Форум Tolkien.SU
Человек Играющий => Стол с зеленым сукном => Тема начата: Maeglor от 27/11/2003, 21:46:19
-
В данных заданиях * может означать любую цифру
Требуется восстановить исходный смысл примера.
**7******* | ****7*
****** |---------------
----------- | **7**
****77*
*******
-----------
*7****
*7****
---------
*******
****7**
------------
******
******
----------
=
-
**********| ?
*** |-------------
------- | *****8**
***
***
-------
***
***
--------
**
**
----
***
***
------
=
-
******4 | ***
*** |----------
----- | *4**
**4*
****
-------
****
*4*
-----
****
****
--------
=
-
То ли все знают то ли нужна подсказка.
Посмотрите
во 2 задаче умножая некое число аж на целых 8 получаем двузначный результат а во всех остальных случаях езультат 3х значный.
Что бы это значило?
Похожие вещи можно наблюдать и в других заданиях.
-
Цитата из: Maeglor on 30-11-2003, 00:41:52
То ли все знают то ли нужна подсказка.
Посмотрите
во 2 задаче умножая некое число аж на целых 8 получаем двузначный результат а во всех остальных случаях езультат 3х значный.
Что бы это значило?
Похожие вещи можно наблюдать и в других заданиях.
Может быть я совсем торможу, но подсказку поняла так: все остальные цифры частного - это девятки, так?
-
Цитата из: Linnael on 21-12-2003, 22:31:36
Цитата из: Maeglor on 30-11-2003, 00:41:52
То ли все знают то ли нужна подсказка.
Посмотрите
во 2 задаче умножая некое число аж на целых 8 получаем двузначный результат а во всех остальных случаях езультат 3х значный.
Что бы это значило?
Похожие вещи можно наблюдать и в других заданиях.
Может быть я совсем торможу, но подсказку поняла так: все остальные цифры частного - это девятки, так?
Потрясающе! Гениально! Просто Фантастически!
Месяца не прошло и вот уже результат.
Ну же давай ответ.
PS. Кстати в часном есть не только девятки но еще и нули ;)
PPS. На основании этой же подсказки можно установить и делитель.
Какое целое число при умножении на 8 дает двухзначное число а на 9 уже трехзначное?
Все обяснил. Осталось решение написать.
-
Значит все-таки предется написать. Ладно распишу подробно эту самую вторую задачу и буду ждать ответа на остальные... /смотрю на часы/ ...еще месяца три.
Итак как я уже сказал делитель установить легко. Достаточно узнать какие целые числа при умножении на 8 дает двузначный результат а при умножении на 9 трехзначный. Методом псевдонаучного тыканья по калькулятору с удивлением обнаруживаем что такое число только одно. Это 12. а значит это и есть делитель. Теперь мучительно вспоминаем школьное деление в столбик. Знаю знаю ужасно тяжело но тем не мение. Даже все вспоминать не обязательно. Просто смотрим: при первом умножении получили трехзначное число значит умножали на 9. Дальше видно что сносится не один а целых два разряда. Значит следующая цифра часного 0. И так далее. Короче часное-90990809. Значит наш пугающий с виду пример есть всего лишь банальное деление 1091889708/12=90990809
Ну а как я нашел делимое не скажу. Это страшная тайна. ;)
(Между нами я просто помножил часное на делитель, но об этом ша! Никому не слова.)
-
сейчас. одну минуту.
-
Если я правильно понял условие 3 задачи то ответ :
1459-686-1000874.
Решение не объясняю.
Скажу только "думать надо мноого" .
-
Очень похоже на правду. Сейчас задачника под рукой нет но насколько я помню пешение такое.
А первый пример?
-
И первое сделаем.
Но мне там все эти палочки не понять.
Что под чем стоит??
-
значит так.
Сколько я мучился но решил.
125473-58781-7375428413.
8) Так что предётся ещё один доставать.
Ищи. 8)
-
Браво!!!
Ну что-ж, их есть у нас:
Скажем такой:
АТОМ
*
АТОМ
---------
****
****
****
****
------------------
****АТОМ
(естественно здесть цифры зашифрованны буквами)
-
Ну что ж моё ожидание завершилось, иду решать.
ХХ. 8)
-
Я доло думал (минут 10), но всё же решил.
Не для фуражки голова, так , что карты в руки, точнее задачи.
Новых, новых!!!
А да совсем забыл 9376
Ок.
-
Я думал дольше. Может у меня система команд другая?
Ну ладно есть еще парочка
Ну это легкая:
***
*
*2*
--------
***
****
*8*
---------
**9*2*
И не намного сложнее:
АВХ
*
ВАХ
------
****
***
****
------------
******
И еще две на закуску
АТУ+ИАЗ=ИИТВ
- - :
НЕГ+ИСГ= Е
--------------------
ПАУ- НЗ =ППА
HEB+EUJ=LFJ
- + :
WUB+EH=UJ
------------------
EHB - EJU=RA
-
Кстати, решение примера 3 неоднозначное. Поищи еще решения.(их 4)
-
Что-то сдесь совсем грустно.
Я снова в деле.
Иду решать, а то совсем обленился. Кстати 4 решения я искать не буду(зачем)
Спасибо
-
1:987-121 ну несовсем просто
2:187-817 не знаю тут по-моему много решений и всё намного проще.
Да ошибка здесь(сдесь)
А дальше не по теме (sorry) 8)
-
Цитата из: Maeglor on 03-03-2004, 21:22:47
HEB+EUJ=LFJ
- + :
WUB+EH=UJ
------------------
EHB - EJU=RA
Либо я что-то не понял, либо что-то не верно. Как при сложении 3-значного и 2-значного чисел получается 2-значное число?
-
Ну что ж, задачка № 4 из-за внесенной ошибки оказалась чуток сложнее, но тоже вполне решаема. Вот ответ:
810 + 135 = 945
- + :
630 : 18 = 35
-------------------------
180 - 153 = 27
-
В задаче № 3 также внесена (уж не умышленно ли?) та же самая ошибка в том же самом месте: знак "+" надо поменять на деление во втором уравнении. Кроме того, различных букв в системе 11 (!). Т.е. сразу две буквы должны соответствовать какой-либо одной цифре. Видимо, в этом и заключается неоднозначность. Хотя я нашел только одно решение. Вот оно (здесь В=Е=5):
947 + 198 = 1145
- - :
650 : 130 = 5
--------------------------
297 - 68 = 229
А в задаче № 2 может быть много решений. И вообще, либо там что-то утеряно, либо сама задача заключается в том, чтобы сказать, сколько решений подходит к этим условиям. Число "А" может быть равно 1 или 2. Это уж определенно. Если А=1, то В>5 и X>5. Если А=2, то B>4, X>3. Если В и Х - различные цифры, то для А=1 подходит 12 решений, а для А=2 - 25 решений. Итого, для данного неполного примера подходит 37 решений.
-
В древней греции осужденному давали амфору с надписью "A+B=Г". Если он находил максимальное значение решения - его отпускали, если нет - мог утешиться вином...
(Это система из одного уравнения с тремя неизвестными, где эти неизвестные записаны СОКРАЩЕННО)