Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: EagLe_GriG от 21/01/2005, 18:31:24
-
Я смотрю,смотрю,а авиацией никто и не интересуется.
Все кому это интересно заходите,с пяти до восьми в онлайне.
Поболтаем на эту тему,спрашивайте интересуйтесь,на что смогу отвечу. >:D
-
Какие планы американцев по внедрению F22 во все, так сказать, отрасли военной авиации? А F23?
-
На счёт F-22a,пожалуйста по подробнее.
А про F23 всё что знаю по мылу отослал.
-
Спасибо за подробную справку, но это и так было известно, меня интересует на каком этапе сейчас внедрение F22 в армию, я слышал, что разработана палубная версия самолета, и вскоре готовится замена существующих Хорнетов, Суперхорнетов и Томкэтов на эти самые Рапторы.
-
А какие-нибудь технические новинки появляются? Как там идет развитие беспилотных аппаратов?
-
У Американцев их более пяти моделей. Точно все не помню. Самый известный - DarkStar, но он уже старый.
-
Цитата из: Lex Luger on 29-01-2005, 00:59:01
У Американцев их более пяти моделей. Точно все не помню. Самый известный - DarkStar, но он уже старый.
Собственно меня интересует не было ли случаев выхода из-под контроля таких устройств (из-за потери связи, либо по каким-нибудь другим причинам)? Серийных, а не опытных моделей.
-
А о каких собственно беспилотниках идет речь? Разведывательные широко используются - при том это чуть ли не основная статья боевых потерь их авиации, эти Predator'ы постоянно сбивают даже иракские партизаны с "калашами", максимум ДШК. На тот же Predator ставятся при необходимости ПТУР "Hellfire" - вроде бы, такой вариант уже применялся для охоты за группами талибов в Афганистане. Более стратегический вариант называется Global hawk. Все это самолетики, внешне напоминающие еще U-2 неудачника Пауэрса, с длинными нестреловидными крыльями. Один реактивный двигатель в хвосте (заборник над фюзеляжем, как у наших трехдвигательных "Ту"), куча аппаратуры наблюдения и разведки, связи и, возможно, радиоэлектронной борьбы. Global hawk может находиться в воздухе очень долго - вроде бы, около суток.
-
А сколько стоят такие "игрушки"? :)
-
Судя по всему, Global hawk - более $ 10 миллионов (. Оперативно-тактические, стало быть, подешевле, но все равно миллионы. Это навскидку, +- два слона. Посмотрю ссылки, может, найду точнее суммы контрактов на поставку серийных (контракты на разработку, ясно, не отражают стоимости серийной машины).
-
Вот наиболее вразумительное, что удалось найти быстро - с http://defence-data.com
The Air Force this year (2000 - довольно давние данные) awarded Northrop Grumman a $71.9 million modification to an existing contract for two additional Global Hawk air vehicles and other equipment.
70 миллионов "зеленых" за два самолетика и дополнительное оборудование.
C http://gtaeronautics.com
12/07/2004 The U.S. Air Force will award a contract to General Atomics for four more MQ-9 Predator UAVs. The 15-month long, $207 million contract includes an option for a fifth aircraft.
Итого за оперативно-тактическую "птичку" - 40 - 50 миллионов, даже дороже Global Hawk'a. может, по сравнению с 2000 годом подорожало и усовершенствовалось разведывательное оборудование, да и возможность нести вооружение тоже стоимость поднимает.
Оказывается, они несут не только "Hellfire". Некоторые сбитые над Ираком (сколько всего там сбили - не нашел) пытались отстреливаться "стингерами" от МиГов, но дальность была для "стингера" великовата. Буржуи планируют поставить на него AIM-9 Sidewinder, а может, и AIM-120 AMRAAM.
http://www.aviationnow.com/avnow/news/channel_awst_story.jsp?id=news/03033top.xml
-
Кстати, в последней ссылке данные - из ~90 закупленных самолетов по всем причинам (погода, ошибки операторов, поломки и огонь противника) потеряли треть. Там же злодейские планы буржуев по разработке и производству бОльших аппаратов с бОльшей боевой нагрузкой (не каких-то отдаленных специфически боевых гиперзвуковиков, а именно на основе Predator'a), а также более отдаленные планы по беспилотному СТЭЛСу.
