Здесь больше нет рекламы. Но могла бы быть, могла.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Мумр

Страницы: 1 2 [3]
41
Форум / Личные статусы \ Титулы
« : 23/09/2006, 00:09:09 »
Собственно, сабж. Они будут на этом форуме?

42
Следующие правила не являются абсолютными, но их выполнение рекомендуется в большинстве случаев.

Авторы текста - Иниту и Тинкве.

                                       Инструкция по созданию персонажа.

Примечания:
а) Создание персонажа по большому счету сводится к придумыванию его биографии. Все особые способности, достоинства и недостатки должны из нее проистекать.
б) Ответы на нижеследующие вопросы не подразумевают непременного размещения всей информации о персонаже в текстах приключений. Они скорее помогут лично вам лучше понять своего персонажа. К тому же, не обязательно сразу отвечать на все вопросы, возможно, если персонаж новый, вы поначалу не будете знать о нем всего, подробности откроются в процессе игры.

Совет: скопируйте нижеследующие вопросы в текстовый файл, сохраните и отвечайте на них на досуге в письменном виде по принципу анкеты. Возможно, впоследствии у вас наберется не один десяток персонажей, и наличие "досье" на каждого из них поможет вам не запутаться окончательно.

1. Имя - общедоступное, настоящее, полное, прозвище (если есть).
2. Возраст.
3. Раса, отличительные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, рост, телосложение, одежда, наличие особенных знаков (клейм, татуировок, шрамов).
4. Наличие предметов, с которыми персонаж никогда не расстается (амулеты, медальоны, оружие, предметы одежды, животные).
5. Достоинства (физические и психические).
6. Недостатки (физические и писихические).
7. Наиболее яркие особенности характера, мировоззрение, цели в жизни, отношение к власти и богатству.
10. Краткая биография: где родился, чему учился.
11. Класс (профессия, навыки): маг, воин? Или всего понемногу? Особые навыки (каким оружием, какой магией владеет).

(Неплохо было бы, если бы вы предоставили краткую биографию персонажа. Это может быть введено в игру в виде его воспоминаний, мыслей, разговоров. Было бы отлично, если бы вы сразу объяснили, как персонаж попал туда, куда попал. Родился в этом мире (стране, городе, лесу) или был заброшен волею случая?
Какова цель персонажа в конкретном приключении? Помните, что цели типа "Хочу домой!" или "Выяснить, кто я такой" обычно приводят в тупик. Не было ли в прошлом персонажа какого-нибудь крупного события, перевернувшего всю его жизнь? Как оно повлияло на персонажа?
Есть ли у персонажа смертельные враги или закадычные друзья, могущие появиться в каком-нибудь приключении?)


У многих вызывает затруднения выдумывание имени персонажа. Если при этом вы не пользуетесь словарями эльфов, орков, дроу и т.д., а  также различными программами для генерации имен, в этом нелегком, но очень важном деле вам поможет нижеследующая памятка.

                                   Памятка по созданию имени.

Примечание: не рекомендуется брать имена различных литературных героев: во-первых, в таком случае вам придется  соответствовать уже написанному кем-то образу, что неминуемо вызовет расхождения с замыслом автора, поэтому может навлечь на  вас гнев его поклонников. Во-вторых, выбирая имя какого-то известного героя, вы рискуете натолкнуться на тезку, что может  привести к непредвиденным последствиям.


                                                                Правила
 
ПРАВИЛО № 1    главное:
Наше оружие - слово, а не цифра. Здесь проводятся словесные ролевые игры ("словески") без всяких намеков на D&D-подобные  системы.
ПРАВИЛО № 2   не менее главное:
Наличие в "Другом месте" собственных правил не отменяет общих правил форума, а дополняет их в соответствии со спецификой подфорума.

