Михаэль, мы с тобой!
Форца Скудерия!
Феррари - лучшие!
(http://www.livejournal.com/userpic/44991281/1523651)
Просветите, что значит "форца"? У меня это слово ассоциируется с фарцовкой. :)
http://lingvo.yandex.ru/it?text=forza
Если кратко, то "форца" - итальянский эквивалент английского "go" в том значении, в котором оно употреблено на картинке, приведенной мной немножко выше.
См. также тут (http://en.wikipedia.org/wiki/Forza_Italia) частный пример употребления этого слова, а заодно и изображение флага, которым Снорри традиционно приветствует каждую победу Феррари вот уже почти десяток лет.
Из данного Хифионом источника (Хифион - thahks!) к Вашему случаю, Снорри, наиболее подходящим кажется следующее значение:
Цитата:
2. межд.
давай!, вперёд! (подбадривающий призыв)
forza Juve! — давай, Ювентус!
.
С Форца Италия я не могу не согласиться :)) И даже Форца Феррари!
Но Шумми всяко фу :)
Кстати, у кого что первичнее?
Болел за Шумахера, перешел из Бенетонна в Феррари, стал болеть за Феррари.
или
Всегда болел за Феррари, ну раз уж Шумми приносит ей победы, то, конечно, буду болеть за него тоже?
Я за Шумахера болею после гибели Сенны :)
Цитата из: МАККУМ on 02-05-2006, 15:17:41
Из данного Хифионом источника (Хифион - thahks!) к Вашему случаю, Снорри, наиболее подходящим кажется следующее значение:
Цитата:
2. межд.
давай!, вперёд! (подбадривающий призыв)
forza Juve! — давай, Ювентус!
.
Ну разумеется :)
Цитата из: Нээрэ on 02-05-2006, 21:29:46
<..skipped..>
Кстати, у кого что первичнее?
Болел за Шумахера, перешел из Бенетонна в Феррари, стал болеть за Феррари.
или
Всегда болел за Феррари, ну раз уж Шумми приносит ей победы, то, конечно, буду болеть за него тоже?
Феррари и Шумахер - близнецы братья.
Мы говорим Феррари - подразумеваем Шумахер.
Мы говорим Шумахер - подразумеваем Феррари.
А если серьезно - не понимаю, как можно любить Феррари, и при этом говорить "фу" на человека, который принес Феррари первый чемпионский титул после 25-летнего перерыва :P
Для меня Феррари не самоцель и не идеал :) Это скорее цепочка Форца Италия, Феррари итальянская команда, поэтому Форца Феррари :)
И вообще пилоты более значимы, чем команда. Я так предпочитаю "болеть". И наравне с симпатиями одновременно развиваются антипатии. Шумахера и Хакинена всегда терпеть не могла.
Мысль после сегодняшней квалификации: чем бы таким пнуть Алонсо?..
Цитата из: Нээрэ on 03-05-2006, 23:15:44
Шумахера и Хакинена всегда терпеть не могла.
Угу :) "Хаккинен ушёл на пенисю :))))
ну я была уверена, что ты это вспомнишь :)
Шумахер второй раз выиграл, значит, Имола не была случайностью :) нельзя не отметить и всю команду - тактически сработали очень грамотно
Михаэль Шумахер прекрасный водитель. Иногда создается впечатление, что ему не с кем соревноваться.
Цитата из: Нээрэ on 03-05-2006, 23:15:44
Для меня Феррари не самоцель и не идеал :) Это скорее цепочка Форца Италия, Феррари итальянская команда, поэтому Форца Феррари :)
И вообще пилоты более значимы, чем команда. Я так предпочитаю "болеть". И наравне с симпатиями одновременно развиваются антипатии. Шумахера и Хакинена всегда терпеть не могла.
К сожалению суть современной Формулы-1 такова, что сам по себе талант пилота мало что значит. Без хорошей машины даже талант победить не сможет.
Цитата из: mister on 10-05-2006, 14:41:00
Цитата из: Нээрэ on 03-05-2006, 23:15:44
Для меня Феррари не самоцель и не идеал :) Это скорее цепочка Форца Италия, Феррари итальянская команда, поэтому Форца Феррари :)
И вообще пилоты более значимы, чем команда. Я так предпочитаю "болеть". И наравне с симпатиями одновременно развиваются антипатии. Шумахера и Хакинена всегда терпеть не могла.
К сожалению суть современной Формулы-1 такова, что сам по себе талант пилота мало что значит. Без хорошей машины даже талант победить не сможет.
У Феррари самая лучшая команда!
Не спорю, но когда у них не было хорошей машины, это их не спасало от неудач. В то же время, как показывают гонки, огрехи комманды и пилота мощная, хорошо настроенная машина вполне может компенсировать. Вспомните хотя бы чемпионаты 90-х, когда рулил Вильямс-Рено. Ни Сена в Макларене, ни Шумахер в Бенетоне, ни Алези и Бергер в Феррари ничего не могли противопоставить. Так, отдельные всплески на пределе сил и мастерства. Исключения, подтверждающие правило.
Хех... Уехал Алонсо как от стоячего.
"... У него аж шланг заправочный из руки выпал..." (с)
Народ! Какое впечатление от вчерашней гонки? Кто-то же доволен? Знаю, кто разочарован :-\ . Увы, такова логика гонок - не всегда должен выигрывать один и тот же.
А что делать тем, кто, как я, болеет, например, за Култхарда? Его сейчас совсем не видно и не слышно, да и не везет. А ведь он прекрасный и опытнейший гонщик, каких мало. И хоть считается "старичком", его никто выгонять еще не собирается. Но смотреть больно, когда его фамилия в конце списка. :'(
Цитата из: 2_pizza on 15-05-2006, 05:15:30
Хех... Уехал Алонсо как от стоячего.
ну, как от стоячего он не уехал ;) думается мне, что если б Шумахер стартовал вторым - точно также сделал бы Алонсу на пит-стопе, как и Физикеллу
а в общем гонка получилась довольно скучная :(
Да, весьма спокойная гонка. Физикелла Мишке и не мешал, так что и без него он остал бы на те же 10 секунд. Жалко, что Монтани не доехал.
Цитата из: Хифион on 07-05-2006, 02:07:37
Цитата из: Нээрэ on 03-05-2006, 23:15:44
Шумахера и Хакинена всегда терпеть не могла.
Угу :) "Хаккинен ушёл на пенисю :))))
оффтоп
он же вроде гоняется в каком-то другом классе...
