Форум Tolkien.SU
Человек Играющий => Компьютерные Игры => Тема начата: Vantela от 07/11/2003, 03:30:27
-
думаю многие знают по эту игровую системму....
если что нибудь подобное на компе??? вернее не подобное а ОНО же
вот к МТГ --есть....
а про субж я качал сразу две игры...
warhammer_final_liberation
warhammer_shadow_of_the_horned_rat
одна правда не пошла...а вторая меня поразила своей не играбильностью... мне бы с картами.... что бы как в МТГ
ЗЫ еще играл в Dark Omen вот это ВЕЩ!!! кто не гамал срочно гамать
в инете ее можно скачать...
это сверх стратегичесская игрушка... но правда опять таки хоть и по WarHammer ... но карт нету....если что то подобное знаете тоже если можно подсказать....
-
Дык, есть же еще какой-никакой (скорее никакой) шутер - Fire Warrior...Не ВнушаетЪ!
-
Final Liberation rulez foreva!
Обожаю, супер-вещь! Я сейчас через Нет хочу заказать себе боксовую версию.
Не встречал пошаговок-реликтов столь высокого уровня. Лучшая иллюстрация к Вселенной Боевого Молота!
-
Всем привет!
Есть еще две стратегии по Warhammer40k: Chaos Gate и Rites of War.
Rites of War - классический варгейм. Действие происходит на карте, разделенной на гексагоны, войска изображены символически. В общем на любителя, но мне очень понравилось.
О Chaos Gate разговор особый. Представляет собой тактическую игру, имеющее что-то схожее с серией UFO. Вещь отпадная, ИМХО лучшая игра по вселенной Warhammer40k, как по передаче её атмосферы, так и по геймплею. Графика на уровне, музыка - просто улет. Один "Ultramarine Chant" чего стоит. MUST HAVE однозначно! Но: настоятельно советую найти полную необрезанную версию, иначе половина впечателний будет потеряна!
Fire Warrior - как 3Д шутер - слабый (по крайней мере, PC версия), однако для интересующегося Warhammer представляет определенную ценность.
__________________________________________
P.S. Кстати, Shadow of the Horned Rat и Dark Omen ко вселенной Warhammer 40000 никакого отношения не имеют.
"Нечестивцы стояли перед нами и не боялись нас. Их храбрость была рождена невежеством, поскольку они ничего не знали о нас. Мы – воины Фенриса! Взращенные льдом и огнем. Закаленные в сотнях битв. Мы живем для ВОЙНЫ! Следуйте за мной братья, и мы научим этих невежественных дураков бояться и уважать нас."
- Ульрик Истребитель, перед чисткой
Храма Драгоценного Дара
-
В свое время довелось погеймить в Dark Omen...все бы ничего,вот только зачем в варгейме режим ртс???Гм....
-
А мне больше всего понравилась именно Final Liberation! Katachan forrreverrr!
-
Так я бокс и не надыбал. Пользуюсь только нетовской версией.
И еще очень жалко, что в Либерейшн нету Эльдар...
А Райтс оф Вар я не нашел...
А вообще - есть тут те, кого увлек безжалостный мир Империума, Эльдара или Хаоса?
-
Цитата из: Эотан on 15-03-2004, 18:37:02
И еще очень жалко, что в Либерейшн нету Эльдар...
Где-то в инете я читал про аддон к Final Liberation, добавлявшем в него Chaos Marines. Вот так...
Цитата из: Эотан on 15-03-2004, 18:37:02
А вообще - есть тут те, кого увлек безжалостный мир Империума, Эльдара или Хаоса?
Есть.
-
а где эти игры СКАЧАТЬ мона? или кто болванкой поделится?...
-
Да, кстати Chaos Gate я бы с удовольствием где-нить нарыл.
Shadow of the Horned Rat классная штука, но туды въезжать надо долго:(((
Ещё хочется нарыть Rites of War.
А вообсче Cadian Shock Trooper's - FOREVER!!!!!!!!
