Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - argghh

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
21
Стихотворчество / Аргх!
« : 17/01/2014, 18:39:13 »
Владимир, вам что, хвост дверью прищемило?

22
Забавно :) Стих примерно на вашем уровне, Владимир, и вы так суровы :)

По теме:

Есть есть некая "Она", которая не определяется никаким другим словом, то всякое неопределенное "её" относится именно к этой "Ей"

Поясняю:

"Ты не найдешь своей весны,
Как будто вы с ней не знакомы." - с кем незнакомы? С лир. героиней, или с весной?

Далее, штампы: в горле комом (руины не спасают), часов исправный бег, звезды на ладонях,  старые раны... штамповато

На изломы чего наткнется лир. героиня? Как можно порушить путь?

сбои в планах из совершенно другого словаря и другой эпохи.

Разнопараллельны - нравится.

23
Стихотворчество / Зима близко :)
« : 04/10/2013, 17:14:58 »
Простыло осень хлюпает в окне,
Оплакивая северное лето;
Дождем размыло дни и силуэты,
Душа уснула, и сопит во сне.

Растереби дремотную печаль!
Распотроши, разбей мой сон на части!
Заставь меня стать снова настоящей,
Верни в мой голос серебро и сталь!

Верни в мой холод остроту мгновенья,
Верни в мой ветер свист и хрупкий лёд!
Пусть время дрогнет, замедляя ход,
Когда я выйду на твой зов из тени.

Зима грядет. Навечно между льдов
Пребудешь звонкой и кристально-белой,
Как только в шепоте моих шагов
Услышишь поступь Снежной Королевы.

24
Стихотворчество / Сегодня
« : 31/08/2013, 12:50:41 »
Недо-хайку. Эксперименты с формой.

Небо так близко
На тридцать втором этаже -
И плачет дождем.

Не плачь, мое небо!
Завтра вернется удача
К тебе и ко мне.

Мы словно утки -
Вынырнем и отряхнемся,
И дальше пойдем,

Застыла уже
В ожидании дорога
Из желтых камней.

25
Проза / Пустырь
« : 09/08/2013, 17:51:00 »
Уже поздно. Улицы пусты, мелкая ледяная морось - не то снег, не то град, - не располагает  к прогулкам. Я машинально переставляю ноги. Я снова иду туда.

Холодно. Не греют фонари, окруженные голубоватыми ореолами. Из-за этого призрачного света все кажется замерзшим и нереальным.

Коротка жухлая трава под моими ногами покрыта инеем и чуть хрустит.

Грязно. Бутылки, бумажки, тряпки - тусклые останки некогда ярких вещей.

Я сливаюсь по цвету с ночью. Я один. Я всегда один на пустыре.

Что-то привлекает мое внимание, и я сворачиваю с тропинки.
Среди прочей ерунды - блокнот и паспорт. Паспорт раскрыт, и со страницы фото на меня безо всякого выражения смотрит молодой человек явно южной внешности. Я нагибаюсь, но не за ним.

Обложка блокнота оторвана, с верхней страницы скалится безглазый осьминог - под слоем инея его нарисованные синей ручкой щупальца обретают неожиданную глубину.

Интересно. Я осторожно касаюсь влажных промерзших страниц. Листаю. Открывается портрет девушки с нервным и немного злым лицом. Девушка из тех, чья любовь покупается маркой машины. На обороте написано "Я люблю тебя, Карина"...

Наверное, машина у него была нужной марки...

Дальше, дальше - неровные строчки, незнакомый алфавит. Армянский? Грузинский? Неважно.

Небрежно нарисованный орел неодобрительно косится на меня со своего утеса.

На следующей странице... стихи.

Я не узнаю эти буквы, но я знаю, что это - стихи. И они прекрасны, как могут быть прекрасны только стихи мертвого поэта.

Он мертв? Несомненно.

Я точно знаю это, когда следующий лист открывает мне пухлого ангелочка с пустыми глазами.
Это все.

Осторожно потянув, вынимаю орла, ангела, стихи, прячу в карман.
Остальное складываю в кучку и чиркаю зажигалкой. Приходится повозиться, но в итоге я смотрю, как мой огонь съедает это несостоявшееся.

Да, я ограбил тебя, поэт! Но с другой стороны: что бы ты делал, - мертвый, - со своей жизнью?!

Ухожу. Не оборачиваюсь посмотреть, как догорает наследие.
Иней кладбища потерянных жизней хрустит под ногами в такт моим мыслям.

Я иду домой. Пить чай.

26
Стихотворчество / без названия
« : 06/08/2013, 10:32:03 »
Вообще говоря, я придерживаюсь мнения, что если надо объяснять - то не надо объяснять.