                                                   Часть I - ОБЩИЕ (технические) ПРАВИЛА
 
ПРАВИЛО № 3:
За разъяснением неясных для вас вопросов или разрешением конфликтных ситуаций обращайтесь к автору темы или модератору. Помните: в том, что касается сюжета, автор темы прав на 100%, даже если вы не согласны. Если вы имеете претензии к одному из авторов тем, вопросы по настоящим Правилам или другие общие вопросы, можете подать апелляцию к модератору подфорума "Другое место".
ПРАВИЛО № 4:
Пользуйтесь приватами для общения с игроками. Сообщения типа "Поздравьте меня, я сдал сессию и купил новую клавиатуру"  являются не соответствующими теме и подлежат удалению, т.к. разрушают атмосферу приключения. Не относящиеся к описанию  действий персонажа сообщения в тексте приключения возможны лишь в случае, если они содержат в себе объявление о временном или  постоянном уходе игрока из темы.
ПРАВИЛО № 5:
Не форсируйте события! Если двое участников приключения в одно и то же время оказались в Сети, это не повод для того, чтобы  развивать сюжет вдвоем! Сделайте по одному ходу (в крайнем случае, по два) и ждите остальных. Обычно достаточно одного хода  за день, хотя может быть и больше. Это зависит от количества свободного интернет-времени в день всех игроков.
ПРАВИЛО № 6, которое все равно никто не выполняет:

Памятка от Мумра - только попробуйте его не выполнять!  >:(

Пишите грамотно. Если не умеете, перед посылкой сообщения используйте функцию "Проверка орфографии" любого текстового редактора. В таком случае ваши сообщения будет легче читать, с вами будут играть с большей охотой, и вы будете пользоваться большим уважением.

                                        Часть II - ПРАВИЛА ИГРЫ

ПРАВИЛО № 7:
Присоединяясь к уже существующей игре, прочитайте все, что было написано в ней до вашего появления, или обратитесь к автору темы или одному из играющих с просьбой дать вам краткий пересказ событий. В противном случае вы рискуете не вписаться в игру и даже погубить сюжет.
ПРАВИЛО № 8:
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Подключаясь к приключению, которое не вы создали, вы автоматически  соглашаетесь подчиняться правилам, установленным автором. К примеру, если в теме прямо указано, что в мире этого приключения все эльфы вымерли, не делайте своего героя эльфом.
ПРАВИЛО № 9:
Описывайте внешность своего персонажа явственно, как видят его другие герои, чтобы избежать недоразумений, связанных с действиями вроде "Она схватила его за левую руку" по отношению к герою, давно лишившемуся левой руки.
ПРАВИЛО № 10:
Помните: не все читали книгу, информацией из которой вы пользовались при создании персонажа. Создавая героев с нестандартной  внешностью и возможностями (эльф-вампир, демон с магией лечения, гном с зелеными волосами, крылатая девушка и т.п.), соблаговолите опубликовать историю возникновения такого странного сочетания или поясните особенности расы. А ещё лучше не создавать подобных персонажей.
ПРАВИЛО № 11:
Все игроки имеют равные права на игру. Вы не имеете права убивать, причинять серьезные повреждения или сильно изменять судьбу персонажа другого игрока без его на то согласия, даже если вы - автор темы.
ПРАВИЛО № 12:
Не создавайте бессмертных супергероев, способных на все, что придет вам в голову. Помните: у толпы супергероев не бывает  приключений, они кончаются, не успев начаться. "Все могу, а зачем?"
ПРАВИЛО № 13:
Участвуя в приключении, ведите себя органично и естественно, максимально приближенно к реальности. Не позволяйте своему персонажу неизвестно откуда доставать различные предметы, колдовать без отдыха целые сутки и убивать одной левой целые армии. Это не интересно.
ПРАВИЛО № 14:
Не описывайте действий персонажей других игроков, уважайте чужой труд, ведь вы знаете, как порой трудно сделать ход.  Во-первых, вы можете нарушить планы игрока, связанные с развитием дальнейших событий (например, написав, что персонаж услышал  ваши шаги и остановился, тогда как он намеревался игнорировать вас и заманить в засаду). Во-вторых, не обладая всей полнотой  информации о чужом персонаже, вы можете написать нечто не соответствующее его особенностям (например, написав, что персонаж  услышал ваши шаги, тогда как он туговат на ухо).
ПРАВИЛО № 15:
Не оставляйте слишком коротких сообщений наподобие "Он устремил задумчивый взгляд вдаль" только потому, что вам ничего больше  не приходит в голову. Лучше подождите ходов других игроков - возможно, тогда идеи появятся.
ПРАВИЛО № 16:
Если вы видите, что игра зашла в тупик, и ни у кого нет никаких идей насчет развития событий, попытайтесь "расшевелить" приключение: придумайте какое-нибудь небольшое побочное событие.
ПРАВИЛО № 17:
Если вы по какой-либо причине покидаете тему, оставьте в ней сообщение об этом, чтобы его увидели все игроки. Однако, по  возвращении не стоит оставлять сообщения вроде "Я вернулся", это поймут и так, когда вы сделаете свой ход.
ПРАВИЛО № 18:
Не устраивайте в темах чат героев и не заводите длительных философских споров - это губительно для приключений! Автор, заметивший в своей теме опасные симптомы вроде скопления в одном месте чего-то ожидающих персонажей, должен незамедлительно  принять меры к дальнейшему развитию сюжета!
ПРАВИЛО № 19:
Играйте красиво