А ещё Lizardman - FOREVER!!!!!!!
И Dark Elves - FOREVERRRRRR!!!!!!!!!!!
-
Malekit, как вы бурно выражаете свои эмоции... Оно действительно так хорошо? В смысле, игра хорошая?
-
Вот моё мнение. Возможно не объективное, но впитавшее много чужих и объективных мыслей.
Сразу оговорюсь. Варгейм - не массовая вещь по определению. Итак внимания заслуживают следующие игры:
1. Warhammer: Shadow of the Horned Rat.
Вещь довольно старая, но интересная. Близко не знаком, но, по заверению большинства игравших, вещь очень неплохая.
Один из явных минусов - громоздкий, занимающий добрую треть экрана интерфейс.
2. Warhammer: Dark Omen.
Игра 98-го года, но настолько играбельная, что затягивает иной раз не меньше, чем Diablo 96-го.
Сильная на то время графика смотрится и сейчас достойно. Честный трёхмерный рельеф и физика. Прекрасное звуковое офрмление. Хороший сюжет и грамотное использование вселенной. И... если не интуитивный, то точно удобный интерфейс.
Must have как говорится.
3. Warhammer 40k: Chaos Gate.
Хороший проект, который, увы, особо не заметили. Четвёрки в игропрессе.
Но. ЭТО играбельно, в меру красиво. Хотя игра ничем особым и не выделяется, это очень добротный варгейм, ни меньше, ни больше.
ЗЫ. Скоро на прилавках Warhammer 40000: Dawn Of War. Издаёт Руссобит-М, но в оригинале, без перевода и отпечатков своих грязных пальцев. Обязательно посмотрите.
-
Warhammer40K поразил меня своим сюжетом. Целая вселенная. Как бы хотелось что бы фильм сняли. Сюжетов тьму придумать можно. Одних рассказов целая библиотека.
Кстати, мне показалось, что в Хрониках Риддика есть некоторые параллели.
Я Firewarrior весь прошел. Я бы сказал, не очень удачная игра. А вот от Chaos Gate я был в восторге. Именно из-за нее у меня и возникла любовь к W40K.
-
А кто нибудь в последнюю игрушку по W40K гамился? Какие впечатления?
-
Если речь о Dawn of War, то я очень рад появлению этой игры. Увы, я играл только с компьютером :( Вообще, как иллюстрация к миру - очень и очень даже ничего :)
-
Я пока только рецензии читал, пишут про неаероятную эпичность сюжета.
-
С компом это - Приличная RTS. С людьми, говорят, - великолепная весчь. Мне, к примеру, если брать компанию (людев для игры не имею) понравилась возможность доукомплектовки/экипировки сквадов на лету на поле боя, возможность модификации вооружения многой техники. Интересно. Но с компом откровенно надоедает. Особенно, когда из-за края карты на тебя идет постоянный раш.
-
Что еще за раш?
-
Rush - лихорадка, лихорадочная поспешность. В данном случае - аналог блицкрига. Быстрое создание отряда покрупнее и попытка уничтожить им несколько более медленно растущую базу противника.
-
Ну, первые впечатления таковы:
Space Marines - дороговаты. Зато универсальны. Первого же отряда штурмовиков (Assault Squad) практически достаточно, чтобы отогнать любого противника от своих ресурсных точек. Ну, и спокойно развиваться. С появлением Дредноута любая пехота без ракетчиков и близко может не подходить, пусть сразу делают харакири :)
Техника. Имхо, не очень. До Хищника(Predator) ждать долго, а пехоты до этого времени уже начинает не хватать. Поэтому приходится особенно четко использовать способности командира. Зато потом Хищник в состоянии вынести любую технику кроме Призмы. А, да неплох Смерч (Whirlwind) - артустановка бьет на редкость точно и довольно далеко. Для причинения беспокойства противнику лучше не придумать, ибо она еще и быстро перемещается :)
Уникальные юниты. Я достраивал Терминаторов. Термосы решаютЪ :) Разобрали базу орков в считанные минуты одним взводом :) Не требуется даже прикрытия - разгоняют любые толпы быстрее омона, развинчивают любую технику быстрее команды Феррари на пит-стопе :)
База не вызвала особых эмоций относительно своих возможностей.