Цитата:
Вспомните хотя бы чемпионаты 90-х, когда рулил Вильямс-Рено. Ни Сена в Макларене, ни Шумахер в Бенетоне, ни Алези и Бергер в Феррари ничего не могли противопоставить.
Так ведь и в Вильямсе не фиговые пилоты сидели.
Цитата:
А что делать тем, кто, как я, болеет, например, за Култхарда?
С надеждой и даже некоторым оптимизмом смотреть в будущее, ведь теперь в Редбуле работает Ньюи.
Да, Эдриана Ньюи считают "техническим гением". Вместе с Ньюи из McLaren в Red Bull переманили и специалиста по аэродинамике Питера Продрому, так что есть надежда на улучшение машины. А уж на хорошей машине Дэвид сможет показать класс, как в прежние годы. :)
Точно! Вот ещё бы им собственного поставщика движков.
Я эту гонку не видела, но, помнится, Михаэль Шумахер редко первым стартует, а приезжает все равно первым. ;)
Стартовал он первым он 66 раз, приехал первым 86 раз, а вот сколько раз и то и другое?
152? :)
Нет, должно получиться меньше 66 :( - чтобы и старт с поула и победа в одной гонке (а быстрый круг и постоянное лидирование не обязательно).
ну... есть такой сайтик http://www.f1tip.ch/f1/, там, в принципе, можно посчитать с 97 года :) останется только 3 года где-то найти, потому что до 94 у Шумахера не было полпозишнов :)
Все нашлось на formula1.com . Получилось 38 - больше половины всех поулов.
шаси глупые :) шаси там смотрели, но не нашли :)
Groovistico, возможно, что надежды на улучшение машины Red Bull и сбудутся!
Сегодня в квалификации впервые за последнее время Култхард вошел в десятку лучших (стал 9-м), а на промежуточных был и четвертым (правда, сильнейшие могли не выкладываться). Тьфу-тьфу, не сглазить, может это начало возрождения его как пилота?
все равно Щумахер всех обогнал :) да-да-да :) с нетерпением жду завтрашней гонки :)
обогнал он может и обогнал, но стартовать все равно будет последним ;) штрафанули его за то, что он-де помешал другим пилотам когда остановился на трассе. видать, Алонсо конкуренцию составить никто не сможет :(
Пари на подиум Шумахера принимаются? ;)
а ты на него ставишь? :)
Правильно оштрафовали.
Монтоя рулит :)
ты пристрастна! вот если я со светофора медленно стартуя - меня что - штрафовать теперь???!
Ну если бы мне кто доказал, что он это сделал не специально, то я бы и не была пристрастна :)
А так, зная его предыдущее поведение, я в это не верю.
Блин, как же Трулли жалко....
Цитата из: Bindaree on 28-05-2006, 17:34:23
ты пристрастна! вот если я со светофора медленно стартуя - меня что - штрафовать теперь???!
ну так на сфетофоре ничего ведь не решается ;)
МАККУМ, мои поздравления :)
Совершенно правильно штрафанули. Там на видео всё невооружённым глазом видно было!
А Култхард на подиуме, но я не думаю, что машина у него сильно улучшилась.... Скорее, просто из-за собственного опыта он нормально проехал.
Вот что действительно фигово, так это что Алонса апять на первом месте. >:(
это ужасно, да... ладно, согласна я, Шумахер - мерзкий провокатор... но Алонсо НЕ ДОЛЖНО побеждать!
некромант, спасибо. Вот и на моей улице праздник! ;D
Groovistico, но ведь раньше он не мог пробиться в десятку, несмотря на весь свой опыт. Так что какое-то улучшение в машине, по-видимому, есть. :)
МАККУМ
Просто это трасса такая, что на ней опыт/мастерство больше значения имеют, чем на других трассах. А так, машина сконструирована, как сконструирована. Доработать, конечно, могли, но принципиальных улучшений ждать не приходится. Если только новую версию машины сделают где-то к середине сезона....
Да, хорошо бы. Но Кулхарду могли лучше корректировать аэродинамику и до и во время заезда по связи.
Groovistico, а сами за кого болеете?
Я за Кимстера.
А ещё за BMW, потому, что самый крутой автопроизводитель, и за Red Bull - там Ньюи.
Groovistico, Кимстер - это Кими Райконен? Или я кого-то еще не знаю?
А, вот мне сейчас подсказали, что это одно из прозвищ Кими. Еще - Айсман (сильно горячий финский парень!). ;) ;D
А я тоже по старой памяти болею за McLaren - за него ездил Култхард, и поэтому Кими мне тоже небезразличен. Они вместе гонялись, когда ушел Хаккинен. Даже за Red Bull как-то меньше болеется.
Как же было обидно за Кими в этот раз, когда он так одиноко шел с трассы. У него были все шансы на подиум.
МАККУМ
На подиум? Он должен был порвать Алонсу, и порвал бы наверняка.
Кими обгонять не мастак, тем более гонялись в Монако, так что, по-моему, он остался бы вторым в любом случае
А разве второе место не на подиуме? ;)
но это было бы уже не порвать Алонсо :) ИМХО, Алонсо таки пилотирует лучше.
Цитата:
Кими обгонять не мастак, тем более гонялись в Монако, так что, по-моему, он остался бы вторым в любом случае
Фигасее!!!.... :o А кто тогда обгонять мастак?!
И потом, там ещё второй пит-стоп был. ;)
Его коментарий:
«Сегодня был не мой день. Наша стратегия была рассчитана на обгон во время второй серии пит-стопов, однако все пошло не так, когда на трассу выехал автомобиль безопасности».
«Потом произошел перегрев двигателя, вызвавший возгорание тепловой защиты, которая в свою очередь повредила пучок проводов управляющей электроники. В этот момент гонка для меня закончилась».
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=605282020
Цитата из: Groovistico_ on 30-05-2006, 11:07:46
Цитата:
Кими обгонять не мастак, тем более гонялись в Монако, так что, по-моему, он остался бы вторым в любом случае
Фигасее!!!.... :o А кто тогда обгонять мастак?!
И потом, там ещё второй пит-стоп был. ;)
ну второго пит-стопа уже не было ;)
а мастак.. ну, Монтойя в лучшие свои годы и лучшие годы Вильямса :) возможно, Веббер
Монтойя - зверь. В смысле, обгонять-то он мастак, конечно, но кааааак агрессивно он это делал.. >:D
Как сказала одна моя знакомая, "Алонсо побеждать не должно!". И она права.
