Про музыку, которая восстанавливает утраченную целостность мира можно условно сказать, что эта эльфийская музыка.Нельзя. В узком смысле - человеческую музыку играют не эльфы, в широком - не только эльфы способны создавать такую музыку; и даже не они первые её создавали.
Первый кто поведал нам о существовании такого целостного явления был Моцарт, спустя много лет после него, мы узнали про БахаНе знаю, кто эти "мы", и почему "мы" узнали сначала про Моцарта, а потом - про Баха, но вообще-то Бах является представителем куда как более раннего барокко (собственно, Моцарт родился через шесть лет после смерти Баха), что очевидно для любого даже не знакомого с историей любителя музыки - у Моцарта в большом количестве наличествуют фортепьянные концерты, а во времена Баха фортепьяно еще не считалось камерным инструментом; ХТК, "Искусство фуги", "Вариации Гольдберга" и все остальные произведения Баха, которые сейчас часто исполняются на фортепьяно, написаны были для клавира, который в качестве солирующего инструмента во времена Моцарта уже умер. Кстати, сам жанр концерта для клавира/фортепьяно, в котором часто работал Моцарт, был создан Бахом.
Помимо всего прочего, мне даже интересно, последует ли ссылка на известный уже сайт...
Хотела было посмотреть - что там за музыка, но после постановки в один ряд Баха, Моцарта и АББЫ боюсь организм этого не переварит.
И.С.Баха мир узнал 100 лет спутся после его смерти. И те кто знаком с музыкой это должны знать.Во-первых, Бах был достаточно известен (в Германии и сопутствующих регионах) при жизни, во вторых, когда он отошел на второй план после смерти, то продержалось это забытие недолго - собственно, как раз Моцарт возродил интерес к нему, так что о 100 годах говорить не приходится: лет двадцать пять максимум относительно известности в центральной Европе. Что касается "мировой известности" - то это совсем новое понятие, в те времена о таком и говорить не приходилось. А когда такое понятие появилось, то, естественно, уже не могло быть принужденности "узнал сначала Моцарта, а потом Баха". Ваше "мы" может быть корректным только по отношению к австрийцам, родившимся где-то между смертью Баха и рождением Моцарта - а потом уже история выпрямилась...
Именно он открыл основной закон гармонии и порядкаПочему не Букстехуде, почему не Гендель, почему не Корелли?
почему "диско-лажа" АББА - эльфийская музыка?Собственно, это вопрос вам. :-)
Надо четко определить этот термин, что такое "Эльфийская музыка", а потом определять, кто под этот термин подходитЭльфийская музыка - это музыка (см. энциклопедический словарь), которую пишут и/или исполняют эльфы (так как вы с таким вопросом пришли именно на сайт толкинистов, то - см. Толкина, например, "Q&E"). Устроит такое определение? :-)
"Эльфийская музыка" - музыка, которая восстанавливает утраченную целостность мира, т.е некий первоначальный закон мира.
Саруманская,А также о том, куда Вы дели музыку гномов?
Моргульская.
Roman, расскажите, пожалуйста, о последних двух пунктахМы еще не дали понятие, что такое Эльфийская музыка.ЦитироватьСаруманская,А также о том, куда Вы дели музыку гномов?
Моргульская.
Прочитала, долго смеялась..
Пришла к выводу, что Бах, Моцарт и АББА в полном составе видимо были эльфами.
Выпала в осадок.
музыка - востанавливающая утраченную целостность,Хм... а если у кого-то целостность не утрачена? Тогда как?
музыку, которую исполняли эльфы,
*рыдает*
Савешник!! Савешник!!!
Мы еще не дали понятие, что такое Эльфийская музыка.
Эпоха людей - это история борьбы со злом.Три Эпохи Средиземья - тоже история борьбы со злом.
Эльфийская музыка - это осколок того мира, которого уже нет.С тем же успехом я могу заявить, что музыка Моцарта - предчувствие того мира, которого ещё нет (и даже могу объяснить, почему).
Ороческая,Тогда уж орковская или орочья.
Эльфийская - такая музыка, которая несет в себе зерно целостного мира.А почему уж тогда не майарская или попросту, давайте уж не прибедняться, ангельская?
Бывают еще и просто сны (с) анекдот