Chaos Marines - послабее, но на первом этапе позволяют быстрее закрепиться на своей территории, а с появлением Осквернителей (Defilers) и вовсе рвать противников на тряпки. Имхо, начинать учиться играть лучше всего именно ими.
Пехота - довольно шустрая, быстро отстраивается, действует большими отрядами и неплохо пользуется рукопашной. Понравился Жрец (Sorcerer) - уж очень хорошо на пехоту врага действуют его заклятия :)
Техника - ну, освернители рвут пехоту в ключья :) Единственное решение - ракетчики, либо стационарные ПТО. Танк - в целом слабее аналога у имперских морпехов. Использовать Осквернитель в качестве артиллерии для артподготовки у меня толком не получилось - слабовато и не слишком метко... Уникальный юнит - не достраивал.
База не вызвала особых эмоций относительно своих возможностей, как и в случае с имперцами.
Da boyz - орки, естественно :) - рулят. Строения прикрыты сразу же, что делает крайне трудным возможный раш. Взводы в среднем вдвое крупнее остальных рас, отстраиваются довольно быстро. Главное, разобраться в постройках - у них это несколько сложнее, нежели у других рас. Техника - очень неплохо работает орудие на гусеницах. Если надо выбить противника из укреплений, то лучше ничего не придумать. Короткая артподготовка и выброс в воронку Стормбойз - и выноси любого :) . Уникальный юнит - здоровая образина с орудийной башней на спине, название выговорить я не в состоянии :) Передавил половину моей пехоты, когда я решил попробовать его способность Ярость :) Но вот против зданий действует идеально :)
У орков, как и у обеих рас морпехов, очень хороша штурмовая пехота. Нет ничего лучше, чтобы отвлечь противника от основного ТВД, забросив ему в тыл десант зеленых ребят с чоппами в мощных лапах :)
Эльдар - мои любимые Алайток и Ультвэ :) - имхо, самая сложная раса, требующая пристального наблюдения и умения контролировать поле боя на сто процентов.
Пехота - крайне уязвима в рукопашной, но зато может быстро отбежать назад, накрыв противника плотным огнем. А с появлением риперов вопрос о главных рукопашниках просто отпадает. Основная, используемая мной тактика - прикрытие закрепившихся стрелковых отрядов с помощью орудий (они у эльдарцев строятся быстро и дешево), а также с помощью отрядов баньши и провидца, до появления совета провидцев :) Тяжеловато, да, зато крайне динамично даже против компьютера.
Техника - ну, собственно тут зажигают по-черному. Дальнобойность, кажется, макисмальная на все четыре расы игры. А про мощность Fire Prism вообще молчу... Я как-то забыл убрать ее подальше от своей пехоты, так потерь от ее ударов понес больше, чем от противника :) Зато три-четыре Призмы способны убрать любое здание на раз.
Уникальный юнит. Аватар меня как-то не порадовал... Средне...
Особенно хорошо, что базу можно просто скрыть, а также телепортировать в нужное в данный момент место :)
В общем, мой выбор - Эльдар. За них играть труднее всего :)
С нетерпением жду возможности сразиться с живым соперником :)
-
Эльдары, орки.... куда мы попали? :D
-
Начал играть....зашибись!
На чем они угру строили на OpenGL, никаких тормозов вообще, одно удовольствие. А первая заставка! Я давно говорю, сняли бы фильм!
-
Ото ж :)
Кстати, я тут несколько разобрался с очередностью построек на первых этапах и понял, что на самом деле Эльдар просто нет равных! Они способны нашпиговать карту орудиями на всю катушку, соотвественно, до их пехоты уже просто никто живым не добирается :)
-
СОЖГИ ЕРЕТИКА, ПОМОГИ РОДИНЕ! СЛАВА ИМПЕРАТОРУ!