-
А уже видел, что амариканце на гусеничные трек поставили пулемет в видеокамерой, и теперь испытывают. Ездит такая штука по полю видит цели и из пулемета их спокойненько поражает. У меня такое ощущение, что лет через 10-15 граждане США сделают терминаторов, которым не будет знакомы ни жалость ни страх, и будут всех мочить.
-
О беспилотных аппаратах.
Наши купили, видимо не так давно, лицензию на производство беспилотного самолета разведчика у Израиля. Правда на сугубо гражданские задачи ;) Типа контроль за лесными пожарами, радиационной обстановкой etc. Называется комплекс воздушного наблюдения местности "Малахит". Так что не только штатники ими балуются...
-
Не знал, однако. Уррроды! Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу. Что, своих мало? "Пчела", "Рейс", еще другие... Еще не хватало и промышленность, связанную с оборонкой, гробить. Скоро будем у китайцев закупать "Калашниковы" и "Су-27"!
Насчет "терминаторов" - имхо не все так плохо... он не автономный, вроде бы, а дистанционно управляемый... Так что по сравнению с ним любая самонаводящаяся ракета "выстрелил-забыл" или корабельная система ближней ПРО - куда худший терминатор. А они и у нас есть.
-
Ну, вообще, я не очень уверен - что Малахит, это то что купили и Израиля... Препод сказал, что что-то там купили, как раз для леса, а потом я на розданных им материалах этот Малахит и увидел... Так что черт его знает.
ЗЫ: А мне уж как за оборонку обидно, особливо за авиацию...
-
Неделю назад закончились государственные испытания Су-34М - нового фронтового бомбардировщика разработанного для замены Су-24М.
Все конечно хорошо, но комната для отдыха на борту - это круто!
-
А еще круто, что этот самолет был разработан, и РЕКЛАМИРОВАЛСЯ 9 лет назад. Много времени прошло, у них там наверное тормозная жидкоость в голове. >:(
-
Цитата из: Lex Luger on 14-03-2005, 22:16:27
А еще круто, что этот самолет был разработан, и РЕКЛАМИРОВАЛСЯ 9 лет назад. Много времени прошло, у них там наверное тормозная жидкоость в голове. >:(
Но все же это сделали. Сейчас нет необходимости ставить на вооружение новую модель сразу после разработки как это делали в ВОВ. Слишком дорого обойдется перевооружение, если каждые джва года весь парк менять.
Но тормозуху из мозгов, конечно, кое-кому слить нада...
-
Но если уж менять, то на последнюю разработку. Мда. Впрочем, F-22 и JSF тоже не за полгода сляпали.
Насчет комнаты отдыха и сортира - конечно, круто, при потенциально мало чем ограниченной продолжительности полета (дозаправка в воздухе). У пилотов истребителей, в принципе, есть какие-то там устройства, встроенные в костюм, вроде как у несчастных фрименов с планеты Дюна, но думаю, что пользование ими оставляет ни с чем не сравнимые воспоминания. Да и спать лучше на кушетке, чем на приборной доске и с ногами на педалях ("кто бросил валенок на пульт управления?!").
-
Цитата:
Мда. Впрочем, F-22 и JSF тоже не за полгода сляпали.
Это верно конечно, но F22 - притендуют на роль пятого поколения. Кстати недавно видел фотку и видео сюжет ужасного качество снятый явно дерьмовой любительской камерой: американский авианосец, а наполубу набитую F22 садится тоже 22-й! Они все таки это сделали! Американский авианесущей флот престраивается на новейшие самолеты!
А эта очередная модификация сушки - все что можно выжать из 4-го поколения истребителей.
-
Цитата из: Lex Luger on 15-03-2005, 21:46:35
А эта очередная модификация сушки - все что можно выжать из 4-го поколения истребителей.
Эта очередная модификация сушки - не истребитель вовсе! Это - фронтовой бомбардировщик (даже не штурмовик).
И даже не особо модификация. Заменить он должен Су-24, за основу при разработке был взят Су-27ИБ. Но это - не модификация.
-
Я имею ввиду, что основа всех этих самолетов, и как следствие все их возможности практически не изменились. Оснва этой сушки не Су27, а Су 30. Ладно, не в этом суть.