Форум Tolkien.SU
Искусство => Кино => Тема начата: Ричард Нунан от 23/08/2009, 20:36:30
-
Какие фильмы из тех, которые получили широкое признание, вы недолюбливаете, не понимаете (раздражают вас, неприятны вам и т.п.)?
Только призываю не обсуждать, что такое "широкое признание", "известность" и все такое. Ну, в самом общем смысле.
Мой список:
"Убить Билла" 1 и 2
"Бойцовский клуб"
"Властелин Колец"
-
Тоже ВК.
Код да Винчи.
Титаник.
Ну, ещё "Ирония судьбы...".
-
Сам не знаю почему, но очень не нравится "Кин-Дза-Дза".
-
Убить Билла
Криминальное чтиво
Бойцовский клуб
Реквием по мечте
Ванильное небо
Титаник
Банды Нью-Йорка
12 обезьян
Дом из песка и тумана
Маленькая Вера
Любовь и голуби.
-
ВК
Титаник
-
Титаник
Ванильное небо
Ирония судьбы (ни первая, ни вторая)
-
"Титаник" может тоже дописал бы, но именно нелюбви, как к отдельному фильму, у меня к нему нет. Просто равнодушие. Негативные эмоции вызывает разве что только Лео в образе слащавого мальчика.
-
"Титаник" может тоже дописал бы, но именно нелюбви, как к отдельному фильму, у меня к нему нет. Просто равнодушие.
Угу. Я тоже начал подумывать о дополнении списка "Титаником", но потом решил не делать этого. От "Титаника" я ровным счетом ничего не ожидал, мне он был изначально неинтересен, и увидел я его случайно. Т.е. в список я вставлял фильмы, от которых я ждал (в силу услышанного или по другим причинам (как ВК)) чего-то любопытного, интересного, неординарного.
-
Раз пошла такая пьянка, то тоже выскажусь про Титаник.
Поскольку, когда он вышел на экраны я была в довольно нежном возрасте, то сообветственно все мои подруги были в нем же ,в этом самом возрасте. И все как одна просто обожали лапочку Лео и этот самый Титаник.
Но в Титанике он все же излишне мил и даже я бы сказала слащав.
-
"Сибирский цирюльник", "Двенадцать". Михалков не нравится - и как режиссер, и как человек.
Ричард Нунан, за что тебе ВК не нравится?
-
Ричард Нунан, за что тебе ВК не нравится?
Камили, на форуме где-то была такая тема (и не одна). если тебе интересно, можешь покопаться. Вкратце, за все, кроме актеров.
-
Ультрафиолет
Люди Х
свежий Бросок кобры туда же
Гарри Поттер!!
-
о, кстати. Гарри Поттер. но скорее как явление вообще.
-
Хм, да не признают меня богохульницей "Война и мир" Бондарчука, совершенно не попало в моё ощущение от прочтения, Криминальное чтиво, вторая ирония судьбы, Статский советник
-
"Ирония судьбы или с лёгким паром" - первая (вторую не видела и не собираюсь) - Мягкова вообще нахожу неприятным, а в этом фильме он меня особенно раздражает.
"Убить Билла" - из-за чрезмерной жестокости было очень неприятно смотреть, да ещё пародию на любимое мной аниме вклеили ни к селу ни к городу.
"Константин" - просто потому, что ожидала от этого фильма много, много больше.
"Матрица" 2-я и 3-я.
-
День, когда Земля остановилась, который с Ривзом.
-
Традиционно не люблю завершающие фильмы из трилогий и им подобных. Наверное, не могу простить им того, что всё закончилось :) Так получилось и с ЗВ, и с "Пиратами", итд., а также с "Охотой на тигра" и "Двадцатым веком" из фильмов про Шерлока Холмса.
Совершенно не понравился Гарри Поттер 4-й. Настолько, что следующих за ним уже не смотрела. :)
-
Уж не знаю насколько они признанные - но Ночной-Дневной дозоры это ... ну не есть гут.
-
О да, "Дозоры" как фильмы ещё слабее книг.
А уж что сотворили с "Волкодавом"... Впрочем, "Волкодав из рода Серых псов" - лента скорее "раскрученная", чем "признанная". Думаю, не читавшие книгу о нём уже забыли.
Wintera, 5-й Гарри Поттер, на мой вкус, ещё хуже. А вот 6-й как экранизация вполне себе.
А к ВК у меня нет однозначного отношения. С одной стороны, на фильм я перенесла часть любви к книге и к миру Средиземья. Картинка там очень красивая - все эти горы, долины, подземелья, зАмки, одеяния персонажей, все детали проработаны до мелочей (кроме орков >:(). Музыка мне тоже очень нравится (даже ездила на концерт Говарда Шора - впервые видела зал Кремлёвского Дворца съездов забитым "под завязку"). Но есть и вещи, которые меня в этом фильме абсолютно не устраивают - орки, Фродо, совершенно нелепая отсебятина сценаристов местами (нет, я ничего не имею ни против видения Арвен, ни против весёлых разговоров Эовин и Гимли, ни даже против подмены Глорфиндейла - но падающий в реку Арагорн и чуть не свалившийся в кратер Фродо слишком живо напомнили голливудские стандарты а-ля Индиана Джонс... не то чтобы я не люблю Индиану Джонса, просто некоторые вещи друг с другом никак не сочетаются). Плюс все как один мои знакомые не-толкинисты находят фильм чрезвычайно скучным. Словом, я отношусь к нему слишком хорошо, чтобы вписать его в этот список, и слишком плохо, чтобы не вписать :P ::)
Да, ещё "Принц Каспиан". Это ж надо было так надругаться над книгой - сделать из волшебной сказки-притчи стандартное фэнтези, да ещё и с явным плагиатом (на просмотре мы чуть ли не вслух считали сцены, "содранные" с ВК, насчитали по меньшей мере три).
