Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Shock от 05/12/2004, 00:40:15
-
Народ, мне кто нибудь сможет назвать десять примитивных магий путей развития: свет, тьма, хаос, равновесие?
-
Тебе для какого мира? Если для этого, то магии здесь нет.
Если для всевозможных Magic навроде Master of MAgic, Heroes Might &Magic, Magic: the Gathering, то ещё будет путь Природы
-
Я природу с равновесием обобщил! но в героял мне совершенно магии ненравяться( исключение состовляет тьма).!
-
Природа равновесию противоположна, вообще говоря.
-
Цитата из: Мёнин on 05-12-2004, 01:02:06
Природа равновесию противоположна, вообще говоря.
хех) а мне все на одно лицо! учту! спасибо за поправку! Я игру новую клепаю (Online) ! Так поэтому мне необходимо знать любые магии ( призыв элементарей тому подобное не в счет).
-
А, для игры...
Собственно, Равновесие, которое Порядок (Order) - это сугубо специфическая магия, которая не магия чего-то, а просто магия. Телепорты, Dispel ы, и пр.
Собственно, пятицветная система, использующаяся в упомянутых играх (в HoMM только в 4 части), такая:
Жизнь - связана с
Природой -
Хаос -
Смерть=Тьма -
Порядок -
снова Жизнь.
(т.е. по кругу).
При этом противостояния неполные, хотя белое чёрному противопоставлено совсем.
Классические цвета - белый, зелёный, красный, чёрный, синий. Проще всего велосипеда не изобретать и использовать это. Это всё жирная ИМХА, но система действительно красивая и работает. MoM, например, - великая игра.
Ещё один классический вариант - это просто на четыре стихии или сколько их там (но всегда возникает путаница и недовольные).
Ещё можно взять какую-ндь систему типа Арс Мэйджик или ГУРПС, но с ними знакомьтесь по книгам.
в ГУРПС 22 малосвязанных колледжа, иногда условно делимых на две половины - Chaos и Order.
Но ГУРПС я не люблю.
-
эТо конечно все хорошо! но вот зависимость друг от друга меня( да и не только меня) неустраисает! я не спорю небыло бы Тьмы небыло бы исвета, тоесть всех этих делений на классы или пути или... Но все же есть разница кастования сета и , например, тьмы! одни воскрешают мертвых( поднять др. воина) а другие призывают - некромантия! так вот я и пытаюсь выяснить, что бы не запутаться, кто какими возвожностями обладает!
-
Какая в нафик зависимость?! Противоположность!
Свет - это в Жизни. Тьма и Смерть объединены. И вроде бы всё правильно.
-
Это все понятно! Ноя так и не получил вразумительного ответа! Давай забудем о героях! Чем или какими магиями пользуються хаосники в других играх! неважно каких! привиди плииз примером пару!
-
Хаос: огонь, разрушение, беспорядок, энтропия. В определённом смысле через Хаос возможна телепортация, но скорее warp.
Огонь, тепло, нагревание, охлаждение;
Ветер, молния, эмплозия, полёт;
Разрушение, поломка, смешивание, дезинтеграция, случайности, верчение вероятности;
Что, мало?
Примера возьму 2:
Red Wizards в Forgotten Realms, и все сверхествественные существа Брайдера/Чадович.
-
хех) неплохо! но для меня все равно остается загадкой путь равновесия!
-
Путь равновесия, если заключать его в том, что нужно делать гадостей и радостей людям одинаково, то для меня он сам загадка =)
Скажем так, равновесие в собственном смысле может описывать экстрасенсорику - некоторые боевые искусства (похожие на восточные), телпеатия, телекинез... В магии Порядка (в Master of Magic синий цвет называется Sorcery, т.е. чистое колдовство) также нетрудно описать телепорты, иллюзии, антимагические и внутримагические заморочки (такие, как Counterspell, Return Spell и многие другие)
Невидимость, Psionic Blast, Warpal Sword* - сюда.
Ну, белую и чёрную магию хотя бы описывать специально не надо?..
Одно примечание насчёт зелёной: к природной магии как нечего делать приписываются стихии - собственно земля и вода. Воздух приписывать к хаосу или природе - дело вкуса, Lighting - тянет на чистый Хаос, а вот Call Lighting - это погодная магия, больше похоже на природу.
Создание магических предметов (артефактов) можно отнести к синей магии, или считать всеобщим достоянием (порядок может сделать меч крепче, а хаос - острее, к примеру; однако различать заколдованные белой и чёрной мгаией мечи как-то надо, ИМО)
*Вообще, думается мне, для варпального меча (режущего материю по находению в пространстве, т.е. не различающего прочность материалов, кроме магических) нужна и магия Хаоса, и магия Порядка. Это уже более сложные соображения.