Форум Tolkien.SU
Паб «Eagle and Child» => Паб «Eagle and Child» => Тема начата: Mrrl от 24/09/2006, 23:46:43
-
А между тем, до ГП Китая остается меньше недели... И судя по количеству очков, для Рено и Феррари все еще только начинается:) Между тем, Шумахер-старший объявил об уходе после этого сезона - и не верить ему нет оснований.
Хватит ли у него сил завоевать восьмой титул? Или новая "эпоха" уже наступила? Кто будет ее героями? Увидим ли мы в следующем году всего лишь дуэль между Райкконеном (Феррари) и Алонсо (Маклерен), или в битву за победу (хотя бы в гонках) активно включатся другие?
И кто? Ветераны, на счету которых, тем не менее, не больше дюжины побед? Или новички вроде Росберга и Кубицы? Или наконец-то покажет себя Уэббер, показавший один из своих лучших результатов, выступая за Минарди?
Продолжаем следить, делать прогнозы, обсуждать...
-
Мне тяжело судить. Болеть особо не за кого. Разве что надеяться, что тот, ради кого выгнали Вильнева, окажется достоен - пока он очень даже зажигает :) Ну Шумахера все еще не люблю :) Алонсо чуть меньше. Если отдавать дань Шумахеру как великому гонщику, то было бы красиво уйти чемпионом и я бы не особо растраивалась по этому поводу :) Все-таки жаль, что в Феррари прийдет Райконен - опять мне не удасться поболеть за них :)
Думаю, в следующем сезоне активно вмешаются другие команды, Тойота, БМВ адаптируются и наверстают. А вот монополия шин это минус.
-
А вот монополия шин это минус.
Да, если бы на Инди'05 у всех был Мишлен, то и такой гонки не удалось бы увидеть. Хотя возможно, в этом случае все согласились бы на шикану - и поврезались в стенки из-за проблем с тормозами :)
-
Так это дороже - в стену то врезаться. Машину бы ремонтировать пришлось :) А так хоть бедолаги на Джордане радовались :)
-
Так это дороже - в стену то врезаться.
Зато зрителям веселее. Соответственно, сборы от рекламы больше.
-
Так какой у Вас прогноз на Гран-При Китая? :) Думаю, Шумахер из кожи вон будет лезть, чтобы уйти чемпионом - он ведь дьявольски самолюбив. :-\
-
ГП Китая, Квалификация.
Алонсо, Физикелла, Баррикелло, Баттон, Райкконен, М.Шумахер, Де ла Роса, Хайдфельд, Кубица, Дорнбос.
-
Да, вот вам "мокрая" квалификация - Алонсо - первый, Райконен - третий, а Михаэль со своим "Бриджстоуном" - на шестом. Физико - на втором, а Масса начнет со штрафом в 10 мест. Так, кажется?
-
С нетерпением ожидаю "мокрую" гонку :) Столько эмоций и неожиданностей обычно. Сразу Спа вспоминается, когда Шумахер собирался приложить Култхарда, но увидел шлем и передумал :)
Надеюсь, скучно не будет. Хотя, это типично зрительская позиция :)
-
Во сколько показывать-то будут? =/
-
В 10 утра по Москве.
-
Еще не факт, что гонка будет "мокрой", дождь может пройти, а высохнет быстро, и тогда Михаэль свое возьмет. Правда, Алонсо довольно стабилен сейчас.
-
Ну я просто основываюсь на прогнозе погоды. Вроде бы в Шанхае обещали дождь. А так понятно, что не скажешь наверняка будет он или нет :)
-
Нужно попозже к ночи послушать погоду на Евроньюс - тогда будет поточнее. Конечно, интереснее, если будет "мокрое" дело. :)
-
если перепадов погоды по ходу гонки не будет, и Михаэлю не удастся сразу подобраться к двум Рено, думаю, выиграет Алонсо. хотя очень бы не хотелось
-
Прогноз: Алонсо, Баттон, Физикелла :(
UPD: третьего угадал :)
Такого завала в последнем повороте гонки я не помню, чаще подобное случается в первом. В целом, было очень увлекательно.
Теперь в случае симметричных результатов в последних 2 гонках выигрывает Шумахер. Похоже, что судьба чемпионата решится "в последнем повороте Интерлагоса" :)
Кстати, у Шумахера есть шанс выиграть чемпионат в Сузуки. У Алонсо такого шанса нет.
-
интересно, что с Сато сделают?
-
Mrrl, почему у Алонсо нет шансов победить в Японии?
-
Даже если Алонсо победит в Японии при сошедшем Шумахере, Шумахер сможет на последнем этапе сравнять счет и выиграть чемпионат. Если Шумахер победит в Японии 10:0, то он уже выиграет. Просто у него на 1 победу больше.
-
В общем, Алонсе надо в обеих последних гонках побеждать, если он хочет остаться чемпионом мира. ;)
-
Тьго Монтейро из Торо Россо дисквалифицировали. Т.к. он был причиной завала...
-
А он на каком месте был? Может быть тогда Култхарду что-нибудь из очков перепадет? :-\
-
Упс, сорри. Видимо, меня вчера по радио дезинформировали, а я не придала этому значения. Тьягу вроде достаоточно рано в гонке сошел.
Стюарды Гран При Китая, рассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге, дисквалифицировали Такуму Сато и оштрафовали Кристиана Алберса добавлением 25 секунд к его финальному результату.
Сато наказан за блокировку гонщиков, обгоняющих его на круг, и признан виновником инцидента. В этом сезоне японца уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но он "попался" впервые, поэтому и отделался более легким наказанием.
Рубенс Баррикелло избежал наказания, стюарды трактовали его столкновение с Хайдфельдом, как обычный гоночный инцидент...
источник - http://www.f1news.ru/archive/id/14928/ (http://www.f1news.ru/archive/id/14928/)
Результаты Гран При Китая
- 1. М.Шумахер Ferrari
- 2. Ф.Алонсо Renault
- 3. Д.Физикелла Renault
- 4. Д.Баттон Honda
- 5. П.де ла Роса McLaren
- 6. Р.Баррикелло Honda
- 7. Н.Хайдфельд BMW
- 8. М.Уэббер Williams
- 9. Д.Култхард Red Bull
- 10. В.Лиуцци Toro Rosso
- 11. Н.Росберг Williams
- 12. Р.Дорнбос Red Bull
- 13. Р.Кубица BMW
- 14. С.Спид Toro Rosso
- 15. К.Алберс Spyker MF1
- 16. С.Ямамото Super Aguri
-
У меня второпях спутались Торо Россо с Де ла Россой, потому и вопрос такой возник. :)
-
Квалификация ГП Японии:
1 Felipe Massa Ferrari 1:30.112 1:29.830 1:29.599
2 Michael Schumacher Ferrari 1:31.279 1:28.954 1:29.711
3 Ralf Schumacher Toyota 1:30.595 1:30.299 1:29.989
4 Jarno Trulli Toyota 1:30.420 1:30.204 1:30.039
5 Fernando Alonso Renault 1:30.976 1:30.357 1:30.371
6 Giancarlo Fisichella Renault 1:31.696 1:30.306 1:30.599
7 Jenson Button Honda 1:30.847 1:30.268 1:30.992
8 Rubens Barrichello Honda 1:31.972 1:30.598 1:31.478
9 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:31.811 1:30.470 1:31.513
10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:30.585 1:30.321 1:31.856
11 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:32.080 1:30.827
12 Robert Kubica Sauber-BMW 1:31.204 1:31.094
13 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:31.581 1:31.254
14 Mark Webber Williams-Cosworth 1:31.647 1:31.276
15 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:31.741 1:31.943
16 Christijan Albers MF1-Toyota 1:32.221 1:33.750
17 David Coulthard RBR-Ferrari 1:32.252
18 Robert Doornbos RBR-Ferrari 1:32.402
19 Scott Speed STR-Cosworth 1:32.867
20 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:33.666
21 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:33.709
22 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda No time
Первые 4 ряда заняты каждый своей командой :)
-
Похоже, завтра будет триумфальный день для Михаэля. Если только у Массы не взыграет самолюбие. :)
-
Для триумфального дня нужен сход Алонсо. А это не очень вероятно.
