Форум Tolkien.SU

Человек Играющий => Компьютерные Игры => Тема начата: Lex Luger от 29/05/2005, 19:17:29

Название: SW KOTOR II
Отправлено: Lex Luger от 29/05/2005, 19:17:29
Друзья, а почему я не вижу здесь тему посвященному этим шедеврам???
Есть что обсудить.
Я вот вот совсем недавно купил, двое суток, почти без перерыва играл - не мог оторваться!

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: KILLERBoS от 29/05/2005, 19:41:22
я тоже без перерыва играл, но когда прошел, понял что игру сиьлно порезали. причем не пираты, а сами разработчики


               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Lex Luger от 29/05/2005, 19:49:44
Я на DVD брал. Не стал портить впечатления после первой (наверно тоже теперь куплю!)

А что порезали??

Хотя финал неоджиданный - согласен, но в этом и фишка, это вам не четвертый эпизод!

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Sands Of Time от 30/05/2005, 06:58:50
а у меня не хватило терпения на это чудо....
чем кончилось?

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: фон_Карштайн от 30/05/2005, 10:32:26
Кончилось, разумеется, дракой.  ;)

Порезали квесты, локации итд. Игра явно сырая, паблишер хотел побыстрее срубить денег. Имеются локации, отмеченные на карте, но к которым невозможно пройти, например.

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Lex Luger от 30/05/2005, 15:35:24

Цитата:
чем кончилось?

Мы улетели искать Реван. Ну или остались в секретной академии ситхов, ждать учеников.

Цитата:
 Имеются локации, отмеченные на карте, но к которым невозможно пройти, например.

Например?

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: KILLERBoS от 30/05/2005, 17:29:21
например планета на котороый делают дройдов
а в конце вообще все друг друга порезали что тоже вырезано

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: фон_Карштайн от 30/05/2005, 20:17:39
2 Lex Luger

Например, на Нар-Шаддаа убрали локации, находящиеся рядом с логовом местного хатта. На карте они есть. С роботом GO-TO должен быть завязан квест. Опять же, науке неизвестно, что сделал GO-TO с тем летающим шариком, который рубильники в погибших республиканских кораблях на Малахоре переключал. Это навскидку.

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Аранель от 30/05/2005, 21:41:09
Да, с шариком вообще непонятки - откуда, почему, кто?? Хотя игру портировали с приставок - порезали, как минимум одну планету выкинули....

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: фон_Карштайн от 30/05/2005, 23:16:57

Цитата:
игру портировали с приставок - порезали, как минимум одну планету выкинули....


А откуда такая информация? Я лично про порезанные планеты не слышал.

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Lex Luger от 31/05/2005, 01:06:56
Слушайте, как заставить Прислужницу из тайной академии присоеденится к отряду??? Очень надо!
Я читал, что это можно.

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: фон_Карштайн от 31/05/2005, 09:00:19
Если у тебя персонаж мужеского полу, она к тебе сама присоединится, без вариантов :) Кстати, наш выбор, однозначно. Она и так в бою любому форсъюзеру фору даст, а уж когда ты из нее джЫдая сделаешь... Если женского - вместо нее будет какой-то книжный червь из подвала Анклава джедаев на Дантуине.

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Lex Luger от 01/06/2005, 16:51:07
Действительно. "Шуба" у нее мне только не нравится.

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: фон_Карштайн от 01/06/2005, 17:55:55
Так переодень ее во что-нить поприличнее! Пусть она потанцует перед хаттом на Нар-Шаддаа, костюмчик выдадут - закачаешься. ;)

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Lex Luger от 01/06/2005, 23:17:57
Видел, видел...  ;D

Слушай, а еще такой вопрос:
Когда я первый раз проходил у меня Крея весь совет Джедаев положила... обидно! Я не для того его собирал!
Можно ли как нибудь этого избежать?

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: фон_Карштайн от 02/06/2005, 00:16:51
Ну-у... Есть вариант лично вынести совет. Это если ты темный. Торжественного выноса всех джедаев за один бой не предусматривается, разбираться придется с каждым в отдельности.

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: Lex Luger от 02/06/2005, 08:21:01
Т.е. совет будет в любом случан убит?  :'(

               

               
Название: Re: SW KOTOR II
Отправлено: KILLERBoS от 02/06/2005, 11:38:54
угу избежать этого нельзя