Но так и быть:

во-первых, это перевертыш от "господь не выдаст - свинья не съест".
И если первое означает  "если тебя бог не оставит, на земле не пропадешь"
то в варианте "свинья не выдаст - господь не съест" - это означаешь "пока на земле не умрешь, на ту сторону хода нет"

27
Стихотворчество / без названия
« : 05/08/2013, 14:04:46 »
Финальный вариант

Мне поведали тени, сегодня меня не убьют:
На пароме сегодня не будет свободных мест.
Закрываю свой зонт, возвращаюсь в свой пыльный уют.
Что поделать? Свинья не выдаст - Господь не съест.

Светло-серые капли стекают за мой воротник.
Светло-серые тени преследуют серых людей.
Я одна и промокла - случайный неоновый блик,
Отраженный в опальной опавшей воде.

Завтра будет сегодня и снова станет вчера,
И мой зонт, не просохнув, снова нырнет под дождь.
В полдень будет паром - тени ждут и толпятся с утра.
На другой стороне, я надеюсь, ты тоже ждешь.

28
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 05/08/2013, 13:57:06 »
Так. Все. Хватит.

Топик закрываю. Если разборки продолжатся в других топиках, закрою и их.
Хотите оскорблять друг друга - делайте это в ЛС.


29
Стихотворчество / Леди Винтер
« : 05/08/2013, 13:53:10 »
Я все-таки тоже выскажусь: хороший текст для романса. Кроме шуток. Красивые слова, красивая мелодика... смысла маловато на такой объем текста, но для песни - для песни в самый раз.
В качестве стиха это страдает излишним многословием.

Много эпитетов, которые ничего не добавляют к образам. Надо вставить слово - вставим. Оно хуже не сделает, и ладно. А то, что оно и лучше не делает - дело десятое.

Некоторые конструкции столь же громоздки, сколь и сложны для понимания - например "одеянья стихий, сил и предназначений"


"Вы сознаёте свою обречённость от этого слова простого отныне -" - инверсия не нужна. Сама же фраза примерно созвучна ощущению, которое у меня осталось после прочтения:

Я чувствую обреченность и тоску по простому слову, по фразам, которые подобно февральской толстенной сосуле, сорвались бы и пробили все это нагромождение до дна - до того самого смысла, который всегда можно выразить одной фразой.

Тут он потерялся.

Хотя, возвращаясь к началу моего коммента - для романса отличный текст! Меланхолия, зима, намег на трагедию и этакий надлом.

30
Стихотворчество / Только слово
« : 01/08/2013, 17:07:43 »
Анубис выплюнул звезду -
Он был вообще мастак плеваться,
Звезда зависла на лету -
Таких, зависших, было двадцать

Над неприкаянным мостом -
Он кочевал с Невы до Нила, -
Звезда зависла, а потом
Упала вниз, где ты ходила.

Ты там ходила не одна -
Я по дороге повстречался,
И мы гуляли допоздна
И бритвой слов кромсали пальцы.

И труп звезды почил во мгле -
В водАх Невы, а может Нила..
Свеча горела на столе...
Нет, не горела! Ты - ходила.

Ты уходила, словно жизнь:
Вдоль по карнизам утекала
Туда, в безоблачную высь
Где звезды все берут начало...

Ломались бритвы наших слов,
От нас кусочки отрезая...
В Неве сегодня звездный клёв,
Жаль, что Анубис не узнает.

31
Стихотворчество / без названия
« : 01/08/2013, 16:38:02 »
"Опальная вода" смутила. И с тенями надо определиться: они преследуют людей или они и есть люди? Да, и финал бы помощнее. Что-нибудь другое придумать, оставив глагол "ждешь"

тени преследуют людей - им не отцепиться.

с опальной водой - вода попала в опалу к небу  и упала с неба

32
Стихотворчество / Пер Гюнт
« : 01/08/2013, 11:54:29 »
Пер ритм?

/--/-/--/-/-
--/---/--/-/
/-/-/--/--/-/-
--/-/-/--/-/

-/-/--/--/-/-
---/-/--/-/
---/--/--/-/-
-/--/-/-/-/-

-/--/--/--/-
--/--//--/--/--
--/--/----/--/-
--/---/-/--/--/

--/--/--/-
--/--/--/-/--/
/--/--
/---/---/--/-
--/--/-/-/--/--/


У вашего стиха мерцательная аритмия - он очень, очень болен.

Серьезно, вы уж решили бы хотя бы, двух- или трехсложный ваш ритм.

