Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: MaegAmart. от 22/10/2002, 00:00:00
-
А проблемы вот какие, возьмём файтера 5l и новичка того же класса только дадим ему platemail, у 1 есть только меч (система D&D не важно какой редакции). Как вы думаете кто победит? Логично было бы если это был бы 1 :-/, но, как ни странно шансы у них равны НЕ МАРАЗМ ЛИ? ??? >:(??? >:(???
-
Смотрим по ДД 3е.
Считаем что показатели равные.
Файтер первого уровня в фулл - плейте:
НР - 12-13
АС - 18 (без учета ловкости)
меч лонг сворд - 1d8
бонус атаки - +1
Файтер 5го уровня
НР ~ 60
AC - 11 (он уже получил +1 к ловкости на 4м уровне - и скорее всего этим добавил себе 1 АС)
меч 1d8
бонус атаки - +5
Шансы попасть друг по другу примерно 1 у 5го уровня к 1,2 у 1го.
А вот хитов у 1го уровня нааааамного меньше - в 5 раз.
Итого выходит шанс победить у пятого уровня в 4 раза выше.
Вопросы?
-
Так и знал, что кто-нибудь придерётся к примеру, сядет считать,мдя :( , но сам факт что пробить новичка будет весьма проблемно, а на самом деле напялив на себя армор он
должен был обречь себя на гибель после первого же удара,
а про прибавление хитов каждый L up я вообще молчу, вот пример
схватили крестьянина и неслабо прокаченного перса, пусть тоже будет файтером. Решили их убить ножом под ребро.
Крестьянин ,как положено нормальному человеку, умер после первого, может второго удара. А файтер? Извините, но он такой же человек , и органы у него так же устроены, так почему же у убийцы рука колоть этого терминатора устала?
-
По правилам (Читай руководство Мастера) связанный человек считается автоматически убитым, если его хотят убить...
-
Смысл выше приведённого примера, был вовсе не в том что бы рассматривать его с позиции правил, посмотри на него с позиции логики.
-
Кроме того обсуждение системы d20 идет уже давно. Выяснили - есть куча багов, но извините, что поделать, ничего лучше пока не придумали. кроме того - нож под ребро, эт прям backstab уже - +5d4 где-нить =)
-
Цитата:
Смысл выше приведённого примера, был вовсе не в том что бы рассматривать его с позиции правил, посмотри на него с позиции логики.
С точки зрения логики - Мастер решает все... В такой ситуации Мастер может согласится умертвить файтера хоть 100го уровня со второго удара под ребра.
-
Кстати. Касаемо количества хитов. Если рассмотреть тот же пример, но учитывать не нож, а кулаком под ребра (то есть subdual damage) то файтер то выдержит побольше, прежде чем упадет в обморок. Соответственно своим хитам. =)
-
Мда, если что то мастер нас и выручит мастер и спасёт... :(
Даже если величайшего из драконов убьют с одного удара,
а это будет соответствовать правилам, никто и не почешется...
-
Насамом деле GaZiMetr прав... мастер на то и посажен быть мастером (не надо спрашивать на что? вопрос не в этом...), что бы игра была интересной... а если игроки проявили изобретательность и смогли создать условия при которых "величайший дракон" (уровень великий червь чтоль?) будет убит с одного удара, то честь им и хвала (а так же пачка дополнительной Экспы...)
-
Цитата:
Мда, если что то мастер нас и выручит мастер и спасёт... :(
Даже если величайшего из драконов убьют с одного удара,
а это будет соответствовать правилам, никто и не почешется...
На то Мастер и посажен, чтобы не слепо следовать правилам, а подгонять игру под наиболее удачный вариант. Именно по этому те, кто пишут D20 сами говорят - считаете что что-то неправильно - переделайте под себя...
-
Ура!! Коснулись темы пределки! :D
Возвращусь к боёвке, в D&D как её не защищай она хромает на обе ноги, я ,собственно, к чему клонил, к предложениям пределки боёвки, а насчёт мастеров это от- дельный разговор (и новая тема ;) )
Кстати, маловато тута ролевиков...... :'(
-
Цитата:
Кстати, маловато тута ролевиков...... :'(
Намано ролевиков. Почти все. А вот настольщиков-ДДшников и правда мало :(
-
Всё тема своё отжила, можно закрывать.
-
Цитата:
Всё тема своё отжила, можно закрывать.
Не факт. Если завянет - закрою. А так мож кто еще выскажется.
-
Народ, а насколько реалистично вообще боевка в этих ваших ДнД выглядит? Например, если два раза ударить по одной руке (ножом по бездоспешной), или по обеим - будет разница? Или два раза в корпус?
-
Принципиально - разделение по частям тела в системе правил не описано. Но опять дело за мастером. Если игроки хотят заморачиваться по частям тела (что значительно усложнит и удлиннит игру) то пожалста - прописываем разделение хитов и травм по частям тела и отыгрываем. Вводим дополнительный кубик для определения части тела, в которую игрок попадает, делаем -4/-6 модификатор на попадание в нужную часть тела без учета модификатора силы (в случае бездоспешника) и т.д. :)
В принципе опыт игры с разделением по частям тела лично у меня есть.
-
Есть то он у тебя есть... но там принцип был несколько иной (там каждой части тела было присвоино некоторое кол-во хитов).
-
"Игры с разделением тела по частям"... бррр... представить страшно..