                                        Часть III - ПРАВИЛА ИГРОСТРОЕНИЯ

ПРАВИЛО № 20:
"Первый блин комом". Впервые придя на форум, не создавайте первым делом новую тему. Попробуйте свои силы в уже существующих.
ПРАВИЛО № 21:
"Семь раз отмерь, один отрежь". Создавая новое приключение, не поддавайтесь минутному порыву. Как следует обдумайте сюжет,  определите конечную цель.
ПРАВИЛО № 22:
Не создавайте только завязку приключения, дальше пуская дело на самотек. Велика вероятность, что самотек не удастся. Такие заброшенные темы будут удаляться.
ПРАВИЛО № 23:
Старайтесь не создавать психологически-депрессивных приключений на тему "Поиск себя", не имеющих сюжета. Они очень быстро умирают, никогда не приходя к развязке.
ПРАВИЛО № 24:
Не создавайте приключение, если нет уверенности, что вы сумеете довести его до конца. Вы - Мастер этой темы, вы отвечаете не только за ее создание, но и за успешное завершение!
ПРАВИЛО № 25:
Хорошее приключение - это завершенное приключение, из которого не ушел никто из начальных участников. Создание приключения -  ответственное дело. Автор темы прежде всего должен думать не о переживаниях и самоутверждении своего героя, а об успешном продвижении приключения!
ПРАВИЛО № 26:
Если вы не уверены, что сможете вести приключение на всем его протяжении (выводить из тупиков, придумывать ловушки и т.д.), не создавайте тему.
ПРАВИЛО № 27:
Создавая новое приключение, в первом сообщении постарайтесь максимально четко изложить, в каком мире происходит действие и чем он знаменит, а также наметить основной сюжет.
ПРАВИЛО № 28:
Если вы решили покинуть созданную вами тему, не бросайте ее на произвол судьбы. Передайте роль ведущего кому-нибудь из остающихся, или постарайтесь завершить в ускоренном темпе (например, взорвался мир и все умерли, или пришли светлые боги и всех спасли).
ПРАВИЛО № 29:
После окончания приключения, когда все сюжетные линии удачно завершились, оставьте в теме сообщение о ее окончании ("Конец", "Все", "И жили они долго и счастливо", "Тема окончена", напишите эпилог, если желаете) и закройте ее во избежание ненужного флуда.




Данные правила были составлены Тинкве,
Отредактированы, дополнены и одобрены Иниту
Спёрты Мумром

43
(Текст не является окончательной версией, и может в дальнейшем меняться)

Добро пожаловать.

Данный раздел предназначен для Словесок - Текстовых Литературно-ориентированных Ролевых Игр. Что это означает?
Текстовых – играют на форуме, с помощью текстовых сообщений.
Литературно-ориентированных – методы описания персонажей в играх идентичны методам описания персонажей в литературных произведениях.
Ролевых – игроки принимают на себя роль персонажа, которого они описывают.

В конечном итоге, если после завершения игры из её текста можно собрать литературное произведение – значит, это была настоящая словеска.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

В это разделе поддерживается высокий литературный уровень.
Это означает:
Орфография - Стараться писать без ошибок.
Пунктуация – Согласно правилам русского языка. В особенности - без гигантских многоточий. Многоточие состоит из ТРЁХ точек.
Формат – Литературный. Прямая речь пишется с новой строки и начинается длинным тире. Текст делится на абзацы. Между абзацами НЕ следует оставлять пустую строку. Пустая строка разделяет более крупные куски текста.

ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРОКОВ:

Литературный уровень – правило для всех.