33
Стихотворчество / Только слово
« : 01/08/2013, 11:33:34 »
Цитировать
Так что насчет стихов и честности?
Я тут стою на позиции неогегельянства. Ваши претензии на высокую словесность должны подтверждаться соответствующей техникой, а её-то и нет. Бог с ней, с метафоричностью, но у Вас стилистика хромает, Вы смешиваете "низкие" и "высокие" конструкции. Невозможно говорить пафосно о любви, попёрдывая. Ну не принято это в европейской культуре. Поэтому плюющийся Анубис (с чего и, главное, зачем он вдруг в любовной лирике?), текущее соплями и прочими жизненными соками слово — оно всё разрушает Ваш пафос. Безвозвратно.
Анубис всё портит ещё и потому, что он не нужен Вашему произведению. Ну, слово. Ну, знакомая на Итальянском мосту. Ну, эмоции-бабочки. Но Анубис приклеен клейстером вместе со своей звездой. Целесообразность нарушается, знаете ли, а это ключевое понятие.

подпишусь за хромающую стилистику

34
Стихотворчество / без названия
« : 01/08/2013, 11:24:21 »
Мне поведали тени, сегодня меня не убьют:
На пароме сегодня не будет свободных мест.
Закрываю свой зонт, возвращаюсь в свой пыльный уют.
Что поделать? Свинья не выдаст - Господь не съест.

Светло-серые капли стекают за мой воротник.
Светло-серые тени преследуют серых людей.
Я одна и промокла - случайный неоновый блик,
Отраженный в опальной опавшей воде.

Завтра будет сегодня и снова станет вчера,
И мой зонт, не просохнув, снова нырнет под дождь.
Занимаю очередь меж теней на паром с утра -
На другой стороне, возможно, ты еще ждешь.

35
И острей иголок стали
Стали зубы кукол стаи,
Жутко коряво. "Иголок из стали", наверное. "кукол стаи" А вот за такое надо бить. Морально

*грустно улыбается*
Владимир, для вас любая рифма, отличная от "любовь-морковь", корява?
Это очень изящное место, имхо.

А где я сказал, что дело в рифме? Коряво другое, и я объяснил, что. "Иголок стали" Так не говорится. Ср. "Иголок сосны" На стали растут иголки? "Кукол стаи" Безобразная инверсия. К тому же, "стаи" тут лишнее. Многовато косяков для "очень изящного места"

"Иголок стали" по аналогии с "сталь меча". Не иголки стали, а сталь иголок.

"Куклы стаи" по аналогии с "волки стаи" не стая кукол, а куклы из стаи.

И ничего "стаи" не лишнее - те куклы, которые к стае не прибились, заостренных зубов не получили.

Цитировать
Я уже говорил, что навязчивое повторение первой строки не смешно, не оригинально, а сильно грузит. К тому же, оно непостоянное, а сделать его постоянным, за исключением, может быть, последнего катрена, не теряя при этом смысловой нагрузки, автору не хватило таланта или упорства

Весь смысл как раз в чередовании кукловодов и кукол и создаваемой аллитерации.

Я пытался написать левантинца в револьвером - насколько я могу судить, у меня получилось.

Цитировать
От проблем своих опухли
Явно вставлено для рифмы, потому что смысловой нагрузки не несет (Мы уже поняли, что у них проблемы, прилагательное "своих" не уточняет, а, наоборот, вносит неопределенность)

откуда мы поняли, что у них проблемы?

Цитировать
Почему столицу? Другие города остались нетронутыми? А, понятно, рифма
нет. Потому что революции начинаются и заканчиваются в столице

Цитировать
Ну, ни дать ни взять, интонация из "Мухи-цокотухи". Оттуда брал, если честно?
Весь стих в такой интонации выдержан. Левантинец с револьвером


Цитировать
Слабовато для тезиса, нет? Ничего нового, и все можно было выразить в двух словах. Игры образами не получилось.

тезис о том, что история ходит по кругу, а из рабов, вырвавшихся на свободу, получаются рабовладельцы - он не нов, да

36
Свечи попрятали кукловоды - мол, это не мы и не при делах,
А воруют - куклы, которые хотят делать своих собственных кукол

37
Спасибо, Балин.

Тем не менее тему я разблокирую.
Сообщения с наездами удаляю.

Как автор, буду признателен, если господин Павлов аргументирует свое мнение, что стих - говно.

38
Стихотворчество / Ужас и страх
« : 29/07/2013, 00:19:59 »
Да  я его похоронил уже. Безнадежное какое-то. Слишком громоздко все получилось и не летает

39
Стихотворчество / Лишь слово
« : 29/07/2013, 00:18:40 »
Блуждающее ударение смущает

Куда именно "куда-то за карниз"? Вообще неясно даже направление этого "за"

Лишь в последней строке - беспомощность

40
Ребята, брэк!
Владимир не нарушил пока правила раздела, высказывать свое мнение ему не возбраняется

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10