Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.


Ответ

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка сообщения:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: xaax
« : 05/06/2006, 18:44:48 »

игрушка нормальная, но графа оставляет желать лутшего.... :)

               


               

      
Автор: Lex Luger
« : 02/08/2005, 01:04:36 »

Вроде бы нет, хотя на GeForce 2 его вообще быть не должно, т.к. на видеокартах того времени пиксельных шейдеров не было вообще.
...


               

               
Автор: ODIN
« : 01/08/2005, 23:47:42 »


Цитата из: Lex Luger on 01-08-2005, 22:16:09
Скажите спасибо испарению с асфальта  :)


А подобные эффекты разве не отключаются?

               

               
Автор: Lex Luger
« : 01/08/2005, 22:16:09 »

Скажите спасибо испарению с асфальта  :)

               

               
Автор: Ирдис
« : 01/08/2005, 20:00:07 »


Цитата из: Аранель on 18-06-2005, 21:12:06
А на 1GHz Cel, 256 Ram, GeForce 2 64 Mb никто не пробовал?  ???


Пробовал ;D Слайд-шоу даже при разрешении 640Х480 и минимуме графических наворотов :(

               

               
Автор: Хифион
« : 01/08/2005, 07:48:47 »


Цитата из: Аранель on 01-08-2005, 07:46:02
Мда, на радио GTA я насчитал аж 2 песни, все остальное - треп ведущих. Имхо, в GTA3, музыка по-лучше-то была...


Ну что ж, либо у тебя проблемы с GTA SA, либо с арифметикой :)


P.S. http://gta.ag.ru/sa/radio/

               

               
Автор: Аранель
« : 01/08/2005, 07:46:02 »

Мда, на радио GTA я насчитал аж 2 песни, все остальное - треп ведущих. Имхо, в GTA3, музыка по-лучше-то была...

               

               
Автор: Muaddib
« : 26/07/2005, 22:09:34 »

Groom, да ивообще интересующиеся, в миссии OG LOC не надо догонять мерзавца на мотоцикле, он сам остановиться на баскетбольной(?) площадке на территории Балласов. Ну а дальше ядумаю обьяснять не надо :)

               

               
Автор: Lex Luger
« : 13/07/2005, 01:58:19 »

Воистину!
Наверное так сделали для того, что бы такие как я не записывали эту музыку на диски и не слушали в машине :-).
Ну или хотя бы плевались, слушая ее.

               

               
Автор: Хифион
« : 12/07/2005, 19:39:44 »

Неисповедимы пути Рокстара :)

               

               
Автор: Lex Luger
« : 12/07/2005, 19:36:55 »

Спасибо!

Все работает. Вот только не пойму, зачем они ее в 32Khz заделали???

               

               
Автор: Хифион
« : 12/07/2005, 07:10:06 »


Цитата из: Lex Luger on 12-07-2005, 02:51:03
Ну.. может быть.

А на счет музыки - ты прав. Кстати, ты не знаешь как можно вытащить саундтрек одной из радиостанций. Мне очень понравилась SF-UR (вроде)
хочу заболванить и в машине слушать.  ::)

Честно сказать, не разбирался. Из Vice City я когда-то вытаскивал...
Нашёл тут программку (http://gta.ag.ru/file_base/sa/programs/13/GTA_SA_Music_Extractor_at_GTA.AG.RU.zip) на Gta.ag.ru, она, как обещается, радостно извлекает всё в OGG.

               

               
Автор: Lex Luger
« : 12/07/2005, 02:51:03 »

Ну.. может быть.

А на счет музыки - ты прав. Кстати, ты не знаешь как можно вытащить саундтрек одной из радиостанций. Мне очень понравилась SF-UR (вроде)
хочу заболванить и в машине слушать.  ::)

               

               
Автор: Хифион
« : 11/07/2005, 20:13:32 »

Lex Luger, имхо, ты неправ. Путаешь теплое с мягким и т.п., в общем, как обычно, категоричен не по делу.

Я до сих пор не нарадуюсь на игрушку, на её "атмосферность", мне нравятся сюжет и диалоги, графика тоже пребывает на достаточной высоте; музыка, как обычно, великолепна, движок к системным ресурсам нетребователен...

               

               
Автор: Lex Luger
« : 11/07/2005, 02:03:57 »

НУ вот я и поиграл... в это...

Вердикт однозначный - ШНЯГА!
Это ж надо в в 2005 году такое убожесво делать, это когда есть HL2, FarCry и куча клевых игр.
А то что у них от земли парить стало, да на скорости экран замыливать.. - о да, аплодисменты - спусть 2 года вспомнили о пиксельных шейдерах  ;D ;D
Только одно но, - на кой черт это надо.
Даже в новом NFS Most Wanted отказались от замыливания на скорости - потомучто этого не бывает. А эффект скороти нужно с умом продумывать, а не так.

Давайте, давайте, карты больше, эффектов новых пихнем бестолково, скажем, что зщаточено под DirectX 9 - и получится классная игра...
Все.