Создавая персонажа в игре, вы берёте на себя ответственность. То, как вы будете отыгрывать своего персонажа, влияет на игру в целом. К примеру, перестав описывать своего персонажа, вы тормозите всех игроков, чьи персонажи находятся во взаимодействии с вашим. Лучше убить своего персонажа, чем забросить его.

Персонаж не возникает из ниоткуда. Персонаж должен иметь биографию.

Описывая действия своего персонажа, помните о тройном правиле:
Описать, что персонаж делает.
Описать, что персонаж говорит.
Описать, что персонаж думает.


Старайтесь не делать очень коротких постов. Не оставляйте постов в одно предложение без крайней необходимости. Это разрушает ткань повествования и мешает другим наслаждаться игрой. Помните, что ваши посты влияют на игру в целом. Сокращая свои описания, вы сужаете пространство описания для других игроков. Помните, что вы участник ролевой игры. Сокращая свои описания, вы мешаете другим игрокам погружаться в роль.

Посты меньше, чем в пять строк будут вызывать особое внимание модератора.

Буду бить ногами.


ПРАВИЛА ДЛЯ МАСТЕРОВ:

Литературный уровень – правило для всех.

Создатель новой игры называется Игровой Мастер. Становясь Мастером, вы берёте на себя БОЛЬШУЮ ответственность.

Помните, что создавая игру, вы создаёте новый мир. Мир существует в Пространстве и Времени. Пространство и Время описываются с помощью Географии и Истории. В игре История и География описываются с помощью Таймлайна и Карты.

Таймлайн – История мира. Описания событий, имевших место до начала игры. Описывать все событий от начала мира не обязательно. Описывать событий, имеющие отношение к игрокам, обязательно. Подробный Таймлайн – залог успеха.

Карта. – Описание местности, в которой действуют игроки. Карта – инструмент, позволяющий игрокам описывать действия своих персонажей в игровом мире. Рисовать карту не обязательно, но рекомендуется. Описать местность словами обязательно. Помните, что вы создаёте мир. Подробная Карта – залог успеха.

Не следует также забывать о Космологии. Космология описывает ваш мир в целом. Космология не обязательна, но полезна.

Открывая тему новой игры, начните с описания мира.

Помните, что создавая игру, вы начинаете проект по созданию литературного произведения. Литературное произведение имеет Сюжет. Это не означает, что вы должны знать, что именно будут делать каждый из персонажей. Это означает, что вы должны иметь общий план Сюжета, пусть и даже и самый грубый. И это означает, что вы должны быть готовы вмешиваться в Сюжет, направляя его в нужную сторону.

Помните о том, что каждый из игроков контролирует только своих персонажей, а Мастер контролирует весь мир.

44
В связи с печальными событиями на толкиен.рип, игра будет продолжена здесь.
Архив игры можно прочитать здесь:
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/snusmumrik/vpn-archive.shtml
Или здесь:
http://tolkien.su/forum/index.php/topic,5563.0.html
Или на форуме, который поглотила великая тьма:
http://tolkien.ru/forum/index.php?topic=22162.0

Господа присоединяющиеся (потенциальные). Не беспокойтесь, что архив длинный. Каждый новый персонаж обладает равными правами (умереть в страшных мучениях). Краткий обзор событий в конце поста.

И так, представляю вам первую словеску на новом форуме:

ВЕЧНОСТЬ ПАХНЕТ НЕФТЬ 2
"Укажите им дорогу в никуда..."


Оставь надежду, всяк сюда входящий. Ведь хуже будет.



Перед началом игры обязательно прочитать рассказ "На опушке бетонного леса": http://gondola.zamok.net/065/65kich_1.html
В нём рассказывается о событиях непосредственно до начала игры. Да и атмосферой проникнитесь...

ПРАВИЛА:

Действие происходит в мире после ВСПЫШКИ - апокалипсиса, третьей мировой, падения башни - литературного фоллаута (духовного и физического) который полностью уничтожил мир людей (и самих людей тоже). В живых остались только обломки человеческих фантазий, которые бродят по сваленным в кучу не-вполне-реальным развалинам физического мира и своих собственных миров, постепенно вымирая...
Уточнение: ВСПЫШКА - это не просто ядерная война. Просто в некоторых мирах она приняла форму ядерной войны. ВСПЫШКА - это гораздо хуже...