Снорри, почему? За что Вы так не любите Алонсо? Я за него не болею, но ничего плохого про него не знаю. :-\
P.S. Кто не посмотрел гонку в Монако, может сегодня в 0-20 по REN TV посмотреть повтор этой интереснейшей гонки.
Цитата из: МАККУМ on 30-05-2006, 18:23:47
Снорри, почему? За что Вы так не любите Алонсо?
я не Снорри, но шаси Алонсо не любят, потому что Рено - не машина, а кибитка на колесиках! :) и попы у них страшные :)
Прошу прощения за нескромный вопрос: у кого попы страшные - у машин или у Алонсов? ;D Если у последних, то как Вам это удалось увидеть? (Шутка юмора!) ;D
у всех!
хотя я не видела попы Алонсо, но у него должны же быть какие-то корпоративные черты с Рено :) почему бы не эта? :)
Я тож Алонсоф нелюблю. Просто потому, что он не клёвый чувак, и всё тут.
Что не клевый - это да. Но гонщик он по-видимому неплохой, раз так часто стал побеждать. Это же не может быть совпадением? :-\
Это я стараюсь проявлять лояльность к остальным гонщикам, кроме тех, за кого болею. :)
Что-то грустно. Култхард не попал в очки. А ведь в прошлую гонку он был на подиуме. Видно, действительно, в Монако, где очень трудная трасса, он продемонстрировал не столько машину, сколько свой класс.
По словам Алонсо в интервью с F1News.ru, в Сильверстоуне должна быть хорошая машина. То есть, все решает скорость, движок, а не квалификация гонщика. И вот Култхард - 12-й. А мне уж показалось, что к гонке в Монако Ред Булл успел что-то улучшить в машине. :(
Зато БМВ в очках, хотя машину им еще доводить до ума ого сколько...
Жалко, конечно, что Кими только третий, ведь все время шел вторым. Хитрюга Мих просто ловко "обманул" его на втором пит-стопе. :)
А ведь смотрите, Алонсо все-таки был недосягаем. Видимо, их машина на сегодня лучшая.
Вот и Канада позади. Опять Алонсо! История повторилась. Удивительно невезучий Кими, все время был вторым (опережая Шуми на 28 с лишним секунд), и тут - вылет Вильнева и рестарт, и опять все почти снова. Но он держался как мог, да видно неопытность подвела на последнем круге, слишком торопился и широко вошел в поворот, а уж Шуми не растерялся. :)
Мой герой Култхард все же попал в очки (точнее сказать, "в 1 очко"). Неплохо, если учесть, что стартовал он последним. Но хотелось бы, конечно, места повыше. :)
Пока нет дискуссий по поводу гонок, может быть, кто-нибудь подскажет, где найти словарь специфических гоночных терминов, таких как шикана, поул-позишн, паддок, скудерия и т.д и т.п.? :)
Люди, ау, где вы? Почему перестали интересоваться Формулой? Сегодня могут быть довольны болельщики Шумахера (Биндари - поздравляю!). :) Сочувствую болельщикам вылетевшего Кими (например, Groovistico) и даже не попавшего на подиум Алонсо. :(
Однако, по-моему, эту гонку нельзя считать полноценной, поскольку более половины гонщиков в ней не участвовало. Правда, благодаря этому Дэвид Култхард, за которого я болею, начинавший гонку с 17 места, пришел седьмым и заработал 2 очка. :)
А чем она неполноценна? Все на месте - и завалы, и обгоны, и сходы по техническим причинам. Да и финишировало в полтора раза больше машин, чем стартовало год назад ;D
Кстати, хорошо, что Алонсо уходит в другую команду. Появится редкая возможность посмотреть -- это он такой Гонщик, или машина такая хорошая.
Mrrl, только маленьким количеством гонщиков. При этом очень многие из вылетевших не были сами виноваты в аварии, а стали ее жертвой.
К оставшимся, конечно, никаких претензий нет. Все было по правилам. :)
Я Инди не видел.... :'(
Groovistico, может и лучше, что не видели. Оба МакЛарена в результате массового столкновения на первом же круге вылетели из гонки, причем есть подозрение, что Монтойя - виновник этой аварии. Будет детальный разбор обстоятельств и действий пилотов.
Что касается Хайдфельда, то он он раза три в воздухе перевернулся. Странно, как он жив остался, машина на части разлетелась, а о его травмах, имхо, ничего даже сказано не было! А Вильнев доехал до середины дистанции, а потом у него мотор сгорел, и он тоже вышел из гонки. :(
Так что считайте, нервы сэкономили. :)
Я тоже пропустила.
Несправедливо. Футбол повторяют, могли быть Спорту тоже продать права на повтор, а то в инете смотреть гонку целиком как-то нет желения. Да и возможности, наверное.
Нээрэ, а видели в Инете, как Хайдфельд кувыркался? Что там о его состоянии сказали или написали? И сумеют ли они восстановить машину к следующей гонке?
Вам, вероятно, тоже лучше было не смотреть гонку в Индианаполисе, очень расстроились бы. Тоже обе машины вылетели. :(
с сайта f1news.ru
Перед стартом гонки в Индианаполисе один из журналистов задал длинный вопрос о прошлогодних проблемах Michelin, чем они были вызваны и возможно ли повторение этой ситуации...
"Нет", ответил Дэвид.
"Короткий ответ вряд ли устроит моих читателей", — заявил журналист, — "Вы могли бы ответить более развернуто?"
"Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееет", — ответил Дэвид...
Цитата:
Рассмотрев обстоятельства аварии на первом круге Гран При США и заслушав аргументы Монтойи, Райкконена, Уэббера и Клина, стюарды гонки решили никого не наказывать, посчитав произошедшее гоночным инцидентом...
с http://www.f-1.ru/
Цитата:
После хорошего выступления в квалификации команда BMW Sauber покинула в воскресенье Гран При США с пустыми руками. Ник Хайдфельд после старта поднялся на седьмую позицию, после чего стал участником столкновения в первом повороте. Его машина несколько раз перевернулась, но немец не пострадал. Жак Вильнев также шел седьмым, когда на 24 круге сошел из-за отказа мотора.
Ник Хайдфельд: «Я не пострадал в аварии. Я не знаю точно, что произошло. Похоже, что до этого произошло еще одно столкновение. Я очень хорошо стартовал и отыграл почти три позиции, так что оказался практически позади Жака. Затем внезапно я взмыл в воздух. Очень обидно, потому что здесь мы были очень сильны».