-
ну задел то сделать можно) особенно если тойоты не провалятся как обычно и вклинятся между феррари и реношниками)
-
Ну хоть я и говорила когда-то, что пусть Михаэль выигрывает титул перед уходом на пенсию, а все равно не могу не радоваться язвительно его сходу :)
Все решиться в последней гонке.
-
по-моему, все уже решилось=(( Алонсо теперь надо всего-то одно очко...
-
Да, Алонсо достаточно попасть в очковую зону. Я почему-то радуюсь сходу Михаэля. Не люблю, когда кто-то один постоянно доминирует. От этого пропадает интерес. А сейчас опять интересно. :)
Хотя, конечно, представляю себе, каково сегодня было Михаэлю, ведь он ИМХО чрезвычайно самолюбивый.
Михаэль Шумахер: "Вопрос с титулом для меня закрыт, но мы через две недели мы поедем в Бразилию за Кубком Конструкторов" (http://www.f1news.ru/archive/id/15008/)
А вот здесь - http://www.f1news.ru/Championship/2006/japan/laps.shtml - приводится покруговый репортаж о гонке:
53 круг: Фернандо Алонсо выигрывает гонку, Масса - второй, Физикелла - третий. За ними в призовой восьмерке: Баттон, Райкконен, Трулли, Ральф Шумахер и Хайдфельд.
-
Гонка не записалась :( Наверное, я не на ту программу видик настроил. Жалко. Зато два часа сэкономлю :)
UPD. Не сэкономлю. Повтор в ночь на среду в 0:45 ;D
-
Mrrl, Вы что же, все гонки записываете? :)
-
Да. Но на одну и ту же кассету :) У меня слишком мало возможностей смотреть их в прямом эфире.
-
Я тоже не смотрел. =/ Каким шёл Шумахер на момент схода?
-
Насколько я понял, первым.
-
Не повезло.
-
2_pizza, да Шумахер к моменту схода шел первым с преимуществом в несколько секунд перед Алонсо. Можете поинтересоваться - ссылка http://www.f1news.ru/Championship/2006/japan/laps.shtml - Гонка. Круг за кругом. Сход Шумахера на 37 круге.
Да сегодня же в О.45 по РенТВ повтор - сможете посмотреть и записать. :)
-
Большое спасибо за ссылку =)
А посмотреть (время же московское, да?) яврядли смогу, т.к. до 3:45 не могу продержаться, а вставать в те же 3:45 -- опять же рановато =) Да и средств к записи тоже нет. Спрошу в соседней сетке, вдруг кто да и записал =)
-
2_pizza, может быть, Вам сможет помочь Mrrl, если он сумел сегодня ночью записать и если есть такие технические возможности? :)
-
Сегодняшняя квалификация: Масса, Райкконнен,Трули, Алонсо, Барикелло, Физикелло, Ральф Шум., Хайдфельд, Кубица, Михаэль Шумахер (10 или 20 место на стартовой позиции завтрашней гонки).
-
Что слышно, с какого места начнет все же Шумахер? Если с 10-го, то еще некоторые призрачные шансы у него остаются. :)
-
на f1.com ничего по этому поводу не видел. стал быть десятым стартует
-
Десятым.
Прогноз: Масса, Кими, Михаэль.
-
Нет, теперь после смены шин и отката на 20-е место у Шумахера это вряд ли выйдет. Третим, я думаю, будет все же Алонсо.
-
Да, мастерства не пропьешь, - это я про Михаэля, здорово он прорывается. Похоже, будет такая тройка: Масса-Баттон-Алонсо (или Михаэль?). :)
Ну вот и результат: Масса-Алонсо-Баттон-Михаэль. :)
И Алонсо второй раз становится чемпионом мира, а "Рено" побеждает в кубке конструкторов с отрывом в 5 очков.
-
Да, замечательная гонка. В следующем сезоне буду болеть за Массу :)
-
А мне тоже уже надоело видеть Култхарда либо в конце таблицы, либо вылетевшим, в этом сезоне он только раз был на подиуме. А все остальные гонки его чаще всего даже не показывают, поскольку он отстает от лидеров. Получается, что болеешь чисто виртуально. Култхард - очень хороший гонщик, но на плохой машине, да и возраст подпирает. А как-то еще "Ред Булл" будет выступать в следующем сезоне, неизвестно. Так что реально я и так болею за других, чаще всего слежу за борьбой лидеров, часто болею за Райконнена (по старой памяти по "МакЛарену"). :) Но мне тоже нравится Масса, он слишком долго был в тени "красного барона". Еще мне нравится Физикелла. Ну, посмотрим. :)
-
Вопрос на засыпку: кто будет в следующем сезоне под номером 2? (чур, не подглядывать!) И каким бы был номер у Массы, если бы Шумахеру в этом году удалось выиграть чемпионат?
-
Mrrl, я в номерах не разбираюсь. Что, есть официальный список с официальными номерами? И каков он был в этом сезоне? :)
Сегодня на Рамблере:
Прощание с Красным бароном
23.10.2006 14:56 | © Вести.Ru
Величайший гонщик в истории ушел из спорта. Последний бразильский Гран-при Михаэлю Шумахеру выиграть не удалось. В своей юбилейной, 250-й гонке, Красный барон пришел четвертым, однако опередить его по количеству титулов и побед вряд ли кому-нибудь удастся. В "Формуле-1" вообще не осталось сколько-нибудь значимых достижений, которые не принадлежали бы Шумахеру...
.
Это не вся статья + там же фотографии. См. http://www.rambler.ru/db/sport/msg.html?mid=8955925
-
Вопрос на засыпку: кто будет в следующем сезоне под номером 2? (чур, не подглядывать!) И каким бы был номер у Массы, если бы Шумахеру в этом году удалось выиграть чемпионат?