-
Волкодава я выдержала минут 10 просмотра, потом плюнула и выключила.
Опять же если вспоминать фильмы про Пушкина, Есенина с Безруковым в главной роли, то хочется плакать.
-
Разве кому-то "Волкодав" понравился? :o
Да, позорные "Дозоры".
-
"Дозоры" действительно зачастую считаются, а уж тем более преподносятся этаким крутым русским прорывом. Так что они уместны в списке. (Лично от себя замечу, что с такими гениальными творениями, как заключительная песня в первом Дозоре, я редко когда сталкивался. Просто шедевр). А о "Волкодаве", по-моему, все уже забыли. Т.е. его сложно отнести к известному кино.
-
"Матрица" 2-я и 3-я.
+10
-
Хроники Нарнии (обе части)
Форест Гамп
-
Титаник, Матрицы, Волкодавы, Дозоры и почему-то не люблю "Унесённых ветром", сама не могу сказать - почему.
-
Да, ещё не люблю "Брат" и "Брат-2".
-
ПОТТЕР ИМХО.
Великолепная четвёрка
и "Р+Д" База Лурманна- рыдать хотелось, но вовсе не от того, от чего хотел бы сэр Уилям.
-
"Мы пойдем другим путем." (с)
Местное кино, популярное средь респондентов. (http://www.levada.ru/press/2009082608.html)
Таким образом, вроде бы "признанное хорошим".
Я скажу так: из этого списка, с моей скромной точки зрения, что-то из себя представляют "Цирюльник" и "12". Но - на них отчетливая печать михалковских детищ, то есть по определению клюква развесистая. Это отнюдь не отрицает превосходной актерской работы, которую там можно углядеть... общий замысел, впрочем, остается нарочито искусственным до узнаваемости.
"Брат" - это лента, достаточно сильная по настроению. Это - главное, что там вообще есть, но и это - немало. Год 97-ой, кажется... конечно, кадры там уже не вполне документальны, но все равно - свидетельство об эпохе.
"Остров" могу частично реабилитировать, так как целиком не видел. Впрочем, то, что видел, не приглянулось.
Ну а насчет всего остального, дамы и господа, - "догадайтесь, пожалуйста, сами" (с).
-
Если "Ирония судьбы" и "продолжение Иронии судьбы" там идут отдельным зачётом, то что там делает старая "ИС" как советский фильм? ::)
-
Если "Ирония судьбы" и "продолжение Иронии судьбы" там идут отдельным зачётом, то что там делает старая "ИС" как советский фильм? ::)
Мёнин, я предположил, поскольку это они вроде не перекрашивали, урезание кадра до 16*9... Ну, оговорюсь, что это как "современное кино" я рассматривать вообще не готов, да. Чтоб быть точным.
-
:P ну я просто ненавижу Иронию судьбы и Гарори Потерра а насчет Титаника- я никогда его не сммотрела.. хотя к Ди каприо отношусь все таки плоложительно...
-
Терпеть не могу "Титаник".
Не очень люблю "Чародеев"
"Обитаемый остров." Хороший сюжет Бондарчук испоганил :P
Разве кому-то "Волкодав" понравился?
Вспоминается "Серебряная калоша". (правда, цитата не совсем точная)
Этот фильм собрал в кинопрокате 20 миллионов долларов. Однакое если бы народу показывали эти деньги, эффект был бы больше, так как псевдорусская фэнтези нравится не всем, а 20 миллионов-всем.
-
Человека-Паук не нравится категорически. Мне ближе мультипликационный образ... Как-то он философичнее, что ли.
-
Человека-Паук не нравится категорически.
особенно третья часть :P
-
Мне ужасно не понравились «Стиляги». Вообще ничем не понравились, хотя неоднократно выслушивала, как и чем они должны быть прекрасны.
«Иронию судьбы» не люблю тоже всю. Видимо, «не мое» :(
-
Весь тот отстой который снимает Бертон с этими двумя клушами БонемКартер и Деппом. Посмотрел один считай видел все.
Хранители
Крестные отцы
Пираты Карибского Моря после первого
-
Не люблю:
все фильмы со Стивеном Сигалом;
американские фильмы-катастрофы;
российские и украинские бессмысленные сериалы;
Сумерки - фильм нормальный, но занудный.
-
Об идиотских фильмах.
Есть тру-маркер идиотизма - Ванхельсинг. Идеальная единица измерения кинобреда. Круче только Небесный Капитан с Анджелиной Джоли. Этот просто за гранью и вне категорий. Три раза заставлял себя - на слабо - посмотреть, но на смог. Последний раз сломался на 40-й минуте.
-
Это там, где Джуд Лоу в главной роли?
-
Любые фильмы, где появляется Бонэм-Картер.
Она относится к бертоновским фильмам (да и в Поттере совершенно идентично) примерно как Ирина Андронати к Лазарчуку, ЕВПОЧЯ. Симуляция безумия вместо его самого.
Любые блокбастеры - потому что это индустрия спинномозговых фильмов, никак к кино не относящаяся. Я и ВК-то смотрю в основном в гоблиновском переводе - поскольку ВК апеллирует в основном к моему внутреннему толкинисту (тот оскорбляется), а гоблоперевод - к воспоминаниям о "Хоббитских игрищах" (те умиляются).