Post reply

Name:
Email:
Subject:
Message Icon:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Мёнин
« on: 24/08/2019, 14:14:46 »

Возможность слива фракции означает возможность того, что нескольких игроков сольют без всякого шанса с их стороны отыграться, просто по злонамеренной игре другого. Оно, конечно, так в жизни и бывает, но сядете ли вы играть за стол в вариант преферанса, в котором могут написать в гору за кон сразу, до розыгрыша карт?
Posted by: Naugperedhel
« on: 23/08/2019, 22:02:07 »

Но нет, зомби из мафии — это странно. Почему зомби-мафия не может тут же слить всю мафию, например?
(А ещё по указанным правилам самурай просто не нужен, когда есть врач)
На указанных форумах не был.
Так в этом и предполагается цимес игры в духе Игры престолов, т.е. предательства, интриги, удары в спину, возможность смены фракции и сдачи всех подельников.
Самурай и врач нужны для увеличения могущества и защиты фракции - самурай защищает Дона, врач лечит киллера или священника, например.
Posted by: Мёнин
« on: 08/08/2019, 15:42:49 »

Забавно, что мафию по ИП одновременно заявили на Эвендиме.

Но нет, зомби из мафии — это странно. Почему зомби-мафия не может тут же слить всю мафию, например?

Как же там называется этот форум... AG, вспомнил. Там в стандартной мафии некромант против двух мафий и мирных ролевиков практически нет, а мирные считаются победителями только при живом некроманте либо одновременной гибели всех ролевиков.
(А ещё по указанным правилам самурай просто не нужен, когда есть врач)
Posted by: Naugperedhel
« on: 08/08/2019, 14:21:37 »

Предложение нового сценария:
Сценарий:
Вестерос (Королевская гавань)
Королевская лига (мафия) (1/4 участников, не менее двух)
Лига Севера или Лига Дракона (якудза) (1/4 участников, не менее двух)
Король Ночи (некромант+)
При большом количестве заявок добавляется Железнорожденный (Маньяк), который по ночам убивает, просто из принципа.
В мафии и якудзе изначально есть Дон (Десница короля/королевы в Королевской лиге или Король Севера в Лиге Севера). который позже в зависимости от числа участников мафии может распределять роли Адвоката, Киллера, Вора, Самурая, Вербовщика, Врача.
Вербовщик (мейстер над монетой) вербует в клан (через ведущего).
Киллер (мейстер над мечами) делает выстрел.
Вор/Священник  (Верховный септон в Королевской лиге или жрица огня в Лиге Севера) блокирует.
Адвокат (мейстер над шептунами в Королевской лиге или Трехглазый Ворон в Лиге Севера) узнает роль
Врач (Великий мейстер) лечит. Может вылечить от выстрела, и от зомбирования.
Самурай (рыцарь) ночью защищает своей жизнью от смерти. Гибнет вместо избранного.
Вор/Священник при попадании заявкой на мафиози соперника блокирует всю мафию противника.
Если оба Священника/Вора Мафии и Якудзы  попадают по мафии соперника, блокировка не происходит, они гасят способности друг друга.
Некромант (Король ночи) ночью убивает и превращает в зомби.
Может воскрешать убитых ночью мафиями и превращать в зомби. Если в ночь воскрешения мафия кого-то убивает, он не умирает, и тоже становится зомби.
Если убивают Некроманта - умирают и все зомби. Ставшие Зомби уже не лечатся от выстрела Врачом.
Ночью Некромант может прислать одну заявку - или на убийство кого-то с превращением в зомби, или на осквернение земли города магией - и тогда все убитые ночью мафиями не умирают, но становятся зомби. Мафиози-зомби могут дальше притворятся мафией и делать ходы по ролям мафии, но подчиняются некроманту. Дон мафии и Дон якудзы зомби не становится и просто умирает. Простые мафиози могут стать зомби или умереть (кинуться в огонь) на выбор.