под номером 2? хм, наверное тот, кто придет на место Алонсо в Рено) не помню уже, кого они взяли=((
гонка в исполнении Шумахера, безусловно, запомнилась. жаль, что в любом случае ничем положительным для Михаэля она бы не закончилась=(
-
Еще интересные комментарии почти всех пилотов после вчерашней гонки - :)
http://www.f1news.ru/Championship/2006/brazil/afterrace.shtml (http://www.f1news.ru/Championship/2006/brazil/afterrace.shtml)
-
под номером 2? хм, наверное тот, кто придет на место Алонсо в Рено) не помню уже, кого они взяли=((
Ковалайнен (или как-то так)? Нет, у него будет номер 4. У Физикеллы 3. У Алонсо, как у чемпиона, 1.
Официальные номера, конечно, есть. Списки можно вытащить с официального сайта, но это довольно сложно :)
В последней гонке список был таким:
1 Fernando Alonso Renault
2 Giancarlo Fisichella Renault
3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes
4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes
5 Michael Schumacher Ferrari
6 Felipe Massa Ferrari
7 Ralf Schumacher Toyota
8 Jarno Trulli Toyota
9 Mark Webber Williams-Cosworth
10 Nico Rosberg Williams-Cosworth
11 Rubens Barrichello Honda
12 Jenson Button Honda
14 David Coulthard RBR-Ferrari
15 Robert Doornbos RBR-Ferrari
16 Nick Heidfeld Sauber-BMW
17 Robert Kubica Sauber-BMW
18 Tiago Monteiro MF1-Toyota
19 Christijan Albers MF1-Toyota
20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth
21 Scott Speed STR-Cosworth
22 Takuma Sato Super Aguri-Honda
23 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda
Что происходит с номером, когда пилот переходит из команды в команду, я точно не знаю. Вероятно, номер меняется (за каждой командой закреплены два номера). Надо проверить. Кто последний и когда переходил?
-
ну, тогда 2-й номер будет у второго пилота МакЛарена - Де Ла Росы или еще кого-то там)
-
Вот тут знающий человек мне объяснил, что номера присваиваются не гонщикам, а машинам, причем в каждом году свои - в соответствии с местом в Кубке конструкторов в предыдущем сезоне, парами, а в пределах команды - в соответствии с личным зачетом. Повидимому, при переходах пилотов номер машины, на которой он будет ездить, не меняется, а в пределах команды - опять же по итогам личных зачетов. Похоже на это? :-\
-
Вот тут знающий человек мне объяснил, что номера присваиваются не гонщикам, а машинам,
В каком-то смысле. Каждой команде - пара последовательных (за одним исключением) номеров. От того, что гонщика (в пределах команды) пересадили на другое шасси, новый номер у него не появится.
причем в каждом году свои - в соответствии с местом в Кубке конструкторов в предыдущем сезоне,
опять же, за одним исключением
парами, а в пределах команды - в соответствии с личным зачетом.
Ничего не могу сказать. Есть ли правило на распределение номеров внутри команды, зависит ли это от числа очков предыдущего сезона, или от статуса "первого" пилота - не знаю.
Повидимому, при переходах пилотов номер машины, на которой он будет ездить, не меняется,
Фраза двусмысленная. Правильное толкование - что машина, в которую он сядет, сохранит тот же номер, который у нее был при предыдущем хозяине.
а в пределах команды - опять же по итогам личных зачетов. Похоже на это? :-\
Не думаю. Если из команды с номерами 7,8 уходит пилот номер 8, а на его место приходит более сильный, чем оставшийся, то он (пришедший), скорее всего получит номер 8.
-
Mrrl, за каким исключением? Я-то про эти номера ничего не знаю, возможно, что есть какие-то нюансы. :)
-
Там два разных исключения. Оба связаны с одним и тем же уже упомянутым фактом (кстати, одно из исключений реализуется уже в 2007-м).
-
А кто-нибудь понял, что там будет с моторами? Верно ли, что если у кого-то в моторе сейчас конструктивный дефект (что-нибудь слишком тонкое или слишком тяжелое...), то придется с этим дефектом ездить все 4 года?
-
Насчет моторов Алеша Попов, по-моему, сказал, что с будущего сезона в предварительных гонках в пятницу будет разрешено менять моторы сколько хочешь без штрафа в 10 позиций, но коробки передач менять будет можно только с потерей в 5 позиций. Поскольку я в моторах ни бум-бум, то возможно что-нибудь и привираю. :-\ Еще командам можно будет иметь только 2 машины вместо разрешавшихся трех. И комплектов шин будет можно иметь 14 (пар) - по 4 пары по пятницам и по 10 пар в гонках (по 5 мягких и по 5 жестких), но все будут только Бриджстоун.
А у меня вопрос по поводу одной цитаты из f1news.ru:
Технический директор Renault Пэт Симондс считает, что политические интриги скомкали концовку сезона. Еще летом казалось, что обыграть Renault невозможно, однако FIA внезапно запретила демперы масс, потом Алонсо дважды — в Венгрии и Монце, оштрафовали потерей мест на стартовом поле...
Пэт Симондс: "Спортивная составляющая сезона была великолепна, думаю, это один из самых интересных чемпионатов в истории Формулы 1. Все до последнего момента держалось на нервах, я тридцать лет провел в Формуле 1 и не помню такого финала. В обычной гонке, учитывая ситуацию и инциденты, можно было успокоиться уже после двадцатого круга, но в Бразилии нам противостояла невероятно быстрая машина и, анализируя телеметрию, я понимал, что все возможно.
Очень жаль, что вмешалась политика, именно поэтому я не могу сказать, что получил удовольствие. Несмотря на победу, этот чемпионат никогда не будет одним из тех, которые я хотел бы вспоминать...
После гонки я сказал парням из Michelin, что им повезло — мне придется начинать все с начала, а они могут почивать на лаврах. Чемпионат ждут серьезные перемены, и сейчас никто не скажет, чем все это закончится..."
Ну, насчет Мишелина понятно, "Рено" придется привыкать к Бриджстоуну. А что он имел в виду, говоря о вмешательстве политики в эту гонку? Или он имел в виду весь чемпионат?
-
Сегодня, в 23-50 по РЕН-ТВ будет передача "Формула-1. Лучшие моменты. Сезон 2006." Часть 1-я. :)
-
Пора поднимать тему. Первая гонка сезона прошла...
-
честно говоря, гонку не смотрел, ничего сказать не могу. слышал, комментаторы новые?
-
Ага. Новые. Комментарий очень скучный и не по делу, на мой взгляд.
-
Очень жаль, что в связи с отсутствием в Москве пришлось пропустить первую гонку в сезоне. Правда, по многим отзывам, ничего выдающегося не было.
А что же, Алеша Попов больше не комментирует гонки? Если так, очень жалко, он был лучший комментатор. А куда он делся, никто не знает?
-
Телеканал Рен-ТВ отказался от его услуг.
где то вычитал.
теперь кому интересно читаем блог (http://www.sports.ru/blog.html?p=1&blogid=505171) Алексея
-
некромант, спасибо за весточку про Алешу. :)
-
Масса на поуле. Ура!
-
Да, Масса в форме.
-
А Алонсо зараза...
-
А что он сделал? (кроме того, что победил?)
