Форум Tolkien.SU
Человек Играющий => Компьютерные Игры => Тема начата: Loky от 01/08/2004, 19:51:59
-
По-моему не лучшее произведение Lucas Arts. Тот же Ауткаст лучше был сделан. С другой стороны драки с джедаями сделаны классно. А вот простые стрелялы - такие тупые, что даже скучно становится...
-
Эх! Три раза я ее прошел. Отличная игра.
С Ауткастом сравнивать не стоит, жанры все же немного, но различаются.
А с джедаями(вернее, культистами) драки мне понравились, но не совсем. Слишком уж они легкие. Моя твердая ИМХА - джедай должен быть боссом, как в первом JK.
А простой стрельбы там почти и нет... Одна миссия на всю игру, если мне память не изменяет ;)
-
Я не говорю про стреляние. Я говорю, что простые имперцы слишком слабые и туповатые. В Ауткасте они были все же поумнее.
Как это, разные жанры? Очень, ОЧЕНЬ похожи. Плохо то, что Jedy-и все плавно переходят из стрелялок в аркаду.
Легкие драки? Поставьте уровень "Мастер Джедай", если они вам и после этого легкими покажутся, то я перед вами преклоняюсь. Мне бы так, блин! :)
Цитата:
Моя твердая ИМХА - джедай должен быть боссом, как в первом JK.
Объясните пожалуйста.
-
Цитата из: Loky on 01-08-2004, 21:05:18
<skipped>
Цитата:
Моя твердая ИМХА - джедай должен быть боссом, как в первом JK.
Объясните пожалуйста.
Обьясняю:
Насколько я помню, генеалогия этой игры такова:
1) Dark Forces 1
2) Dark Forces2:Jedi knight
3) Jedi Knight2: Jedi outcast
4)Jedi Outcast: Jedi Academy
Цитирую по памяти, поэтому могут быть ошибки, но примерно так. И в первых-вторых Dark Forces основными противниками были всяческие Stormtrooper'ы, а джедаи со страшными красными мечами были только боссами уровней, т.е. их было очень мало и редко. И, кстати, сложность у них была почти всегда на "мастер джедай" была выставлена.
А в двух последних частях световой меч носят все кому не лень. Скучно это.
Бесплатный совет - забудьте про эти попрыгушки и вперед - играть в Knights of the Old Republiс - и игра хороша, и мечом помахаете, и РПГ приличная - так сейчас мало.
-
Ауткаст - это, ИМХО, скорее action/adventure. Конечно, если бы JA была похожа на Ауткаст, я бы это только приветствовал.
Стормтруперы туповаты и слабоваты? Так и в фильме так же ;D А вообще правильно.
В первом Dark Forces, насколько я помню, джедаев не было вообще. За всю игру-ни одного светового меча ;) Но все равно игра была отличная.
Во вторую часть, Dark Forces2:Jedi Knight я играл меньше всего. Но там, ИМХО, как раз все было сделано правильно: джедаями были только боссы, и убивать их бывало реально сложно. С точки зрения соответствияя реалиям мира Star Wars - наиболее правильный подход.
В третьей части, а также в Jedi Academy дело обстоит весьма странно. Разработчики решили сделать много битв на мечах с относительно слабыми противниками. Так и появились все эти странные Reborn'ы и культисты. За исключением отдельных одаренных личностей(вроде здоровенного культиста с двойным, кажется, мечом в комнате с мелкими бассейнами ближе к концу игры) все они выносятся на раз. Если прокачать "удавку", то начинается вообще форменное издевательство.
Knights of the Old Republic, кстати, мне сильно не понравилась. Ну линейная она как шпала, и все тут! Да и временной период не сильно мне интересен...
-
Я и говорю: джедаи слабоваты все-таки. А про второй JK не надо: там может джедаи и крутые, но бить их очень уж скучно. Нету никаких тебе приемов, прыгаешь, как будто ракета взлетает...
-
Хм, должен извиниться за собственный глюк: под Ауткастом я все это время подразумевал другую игру, которая так и называется - Outcast. На солнце, наверное, перегрелся. А говорил я это к тому, что неплохо бы в JA добавить настоящую нелинейность и диалоги - и будет почти идеальная игра по Star Wars.