Жак Вильнев: «Машина вела себя хорошо, и у нас было очень хорошее сцепление с трассой. Мы шли очень хорошо и были чуть быстрее, чем три машины впереди нас, так что я просто дожидался пит-стопов, чтобы увидеть, что произойдет. Мотор просто отказал, жаль, потому что это была первая гонка для этого мотора, так что, должно быть, что-то пошло не так. Было очень обидно, потому что сегодня мы могли бы быть в очках».
Нээрэ, приведя диалог с Дэвидом насчет шин, Вы намекаете на то, что с этой аварией дело могло быть в шинах?
Что касается разборов, то я радуюсь за Монтойю, что его не сочли виновным. Иначе это было бы чревато серьезным наказанием. И еще больше радуюсь тому, что Хайдфельд совсем не пострадал. ;D
Цитата:
"Нет", ответил Дэвид.
"Короткий ответ вряд ли устроит моих читателей", — заявил журналист, — "Вы могли бы ответить более развернуто?"
"Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееет", — ответил Дэвид...
;D ;D ;D ;D
Култхард жжот!! :D
А, это "шутка юмора" ;D , простите за непонятливость, это на меня так футбол повлиял, что я не замечаю простых вещей - такой был напряженный матч, 3 часа подряд переживали! :D
В связи с футболом: во время поиска сведений о футболистах обнаружилась подборка "Перлы комментаторов" и там есть несколько высказываний о "Формуле":
- (Про теннис) Отважные ребята - эти подавальщики мячей. А если бы они
в Формуле-1 выступали?
-Комментатор делает догадки относительно разрыва покрышки у Шумахера:
Он, наверное, на повороте наехал на кусок от Вильнева, которым и повредил
машину.
- ...а еще Хаккинену на свадьбу подарили оленьи рога, опять-таки по слухам...
не правда ли, глубоко символично?... :)
Во-первых, Монтойя официально ушел из МакЛарена в Наскар, и вместо него в Формуле во Франции будет выступать тест-пилот Де ла Роса.
Во-вторых, меняются правила квалификации: все три заезда в квалификации будут продолжаться по 15 минут, в том числе третий, который раньше продолжался 20 минут; кроме того, во всех трех заездах можно будет заканчивать быстрые круги и после появления клетчатого флага.
Считают, что это повысить интерес к гонкам. :)
эээээ! Монтоя в Наскар, Вильнев тоже хочет в Инди, кажется, вернуться, а за кого болеть то? Есть еще, конечно, Трулли, но все-таки как-то нерадостно.
Нээрэ, Хайдфельд еще остается в BMW. :)
МАККУМ, извините, но фи :) Котлеты отдельно, мухи отдельно :) Монтоя мне нравился, даже не смотря на то, что ездил за Макларен, Хайдфельд не нравится, даже когда ездит за БМВ :)
Нээрэ, но хоть кто-то из оставшихся гонщиков Вам нравится? :)
Ну Вильнев еще не ушел никуда :) Это, вроде бы, только слухи. И Трулли, конечно :)
Ну вот, есть еще за кого поболеть. :) А я по-прежнему буду болеть за Дэвида и немного за Кими. :)
В свободных заездах лучшим был польский тест-пилот, выступающий за BMW, Роберт Кубица. А среди основных гонщиков - Алонсо, затем Физико и Михаэль Шумахер. :)
Алонсо заявляет: "Теперь мы все время будем на подиуме" (http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=8909) :-\
Для Нээрэ: Рон Деннис: "У нас контракт с Монтойей"
14.07 20:16 Советский спорт
Сообщает "Рейтер":
Владелец "Макларена" Рон Деннис заявил следующее: "У Хуана-Пабло действует контракт до конца сезона, если мы решим, то он будет обязан участвовать в тестовых заездах и в гонках. Решать нам. Он пилот "Макларена" и останется им до конца сезона".
Биндари и всех болельщиков "Феррари" поздравляю с победой Шуми и третьим местом Массы. Сразу много очков взяли. Теперь отставание от "Рено", кажется, только 17 очков. Если еще раз дубль сделают, то догонят. :) А Култхард - вне очков, увы! :(
Не догонят за дубль - будет 18 очков против 11. Нужно по меньшей мере 3 дубля. Впрочем, Мишке для победы они тоже не помешают. Но вообще, шансов маловато :(
Зато 100 побед уже не выглядят недостижимой целью :D
Откуда 18 очков, понятно, - 10 за первое место, 8 - за второе?. А откуда 11 у "Рено", если, предположительно, останется свободным только третье место? :-\ :)
6 - за третье, 5 - за четвертое.
"Рено" трудно будет взять и 3 и 4 место сразу. По-моему, Физико неровно выступает. :-\ И более вероятно, что Алонсо может попасть на 1 место. См.
http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=8971:
17.07 13:35 РИА Ореанда
Главный инженер "Рено" Пэт Симондс заявил что уже на ближайших гонках болид команды претерпит изменения, что позволит на равных бороться с "Феррари"...
Шансы попасть "в четверку" двумя пилотами у Феррари и Рено почти равны. Феррари за сезон добивалась этого 5 раз (3 на подиуме, 1 дубль), Рено - 4 (2 на подиуме, 1 дубль). Но вместе они 4 места не захватывали ни разу (нет, было! В Испании).
Изменения у Рено - это хорошо. Новая техника всегда немного несовершенна :P
Для оживления дискуссии в этой теме предлагаю что-то вроде бескорыстного тотализатора: делать (кто хочет, естессс-но!) прогноз на каждую будущую гонку и потом отмечать (словесно, конечно), кто точнее предсказал, например, хотя бы первые три, а можно для интереса и четыре места. ;) ;D
Есть желающие высказаться насчет этой идеи и конкретно по гонке в Германии? :-\ :)
Мой прогноз на сегодняшнюю гонку:
1 место - Михаэль Шумахер
2 место - Кими Райкконен
3 место - Фернандо Алонсо
4 место - Джанкарло Физикелла. А вы как думаете? :)
Шуми, Алонсо, кто-то из Тойоты или BMW (Трулли?), Кими
А получилось: Шуми, Масса и Кими. Мы не угадали. :)
Оба по 10 очков - за 1-е место ;D
Да, такими темпами они быстро "Рено" догонят. :)
А чем там Кими занимался после финиша? Учил кого-то тушить машину, или наоборот, спрашивал, как это делать?