Каждый участник мафии, кроме Дона, может стать Отщепенцем и перевербоваться по приглашению чужого Вербовщика в другую мафию (но может отказаться) или стать зомби, о чем никто в мафии не узнает. Зомби не перевербуется и съедает Вербовщика. Перевербованый мафиози может применять свои способности к своим.
Королевская лига побеждает - если уничтожит Некроманта с зомби и Лигу Севера.
После гибели Дона у мафиози остаются розданные им роли. Новый Дон не выбирается, роли не меняются.
Лига Севера побеждает - если уничтожат Некроманта с зомби и Королевскую лига. Горожане в таком случае присоединяются к победителям.
Если в мафии или якудзе остаются лишь одни продавшиеся Отщепенцы (завербованные свои или завербованные чужие), они могут переметнуться на сторону второй мафии, и мафия образуется одна.
Некромант и зомби побеждают - если уничтожат мафию и якудзу и членов их команды станет поровну с горожанами.

Порядок ходов стандартный.
Дон (Мафии, Якудзы одновременно) распределяет способности
Священник (Мафии, Якудзы одновременно) блокирует.
Самурай (Мафии, Якудзы одновременно) становится на защиту.
Врач (Мафии, Якудзы одновременно) вызывает скорую.
Маньяк совершает убийство, Некромант совершает инфицирование (или воскрешение) или убийство с образованием зомби, Вербовщик (Мафии, Якудзы одновременно) переманивает на свою сторону.
Мафия, Якудза (Киллеры) одновременно делают по выстрелу.
Адвокаты (Мафии, Якудзы одновременно) запрашивают по досье.
Если возможно, то Отщепенец переходит на другую сторону сторону.
Posted by: Мёнин
« on: 24/07/2019, 01:18:11 »

Сценарий:
Минск III

Журналист с газетой: сравнивает стороны двух выбранных персонажей, себя выбирать не может. Если ни один из выбранных не умер, результат публикуется ведущим утром.
Добрый гопник. Избивает первого, кто придёт к выбранному им персонажу, отменяя действие заявки. Если никто не пришёл, избивает выбранного.
Избитый объявляется ведущим на утро и не может действовать на следующую ночь.

Психопат-Камикадзе. Начинает искать цель после голосования за него. Если он указывает на мирного, к которому никто не приходил, ничего не происходит.
Иначе взрывает всех, к кому приходил выбранный персонаж или кто приходил к нему и побеждает, если после этого не остаётся статусных персонажей.

Мафия с выбором дежурного стрелка.
Оборотень в погонах — Адвокат+Вор в одной заявке (проверяет и усыпляет разом)
Posted by: Naugperedhel
« on: 17/10/2017, 00:16:05 »

если за психопата днем не голосуют - мафии он не опасен. Да и опять же, третьего дня по спискам его могут вычислить. И у удачливого журналиста точная проверка одного мафиози займет 2 дня. А с неудачником мирным швах.
Posted by: Мёнин
« on: 17/10/2017, 00:06:16 »

Кроме того, что психопат опасен мафии, журналист с газетой дает довольно сильный эффект.
Неудачный журналист, действительно, может потратить зря много времени.
Но посмотрим.
Posted by: Naugperedhel
« on: 16/10/2017, 23:56:59 »

в Минске за мирных мало силушки - лишь журналист-полукомиссар (результаты неоднозначные же). может добавить врача, священника или детектива? перебьют же всех. А психопата могут спокойно вычислить на третий день, сличением списков.
Posted by: Мёнин
« on: 16/12/2012, 18:45:37 »

  • Дон распределяет способности.
  • Парализатор блокирует.
  • Священник блокирует. Вор блокирует.
  • Самурай становится на защиту.
  • Камикадзе совершает покушение.
  • Врач вызывает скорую.
  • Спецагент делает проверку и, если попадает на противника, выстрел.
  • Детектив запрашивает досье или стреляет.
  • Маньяк совершает убийство, Некромант совершает инфицирование или убийство, Вербовщик переманивает на свою сторону, Отравитель подаёт заявку на отравление.
  • Мафия, Якудза и Ренегаты одновременно делают по выстрелу.
  • Криминалист делает проверку и лечение.
  • Киллер делает выстрел.
  • Действует отравление предыдущей заявки Отравителя.
  • Шериф делает выстрел.
  • Еретик ищет своих жертв.
  • Комиссар и Адвокат запрашивают по досье.
  • Хакер делает проверку.
  • Репортёр берёт интервью.
  • Громила избивает.
  • Свидетель узнаёт заявки.
  • Если возможно, то Отщепенец принимает чью-то сторону.