-
Купил сие произведение - классная вещь! Только с балансом ИМХО проблемы. Когда у расы(Эльдар) есть всего один нормальный юнит(Призма) это как-то...
ИМХО, Space Marines объективно круче всех.
-
Ничего подобного, каждая раса сильна своим умом. Орки числом и ближнем боем, космодесантники - техникой, эльдары - дальним боем, хаосовцы бьют десантников опять-таки числом. Кстати, призма не очень-то и крута, если к ней подойдет дредноут и начнет разбирать своими клешнями, то ей не поздоровится. Самая страшная вещь в ближнем бою - это штурмовые терминаторы. Они вчетвером эльдарского аватара разбирали!
-
Призма - она ведь еще и быстрая очень. Без проблем может отлететь и расстрелять этот Дредноут.
А еще у десантников есть Land Raider...
Аватар, кстати, довольно дохлый юнит. А штурмовые терминаторы мне не очень понравились - обычные, ИМХО, лучше.
-
Цитата из: Фестин on 19-11-2004, 14:25:20
Купил сие произведение - классная вещь! Только с балансом ИМХО проблемы. Когда у расы(Эльдар) есть всего один нормальный юнит(Призма) это как-то...
ИМХО, Space Marines объективно круче всех.
Афаик, вышел патч на английскую версию, который подправляет баланс.
А вообще, я не считаю, что Эльдар лишены нормальных юнитов. У них превосходен Совет провидцев (Seer council) в рукопашной, Провидица (Farseer) - также не самый слабый юнит. Разумеется, за ними надо приглядывать более оперативно, нежели за подобными рукопашниками остальных рас. Но практически у всех юнитов Эльдар превосходно работает быстроногость и к любому можно прикрепить по противотанковому орудию. Поэтому я практически не несу потерь даже от наступающих дредноутов при высокой плотности огня и постоянном движении.
Увы, все вышеописанное тестировано только в скирмише против компьютера :(
Upd. Блин, да я про Жнеца (Reaper) забыл! :) Во, до крайности мощный рукопашник, ничуть не хуже дредноута при грамотном использовании :)
-
Извините, товарищи, а чем вам Аватар не понравился? Нужно просто знать, как его использовать :) .
-
Ну, как-то не использую я аватара :) У меня в нем просто необходимости не возникает 8)
-
Хм, мой замысел был до обидного простым:
1) Я пишу сообщение о необходимости грамотного использования Аватара.
2) Кто-нибудь спрашивает, что это значит.
3) Я подробно, пространно и долго излагаю...
Ладно, не вышло. Но я всё равно изложу. Долго и пространно.
Итак, в Старкрафте есть такая тактика: баттлкрузеры вместе с истребителями(Wraith). Суть её в том, что враг, увидев баттлкрузер, дико пугается и концентрирует весь огонь не нём. А истребители в это время тихонько делают своё грязное дело...
Всем понятно?
Есть еще методика отвлечения: Аватар на одном конце карты атакует вражескую бвзу, враг перебрасывает туда войска, а основная наша армия после этого начинает проводить операцию на другом краю карты.
-
Так в том и суть - до аватара просто не доходит развитие :) Обычно все решается гораздо раньше.
А для диверсий гораздо лучше послужит отряд с реактивными ранцами, или пара Призм, заброшенных мощным прыжком в дальний тыл противника. Уж поверьте, действует безотказно 8)
Потом, тут противник далеко не всегда концентрируется на самом мощном юните. Часто спейсмарины оставляли позади моего медленного Жнеца и вырубали его группу прикрытия под корень, если я зазеваюсь ;)
-
А против пары Лэнд Рейдеров можно что нибудь противопоставить, особенно если у них в прикрытии 2 взвода терминаторов?
-
Цитата:
А против пары Лэнд Рейдеров можно что нибудь противопоставить, особенно если у них в прикрытии 2 взвода терминаторов?