У меня в памяти этот эпизод не отложился как-то! :)
Сегодня рассказывали по ТВ, что Култхард на своем болиде соревновался в быстроте с байкером и легким самолетом - все это в Германии. Победил летчик, а болид и байк шли вровень. ;D
Там Кими после остановки вылез из машины, какое-то время ходил вокруг (пока Шуми скакал по своему болиду и обнимался с Массой), потом взял огнетушитель и подошел к заднему левому углу. Красные в это время шли взвешиваться, кажется, звали его с собой, но он отмахнулся. О чем-то посовещался с мужиком в белом (который махал клетчатым флагом? Не уверен), они поизучали огнетушитель и болид, после чего Кими направил огнетушитель в какую-то воронку, и от мотора пошел пар. Охранники в этот момент грубо отталкивали слишком близко подошедшего фотографа.
Возможно, мотор был слишком перегрет? Только странно, что он сам это делал. Ведь все телеметрические данные были у обслуги. Непонятно. Может, кто-то получше разобрался или рассмотрел этот эпизод? :-\
В новостях есть строчка "А когда по окончании гонки он остановил свою машину в закрытом парке, она даже загорелась...". Но все время, когда его показывали, он выглядел очень растерянным. И после финиша, и на подиуме. Примерно как Монтейро в Инди'05 - только наоборот :D
Mrr. что значит "наоборот"? Как выглядел Монтейро в Индианаполисе в прошлом году? Я что-то уже не помню. :-[ :)
Бегал по подиуму, бурно радовался и обливал всех шампанским. А красные стояли с мрачным видом. ;D
А какое тогда Монтейро место-то занял, ведь не первое же? :-\
Третье. Для Джорданов это не рекорд, но для Монтейро (и для португальцев вообще) пока лучший результат в карьере.
Groovistico, Кими завоевал поул-позишн, поздравляю. А основные соперники - на 10 и 14 позиций позади из-за штрафов. Завтра будет интересная гонка! :)
Мой прогноз: первый - Кими, второй - Шуми, третий - Масса. Четвертый возможно Физико. :)
Кто думает иначе?
Да, совершенно непредсказуемая гонка! Все три лидера вылетели! А на подиуме Баттон, Де Ла Роза и Хайдфильд. И Култхард в очках. И даже новичок Кубица в очках (2). Ред Булл набрал за два сезона 50 очков. Да, это было зрелище - борьба шин, опыта и нервов! :-\ ;D
Ууу, злая гонка! Побольше бы таких!
Отличная гонка! Жалко, слишком длинная - подиум не записался.
UPD: Кубица диквалифицирован - слишком легкая машина из-за чего-то с шинами (дождевые легче?)
В итоге Масса 7-й, Мишка 8-й.
А как Шумахер оказался восьмым, он реально в момент схода был 8-м? :-\
И с какого круга начинают квалифицировать сошедших с трассы пилотов?
Он не то отстал на 2 круга, не то был первым из отставших на 3. Поэтому лучше него проехало только 8 пилотов, и в протоколе он был 9-м (а в момент схода мог оказаться и 6-м, и 7-м - не помню, да и неважно). Квалифиируют тех, кто проехал не менее 90% гонки (т.е. отстал не более, чем на 7 кругов - для этой трассы).
И еще. Сегодня сказали, что теперь его отставание от Алонсо - всего 8 очков, вместо 11. Как это может быть, если его квалифицировали на 8 месте, за которое, по-моему, дается только 1 очко? :-\ :)
Вероятно, кто-то не умеет считать. Возможно, я. Но по-моему, Мишка отстает на 10 очков, а красные - на 7. И на formula1.com так написано.
Да, точно. В http://www.f-1.ru/ написано буквально вот что:
Цитата:
Великолепный дебют польского пилота из команды BMW Sauber, который закончил гонку на 7-ом месте, закончился его дисквалификацией.
Стюарды, проверяя послегоночный вес определили, что у Роберта Кубицы вес оказался на 2 кг меньше положенного по регламенту, что лишило его заветных двух очков.
Его дисквалификация сыграла на руку только пилотам команды Ferrari, которая принесла им в копилку 2 дополнительных очка, у Фелипе Масса - 2(1), у Михаэля Шумахера - 1(0).
Теперь разница в очках между Алонсо и Шумахером составляет всего 10 очков, а в Кубке Конструкторов между командами - 7 очков.
Значит, на ТВ перепутали. :-\ :)
Прошу прощения за еще одну цитату (оттуда же), но страсти между чемпионами разгораются:
Цитата:
Одной из тех машин, которые Шумахер обогнал, не имея на то право, во время субботней тренировки, был не кто иной, как действующий чемпион мира, который участвует в сражении за титул 2006 года с 37-летним немцем.
Учитывая, что Алонсо уже получил двухсекундный штраф, существуют предположения, что испанец намеренно замедлился на своей Renault, чтобы вынудить Шумахера обогнать его...
Хотя ИМХО теперь это уже неважно после схода Михаэля. :)
... Тем временем, список претендентов на титул Чемпиона-2006 сократился до 3 человек. Ни Физикелла, ни Райкконен шансов уже не имеют.
Mrrl, поделитесь расчетами, лень считать, а Вы уже посчитали. :)
Какие там расчеты. Осталось 5 гонок, разрыв до Алонсо можно сократить только на 50 очков (для отдельно взятого пилота). У Алонсо 100 очков, у Мишки 90, у Массы 52. Каждый из них теоретически может победить. У Физико и Кими - по 49, и даже в лучшем случае кто-нибудь из них может набрать только 99 очков. Для победы в чемпионате этого не хватает.
Mrrl, точно. Но теперь даже не так интересно, поскольку реально остаются только двое - Алонсо и Михаэль. :) Я, например, ни за того, ни за другого не болею.
Интрига, конечно, остается, но уже не то. :-\
Опять все самое интересное пропустила из-за отпуска. Надо бы в онлайн-трансляции поискать.
Опять же Вильнева выгнали.... Хотя я еще недавно говорила, вот жалко Монтоя ушлел, хорошо хоть Вильнев остался. Изверги...
Цитата:
Марио Тайссен: "Жак очень помог нам в этом году, заработал в Малайзии первые очки для BMW Sauber и внес существенный вклад в развитие машины. Однако после аварии Жака в Хоккенхайме команда решила оценить возможные варианты состава на следующий сезон, в том числе и участие Роберта Кубицы в нескольких Гран При. Эта неуверенность не устроила Жака и он решил покинуть команду. Мы уважаем его позицию и желаем Вильневу успеха в дальнейшей карьере".
Жак Вильнев: "На прошлой неделе команда сообщила о своем желании опробовать Роберта Кубицу в условиях Гран При, не предоставив никаких гарантий, поэтому мы решили расстаться. Жаль, я рассчитывал на долгосрочное сотрудничество с BMW, но теперь у меня есть время, чтобы сосредоточится на новых проектах. На прощание я хотел бы поблагодарить своих инженеров и спонсоров команды, с которыми было действительно приятно работать".