-
Не знаю, что сделал Алонсо, но почему-то после ухода Красного Барона (хоть он и не был моим любимчиком) и всех последующих преобразований смотреть Формулу стало почти неинтересно. Даже не могу объяснить, почему. :o
-
все объяснимо, эпоха Михаэля кончилась) но если дальше так пойдет, наверное, можно уже будет говорить об эпохе Алонсо) у МакЛарена судя по всему наконец-то неплохой драндулет в этом году
-
Но гонщики МакЛарена теперь не вдохновляют. Вот раньше был там Култхард, великолепный и в скоростном, и тактическом планах гонщик, был Райконен, молодой, азартный и очень талантливый. Вот тогда было интересно. А сейчас даже не знаю, за кого болеть. :(
-
все объяснимо, эпоха Михаэля кончилась) но если дальше так пойдет, наверное, можно уже будет говорить об эпохе Алонсо) у МакЛарена судя по всему наконец-то неплохой драндулет в этом году
По прошествии первых двух гонок, говорить о надёжности машины ,по-моему (хотя я дилетант в этом деле полный) рановато.
-
Но гонщики МакЛарена теперь не вдохновляют. Вот раньше был там Култхард, великолепный и в скоростном, и тактическом планах гонщик, был Райконен, молодой, азартный и очень талантливый. Вот тогда было интересно. А сейчас даже не знаю, за кого болеть. :(
а Алонсо (при всей моей нелюбви к нему), разве не талант? =)
По прошествии первых двух гонок, говорить о надёжности машины ,по-моему (хотя я дилетант в этом деле полный) рановато.
в любом случае начало самое лучшее за последние годы =)
-
Масса сегодня опять лучший в квалификации. Хэмильтон второй, Райконен - на третьем. Алонсо - на четвертом.
-
На финише почти также, как и в квалификации.
-
Да, но Алонсо только пятый! :)
-
Ему хватит =)
-
Результаты сегодняшней квалификации:
1) Масса, 2) Алонсо, 3) Райконнен, 4) Хэмилтон, 5) Кубица, 6) Трули, 7) Хайдфельд, 8. Ковалайннен, 9) Култхард, 10) Физикелло.
-
Результаты гонки:
1 Фелипе Масса Ferrari + 0'00"000
2 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'06"700
3 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes + 0'17"400
4 Роберт Кубица BMW-Sauber + 0'31"600
5 Дэвид Култхард RedBull + 0'58"300
6 Нико Росберг Williams-Toyota + 0'59"500
7 Хейкки Ковалайнен Renault + 1'02"100
8 Такума Сато Super Aguri 1 круг
Хэмильтон без единой победы вышел в лидеры чемпионата.
-
Радуюсь за старую любовь - Култхарда. Все таки машина не сломалась. И вот он уже 5-й. Приятно. :)
-
В сегодняшней квалификации в Монако первыми были: Алонсо, Хэмилтон, Масса, Физика, Россберг и т. д. Райконен вылетел с механическими проблемами из второго круга и будет начинать то ли 15-м, то ли 16-м. Также не повезло Култхарду - его за что-то дисквалифицировали после второго круга, и, видимо, он начнет 10-м или 11-м.
-
Что-то кроме меня никто не пишет в эту тему. Потеряли интерес? На всякий случай сообщаю лидеров сегодняшней квалификации в Монреале: Хамильтон, Алонсо, Хайдфильд, Райконен, Масса и т. д.
Култхард остался на 14 месте, все мучился со своей машиной. И Ральф Шумахер совсем в конце где-то. Увы! :(
-
Без Михаэля всё не так. Другая это какая-то Ф1, не та.
-
Да, все изменилось, и уже не так интересно стало.
-
Безумная гонка и безумные результаты.
1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 70 1:44:11.292 1 10
2 9 Nick Heidfeld BMW 70 +4.3 secs 3 8
3 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 70 +5.3 secs 19 6
4 4 Heikki Kovalainen Renault 70 +6.7 secs 22 5
5 6 Kimi Räikkönen Ferrari 70 +13.0 secs 4 4
6 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 70 +16.6 secs 11 3
7 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 70 +21.9 secs 2 2
8 11 Ralf Schumacher Toyota 70 +22.8 secs 18 1
Первое место еще понять можно. Второе - с трудом. Но дальше? :o
-
Да уж!
-
ГП США. Первые 4 места соответствуют положению в чемпионате: впереди два Макларена, за ними два Феррари.
-
А Култхарду опять не повезло - сошел в начале гонки после столкновения не по его вине. :(
-
Ну и гонка была сегодня на Нюрнбургринге! Очень напряженная и волнующая, как все "мокрые" гонки. Кто смотрел, понимает мои эмоции. Жалко только вылетевшего Кими. И Хэмильтона, которого просто преследовали неудачи два дня - вчера такой страшноватый вылет, сегодня вылет с возвращением. Но он молодец - все же пришел девятым по сути дела из самого конца. Очень результативно выступили гонщики "Ред Булла" - оба в очках, а Култхард сумел с 20-го подняться на 5 место. Наконец-то показал явно свой класс. А до финиша дошли только 13 машин.
-
МАККУМ, присоединяюсь. Смотрела по телевизору и кусала локти, что сижу в этой самой Германии, а довольствуюсь экраном.
У меня праздник. Алонсо довольно неожиданно обошел красного, а? Когда прервали из-за дождя, он был 3-м, неизвестно, как бы повернулось, если бы не. Когда на 9 круге снова пошел дождь, чуть не стукнула телевизор. А вообще да, мокрые гонки - это красиво:)
-
Я смотрел гонку (не с начала, к сожалению) впервые ухода Шумми.
Не жалею, что смотрел :)
Хэмилтон молодец!
-
Вафхтанг!, да ладно, если бы он не мотался все время перед камерой и не дарил кубка, то было бы непривычно, а так - вот он, пожалте.
Лично я против него ничего не имею, но когда-то пора вылезать из болида?
-
Кстати сказать, в Германии самый натуральный траур по понятному поводу. Люди опечаленные разговаривают разговоры в барах, магазинах, аптеках, хотя, казалось бы, достаточно времени прошло. В поисках нового кумира?
-
В "Формуле-1" пока им не светит.
-
Я знаю. И немцы знают. Вопрос риторический.
-
Алонсо или Хемильтон?
Кто-нибудь следит за маклареновскими разборками?
Кто-нибудь делает прогнозы?
-
Вопрос дня - пропустит ли Масса Райкконена, если в этом будет необходимость (например, на последнем круге Масса - первый, за ним Кими, за ним Алонсо, а Хэмильтон далеко)? Казалось бы, терять ему нечего, но это же его домашний Гран-При!
-
Вопрос дня - пропустит ли Масса Райкконена, если в этом будет необходимость (например, на последнем круге Масса - первый, за ним Кими, за ним Алонсо, а Хэмильтон далеко)? Казалось бы, терять ему нечего, но это же его домашний Гран-При!
Согласно опубликованному сегодня интервью, пропустит.
Но кто его знает?
-
Посмотрим. :o
-
Поменялись на пит-стопе. Разумное решение :)
Паадоксальная ситуация. Если Хэмильтон отыграет еще одно место (сейчас он 7-й), то для выигрыша Макларена единственной возможностью может оказаться сход Алонсо. Надеюсь, они на такое не пойдут :)
Поздравления поклонникам Кими!
