Форум Tolkien.SU
Толкинистика => Вопросы и Ответы => Тема начата: Александр Попов от 22/07/2014, 11:21:43
-
Доброго времени суток! Моделирую Мордор, и встал такой вопрос - из чего сделан Барад-Дур! Какой материал?
-
V-ray или Mental-ray?
-
Всё просто, открывает книгу и ищем цитату)
Но я пожалуй это сделаю за вас)
"И вдруг взгляд Фродо замер, наткнувшись на преграду. Стены, укрепления, бастионы предстали глазам Хранителя — черные и немыслимо крепкие: железная гора, стальные ворота, адамантовая башня… Так вот он какой — Барад–дур, Твердыня Саурона! Надежда в сердце Хранителя погасла." (c) Властелин Колец. Братство Кольца. Часть 2. Глава 10. Распад Братства.
"На мгновение глазам его предстал гигантский смерч, захвативший в себя высокие, как горы, башни и укрепления, рассыпанные по склонам исполинского скального трона, вознесшегося над немыслимыми безднами. Сэм увидел тюремные стены, дворы, безглазые узилища, подобные отвесным утесам, и широко распахнутые ворота из стали и адаманта. В следующее мгновение все сгинуло." (c) Властелин Колец. Возвращение Короля. Часть 6. Глава 3. Страна Мглы.
-
V-ray или Mental-ray?
с рендером еще не определился , так как саму территорию генерить буду в world machine , экспортировать в вуе и там уже работать над ланшафтом , v-ray не поддерживает vue , а mental поддерживает . Поэтому пока и занимаюсь сбором информации и моделингом башни , если будет интересно участникам могу выкладывать процес работы скриншоты , буду благодарен если будете поправлять в каких то не верных решениях
-
Всё просто, открывает книгу и ищем цитату)
Но я пожалуй это сделаю за вас)
"И вдруг взгляд Фродо замер, наткнувшись на преграду. Стены, укрепления, бастионы предстали глазам Хранителя — черные и немыслимо крепкие: железная гора, стальные ворота, адамантовая башня… Так вот он какой — Барад–дур, Твердыня Саурона! Надежда в сердце Хранителя погасла." (c) Властелин Колец. Братство Кольца. Часть 2. Глава 10. Распад Братства.
"На мгновение глазам его предстал гигантский смерч, захвативший в себя высокие, как горы, башни и укрепления, рассыпанные по склонам исполинского скального трона, вознесшегося над немыслимыми безднами. Сэм увидел тюремные стены, дворы, безглазые узилища, подобные отвесным утесам, и широко распахнутые ворота из стали и адаманта. В следующее мгновение все сгинуло." (c) Властелин Колец. Возвращение Короля. Часть 6. Глава 3. Страна Мглы.
найти бы само описание материала , как он выглядит фото , адамант в интернете описывают как самый прочный выдуманный материал , а какого цвета и фактуры , ни чего , единственное в люди x ,скелет рассамахи из этого материала , а он там блестящий и как то не вяжется , башня бы блестеля и сияла
-
Адамант - это обыкновенный алмаз.
-
Адамант - не обязательно алмаз.
Oxford English Dictionary утверждает, что это «Name of an alleged rock or mineral, as to which vague, contradictory, and fabulous notions long prevailed. The properties ascribed to it show a confusion of ideas between the diamond (or other hard gems) and the loadstone or magnet, though by writers affecting better information, it was distinguished from one or other, or from both. The confusion with the loadstone ceased with the 17th c., and the word was then often used by scientific writers as a synonym of diamond. In modern use it is only a poetical or rhetorical name for the embodiment of surpassing hardness; that which is impregnable to any application of force».
-
ну как то так
-
Александр, а Вы для чего это делаете? Для игры? Для работы?
Если просто так - может, лучше мне поможете с мультиком "Дракон"?
-
Александр, а Вы для чего это делаете? Для игры? Для работы?
Если просто так - может, лучше мне поможете с мультиком "Дракон"?
делаю для себя , так как у меня слабая сторона текстурирование, я больше по vfx (развалить ,сжечь ,взорвать ,realflow vue ,world machine знаю)вот и хочу попробовать подтянуть этот пробел , а проект свой бросать не буду но подсказать если что смогу
-
А зачем Вам вообще материал? Сделайте чёрный пластик. Отражения будут другие что-ли?
-
делаю для себя , так как у меня слабая сторона текстурирование, я больше по vfx (развалить ,сжечь ,взорвать ,realflow vue ,world machine знаю)вот и хочу попробовать подтянуть этот пробел , а проект свой бросать не буду но подсказать если что смогу
На тему текстурирования - Вы знакомы с Zbrush? Хотя он в основном для скульптинга, но:
Во-первых, он достаточно хорошо раскладывает автоматическую UV-развертку,
во вторых, в нем можно рисовать текстуры прямо по объекту кистями, (можно не сами текстуры, а маски, которые в дальнейшем использавать для микса материалов и тд.)
На большом количестве полигонов можно сделать всякие мелкие трещинки, фактуру в нужных местах и потом снять bump для низкополигональной модели.
Или под текстурированием вы имели в виду настройку материалов/шейдеров?
-
Из стали и адаманта, похоже.
-
А адамант где-то добывался? Почему его не использовали другие? И почему не из мифрила?