Нээрэ, действительно жаль Вильнева, очень хороший гонщик. :(
Жалко, что Вы не видели гонку. Это была первая за последние несколько лет "мокрая" гонка. Сколько было неожиданностей, смен шин, сходов! В результате на подиуме оказались Баттон, Де Ла Роза и Хайдфильд. Все лидеры сошли с дистанции, дольше других продержался Шумахер, но за 3 круга до конца тоже сошел. Однако, в очки все же попал из-за недостаточного веса на взвешивании после гонки у Кубицы, . Очень интересная гонка была! ;D
Привет. Я тоже увлекаюсь Формулой 1. Я болею за Ferrari и за Шуми. В этом году вообще не смотрела, некогда. :-[ Надеюсь, хоть одну посмотрю.
Добро пожаловать, Eleretta! :) В нашем полку (болельщиков Ф1) прибыло. Я болею за Култхарда и, по старой памяти, за МакЛарен (поскольку раньше Дэвид выступал за него) и потому за Кими Райконена. Правда, у Култхарда сейчас не лучшие времена, но мы своих не сдаем! :)
Я вот тоже в свое время болела за Мак Ларен и Култхарда... но потом они как-то скисли :'( и сезона два я почти пропустила... :(, да и сейчас урывками смотрю... А так здорово рассуждать, как здесь присутствующие не умею, только читаю. :(
Цитата из: МАККУМ on 19-08-2006, 00:17:43
Добро пожаловать, Eleretta! :) В нашем полку (болельщиков Ф1) прибыло. Я болею за Култхарда и, по старой памяти, за МакЛарен (поскольку раньше Дэвид выступал за него) и потому за Кими Райконена. Правда, у Култхарда сейчас не лучшие времена, но мы своих не сдаем! :)
Я тоже иногда болею за Райкинена, но все таки для меня Шуми №1. А когда будет следующая гонка?
27 августа Гран-при Турции (Стамбул). :) Предлагаю всем высказывать свои прогнозы на результат гонки. Я думаю, что на сей раз Шумахер будет первым, вторым Алонсо, третим Райконен. :-\
Мои прогнозы таковы - 1 - Шуми, 2 - Райкинен, 3 - Масса. Надеюсь, что так и будет. ::)
Ку-би-ца! Ку-би-ца! :D
А что, Шуми собрался уходить? ???
Ethillen, про Шумахера упорно говорят, что с будущего сезона он будет в "Рено", причем с Райконненом, а обиженный Алонсо куда-то перейдет. Мне кажется, вряд ли Шумахер сделает это еще в этом сезоне. У него сейчас и так все на мази. :)
Что касается Кубицы, то ведь его дисквалифицировали в связи с недостатком веса. Так что, эта дисквалификация касается только прошлой гонки? Или он просто начнет гонку в Турции последним? :)
Про Кубицу - мне стыдно. :-[ Я мельком слышал, что его дисквалифицировали, но забыл. :(
А про Шуми - видел с неделю назад в бегущей строке Евроспорта нечто вроде. "Михаэль сказал, что даже если он выйграет титул, то уйдет после этого Чемпионата из Формулы". Там, конечно, по-аглицки было, я мог чего-то напутать (не Формула, а Феррари?), но не должен бы... :-\ Там еще было про то, что кто-то в НАСКАР уходит, но не уверен кто, а позориться не хочу. :P
В "Наскар" точно ушел Монтойя. И ходили слухи про Вильнева. Но нет уверенности. Про это лучше рассказала бы Нээрэ - она за них болеет. :)
Так Вы и так все сказали :) Монтойя ушел в Наскар, да. А Вильнев еще сам не определился с продолжением своей карьеры. Он хочет оставаться в гонках, только непонятно в каком статусе. Ждет предложений, навреное.
Но точно это не будет продолжать карьеру музыканта ;D
Так что, Вильнев - музыкант что ли? Или это шутка? :-\
1 - Шуми, 2 - Алонсо, 3 - Масса.
Подозреваю, что рекорды для Шуми все-таки имеют значение, так что возможности получить 257 стартов он не упустит ( это примерно июль следующего сезона). 100 побед - тоже неплохая и пока еще достижимая цель, но для нее он должен оставаться в топ-команде.
Насчет "Рено" пока не слышал. Возможно. Но логичнее было еще годик провести в Феррари (хотя больше ли там шансов на победы?), а потом отправиться в BMW (или в Williams? не помню) за 100 миллионами :)
Цитата из: МАККУМ on 20-08-2006, 22:44:52
Так что, Вильнев - музыкант что ли? Или это шутка? :-\
Нет, не шутка. Он всегда увлекался музыкой, а незадолго до того, как его "выгнали" из БМВ выпустил композицию. Кажется даже не первую.
Вот ссылка http://rapidshare.de/files/28981505/Jacques_Villeneuve_-_Accepterais-tu_-_Single.mp3.html
На мой взгляд... ммм.. банально.
А кто что еще знает об увлечениях других гонщиков Формулы? Поделитесь. :)
Цитата:
Жак Вильнев ушел из "Формулы-1"
26.08.2006 10:32 | NEWSru.com
Известный пилот "Формулы-1" Жак Вильнев, возможно, завершил свою карьеру. Об этом сообщил менеджер гонщика Крейг Поллок. По его словам, канадец в "Формуле-1" больше принимать участие не будет. Поллок не рассчитывает, что его гонщик снова вернется в большие гонки.
BMW захотела испытать своего тест-пилота Роберта Кубицу в боевых условиях в Венгрии, что было неприемлемо для Вильнева...
Далее по адресу: http://www.rambler.ru/db/sport/msg.html?mid=8548305&head=1
Результат квалификации сегодня:
1 - Масса
2 - М. Шумахер
3 - Алонсо
4 - Физикелла
5 - Р. Шумахер
6 - Хайдфельд
7 - Баттон
8 - Райконнен
Первый поул Массы. Если его ни за что не оштрафуют - можно поздравлять.
Да, он хорошо выступает последнее время. Видно, машины у них с Шумахером хорошие. :) А кто-то из Шумахеров сменил движок и будет на 10 позиций смещен в завтрашней гонке, если я не ошибаюсь? :-\
Да, Ральф. И еще Альберс.
Сегодня победил Масса, жаль, что не Шуми, хотя он и занял третью позицию. Ферари снова на подиуме.УРА!!!!!