Три Ленд Рейдера под прикрытием :)
Кстати, Совет Провидцев мне как-то не приглянулся. Уж очень быстро у них мораль в рукопашной заканчивается, даже с Fardeer-ом. И хороши они только против пехоты.
Но Призма рулит!
И, кстати, что это за Жнец? ???
-
Цитата из: Lex Luger on 23-11-2004, 02:15:00
А против пары Лэнд Рейдеров можно что нибудь противопоставить, особенно если у них в прикрытии 2 взвода терминаторов?
А не надо доводить до лендрейдеров :)
Потом, кстати, скорость перемещения и танка и прикрытия мягко говоря неудовлетворительная. Шустренькие призмы быстренько истыкают танки, так и не попав под молоты термосов при грамотном управлении. А терминаторов отменно лечат ворп-спайдеры ;), разумеется, тоже постоянно маневрируя :)
-
Цитата из: Фестин on 23-11-2004, 23:03:07
Кстати, Совет Провидцев мне как-то не приглянулся. Уж очень быстро у них мораль в рукопашной заканчивается, даже с Farseer-ом. И хороши они только против пехоты.
У меня быстрее кончался сам совет, нежели его мораль 8)
Имхо, он хорош только на самом первом этапе игры, когда надо отбиваться от пехоты.
Цитата из: Фестин on 23-11-2004, 23:03:07
Но Призма рулит!
И, кстати, что это за Жнец? ???
Reaper - двуногая мясорубка с неплохой опционной пушкой на плече :)
-
Цитата:
Потом, кстати, скорость перемещения и танка и прикрытия мягко говоря неудовлетворительная. Шустренькие призмы быстренько истыкают танки, так и не попав под молоты термосов при грамотном управлении. А терминаторов отменно лечат ворп-спайдеры , разумеется, тоже постоянно маневрируя
Не забываем, что термосы умеют телепортироваться ;D
К тому же, если взять им две автопушки, они и на расстоянии кого хочешь покрошат.
Цитата:
Reaper - двуногая мясорубка с неплохой опционной пушкой на плече
Это Wraithlord что ли? Да нуу :-\
-
Цитата из: Фестин on 29-11-2004, 15:08:07
Не забываем, что термосы умеют телепортироваться ;D
Им это не всегда помогает, опять же в силу малой скорости :)
Цитата:
К тому же, если взять им две автопушки, они и на расстоянии кого хочешь покрошат.
Ага, особенно Призму, с ее дальностью стрельбы ;D
Цитата:
Цитата:
Reaper - двуногая мясорубка с неплохой опционной пушкой на плече
Это Wraithlord что ли? Да нуу :-\
Не, не он. Это такой аналог Дредноута.
-
Цитата:
Им это не всегда помогает, опять же в силу малой скорости
Тем не менее, полезно.
Цитата:
Ага, особенно Призму, с ее дальностью стрельбы
Так рядом же Предаторы или Ленд Рейдеры! А термосы - это так, прикрытие от пехоты.
Цитата:
Не, не он. Это такой аналог Дредноута.
Совсем запутался. Это чей? Хаоса?
-
Эльдаров, разумеется :)
Цитата:
Так рядом же Предаторы или Ленд Рейдеры!
А они так далеко не стреляют :)
-
А я тут недавно узнал, что есть еще и просто Warhammer, без сорока тысяч. Чистой воды фентази - люди, орки, эльфы, и без всяких автоматов. Крепости, сражения, герои...
-
Цитата:
Эльдаров, разумеется
Секундочку. Что еще за Рипер у эльдаров? У них четыре вида техники: Фэлкон Грав Танк, Вайпер, Врайтлорд и Призма. Ну еще два вида орудийных платформ. А Рипер откуда? И мне всегда казалось, что эльдарский аналог Дредноута - как раз Wraithlord.