Может, так?

  • Дон распределяет способности.
  • Парализатор блокирует.
  • Священник блокирует. Вор блокирует.
  • Самурай становится на защиту.
  • Камикадзе совершает покушение.
  • Врач вызывает скорую, Криминалист делает проверку и лечение.
  • Спецагент делает проверку и, если попадает на противника, выстрел.
  • Детектив запрашивает досье или стреляет.
  • Маньяк совершает убийство, Некромант совершает инфицирование или убийство, Вербовщик переманивает на свою сторону, Отравитель подаёт заявку на отравление.
  • Мафия, Якудза и Ренегаты одновременно делают по выстрелу.
  • Киллер и Шериф делают по выстрелу, Еретик ищет своих жертв.
  • Комиссар, Адвокат и Хакер запрашивают по досье. Репортёр берёт интервью.
  • Громила избивает.
  • Свидетель узнаёт заявки.
  • Действует отравление предыдущей заявки Отравителя.
  • Если возможно, то Отщепенец принимает чью-то сторону.
Posted by: Мёнин
« on: 20/11/2012, 19:41:27 »

проЭкт
Хакер II

1. Как и комиссар, узнаёт каждую ночь роль выбранного персонажа. Делает проверку в нулевую ночь.
2. Один раз за игру может вербовать: Если цель — мирный, который согласен завербоваться и не парализован в эту ночь, вербовка удаётся, и об этом сообщается утром. При неудаче вербовать он больше не может.
Завербованный переходит на сторону хакера, а в случае смерти хакера сам получает способности хакера, также имея право на одну вербовку.
Вербовка может быть парализована или заблокирована вором, но не проверяется свидетелем.
Мирные могут отправить заявку ведущему "согласен вербоваться" до предложения хакера.
3. Имеет рупор:
Хакер имеет логин, подписанный "хакер", с которого может писать в теме. Сообщения должны быть даны "литературным" текстом, а не игротехническими терминами, как и обычный отыгрыш.
Хакер может переписываться в привате с этого логина.
4. Побеждает, если переживёт ещё одно голосование после того, как будет посажен последний статусный персонаж, кроме него и завербованных, если они есть.
Posted by: Мёнин
« on: 18/02/2012, 15:46:56 »

Кстати, про набор простое можно предложение в случае параллельных заявок на партии — кто быстрее набрал 12 человек, тот и начинает первым :)
Posted by: Kэt
« on: 16/12/2011, 23:05:20 »

Off-topic
Бом, хрен с ними, с запятыми. хотя бы точек немножко насыпь :)
Posted by: Oranje
« on: 16/12/2011, 22:23:18 »

В которые его тупо может не быть и он теряет свое право а мог бы принять решение я против возможности не дать кому то высказаться только из за того что времени не хватило тебе достаточно убрать этот фактор и пожалуйста пусть будет мэр которого я перепутал с шерифом в прошлом посте понапридумаете названий понимашь
Posted by: Мёнин
« on: 16/12/2011, 22:12:10 »

Шериф это совсем другое. А для думать у него весь день - считается просто его голос. Он может полголоса и заранее отдать, например (собственно, до двух часов доп. времени есть ещё два часа от последнего голоса, а ты об этом тоже забываешь — итого четыре часа как минимум)
Posted by: Oranje
« on: 16/12/2011, 21:58:10 »

Было конечно было но все появлялись в сети. За 36 часов это не сложно а вот за 2 сложнее в 18 раз сложнее :) Ты усложняешь задачу в 18 раз разом :) Предлагаю начать с усложнения в 2 раза а там посмотрим  ;D
Прекращай спорить шериф с правом думать 2 часа нам не подходит меняй его а не гунди :)