда с долларом в кармане и пьет пиво. За чей счет он это делает?

Местами попадаются следы решения другой задачи - на них можно не обращать внимания :)

Ко второй задаче. На мой взгляд, данный человек пьет пиво за счет обоих пабов.

Нет, бармен ничего не теряет. Ему все равно - то ли спихнуть вражеский доллар клиенту, то ли отнести его к меняле (который даст за него те же 90 центов). Конечно, он бы и сам мог пойти через границу и подзаработать, так ведь некогда, да и лень :)

Но: мне не кажется, что эта задача логическая. Если не знаний, то мышления математического она требует совершенно определенно.

"Нужно ли разделять простые и сложные логические задачи", да-а? ;)
Очень многие логические задачи требуют математического мышления. :)

35
Это продолжение темы, открытой на t.rip, предыдущие части можно найти здесь:

Логические загадки
Логические загадки-2
Логические загадки-3
Логические загадки-4
Логические загадки-5
Логические загадки-6

Правила раздела стандартные. Задаются вопросы, не требующие серьезных математических (физических и т.п.) знаний. Дополнение к правилам - одновременно может быть задано до 3 задач.

36
...будем собирать в этой теме.

37
Стол с зеленым сукном / Правила
« : 25/09/2006, 14:29:30 »
Предлагаются такие правила раздела. Обсуждение - в сопутствующей теме.



Темы в форуме можно разделить на такие группы:

1. Конкурсы. Здесь участники задают вопросы или задачи на заданную тему, а остальные пытаются дать ответ. Правила кокурсов (слегка переделанные из правил "Игр Разума" на tolkien.rip) таковы:

1.1. Создатель треда четко формулирует условия, которым должны отвечать вопросы в треде, и задает первый вопрос.
 
1.2. Ответивший правильно на вопрос задает следующий вопрос. Степень правильности и, как следствие, следующего задающего, определяет сам автор вопроса. В исключительных случаях модераторы могут вмешаться и передать право задать вопрос, если, по их мнению, автор вопроса необоснованно не признает правильность заведомо верного ответа.
 
1.3. Если в течении 7 дней не дан правильный ответ, или нет никакой активности со стороны отвечающих, то отвечающие могут попросить подсказку (если подсказки имеют смысл в данном конкурсе), или автор вопроса может дать ее по собственной инициативе.
 
1.4. Если существо, имеющее право задать вопрос, не имеет самого вопроса, то оно передает такое право кому-либо на свое усмотрение. При этом приоритет отдается автору предыдущего вопроса и/или автору треда.

1.5. Если в течение 7 дней после правильного ответа следующий вопрос не задан, или в течении 14 дней в треде отсутствует какая-либо активность, то любое существо может задать вопрос по теме треда, вне зависимости от состояния текущего вопроса в треде (задан, но не отвечен; отвечен, но не подтвержден автором вопроса; подтвержден, но новый вопрос не задан и пр.). При этом модераторы имеют право вмешаться, если, по их мнению, в этом присутствует необходимость.
 
1.6. Любые сообщения, относящиеся к решению задачи - вопросы, ответы, попытки ответов, наводящие вопросы и просьбы о подсказках, совместный поиск решения, предложение заведомо неправильных версий, способных навести других на правильную идею, и т.п. - вплоть до анекдотов на тему задачи или ситуации в игре, НО НЕ ДАЛЬШЕ - оффтопиком, подлежащим удалению, не являются (разумеется, если они удовлетворяют общим правилам форума). У нас не викторина в журнале, а игровой стол в пабе :). Но: обсуждение правил многоходовых игр, как правило, идет в специально отведенных темах (или, в конечном итоге, переносится туда).

1.7. Если Вы знаете ответ не потому, что Вы сами нашли ответ на вопрос, а просто знаете, где он был где-то ранее изложен, то, пожалуйста, не портьте другим удовольствия от самостоятельной мозговой деятельности

1.8. Если игрок нашел ответ сам, но не имеет вопроса, то не рекомендуется публиковать в течение 2 часов после публикации вопроса – по той же причине.

1.9. Если автором конкурса не оговорено обратного, то использовать поисковики для поиска ответа запрещается. Исключение составляет ситуация из п. 1.5 – после 14 дней отсутствия активности публиковать ответ, найденный поисковиком, не возбраняется. Но в этом случае надо указать, что использовался поисковик.

1.10. В некоторых конкурсах (в которых активность слишком низкая) действует правило, что можно давать одновременно несколько задач. В предельном случае вопросы может задавать кто угодно в произвольном порядке – но это может иметь смысл на короткое время, чтобы «оживить» старый заброшенный конкурс.

2. Многоходовые игры.

Они отличаются от «Конкурсов» тем, что при поиске «ответа» игроки ведут диалог с ведущим в специально оговоренном формате. Игры могут быть «с состоянием», т.е. ситуация в игре может зависеть от предыдущих действий игроков (примеры – «Чужая Лошадь» и «Лабиринт»). В остальном, правила такие же, как в «Конкурсах».

3. Обсуждения отдельных задач.

Автором треда формулируется задача с неизвестным или нетривиальным решением, и участники пытаются сообща это решение найти.

4. Обсуждения игр или конкурсов.

Для некоторых  игр (особенно новых) можно создать тему с обсуждением этой игры, в которой будут обсуждаться спорные ситуации и уточняться правила игры.

5. Сопутствующие темы.

Если в процессе конкурса у игроков возникают «красивые» загадки или примеры, которые они не считают целесообразным выставлять на конкурс (например, как нерешаемые), то их можно собирать (и обсуждать) в отдельных темах. Пример – «НЛО и другие картографические ужасы» на форуме t.rip, как тема, сопутствующая к «Земля, Земля, где я?».

38
Через месяц будет два года, как я в последний раз апгрейдил процессор и память  у своего компьютера. Для того времени конфигурация была довольно мощной - Athlon 64 FX (3800+) (да еще и Socket 940 :D) и 4 GB оперативки. Казалось бы, сейчас эта конфигурация должна была затеряться среди персоналок со скоростями процессоров (6000) и выше, и памятью 4-8 GB. Но почему-то я этого не наблюдаю. Даже Athlon 64 X2 (4400+) не в каждом магазине увидишь, не говоря уже о 5200+. Или я не там смотрю?
 

39
Тема для вопросов по правилам игры "Лабиринт" и обсуждение этих правил.

40
Паб «Eagle and Child» / Формула-1
« : 24/09/2006, 23:46:43 »
А между тем, до ГП Китая остается меньше недели... И судя по количеству очков, для Рено и Феррари все еще только начинается:) Между тем, Шумахер-старший объявил об уходе после этого сезона - и не верить ему нет оснований.
  Хватит ли у него сил завоевать восьмой титул? Или новая "эпоха" уже наступила? Кто будет ее героями? Увидим ли мы в следующем году всего лишь дуэль между Райкконеном (Феррари) и Алонсо (Маклерен), или в битву за победу (хотя бы в гонках) активно включатся другие?
  И кто? Ветераны, на счету которых, тем не менее, не больше дюжины побед? Или новички вроде Росберга и Кубицы? Или наконец-то покажет себя Уэббер, показавший один из своих лучших результатов, выступая за Минарди?
  Продолжаем следить, делать прогнозы, обсуждать...

Страницы: 1 [2] 3