-
Не знаю. Нелинейность хорошо бы добавить в любую игру, а вот диалоги... смотря что мы хотим: или стрелялку (тогда не надо), или RPG (тогда пожалуйста).
И про "удавку": действительно становится довольно просто. Как и с молниями.
-
Кстати, господа, в JA бои с джедаями стали гораздо скучнее.... не видно сопротивления... в Дж. Ауткасте по крайней мере блоки и т.д. реально можно было заметить, а в академии... как то не так.
А насчет боссов... те же Тавион с Десанном (особенно последний) чего стоят!!! особенно Дес на мастере дж. :-\ >:D
-
Дессан - дерьмо (извините). На любом уровне сложности, дядечка роняется, в режиме strong style рубится, а потом у него остается хитов оченна мало. Можно даже простой молнией замочить.
Тавион в Академии - неплохо. Но Кайла мочить тоже очень непросто. Хотя бы потому, что он очень быстро двигается и постоянно выбивает оружие. И еще у него пара приемов очень свинских.
-
особенно такой: обнимет по-дружески за плечо ;D и как примется лупасить по почкам >:( , а после по морде и ты летишь высоко-далеко.... хех...
-
Угу. Или душит сзади - это вообще какое-то свинство!
-
Кстати, Тавион в академии мне не понравилась: померла уж очень просто и безболезненно. А так самый серьезный и интересный (как тактически, так и идеологически) противник - это, безусловно Кайл. А вот помощница Тавион во второй встрече может вполне попортить кровь... вот.
-
Алора? Там паршиво, что она никуда не сбрасывается, а так - фигня.
Блин! ПОчему не дают подраться с Люком?!
-
Хе... пишешь в консоли devmapall затем npc spawn luke
и дерись скоко угодно ;D
видел как-то рубку 12-14 Десаннов на 18-20 Люков... Сковородкины слили почти всухую :D
-
А сетевуха у них паршивая. Как и в Ауткасте, впрочем.
-
Не знаю как в академии (непатченная скотина не находит сервера), но в ауткасте сетевуха была вполне приличная и даже очень занимательная, на мой субъективный взгляд.
-
Как это Алора никуда не сбрасывается? Сбрасывается только так. Я ее так и убиваю.
А вот Тэвион, зараза, не хочет выходить из последнего зала, хоть ты в лепешку расшибись. Проверено.
-
Цитата из: Adario on 01-10-2004, 02:31:50
Не знаю как в академии (непатченная скотина не находит сервера), но в ауткасте сетевуха была вполне приличная и даже очень занимательная, на мой субъективный взгляд.
В Академии очень похожа. И везде сила ущербная. Ни кинуть, качалка-осасывание - вообще почти не работает.
Цитата из: Фестин on 01-10-2004, 21:20:08
Как это Алора никуда не сбрасывается? Сбрасывается только так. Я ее так и убиваю.
М-м-м... А как это делается?
-
А фиг знает. Давно это было. Там рядом вроде пропасть есть? Они там вроде бы везде. Ну вот, как она прыгнет рядом с ней - Push ее в полете, она туда и отскочит.
-
Неа, она в воздух впечатывается как в стену. Так что не падает.
Душилка тоже не работает.
-
Ну, не знаю у меня падала.
Душилка, ИМХО, вообще на боссах не работает.
-
На Тавион работает, еще как причем.
-
Как то вы неприкольно ее... ;) вот я, жду пока она прыгнет, ускоряюсь и саблю в зад втыкаю... >:D Как то раз, бой на этом сразу и закончился ;D
Вся фишка в том, чтобы красиво убить...
-
Так я ее не душилкой замочил, а красивым подкатом не в самое красивое место, простите. >:D
Или откуда-то сверху прыгнул, и каааааааак по балде шарахнул! >:D
-
А проще всего на скорости всех порезать никто даже глазом моргнуть не успевает. А прыжок на скорости вообще мощная вещь - он и спасение, он и преодоление длинных(широких) и очень глубоких рытвин.Особенно в финальной миссии, где можно так прыгнуть "из-под по стеночке" или уронить кое-что.
-
В Академии скорость не спасает. Они все в ответ ускоряются. А Кайл вообще тогда по экрану порхает.