Форум Tolkien.SU
Искусство => Музыка => Тема начата: Лëлька от 20/09/2009, 02:05:05
-
Кто о чем, а голый о бане. (с)
Очень хотелось бы узнать ваше мнение о дуэтах с Мельниками. Может, я сама узнаю какие-нибудь неизвестные ранее.
Оглашаю список:
С "Пилотом" - "Два ангела"
С "Кукрыниксами" - "Падение"
С "Началом века" - "Тебя ждала я"
С Саруманом - "Дуэт Рейстлина и Такхизис"
-
Мгм.
Пилот+Мельница лично для меня было аленьким праздником. Уж очень мне нравится голос Ильи Черта. А уж сочетание.
Мельница+Кукрыниксы - тоже здорово. Очень образно. Сочетание голосов тоже вполне себе.
-
В "Двух ангелах" у Хэл очень своеобразный голос. Вышло неплохо и очень харАктерно.
Да, еще Мельница с Калиновым мостом пела. Совместный концерт. :)
-
Кто о чем, а голый о бане. (с)
Очень хотелось бы узнать ваше мнение о дуэтах с Мельниками. Может, я сама узнаю какие-нибудь неизвестные ранее.
Оглашаю список:
С "Пилотом" - "Два ангела"
С "Кукрыниксами" - "Падение"
С "Началом века" - "Тебя ждала я"
С Саруманом - "Дуэт Рейстлина и Такхизис"
Хм... Насколько я знаю, в этих дуэтах не вся Мельница, только Хел. Большая разница. Кстати, с Саруманом есть еще несколько дуэтов из этой же кучи. Это мюзикл "Последнее испытание". Хел поет с ним еще "Зов бездны", "Властелин Ничего", и (самое, на мой взгляд, лучшее) "Легенда о Вратах. Правда, там Хел поет одна, это как "Привет" от Такхизис. ;D
-
А мне не понравилось, как Хелависа звучит в "Двух ангелах". Как-то грубо и... как это по-русски... Ну в общем, не вязалось ее пение с аранжировкой пилотовской. Мне кажется, если бы Мельница полностью сделала кавер на эту песню, вышло бы круче.
А с Началом Века -- вполне себе :)
-
С Началом Века вообще здорово! Это песня как раз по ней, по Хелависе.
-
Немножко не о том, но тоже "снова о Мельнице" - напишу тут, чтобы не плодить темы с похожими названиями и тематиками.
Вот есть у Мельницы (или у Хелависы) песня "Сонный рыцарь (http://www.amdm.ru/akkordi/melnica/91239/sonnii_ricar/)" - про рыцаря, коня и колдунью. И с тех пор, как я её услышала (то есть уже несколько месяцев), мучает один и тот же вопрос.
зачем животину мучить Конь-то в чём виноват?!
У самой сколько-либо рациональных версий только две:
- Колдунья была не слишком меткой - заклятье попало и по рыцарю, и по коню.
- Слишком резвый (не хромой) конь может рыцаря ненароком где-нибудь потерять...
А может, есть какие-то варианты объяснения? :)
-
Эта песня (http://folk.poesie.ru/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C) написана не Хеллависой, а П. Калмыковым, первое исполнение - Рустемом Якуповым. Вопрос всё же не к ней =)
-
У меня тоже был первый вопрос по прослушивании песни: "Коня-то за что?" ;D
Предлагаю версию из "Мастера и Маргариты": "Тот, кто любит, должен разделить судьбу того, кого он любит". Верный конь часто встречается в легендах о рыцарях.
-
Сдается мне, что рыцарь и его конь были одной единицей. То есть рыцарский конь - это не просто животное или транспорт, это был верный друг, который всегда находился рядом с рыцарем. Потому колдунье и в голову бы не пришла мысль заколдовать рыцаря отельно.
-
Сдается мне, что рыцарь и его конь были одной единицей. То есть рыцарский конь - это не просто животное или транспорт, это был верный друг, который всегда находился рядом с рыцарем.
Вот-вот, только хотела дописать :)
-
Да, версия с верным другом тоже похожа на правду.
Только разница с той же собакой Пилата имеется. Всё таки пёс именно страдал бессонницей одновременно с хозяином, а не бешено чесался, отгоняя блох :) - нес ровно такую же карму. А коня задремать никто не заставил...
-
Рыцарь без коня - не рыцарь! Прикиньте, в песне бродит по дорогам один только рыцарь в ржавых латах! Его и рыцарем-то не назовешь! ;D Да и не звучит...
-
Всё таки пёс именно страдал бессонницей одновременно с хозяином, а не бешено чесался, отгоняя блох :) - нес ровно такую же карму. А коня задремать никто не заставил...
Ну, может быть, действие заклятья зависит от биологического вида заклинаемого. А если колдунья заколдовывала и рыцаря, и коня как одну "единицу" одним и тем же заклятьем, "в программу" которого входили:
а) вечный сон;
б) вечные мучительные блуждания,
то понятно, что его действие логичным образом "распределилось": сон - рыцарю, мучительные блуждания - коню.
(Представила, как хромой рыцарь таскает на себе сонного коня ::))
-
Наверное, дело в первую очередь в функциях каждого из попавших под заклятие. Кстати, если мы воспринимаем коня и рыцаря как одну единицу, одно целое, то перед этой самой единицей стоит своеобразная задача (поставленная заклинанием, естественно) не проснуться и не остановиться. Так как лунатизмом страдают далеко не все, то нужно было предоставить рыцарю то средство, которое не даст ему прекратить вечное движение. То есть конь.
Вообще во время прослушивания песни ни разу не возник такой вопрос. Как-то органично получилось там все, правдоподобно.
-
А меня мучал другой вопрос. Как конь мог ходить, хромая на три ноги?
-
А меня мучал другой вопрос. Как конь мог ходить, хромая на три ноги?
ТРУДНО!!! Тяжело! Нелегко...
Как же еще-то :)
-
Ползокм...
-
Так ведь речь идет о коне-призраке. Он же воздушный. И не ходит в прямом смысле этого слова. :D
-
Ну летать по воздуху, хромая, трудно(
-
А где сказано, что это призрак?
Образ - это не призрак. Рыцарь с конем - из плоти и крови, только под вечным заклятием.
Во всяком случае, текст не утверждает обратного.