Mrrl, Вы угадали, кто будет на подиуме, только в обратном порядке! :)
А вообще было интересно следить за дуэлью Алонсо и Шумахера на последних кругах. :) И жалко невезучего Кими. :'(
Да, Кими не повезло, сошел прям сначала гонки.
Господи, ведь ему так часто не везет! Ведь был даже случай, когда он, пролидировав всю гонку, сошел на последнем круге. :( Вот только теперь не помню, где это было. :-\
Масса молодец! Хотя, конечно, "Sorry for Michael". Жаль, я не всю гонку видел - смотрел кусочками. Если будет возможность, еще посмотрю, что там был за старт и почему пейс-кар.
МАККУМ, думаете это невезение? Похоже, что это его стиль пилотирования. Ведь сходит чаще всего по техническим причинам. А технические причины возникают от того, что он совершенно бескомпромисно пилотирует и совершенно не жалеет машину.
Цитата из: Mrrl on 27-08-2006, 23:30:10
Масса молодец! Хотя, конечно, "Sorry for Michael". Жаль, я не всю гонку видел - смотрел кусочками. Если будет возможность, еще посмотрю, что там был за старт и почему пейс-кар.
Я кстати тоже не поняла почему был пейс-кар на трассе. Что там произошло на первом круге или когда?
Вот что говорит сам Кими:
Цитата:
Кими Райкконен:
«В самом начале гонке на трассе был полный беспорядок. Я попытался избежать столкновения с Физикеллой, но Спид столкнулся со мной и разорвал мою левую заднюю покрышку. Практически целый круг я проехал на трех колесах. Команда поменяла шины, но я думаю, что машина была серьезно повреждена. Когда я вернулся на трассу и пошел на вираж номер 4, я почувствовал, что у меня проблемы в задней части болида. Я вылетел по прямой с виража и врезался в шины на обочине трассы. Конечно, очень жаль, что моя гонка так быстро закончилась, но мы не могли ничего сделать».
Большое спасибо ;)
Еще одна цитата:
Цитата:
После голосования Всемирного Совета по Автоспорту FIA сегодня опубликовала календарь Формулы-1 на следующий год.
Сезон вновь стартует в Мельбурне после того, как в этом году такая честь была предоставлена Бахрейну. Спа-Франкоршам возвращается в календарь в следующем сезоне, пропустив один сезон, в то время как Гран При Европы и Гран При Сан-Марино исчезли из календаря, в котором теперь присутствуют 17 гонок (вместо 19).
Австралия - 18 марта
Малайзия - 8 апреля
Бахрейн - 15 апреля
Испания - 13 мая
Монако - 27 мая
Канада - 10 июня
США - 17 июня
Франция - 1 июля
США - 8 июля
Германия - 22 июля
Венгрия - 5 августа
Турция - 26 августа
Италия - 9 сентября
Бельгия - 16 сентября
Китай - 30 сентября
Япония - 7 октября
Бразилия - 21 октября
Интересно, почему в календаре 2 раза США? Вместо второго раза, по логике, должна стоять Британия.
5 интервалов в одну неделю и один - в 4 недели! Пары Малайзия-Бахрейн, Канада-США и Китай-Япония еще понять можно: заморские гонки. Все остальное выглядит довольно странно.
Mrrl, эта цитата с адреса
http://www.f-1.ru/news/2006/8/2913.html
Можно еще покопаться в новостных сообщениях сайта f-1.ru/news/, может где-нибудь есть объяснение. :)
Сообщение с официального сайта:
Цитата:
29 August 2006
The FIA published the 2007 Formula One calendar on Tuesday morning. The San Marino and European Grands Prix have been dropped, while Belgium returns, making for a 17-race schedule.
The San Marino and European races were this year staged in Italy (Imola) and Germany (Nurgurgring) respectively - both countries that also have their own Grand Prix. The German round is now expected to alternate between Hockenheim and the Nurburgring, while the four-week gap in the calendar between Bahrain and Spain will doubtless lead to speculation that San Marino could yet be reinstated.
The Australian Grand Prix in Melbourne returns to its traditional role of season opener after moving to round three this year to avoid a clash with the Commonwealth Games. Meanwhile, the Japanese round will move from Suzuka to Fuji, the circuit which staged the country’s first Grand Prix back in 1976.
There are five sets of back-to-back races on the 2007 calendar: Malaysia and Bahrain in April; Canada and the US in June; France and Britain in July; Italy and Belgium in September; and China and Japan in September/October.
The full line-up is as follows:
Australia, March 18
Malaysia, April 08
Bahrain, April 15
Spain, May 13
Monaco, May 27
Canada, June 10
United States, June 17
France, July 01
United Kingdom, July 08
Germany, July 22
Hungary, August 05
Turkey, August 26
Italy, September 09
Belgium, September 16
China, September 30
Japan, October 07
Brazil, October 21
Оба факта упоминаются, объяснений нет (кроме замечания о возможном возвращении Сан-Марино между Бахрейном и Испанией).
Ура возвращению Спа! :) А Сильверстоун уже который год под угрозой изгнания. Может, все еще под сомнением. В английской версии Великобритания вместо США.
Вот сегодня о Кими:
Цитата:
Райкконена не пустили на тесты?
5.09.2006 11:45 | Мир Формулы-1
Кими Райкконен пропустил тесты в Монце. По словам представителя McLaren, пилот получил ушиб спины во время аварии на Гран-При Турции, поэтому решено было пропустить тесты, чтобы восстановиться к Гран-При Италии. Его место на тестах занял Гэри Паффетт.
Однако есть предположение, что команда просто не пустила финна на свои тесты, поскольку стало известно о подписанном контракте с другой командой. Естественно, что команда не желает демонстрировать новинки пилоту, который собирается уходить к конкурентам. Надо отметить, это обычная практика для всех команд, если только пилот не борется за чемпионат.
Новости с сайта f1.news.ru:
Цитата:
Команда Renault подтвердила состав пилотов на сезон 2007 года - партнером Джанкарло Физикеллы, который недавно продлил контракт, станет 25-летний финн Хейкки Ковалайнен.
Результат сегодняшней квалификации в Монсе:
1) Райконен, 2) М.Шумахер, 3) Хайдфельд, 4) Масса, 5) Алонсо (чуть-чуть поломана машина), 6) Баттон, 7) Кубица, 8 ) кажется Де ла Роза, 9) Баррикелла, 10) Физикелла.