Forza Ferrari!
-
Ура, Феррари - чемпион!
-
Я верил.
-
Представлен новый болид:
(http://www.stilia.ru/Imageshack/uploads/5e4a92f569.jpg) (http://www.stilia.ru/Imageshack)
(http://www.stilia.ru/Imageshack/uploads/b1cb81ac42.jpg) (http://www.stilia.ru/Imageshack)
(http://www.stilia.ru/Imageshack/uploads/122351ceb0.jpg) (http://www.stilia.ru/Imageshack)
-
Если кому интересно, интервью Шумахера (http://sport-express.ru/art.shtml?154268) в СЭ.
-
Всех, кто еще не забыл про этот большой цирк - с началом нового сезона!
-
Присоединяюсь. :)
-
Отмена трэкшн-контроля принесла свои плоды: финишировавших машин не хватило на очковую зону.
1. L.Hamilton
2. M. Heidfeld +5.4
3. N.Rosberg +8.1
4. F. Alonso +17.1
5. H.Kovalainen +18.0
6. R.Barrichello +52.4
7. K.Nakajima +1L
----
8. S. Bourdais +3L
-
Напоминаю, что сегодня-завтра - первый Гран-При'2009!
-
Как все поменялось! Даже не знаю, за кого болеть. Без личного интереса скучно. :-\
Можно бы за Кими, но не хочется болеть за "Феррари", мои гонщики всегда выступали за другие команды. За лидера болеть было как-то неспортивно. Хотя теперь неизвестно, будет ли "Феррари" в лидерах. Как думаете? :)
-
Если БраунГП не станет суперлидером, то будет 3-4 команды (а то и больше), примерно равных по силе, каждая из которых будет иногда проигрывать. Феррари будет в этой группе, но уверенно лидировать - это вряд ли.
-
"Луиджи болеет только за Феррари" (с) 8)
-
А кто это "Луиджи"? ??? ;D
-
Вот (http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&hs=Moj&um=1&newwindow=1&sa=1&q=cars+luigi&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA) он ;D
-
Как вам сегодняшняя кутерьма? :o
-
Если бы не ливень и не прекращение - гонка на +5
-
Что-то народ перестал болеть за Формулу-1, во всяком случае не наблюдается никакой активности в форуме. Неинтересно стало? :-\ ???
-
Михаэля уже нет, а следить за хроникой непрерывных околотрассовых скандалов, штрафов, расследований и т.п. скучно и неинтересно.
Самым интересным для меня оказался тот факт, что Мосли - это сын того самого Освальда Мосли. Яблоко от яблони недалеко падает.
-
Что-то народ перестал болеть за Формулу-1, во всяком случае не наблюдается никакой активности в форуме. Неинтересно стало? :-\ ???
Я смотрел квалификацию в Монако, но боюсь, что я слишком плохо разбираюсь в предмете, чтоб написать что-то существенное, увы. =)
-
А чем славен этот Освальд Мосли? Я смотрю формулу всего несколько лет и что-то ничего о нем не знаю. :-\
-
Он "славен" тем, что был создателем и лидером Британского союза фашистов, своего рода "пятой колонной" в Британии. Дружок Франко, встречался с Муссолини, а Гитлер вообще был на его второй свадьбе.
Кстати, если смотрели "Дживса и Вустера", то сэр Родерик Споуд - это карикатура как раз на него.
Вспоминая недавнюю историю с наци-оргией его сыночка, понимаешь, что горбатых лишь могила исправит.
-
Ричард Нунан, спасибо. Вот ведь как интересно. Я всегда с удовольствием смотрю "Дживса и Вустера" (мне нравятся эти актеры), но никогда и в голову не приходило, что в этом фильме кто-то "списан" с реального политика.
А что кстати за история была с сыночком Освальда Мосли?
-
А что кстати за история была с сыночком Освальда Мосли?
Например. (http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=873594) И хоть бы хны. Так ведь и остался президентом FIA (это к тому, что обсуждение Мосли не есть оффтоп в теме Формулы).
-
Да уж! "Достойный" руководитель FIA (в моральном плане). :o
-
Сегодня мне больше, чем обычно в этом сезоне, понравилась гонка, она смотрелась очень напряженно. Мне страшно жалко Рубенса. Но вообще теперь, наконец, мне есть за кого болеть - это Brawn GP, которую из слабой Хонды просто с космической скоростью сделал великий стратег и тактик Росс Браун. Так что VIVA Баттон, Баррикелло, ну и конечно сам БРАУН! ;D
-
Лично мне в этом сезоне просто ну оооочень обидно за феррари (большой поклонник)...
А ещё - удручают все эти нововведения, начиная с перехода на одну фирму по колёсам, и заканчивая лимитом бюджета и отсутствием дозаправок. Ф1 превращается из шахмат на асфальте в обычную гонку.
-
Сегодня сначала мне было не очень интересно смотреть гонку, поскольку в основном показывали борьбу за 14 - 15 места, считали, что у лидеров все и так ясно. К концу раскочегарились, и наконец-то стали показывать марафон Баттона, но, увы, только за 5 место, что к сожалению у него не получилось, хотя будь побольше времени, может он и смог бы, а жаль. И Баррикелло упустил второе место.Но третье тоже неплохо. А "Ред Буллы" молодцы, хороший дубль сделали! Феттель аж светился!
И острый момент был (с Сутилем, кажется?). Как машину его крутануло! Даже удивительно, что он целехоньким вылез из нее. Может, конечно, окажутся скрытые травмы, но не дай ему Бог!
Да, еще радуюсь за Кими и за Физику, который впервые за долгое время попал в десятку. :)
Вот мы и подошли к середине сезона. Кто как считает, кто будет чемпионом мира? ???
-
Баттон. Если Формула не развалится посередине сезона:)
-
Надеюсь на лучшее. :)
-
Марк Уэббер выиграл поул и одержал блестящую победу на Гран При Германии 2009 года! Ну ... обо всем по порядку.
"Пи уан, пи уан!" (из радиообмена Марка Уэббера после квалификации)
Перед началом Гран При Германии многие говорили, что предстоящая гонка может оказаться решающей для Уэббера, вероятно, намекая о скором решении команды сосредоточиться на одном пилоте, способном побороться с Дженсоном Баттоном за титул. И конечно же, в случае очередной "внутренней" победы, Себастьян Феттель мог стать таким пилотом. Не секрет, что команда всячески поддерживает молодого немца, а машина следующего года и вовсе будет разработана под него... И вроде все логично ... молодой, быстрый гонщик, одолевший своего напарника в квалификациях во всех восьми Гран При должен вполне обоснованно претендовать на лидерство в команде. Но есть одно "но" ... Разница между напарниками составляла только 3,5 очка ... и это при разгромных 8-0 в квалификации ... Да, Феттель чрезвычайно быстр, но он еще молод и не всегда стабилен. К тому же Хорнер знает потенциал Марка и не спешит сбрасывать его со счетов, помня о его истинной скорости и серьезной травме, которая до сих пор не позволяет Марку выступать на 100%.
