Форум Tolkien.SU

Архив => Архив => Тема начата: Гайка от 07/12/2003, 22:02:35

Название: Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Гайка от 07/12/2003, 22:02:35
Ну что, составим список?  :)

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Brunhilda от 08/12/2003, 12:31:51
а кроме ДнД разных эдиций, у нас есть конкретные варианты?

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Фестин от 08/12/2003, 20:36:45
Есть игры по Vampire: The Masquerade. Одну точно знаю, еще одна в разработке. Я, правда, в этой системе ни в зуб ногой, но факт остается.

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: amert от 08/12/2003, 22:14:39
По моему самый удачный предстовитель серии по днд  это Might & Magic7: for blood and honor. хотя было и до неё много других... старая такая игруха.. зволась вроде amulets & armor....точно не помню..
была также по миру dark sun.....

ЗЫ: их было оч. много.....

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Фестин от 09/12/2003, 14:01:31
Might&Magic вроде не по ДнД...

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Dalen от 11/12/2003, 00:42:00
Старые: Ravenloft, Spelljammer, EoB I-III (IV?), Dungeon Crawl, Dark Sun I, II (AD&D), Dragonlance Series (D&D I)... Все, кроме последней оформлены почти одинакого.
Новые: Балда 1 ( ;)) (AD&D), Балда 2 (AD&D), Балда 3 (D&D III), Балда Отмороженная (Icewind Dale - AD&D)...

А ММ точно не по ДнД

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Brunhilda от 11/12/2003, 08:36:15
Isewind Dale делала другая команда, нежежли БГ. Хотя лого было общее - Черный Остров. Который, кстати, накрылся, когда Biovare (БГ-шники) из него ушли.

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Нээрэ от 12/12/2003, 16:04:56
А что вы подразумеваете под третьим Балдурсом? Throne of Baal?

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Фестин от 12/12/2003, 19:22:17
Вероятно, Neverwinter Nights - она как раз по трешке, а Throne of Baal - как и второй балдур по некоему гибриду двойки и тройки.
А если уж вспоминать аддоны, то были еще Tales of the Sword Coast(BG), Heart of Winter(ID) и Trials of the Luremaster(ID).
А еще забыли Planescape:Torment(почти двойка, с небольшими изменениями), Icewind Dale 2(D&D3), из старых - Dungeon Hack, Hillsfar, Curse of Azure Bonds и т.д.(честно говоря, их там до фига было).

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: GolerGkA от 19/12/2003, 14:34:28
Ещё в принципе есть фоллаут, который по мотивам Гурпс. Понимаю, что от гурпсов там мало что осталось, но это всё-таки Самая Гениальная Компьютерная Игра.

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Фестин от 20/12/2003, 16:56:01
Ну хваатит... Сколько можно...
Не ГУРПС это, и даже не близко. НИЧЕГО общего(ну, не больше, чем в других играх).
Я уже все сказал на эту тему по соседству, в "ролевых системах".

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Brunhilda от 21/12/2003, 09:25:03
Фестин, ты говори, да не заговаривайся.  ;) 1-ый Фолаут делался на основе ГУРПС (хотя, ИМХО, определение "по мотивам" тут подходит больше). В тем времена это было вполне официальной инфойю Во 2-ом Фолауте столь же официальной инфой было, что от использования элементов ГУРПС создатели игры отказались.

               

               
Название: Re:Компьютерные игры по мотивам ролевых систем
Отправлено: Фестин от 26/12/2003, 13:54:39
Вот только не надо! Я говорю, как есть. Да, изначально первый Fallout делался по GURPS. В одном игровом журнале в превью он так и назывался - GURPS(возможно, это было рабочее название). Однако затем, по неясным причинам, от этой системы отказались. По слухам - разработчики продемонстрировали результат кому-то из SJ Games(возможно - самому Стиву Джексону), и те остались им крайне недовольны. Настолько, что отказались от дальнейшего сотрудничества. Так что систему пришлось полностью переделывать. И что в ней, интересно, такого осталось от GURPS? Возможность выбрать две черты(traits) персонажа? И все? Не смешите мои тапочки. Что здесь, интересно, "по мотивам"? Может, дело в том, что GURPS у всех ассоциируется с sci-fi RPG - вещью на компьютерах редкой(по крайней мере, тогда)?
В общем объясни, plz, мне популярно, что означают слова "по мотивам"(или "на основе"). А заодно - чем система, использованная во втором Фоллауте так отличается от первой.