Непонятно было, за что оштрафовали Алонсо на несколько позиций - кажется, за превышение скорости при выезде с питлейна на квалификации?-но теперь это уже неважно, поскольку он только что вылетел с трассы, прорвавшись с 10 или 11-го, что ли, места аж на 3-е. Я не болею за Алонсо, но понимаю, что ему сейчас очень нерадостно, и мне его жалко - ведь такой прорыв был!. :-\
Ну, что сейчас выиграет Майкл, понятно, но Райкконнен будет на втором, а на третьем, возможно, Кубица.
Да, так и получилось. Будем теперь еще ждать обещанного заявления Михаэля Шумахера о его дальнейшем участии в Формуле. (Кстати, это у него 90-я победа) :)
Его оштрафовали за то, что он якобы помешал Массе на боевом круге (в последней части квалификации). Но его действительно жалко. И жалко Массу. Но за Шумахера можно порадоваться. "Все начинается сначала" :)
UPD:
Мишка объявил о своем уходе. :'(
Да, хоть Михаэль Шумахер не был моим кумиром, но он - это целая эпопея в гонках "Формулы-1". Я думаю, все, кто даже не болел за него, должны отдать должное его мастерству и долголетнему лидерству. Жалко, что больше не будет такого безусловного лидера в гонках. Конечно, жизнь продолжается, будут новые лидеры, новые интриги, но уже без Шуми. :(
Одна шутка про Михаэля:
Цитата:
Шумахера сняли с "Формулы-1" из-за допингового
скандала - в его крови был обнаружен бензин. ;D
Еще одна цитата:
Цитата:
Пресс-служба Ferrari, сразу по завершении гонки Гран-при Италии, опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из "Формулы-1" после окончания сезона 2006 года и составе команды в сезоне 2007 года. В следующем году за Ferrari будет выступать Кими Райкконен, подписавший контракт до конца 2009 года и Масса, контракт которого закончится в 2008-м...
В комментариях Попова меня заинтересовала одна фраза: "в отличие от футбольных болельщиков, между болельщиками Ф1 никогда не бывает никаких драк...". И ведь в самом деле, 100-200 тысяч зрителей собираются в одном месте - и все мероприятие проходит совершенно спокойно. По-моему, на автодроме даже нет ощущения толпы, хотя народу много.
Интересно, тут дело в Ф1 или в футболе?
Может в людях? И ценах на билеты. :)
Насколько я помню, в США билет на "травку" стоит 20 баксов. В Европе обычно дороже.
А на футбол сколько?
Думаю, что для зрителей, приезжающих с другого конца света (или хотя бы континента) цена билета на мероприятие уже не слишком существенна по сравнению с остальнми расходами.
Цитата из: Mrrl on 10-09-2006, 21:57:03
Насколько я помню, в США билет на "травку" стоит 20 баксов. В Европе обычно дороже.
А на футбол сколько?
Ну, столько же, либо дешевле/дороже в зависимости от важности матча. Афаик. :)
Цитата из: Mrrl on 10-09-2006, 21:57:03
Думаю, что для зрителей, приезжающих с другого конца света (или хотя бы континента) цена билета на мероприятие уже не слишком существенна по сравнению с остальнми расходами.
Ну да. :)
Болельщики Ф1 немного отличаются от футбольных фанов, не очень часто в одном человеке совмещаются эти пристрастия. "Собирательные образы" у них точно разные. Да и наверное за разными ощущениями приходят люди на матч и на гонку. Отсюда и это следствие.
Я думаю, дело в том, что футбол - самый доступный (начиная с детского дворового футбола), самый дешевый и потому самый массовый вид спорта, и вероятность присутствия среди болельщиков людей с очень низким уровнем интеллекта, больше, чем в каком-либо другом виде спорта. Кроме того, на футбольном матче противостоят друг другу ДВЕ команды, соответственно и только ДВЕ группы болельщиков. И каждому болельщику видны все действия всех игроков.
В гонках же, как правило 20-24 гонщика, и 10-12 команд. Трудно представить себе противостояние столь многих групп болельщиков. Плюс уровень болельщиков другой - не дворовый. Ведь с детства заниматься таким видом спорта могут только единицы, да и во взрослом состоянии это очень дорогое удовольствие, так что и контингент болельщиков будет совершенно другой. :)
Думаю что сейчас "красные" и "желто-синие" болельщики в сумме составляют не меньше, чем 2/3 от общей массы. А многие из остальных в какой-то степени сочувствуют тем или другим. Этого вполне достаточно для поддержания конфликта: в футболе, наверняка, тоже немало "почти нейтральных" зрителей.
И даже среди болельщиков Ф1 картингом, скорее всего, занималось ненамного больше народу, чем в среднем по обществу. Во всяком случае, не подавляющая часть. Зато тех, кто просто водит машину, может оказаться побольше, чем тех, кто играет в футбол. Так что еще неизвестно, кто кого :)
А я разрывался между футболом и формулой. В итоге из 4-х голов увидел 1 и пропустил сход Алонсы. =/
А мне повезло, что матч показывали не в прямом эфире, а как раз после окончания гонки :))))
По поводу отличия - для того. чтобы разбираться в футболе, в общем-то много ума не надо :) Для того чтобы в нем разбираться хорошо, надо просто знать и помнить огрооооомное количество информации - клубы, игроки, тренеры и даже менеджеры. А клубов этих, как мы знаем, куча.
Чтобы хорошо разбираться в Формуле нужно знать или хотя бы ориентироваться в технической составляющей автомобиля. А эти технические нюансы сильно отличны от обычного городского автомобиля. Плюс технический регламент, в котором без поллитры не разберешься.
Так что фанаты формулы, на мой взгляд, априори более интелектуальны и менее отмороженны, если так можно сказать :)
Я так удивилась, что Михаэль все же уходит. Формула потеряла такого гонщика, я была его фанаткой так много времени. Хотя может и правильно, он столько сделал и заслужил нормальный отдых. За этот год ушло столько хороших гонщиков из Ф1. Теперь придется болеть за Райкинена и Алонсо.
Цитата из: Eleretta on 12-09-2006, 17:39:25
я была его кумиром так много времени
:o
*безутешно рыдает*
На кого же ты нас покиииииинул..! :'(
Выражаю соболезнования всем болельщикам Микаэля в связи с его решением покинуть Формулу. :'( Прежде всего Биндари, которая ИМХО одна из самых темпераментных и преданных болельщиц Шуми. Я ведь не ошибаюсь? :-\ Кстати, куда она пропала, что-то ее не видно в тех темах, где я бываю, а раньше была.
:)