Марк Уэббер - один из самых быстрых, но одновременно самых недооцененных гонщиков современной Формулы-1 ... я искренне убежден в этом. Его результаты в квалификациях всегда поражали на фоне его напарников по команде... Он всегда безоговорочно громил всех своих партнеров, и тут такое ... 0-8 ... И тем более ценен этот поул! Марк не сдался, не опустил руки ... он продолжал восстанавливаться после перелома ноги, работать, работать и работать, переступая через себя, свои чувства и эмоции, и верить в успех... и он пришел! Я был счастлив!
"Йеееехаааа .... йес,йес,йееес,ес,ес,ес,ес,йеес!!!" (Из радиообмена Марка Уэббера после финиша гонки)
Если в квалификации Марк почти всегда выглядел блестяще,то в гонке, как правило, дела обстояли немного хуже. Конечно, нельзя забывать и о тотальном невезении в самые ответственные моменты ... и история могла повториться вновь ... Неубедительный старт, дурацкое столкновение с Баррикелло, и как следствие - упущенное лидерство и штраф ... Но в этот день Марк был неудержим ... он был быстр всю гонку, к тому же фортуна наконец улыбнулась австралийцу ... и он победил. Победил заслуженно, уверенно, прекрасно!
Я ждал этого момента более 6 лет, с тех пор, как невероятно талантливый молодой гонщик в 2003 году перешел из Минарди в Ягуар. И я благодарен Марку Алану Уэбберу, родившемуся 27 августа 1976 года в городке Куенбейэне в Австралии за те потрясающие эмоции которые он подарил мне в эти выходные. Я был очень счастлив :)
-
Какая жалость, что по некоторым причинам не получилось посмотреть. Я хоть и не поклонник Уэббера, но он мне очень симпатичен.
-
Йиржи, поздравляю Вас с долгожданной победой Вашего кумира. Так держать! ;D
К моему сожалению, "Брауны" не попали на подиум в этот раз, но очки неплохие набрали. Видимо, тактика была выбрана не в самую точку. Буду теперь надеяться на будущую гонку. ;)
-
Карлсон Михаэль Шумахер вернулся в Формулу, а тут до сих пор молчание! Жизнь вновь обрела смысл.
-
Оооо да! :)
-
Интересно, успеет ли он научиться управлять новой машиной. Какие тесты и тренировки разрешены? Только в пятницу-субботу перед гонкой?
-
Ожидается, что до Гран-при Европы немец сможет провести несколько тестовых заездов, несмотря на запрет ФИА. В то время как все испытания F60 в перерыве между гонками являются незаконными, Шумахер может обратиться к программе «Феррари» F1 Clienti. В рамках этой программы состоятельные клиенты получают возможность проехать на болидах «Формулы-1» прошлых сезонов.
-
Хм ... если 19-летний юнец за 2 дня смог научиться управлять болидом Формулы-1, проигрывая в боевых условиях своему "более опытному" напарнику всего полсекунды на круге ... что уж говорить о семикратном чемпионе мира ...
-
дааааааа, это должно было случиться :) теперь дело за малым - достать свою ферраревскую кепку и любой ценой смыться с работы во время заезда
-
Ура!!!
Дождались!!!!!!
-
После сегодняшнего дня два основных чувства - полное восхищение командой Браун и ещё просто по-человечески жаль Хэмильтона... Сход с третьего места на последнем круге, это очень обидно.
-
Недаром считают Росса Брауна непревзойденным тактиком и стратегом. Перед сезоном никто не знал такой команды - "Браун ГП", а сегодня они на верхних ступенях пьедестала "Формулы", причем еще никто не отобрал у Баттона звания лучшего гонщика этого сезона, а если и отберет, то можно поручиться, что это будет Баррикелло.
Браво, Браун, браво "Браун ГП" и браво Дженсен и Рубенс !!! Молодцы !!!
-
Как вам нравится то, что вскрылось в "Рено"? Клаудио Бриатторе - великий комбинатор, вот и получил по заслугам. :o :o
-
Мда, хороши оказались... Весьма... Я просто в шоке :-\
Единственное, с чем не смог определиться - отношение к Пике. С одной стороны, да, молодец, что признался, а с другой, такой поступок...
-
Хотя "Браун" не попал на пьедестал, Баттон и Баррикелло остаются лидерами чемпионата. Теперь только Феттель может претендовать на звание чемпиона мира в этом сезоне. Буду все же надеяться на то, что "Браун" удержит этот титул! :)
-
Какая напряженная гонка была в Интерлагосе в Бразилии! И такая интересная! Почти до конца не было ясно, станет ли Дженсен Баттон чемпионом мира, ведь он начинал гонку с 12 места, тогда как Рубенс Баррикелло - с первого, а Феттель - с 14-го. Все это из-за вчерашнего жуткого ливня во время квалификации, которую 3 раза прерывали из-за аварий и высоты воды на трассе и которая длилась более 3-х часов, вместо часа.
Но Дженсен все же досрочно стал чемпионом, придя пятым, а все его соперники уже ничего не смогли бы сделать, если бы он даже сошел в конце гонки с трассы. Жаль только Рубенса, лидировавшего всю гонку, но в конце ее проколовшего колесо и пришедшего восьмым. В результате гонку выиграл Марк Веббер из "Ред Булла", вторым был Кубица, третьим - Хэмильтон. Что творилось в конюшне "Брауна", нельзя передать! Теперь им можно вздохнуть спокойно, ведь, как я понимаю, они все создавали в долг.
Все-таки какая умница Росс Браун! Viva Росс Браун!!! ;D ;D ;D
-
привет всем я тут новенький не поможете разобраться? ;)
-
Халдир Лориэнский, открывайте сайты F1, Ф1, Формула-1, и т.д. и т.п. Там многое найдете. Но учтите, что сейчас как раз переломный момент в Формуле, уходят некоторые команды (например, Тойота), гонщики меняют команды и тоже уходят, меняются правила и пр. Так что все станет яснее гораздо позже. Сейчас еще стадия всяких переговоров, если я правильно понимаю ситуацию. :-\
-
На официальном сайте formula1.com тоже подтвердили, что Шумахер возвращается к Россу Брауну, правда, команда теперь называется "Мерседес ГП". Честно говоря, не очень верю в его успех. Скорее уж Алонсо в Феррари что-нибудь покажет. А вообще, будет интересно.
-
Возможно, приход Шумахера немного обострит борьбу за лидерство. Кто же у него будет напарником, интересно?
-
Нико Росберг
-
Из многочисленных интервью с Михаэлем можно сделать вывод, что он жаждет стать опять чемпионом.
-
Составлен единый рейтинг автогонщиков
- по всем видам автогонок во всем мире. На первом месте оказался Джонсон Баттон, на втором Себастьян Феттель, на третьем - из ралли - Себастьен Леб, на четвертом - Рубенс Баррикелло, на седьмом - Марк Уэббер, на 11-м - Льюмс Хэмильтон, на 15-м - Кими Райконнен, на 17, 18 и 19 - Ярно Трулли, Нико Россберг и Фернандо Алонсо, соответственно. Источник - журнал "Спорт Моторов"
-
Какое впечатление произвела первая гонка Формулы-1 на ее поклонников? Кто теперь за кого болеет?
