Форум Tolkien.SU
Паб «Eagle and Child» => Первозданный Хаос => Тема начата: Zeml@K от 14/06/2007, 13:57:44
-
Прочитал тему Ваконды и стало итересно: а как вообще делаються мультфильмы? Просветите меня пожалуйста.
-
3D Max, Maya еще что-нибудь...
-
В Bryce ещё можно статические ландшафты делать.
-
1. Художник. Должен быть человек, способный рисовать нормальные 2д картинки "того, что мы хотим получить". На бумаге, в процессе обсуждения, быстро, внятно, "реалистично".
2. Нужны негры-модельщики, которые тоже умеют рисовать, и не хило. Ибо 3д модель - это ещё и текстуры.
3. Нужна железная воля режиссёра (ну это для любого кино верно). Капитана, принимающего решения.
4. Если речь идёт о реалистично двигающихся персонажах - нужно оборудование Motion Capture.
и много чего ышшоо...
-
Продюсер - находит идею, убеждает спонсоров, что это круто, и вложенные бабки получат 1000 % прибыли, выдает задание, осуществляет учет, контроль и погоняние команды творческих личностей.
Сценарист - пишет сценарий гениального творения.
Режиссер - расписывает съемочный план, раскадровку и пр.
Художники - рисуют "на плоскости" примерные картинки того, что будет.
Нарисованное утверждается, или перерисовывается до победного конца, то бишь, пока режиссер и продюсер сказали - "О!!!".
Дальше в дело вступают 3Д-моделлеры - формирование персонажей, ландшафтов, освещения, текстуры, движение, соответствие раскадровке, всякие дополнительные эффекты, окончательный монтаж и обсчет ролика. НАложение 2D-графики, текстов, титровка.
После монтажа - звукорежиссер\звукооператор - озвучка персонажей, шумовые эффекты и пр.
Сшивание видеоряда и звуковой дорожки, перегонка из сырого проекта в форматы, пригодные для показа.
Продюсер берет готовое и начинает отбивать вложенные деньги, продавая мультик.
-
Насчёт ролей в создании, это вы темку перепутали. :) Меня же интересует чисто техническая сторона, тоесть, как это делается.
-
Меня же интересует чисто техническая сторона, тоесть, как это делается.
А технически все очень просто. Берется компьютер, программы для 3d-моделлинга и обработки звука - и вперед, на подвиги :)
-
Пробовал с 3d maxом работать... Там ведь чёрт процессор сломит!
-
Можно и с Flash MX работать не скажу что просто но можно. Там мультикикачественные получаются
-
Можно и с Flash MX работать не скажу что просто но можно. Там мультикикачественные получаются
3D-моделлинг в Flash - я умер весь.
You made my day ;D
-
Можно и с Flash MX работать не скажу что просто но можно. Там мультикикачественные получаются
Флэш как таковой никакого отношения к трехмерным объектам и тем более анимации не имеет.
Максимум что там можно сделать - это двухмерную анимацию, отдаленно похожую на 3D.
-
Ну поняно, что 3D анимацию во Flahs-е не сделаешь!!! ( Я просто название темы до конца не увидела)
-
Нет знатоки трёхмерной анимации, может вы уже расскажите как именно она делается! Хотябы в двух словах.
-
Zeml@k, http://tid.com.ua/tid1/addonres.php?id=7653