Цитата:
А они так далеко не стреляют
Как показывает практика, преимущество в дальнобойности - вещь не вечная ;D
-
Врайтлорд, разумеется. Это я зарапортовался :) Но я не сказал бы, что он так уж слабее - хотя бы потому что быстрее строится :) Телепорт бы ещё к нему приладить :)
Попробовал поиграть за ИГ в Winter Assault - мда. Это мясо ужасное. Даже культисты жалкие у меня с такой скоростью не дохнут, как несчастные кадианцы :) Технику пока не распробовал.
Если брать классику - то баланс в версии 1.40 подровнялся. Марины берут солидностью всех видов войск (но в особенности ракетницами, будь они неладны :) ), хаоситы - шустрым развитием, орки - почти полной невозможностью их прорашить, эльдары - мобильностью и количеством огневой мощи.
В общем, я в восторге от игры :) А тут по осени ещё ожидается появление аддона Dark Crusade с тау и некронами :)
вот не пойму, почему они никак не включат Тиранидов в игру? :)
-
Цитата:
вот не пойму, почему они никак не включат Тиранидов в игру?
Потому что тогда игра получит рейтинг "до 18 " :)
-
Цитата из: Amrun on 03-10-2004, 03:44:29
2. Warhammer: Dark Omen.
Игра 98-го года, но настолько играбельная, что затягивает иной раз не меньше, чем Diablo 96-го.
Сильная на то время графика смотрится и сейчас достойно. Честный трёхмерный рельеф и физика. Прекрасное звуковое офрмление. Хороший сюжет и грамотное использование вселенной. И... если не интуитивный, то точно удобный интерфейс.
Must have как говорится.
Играл, прошёл, полностью согласен. Под конец обнаружил пару функций, о которых до этого даже не подозревал... :)
-
Во! Вспомнил. А как вы относитесь к комиссарам в гвардии? Я вот как то никогда и не решался расстрелять бойца для поднятия боевого духа гвардейцев, неужели помогает?
-
Должно помогать, по крайней мере так было сказано :)
-
Ну, то что сказано, это я то же читал, а ты сам пробовал? Рука поднималась?
-
Я пока толком не распробовал ИГ, не пробовал :) Но рука не дрогнет, ибо предателям и трусам поможет только "императорское милосердие" :)
-
Причем здесь предатели? Там комиссар просто образцово-показательно расстреливает солдата, что бы остальные поняли, что с ними будет, если они будут недостаточно хорошо сражатся. И после этого подразделение получает бонус в атаке.
-
Это и есть расстрел трусов :) В Париже в 1917 Петэн расстреливал каждого десятого, чтобы оставшихяс девятерых таки загнать на фронт :)
-
Причем здесь трусы! ТЫ что видел в играх, что бы солдаты не починялись велению мышки!? :o
-
Видел, конечно :) В Icewind Dale. :)
-
А я вот не видел. ;)
-
Плохо смотрел ;)
Попробовал я технику Имперской Гвардии. Ну, что я могу сказать? "Имя наше - Легион. Крови нашей - океан. Мы не умираем - мы отходим в ад на перегруппировку" :) Смерть и огонь :) Любая техника рулит - что Леман, что Страж, что Химера, что Василиск, что Банблэйд :) Потому-то пехота и дохла у меня столь шустро - основную работу должна выполнять техника, как и у Эльдар. И вообще, очень стильные войска :) А уж рукопашная с участием Техножреца - это более чем атмосферно :)
-
В рукопашной там огрины рулят. :)
-
Не успел я их в рукопашную кинуть, василиски уже всех упрессовали >:D
Цитата из: Lex Luger on 20-05-2006, 14:26:10
Цитата:
вот не пойму, почему они никак не включат Тиранидов в игру?
Потому что тогда игра получит рейтинг "до 18 " :)
Гм. А по-моему у неё и есть именно такой рейтинг? ???
-
Цитата:
Гм. А по-моему у неё и есть именно такой рейтинг?
Да? Что ж, может быть... Может потом в аддоне появятся. :)