-
Я балда, всё пропустил :-(
Что было-то, что было?
-
По ходу гонки выяснилось, что я по-прежнему болею за Шумахера и за Феррари. Так что итоговый результат не разочаровал :)
-
Всю гонку лидировал Феттель на "Ред Буле" (он же был лучшим и в предварительных заездах в пятницу м в квалификации). За ним шли с довольно большим отрывом два "Феррари" - впереди Алонсо, сзади Масса. К середине гонки на четвертое место вышли Росберг, за ним Шумахер на ".Мерседесах", затем Баттон на "МакЛарене" и т.д. Но на самых последних кругах положение сильно изменилось: У Феттеля забарахлил мотор, и он постепенно стал отставать, так что пропустил оба Мерса, причем Масса сильно рванул и обогнал Алонсо. А наш Петров сошел с дистанции из-за неполадок болида, хотя начал очень резво - обогнал со старта чуть ли не пятерых гонщиков.
А вот официальная статистика:
"Гран-при Бахрейна"
Квалификация
3-я часть:
1. Феттель (Германия, Red Bull) - 1.54,101
2. Масса (Бразилия, Ferrari) - 1.54,242
3. Алонсо (Испания, Ferrari) - 1.54,608
4.Хэмилтон (Великобритания, McLaren) - 1.55,217
5. Росберг (Германия, Mercedes GP) - 1.55,241
6. Уэббер (Австралия, Red Bull) - 1.55,284
7. М. Шумахер (Германия, Mercedes GP) - 1.55,524
8. Баттон (Великобритания, McLaren) - 1.55,672
9. Кубица (Польша, Renault) - 1.55,885
10. Сутиль (Германия, Force India) - 1.56,309
2-я часть
11. Баррикелло (Бразилия, Williams) - 1.55,330
12. Лиуцци (Италия, Force India) - 1.55,653
13. Хюлькенберг (Германия, Williams) - 1.55,857
14. де ла Роса (Испания, BMW Sauber) - 1.56,237
15. Буеми (Франция, Toro Rosso) - 1.56,265
16. Кобаяси (Япония, BMW Sauber) - 1.56,270
17. ПЕТРОВ (Россия, Renault) - 1.56,619
А вот результаты самой гонки:
1. Ф.Алонсо (Ferrari) 1ч39:20.396
2. Ф.Масса (Ferrari) + 16.099
3. Л.Хэмилтон (McLaren) + 23.182
4. С.Феттель (Red Bull-Renault) + 38.713
5. Н.Росберг (Mercedes) + 40.263
6. М.Шумахер (Mercedes) + 44.180
7. Д.Баттон (McLaren) + 45.260
8. М.Уэббер (Red Bull-Renault) + 46.308
9. В.Лиуцци (Force India-Mercedes) + 53.089
10. Р.Баррикелло (Williams) + 1:02.400
11. Р.Кубица (Renault) + 1:09.093
12. А.Сутил (Force India-Mercedes) + 1:22.958
13. Х.Альгерсуари (Toro Rosso-Ferrari) + 1:32.656
14. Н.Хюлкенберг (Williams) + 1 круг
15. Х.Ковалайнен (Lotus-Cosworth) + 1 круг
16. С.Буэми (Toro Rosso-Ferrari) + 3 круга
17. Я.Трулли (Lotus-Cosworth) + 3 круга
Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) 1:58.287 (45 круг, 191.706 км/ч)
Причины сходов:
П.де ла Роса (Sauber-Ferrari) 30круг - гидравлика
Б.Сенна (HRT-Cosworth) 18круг - ?
Т.Глок (Virgin-Cosworth) 17круг - коробка передач
В.Петров (Renault) 14круг - крепление подвески
К.Кобаяши (Sauber-Ferrari) 12круг - гидравлика
Л.ди Грасси (Virgin-Cosworth) 3круг - гидравлика
К.Чандхок (HRT-Cosworth) 2круг - авария
-
Хифион, за кого в этом сезоне будете болеть? Пристрастия не изменятся?
-
Конечно за Шуми;
хотя, признаться, жаль, что не за Шуми И Феррари :)
-
Да, некое раздвоение симпатий! :)
-
Конечно за Шуми;
хотя, признаться, жаль, что не за Шуми И Феррари :)
Я весь рыдаю!
КАК БЫТЬ?!
-
Разорваццо!
На тысячу каких-то там лавиррчиков 8-)
-
Ну вот только если (
-
А на сколько частей разорваться мне, если мои симпатии были на стороне "Брауна", немного меньше "Ред Булла", еще раньше - "МакЛарена", а из гонщиков - Баттона, Феттеля, Бариккелло и Кими Райкконнена - теперь все в разных командах, а Кими даже на гонку не пришел? ;D :o
-
Как стало известно РБК daily, команда «Формулы-1» концерна Renault сегодня, 1 апреля*, направила письмо в госкорпорацию «Ростехнологии» с просьбой снять на время с болида Виталия Петрова логотип Lada. Просьба обусловлена не совсем удачными для пилота двумя первыми гонками в этом сезоне — в обоих случаях он сошел с трассы задолго до финиша.
<...>
Между тем источник в Renault говорит, что у просьбы команды есть и другой мотив. Как недавно признавался глава АвтоВАЗа Игорь Комаров, 85% проблем с качеством Lada — это проблемы с качеством комплектующих. «Возможно, касается это и логотипов», — говорит собеседник во французской команде. Впрочем, он отмечает, что решение о размещении логотипа было принято в очень сжатые сроки. «Мы просто не успели провести все необходимые тесты и проверить его влияние на работу машины в разных условиях. Именно для того, чтобы провести тесты и исключить негативное влияние логотипа Lada, нам нужна временная подстраховка», — поясняет он.
-
Странно, что в этом сезоне никто ничего не писал в эту тему. А между тем сезон был очень разнообразный и интересный: менялись претенденты на личное и командное первенство, и до самого конца сезона и практически почти до конца последней гонки не было ясно, кто будет чемпионом мира из четверки почти равных претендентов. Мне очень грустно, что не стал опять чемпион прошлого года и моя симпатия - Дженсен Баттон. Хотя был третьим на пьедестале. Жалко также Веббера и Алонсо. Но Феттель был просто вне сравнений, он даже заплакал от радости еще в болиде, когда узнал результаты других претендентов. Можно его поздравить, он очень симпатичный парень.
Что делать с темой, ума не приложу. Мне кажется, что все смотрят Формулу и болеют, как прежде, просто у большинства людей апатия по поводу современной жизни, и нет желания ничего делать. Как-то все бессмысленно и безнадежно в нашем государстве. Но может быть, это только мое личное восприятие действительности?
-
Что делать с темой, ума не приложу. Мне кажется, что все смотрят Формулу и болеют, как прежде, просто у большинства людей апатия по поводу современной жизни, и нет желания ничего делать.
