Форум Tolkien.SU
Искусство => Музыка => Тема начата: Lamyra от 27/10/2006, 09:24:13
-
Одна лопнула. Я решила поменять все. Почему мне не сказали, что для этого нужны железные пальцы? Или это я туплю?
-
Во-первых, какая гитара? Во-вторых, какие струны? В-третьих, несколько не по теме -- для чего менять все из-за одной?
-
Ну если струны уже поюзаны, понятно почему менять все из-за одной. А вот зачем для этого железные пальцы?
-
Акустическая, D'Addario 80/20 bronze EJ12 medium gauge, потому что некоторые из остальных тоже демонстрировали намерение отбыть в мир иной.
-
Ну если струны уже поюзаны, понятно почему менять все из-за одной.
Лично мне -- нет =) Правда теперь стало понятно:
некоторые из остальных тоже демонстрировали намерение отбыть в мир иной
Акустическая, D'Addario 80/20 bronze EJ12 medium gauge
Ну... А что сложного? Продеваешь струну, потом на колок и крути колок -- натягивай... Где тут нужны пальцы железные? Я что-то не понимаю? =)
-
Значит, я туплю. А-а-а... :'(
-
Похоже на то.=) Может, поподробнее опишешь, что у тебя не получается?
-
D'Addario 80/20 bronze EJ12 medium gauge
Не покупайте больше эти струны, намучаетесь.
Они рвутся дай боже, звучат плохо, а особенно любят порваться и отлететь в лицо при натягивании.
D'Addario делает хорошо только нейлоновые струны, все металлические плохи, проверено на своем и чужом опыте.
Пока самые лучшие металлические струны, которые мне попадались - LaBella серебро+шелк.
Звук просто сказка %)
-
Спасибо, буду учитывать. Это действительно второй случай со мной, когда при натягивании лопяется 1я струна.
-
Мдяя, поменяла струны благополучно. Проблема оказалась в том, что я пыталась это сделать неправильно. Читайте инструкцию ::) :P
Впечатления: D'Addario Bronze имеют такой металлический оттенок, как колокольчики звенят, что ли. У прежних моих струн звучание было мягче, без металла.
-
Он может скоро уйти.
-
Почему мне не сказали, что для этого нужны железные пальцы? Или это я туплю?
Может, стояли слишком толстые металлические струны? Тогда да, пальцам плохо :)
-
И еще такой вопрос... Я тут учусь по книжке, там временами не совсем понятно... Что такое арпеджио и как его делают?
-
И еще такой вопрос... Я тут учусь по книжке, там временами не совсем понятно... Что такое арпеджио и как его делают?
Это такой звук, который получается от почти одновременнного дерганья первых трех струн.
Почти одновременного - это значит, что на самом деле ты дергаешь их по очереди, начиная с третьей, но очень, очень быстро.
-
Дергаешь одним пальцем или несколькими? :-[
-
Арпеджио - это взятие не всех нот аккорда одновременно (что можно сделать, естественно, только несколькими пальцами), а подряд. Какими пальцами - неважно.
Вот если ты зажала аккорд и теперь провела по струнам сверху вних большим пальцем - это арпеджио (звуки извлекаются очень быстро подряд, но не одновременно). А если ты дернула одновременно большим и тремя другими четыре струны - то нет (не знаю, как называется). Теми же четырьмя можно и арпеджио сделать - если дернуть не все вместе ноты аккорда, а быстро подряд (от большого к безымянному).
-
Morang, Engel, merci bien :)
-
Как я помню, не обязательно очень быстро. Например, это (http://www.music.vt.edu/musicdictionary/texta/Arpeggio.html) тоже арпедж(и)о.
-
арпеджио - это ровно то же самое, что и перебор :)
В любом темпе и в любой последовательности :)
-
thanks :)
-
А если ты дернула одновременно большим и тремя другими четыре струны - то нет (не знаю, как называется).
Щипок это называется ;)
-
А если ты дернула одновременно большим и тремя другими четыре струны - то нет (не знаю, как называется).
Щипок это называется
Не совсем :)
Щипок - это способ звукоизвлечения, движение пальца правой руки. "Обычный" щипок (он же тирандо) - это способ, при котором палец правой руки дергает струну, двигаясь в направлении к ладони. Второй способ - апояндо, при игре этим способом палец "соскакивает" со струны на соседнюю, получается более резкий тембр.
При взятии аккорда одновременно четырьмя пальцами используется только тирандо, так что, жаргонизируя, это можно называть щипком :-\