В качестве персонажей можно выбирать только персонажей сказок, и детских и юношеских произведений. Кристиан Андерсон, Туве Яннсон, Астрид Линдгрен, Льюис Кэрролл, Волков, Александр Милн, Экзюпери и прочие. Выбирать можно как хороших персонажей, так и плохих. Хорошие хотят выжить, ясное дело, а плохие... это уже их дело.

Заявки на участие просьба сначала посылать в личку, или постить в оффтопике.

Мастер застолбил за собой Снусмумрика (плюс неограниченное количество злодеев и NPC). Все остальные - ваши...

И так, история начинается словами Максима Кича:

   Небо - такое голубое и чистое, что в это как-то и не хотелось верить. Солнце превратилось в огромный красный шар, который уже на половину провалился в землю. Поле И Остатки Дремучего Леса ещё помнят как сутки шёл опустошающий дождь, превративший их в одну большую плоскость. Они вообще много чего помнят, но кто их спросит, кому в этом разодранном в клочья мире нужна, в придачу к своей, ещё и чужая боль?
   Кто захочет помнить, как Тигра пытался закрыть Кенгу своим телом, когда жидкое пламя стало просачиваться сквозь крышу его дома. Как он, когда на его спине уже видны были кости шептал: "Всё будет хорошо... ты только спрячься получше..." Где теперь он, и Кенга, и его дом? Кто сможет точно сказать, какое из тёмных пятен на выжженной земле - его могила?
   Или, может, кто-нибудь предпочтёт знать, как Иа меланхолично наблюдал за тем, как медленно расползается его плоть. Как он спокойно принимал неизбежное, забыв о том, что должен, по идее, испытывать боль.
   Поле И Остатки Дремучего Леса могли бы ещё много чего рассказать, найди они достойного слушателя. Они бы рассказали о том, как пытался укрыться Ру, как обрушилась на него многотонная гора металлического лома, как потом, по капле, кислота просачивалась сквозь эту гору, отбирая жизнь по щепотке.
   Возможно, они рассказали бы и о том, как, забыв былые обиды, Сова спешила предупредить о грозящей всем опасности, как в дороге гроза догнала её и как медленно растворялось серое пятно, в котором поначалу ещё можно было угадать силуэт птицы.
   Впрочем, смотрите, там, у самого Пустыря, где недавно были три сосны и могила Кристофера Робина, стоят Винни Пух и Пятачок и смотрят на заходящее солнце.
  -Винни, а что, Кролик решил остаться?
  -Да, он сказал, что здесь его дом, что он никогда не бросит этой земли. Странный он какой-то.
  -А что, если он прав?
  -В чём? Здесь уже ничего не осталось. Ничего и никого. Хотя постой, он, кажется, говорил, что тот росток уцелел. На него упала какая-то конструкция, и дождь не тронул его. Бедный Кролик, он почему-то решил, что здесь ещё можно хоть что-то спасти... Ну да ладно, нам пора идти.
  -Погоди, а если у нас ничего не выйдет?
  -Не страшно. Просто тогда я познакомлю тебя с моей звездой. Она добрая и умная, и много чего знает. Она нам всё-всё расскажет.
  -А если мы дойдём? Кто нас там ждёт?
  -Там тоже, наверное, есть и медведи и поросята. Такие же как мы. Разве что-нибудь может быть по-другому? Дай лапу и ничего не бойся.
   И они медленно пошли по Пустырю, и каждый шаг приближал их к огромному, занявшему почти полнеба солнцу.


УТОЧНЕНИЕ ПРАВИЛ: СЮЖЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

Игрок может выбрать хорошего или плохого персонажа. Причём статус не обязательно зависит от того, каким был персонаж в исходном произведении, а от того, каким он стал после вспышки.

Не все плохие персонажи понимают, что творят. Многие просто сошли с ума. Если вы выбираете играть плохим - решайте сами, каким он будет.

Плохие и хорошие могут меняться местами.

Задачи хороших персонажей:

1. Выжить в мире после ВСПЫШКИ.
2. Найти убежище, какое-нибудь стабильное место в разлагающейся вселенной, в котором они смогут жить. Такое место ЕСТЬ.  ;)
3. Понять, что значит фраза "ВЕЧНОСТЬ ПАХНЕТ НЕФТЬЮ", которую они все слышат во сне.