Я перестал смотреть Формулу после ухода Шумахера, бесконечных скандалов и начавшегося (как в футболе после дела Босмана) постоянного перехода спортсменов из одной команды в другую, возникновения новых команд, расформирования старых. Мне интересна стабильность состава, ясные и прозрачные правила игры и стабильность трасс. Я вообще не понимаю, как при такой калейдоскопической смене событий болеть за кого-то? А трасса в Сочи и новая русская команда - это вообще петрушка настоящая.
-
В этом сезоне не было, к счастью, ни постоянных перемещений из команды в команду, ни громких скандалов, насколько я знаю (смотрю регулярно). Шумахер, правда, хоть и участвовал в гонках, но на неважной технике, а потому показывал неважные результаты. Даже обидно за него. Вам надо присмотреться к молодым гонщикам - среди них есть талантливые и перспективные. Не болеть же за Шумахера до его старости. Он выдающийся гонщик, но больше ему хороший болид не дадут, по-моему. Ему пора учить новое поколение. Так что ищите других из молодежи. Не отказывайтесь совсем от такого замечательного зрелища, как, например, последняя гонка этого сезона.
-
Желание что-то делать, конечно, есть. Но жизнь такова, что свободных ресурсов не очень много. У меня, например, их в последнее время хватает ровно на два хобби, и сейчас это оказались многомерные кубикирубики и собака. Активная жизнь на форумах и в прочей блогосфере оказалась за бортом.
Формулу я смотрел, хотя сегодняшнюю гонку прозевал - думал, что она будет на неделю позже, а проверить как-то руки не дошли. Болел, как и все последние годы, за Массу, но ему опять не везло. Сезон в самом деле разнообразный, идея с 25 очками оказалась гораздо сильнее в плане внесения энтропии, чем все предыдущие новации. Не знаю, насколько помогли новые технические правила (запрет дозаправок, например) - не исключено, что они слегка уравняли шансы сильных команд. Что тоже повлияло на общую непредсказуемость.
Посмотрим, что будет дальше.
-
Да, я Массе тоже симпатизирую, но ему действительно часто не везет. Есть, правда, еще более невезучий - Трулли. Раньше так бывало еще с Хайдфильдом. Кстати, он сейчас опять появился в гонках.
Насчет "Маруси" и Сочи у меня тоже большие сомнения. А как Вы думаете, Mrrl ?
-
"Маруся" это та "Marussia Motors", которая купила часть "Virgin Racing"? Вот что значит читать заголовки по-английски - я и не думал, что она русская. Полагаю, что будет 8-10 место из 12. А про Сочи сказать вообще ничего нельзя, слишком непредсказуемое у нас будущее. Если и построят, то по популярности она будет где-нибудь в окрестности ГП Кореи или Франции. И, как и с Кореей, решение о гонке будет принято за несколько дней до ее начала. Или после :)
-
Mrrl, если Вам не удалось посмотреть повтор гонки, то вот, если Вам интересно, очень подробная аналитическая (и с фотографиями) статья о ней:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/15/abudhabi/ ,
причем в ней очень хвалят нашего Петрова за его езду и вклад в победу Феттеля.
-
Можно открыть и новую тему. Но как назвать ее?
Если кто-нибудь смотрел австралийскую гонку, наверно подтвердит, что сезон будет интересным. Много технических и кадровых новинок. Но главное - наш Петров был третьим и попал на подиум, обогнав Алонсо, Веббера и Баттона (к моему сожалению). Первым, конечно, был фантастический Феттель, вторым - Хэмильтон.
-
Посмотреть не удалось. Подписка на онлайн-просмотры кончилась, и продлевать ее нет никакого желания. Следил за гонкой по Live Timing'у, потом почитал комментарии - выглядит интересно, посмотрим... Хотя прежнего энтузиазма уже нет :(
-
Mrrl, оказывается, гонку повторяли для тех, кто не мог смотреть утром, около полуночи, только что закончили показ. Но объявление о повторе мне не удалось услышать, оно было в "Новостях" спорта по России-2. А должны были повторять (по программе в "ТВ-Парке") сегодня ночью в 3 часа.
-
Кто не смотрел вчерашнюю канадскую гонку Формулы 1, очень много потерял. Во-первых, это была первая дождевая гонка в этом сезоне. И дождь был настолько сильным и долгим, причем в несколько приемов. Поэтому пришлось несколько раз прерывать гонку, причем на 25 круге ее прервали почти на два часа. Зато потом началось что-то невероятное. Достаточно плотно выстроившиеся после пискара болиды, старались нагнать упущенное и, несмотря на жуткую видимость (которую вернее было бы назвать невидимостью), делали попытки обгонов и, конечно, было много столкновений - хорошо еще что скорость была меньшей, чем по сухой погоде. Шины меняли по много раз. Просто сумасшедшая гонка! Феттель как всегда был все же впереди и с некоторым отрывом. И пилот, за которого я болею - Дженсен Баттон, начав гонку с 7 места, совершив 3 или 4 столкновения (при этом вылетели Хэмильтон и Алонсо), еще и получив штраф в виде проезда через питлейн, в какой-то момент оказался последним (на 21 месте), но в результате всех обогнал и в конце последнего круга, воспользовавшись заносом у Феттеля, вышел победителем гонки.
У кого есть канал "Спорт !" может сейчас посмотреть повтор - толькл что начался.
-
А я совершенно случайно смотрел, кстати. После, хм-м, долгого перерыва, в котором комментатор обсуждал погоду и еще что-то, попутно сообщая о том, телевидение каких стран гонку больше не показывает, было действительно весело. =) Я в нюансах разбираюсь плохо, но даже с моей точки зрения было вполне зрелищное действо.
Где-то там даже был "рывок к финишу" - Масса с кем-то еще боролся.
Заметил еще, что болиду герра Шумахера явно чего-то не хватало: на последних кругах он 2 позиции больно уж легко уступил. Интересно, чисто технический ли это момент или пилот уже не совсем в том состоянии, что в свой "чемпионский" период... *я знаю, что даже в смысле всяких новшеств Формула-1 с тех пор изменилась довольно существенно, но тем не менее*
-
Баттон вообще очень хорошо по дождю выступает.
-
Balin, Росс Браун, руководитель команды доволен Шуми:
"Гонка получилась захватывающей, и во второй её части Михаэль красиво пилотировал. Он хорошо проехал первый отрезок на промежуточных шинах, а затем на сликах, но не смог удержать позади себя более быстрые машины Дженсона и Марка, которые имели преимущество при использовании DRS. В любом случае, он провел фантастическую гонку, финишировав четвертым при старте с восьмого места".
Balin и Хифион, а за кого вы болеете в этом сезоне или вообще?
-
МАККУМ, да как-то так получилось, что Формулу-1 я смотрю не так уж часто. Но вот из последнего Монако и Канаду видел. Так что персонально ни за кого не болею, а в смысле ярких моментов у меня очень понятный жадный зрительский принцип: чем больше обгонов, активных действий на трассе, тем лучше. Ну и если пилоты борются друг с другом, а не врубаются подряд в ограждения, смотреть куда приятнее... Я точно не помню, была в прошлом сезоне, кажется, гонка, в которой финишировала половина стартовавших участников, да и Мельбурн закончился с 15 болидами на финише...