Задачи плохих персонажей:

1. Уничтожить или подчинить себе хороших персонажей.
2. Довести разрушение\искажение мира до победного конца.
3. Понять, что значит фраза "ВЕЧНОСТЬ ПАХНЕТ НЕФТЬЮ", которую они все слышат во сне.

СПИСОК ЗАНЯТЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ:

1. Снусмумрик (из Туве Янссон) - (Мумр)
2. Маленькая Разбойница (из "Снежной Королевы") - (Авриэль)
3. Снежная Королева (из "Снежной Королевы") и фея Динь (из "Питер Пэна") - (Анона)
4. Алиса (из "Алисы в Стране Чудес") - (Кириан Нарнийский) ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
5. Муми-Тролль (из Туве Янссон) - (Manveru)
6. Карлсон - (МёнинНЕАКТИВЕН
7. Бременские Музыканты - (Dalen) НЕАКТИВЕН
8. Пеппи Длинный Чулок - (Absinthe) НЕАКТИВЕН
9.  Маленький Принц - (unkraut)
10. Русалочка - (Кьортааль)
11. Старик Хоттабыч - (Shadowbuilder)
12. Змей Горыныч - (Эсваэрдлайнг)

КРАТКИЙ ОБЗОР СОБЫТИЙ:

Мари встречает голубя на опушке мёртвого леса.
Алиса просыпается в развалинах Оксфордской психбольницы.
Муми-тролль просыпается в разрушенной Муми-долине после Вспышки. Снусмумрик переживает Вспышку и пытается вернуться в Муми-долину, но путь ему преграждает лёд.
Алиса встречают Лису и убивает её.
Снежная Королева летит на юг, уничтожая всё на своём пути.
Оле-Смерть приходит за Оле-Лукойе. Оле-Лукойе разносит сны в последний раз и умирает. Оле-Смерть продолжает разносить сны за него.
Снусмумрик приходит в Сад в мёртвом лесу, застаёт там спящую Джедис, залазит на яблоню и засыпает.
Джедис приходит во сне к Снежной Королеве и просит её прийти и забрать Каменный Нож.
Могр приходит во сне к Алисе и предупреждает её, что дорога к башне закрыта.
Муми-тролль идёт вслед за Хрустальным шаром в Одинокие горы.
Мари приходит к развалинам Оксфорда и встречает Алису.
Муми-тролль встречает Ледяную деву и идёт дальше.
Снежная Королева приходит в сад. Посылает Динь разрушить развалины оксфорда и убить тех, кто там находится. Встречает Джедис. Джедис просит Снежную Королеву убить её Каменным Ножом. Снусмумрик пытается это предотвратить, ему не удаётся и он убегает. Снежная Королева убивает Джедис.
Динь достигает развалин Оксфорда и вызывает над ними смертельную бурю. Алиса и Мари прячатся в здании.
Муми-тролль достигает тупика. Обвал закрывает ему дорогу назад. Хрустальный шар говорит с Муми-троллем голосом Могра, показывает ему Ворота Синей Вечности и взрывается. Ворота Синей Вечности начинают открываться.
Муми-тролль лезет на завал. Видит Ворота Синей Вечности. Фредриксон и последний осколок солнца спасают его, и он спускается с другой стороны завала и возвращается к Ледяной Деве.
Снусмумрик, неуязвимый к холоду, приходит в Оксфорд и встречает Алису и Мари.
Муми-тролль вырывает Ледяной Деве глаза и спасает её от Ворот Синей Вечности.
Маленький принц оживает в пустыне.
Русалочка переживает Вспышку, заморозившую море.
Муми-тролль помогает Ледяной Деве найти дорогу из его мира. Ворота Синей Вечности открываются над Одинокими горами. Волна деформации выбрасывает Муми-тролля и Ледяную Деву.
Волна деформации проходит через Оксфорд, превратив его в ледяную плоскость. Убивает (?) Алису и Мари, превратив их в ледяные статуи. Снусмумрик встречает Динь. Муми-Тролль и Ледяная дева приземляются в Саду.
Ледяная Дева встречает Снежную Королеву.
Муми-Тролль убегает из Сада и встречает Снусмумрика и Динь.
Фредриксон падает в пустыне и встречает Маленького Принца и Хоттабыча.
Могр приносит Русалочку в жертву во сне. Русалочка просыпается и встречает Горыныча.

Страницы: 1 2 [3]