-
Ага ;D Представь себе с каким упоением игроки разделывают на куски тело какого-нибудь неугодного барону графа, или сдирают шкуру с мантикоры... ;D
-
Ага, попадая по одному и тому же месту по многу раз из-за низкой ловкости ;)
Хым. То есть, я так понял, боевка статистическая (хто больше попадает, быстрее выматывается, точнее целится etc), и настроена на поединки и большие свалки? А если я сзади к человеку подкрадусь, и, прицелившись, полосну ему ножом по... уху, например? А потом другой человек - по другому... уху? Тут ведь хитами не обойтись...
-
Ну ты еще оцени шанс того что ты подкрадешься и тебя не заметят, что попадешь туда куда целишься (что тож не факт), и вообще попадешь. =) А ухо... Ну введем минус пораженному на чек скилла Spot :)
-
Жаль кулуарка практически неосуществима во время битвы=((( (подкрасться сложно).
-
Дык! Надо к спящему подкрадываться...
-
Была у нас такая хоум рула и играть под ней было интересно, все аспекты не расскажу, очень много было введено правил, но бой мог длиться до 12 часов. Вкратце, было введено:
1. Отдельные таблицы роста на парирование для каждого класса, при этом щит также давал возможность блока, но с определенным плюсом.
2. Арморы давали поглащалку вместо АС, причем разную от каждого типа повреждения(их также можно было комбинировать, например чешуя+кольчуга, или кольчуга+кирасса, и.т.д(с их маговостью вобще отдельный разговор).
3. Был введен полный отыгрыш боя, в смысле каждый удар и блок показывался(оружие мы набрали у Толкинистов), при этом мастер мог накинуть плюс или минус на блок такого удара.
4. Учитывались атаки в разные части тела, при этом в голову попасть было гораздо сложнее, чем в корпус, но и выгода при попадании в голову была.
5. При блоке учитывалась разница в размерах оружия по специально написанной таблице ( а кистень например имел -4 когда ты им пытаешься блочить, но также -4 тому кто его пытается блочить щитом , я уже наговорю про минуса в зависимости от оружия и размера этого оружия) .
6. Также был введен такой параметр как уклонение и например фит Додж давал туда свой плюсик.
7 И самое интересное, хиты считались так: на первом уровне число хитов = Консте, а потом, у каждого класса по разному, раз в определенное количество левелов прибавлялся модификатор за Консту
И это только основные изменения. Играли мы так долго, около 3 лет, а потом надоело, и мы обратно вернулись к стандарту.
-
Извращенцы
-
Ну зачем так сразу - "Извращенцы". Я вам честно скажу, играть было интересно, правда при большом количестве участников боя, можна было успеть пойти покурить, выпить кофе или бутылку пива пока до тебя доходила очередь.
-
Не знаю как у вас, а у нас такой тип проведения боевок привел к тому, что мастер (то бишь я) начал извиваться на полу, показывая каким образом эльф сумел увернуться от удара булавой в голову, лежа на полу. А игроки с линейкой меряли пол, чтоб доказать, что булава ударила-таки ему в длинное ухо ;D
-
Цитата из: Demonand on 27-10-2002, 00:00:00
5. При блоке учитывалась разница в размерах оружия по специально написанной таблице ( а кистень например имел -4 когда ты им пытаешься блочить, но также -4 тому кто его пытается блочить щитом , я уже наговорю про минуса в зависимости от оружия и размера этого оружия) .
Ага... и у нас однажды такое было... GaZiMetr©, помношь свою первую игрушку? А ФольксВаген помнишь? Вот, вот... это оно и было (как я потом выяснил...) =)))
-
Ага... С этим "Фольксвагеном" вообще куча баек связана. Если мне не изменяет память - это была какая-то немецкая система. И у оружия был параметр "WV" или "VW", точно не помню. :)
-
Гляди ка помнит!!! Чума!!! =)
-
Не какая то там, а моя! Я вас еще с ним погоняю какнить! Если мне не в падлу будет... А ведь не будет! И кирпич двутонный я на когонить таки уроню!
И еще запомните! Лангусты вас помнят и вынашивают злобные планы мести >:( ;D 8)
А нащет почленной хитации я тож подумываю... ???
-
Цитата из: ODIN on 31-10-2002, 17:15:58
Лангусты вас помнят и вынашивают злобные планы мести >:( ;D 8)
Эх... ну и опять я его с двух выстрелов прикончу. Ну или как тогда, спущу до 2х хитов, а Мыша добьет ;)
-
Всех не перевешаете! ::)
-
Цитата из: ODIN on 31-10-2002, 17:48:53
Всех не перевешаете!
... кричал ДМ, закрывая последнего уцелевшего монстра своей грудью... =)))))))))
-
Ежели не возражаете я вернусь к проблеме хитов.
По-моему, очень хорошо она решена в системе StarWars. Там хиты подразделяются на две категории: vitality и wounds. Первая снимается когда персонаж может активно противостоять атаке - уворачиваться, итд - и растет с уровнем. Вторая - когда персонаж беззащитен (у него кончилась виталити, он связан, он не успел увернуться, по нему сделали критикалку, и.т.д.). Она равна консте и с уровнем не растет. По-моему, так намного реалистичней.
-
В общем, я видимо склоняюсь, так же к постоянным хитам, а с уровнем набрасываться будет на Защиту, Атаку, Сопротивляемость и т.д.... Так действительно реалестичнее. И хиты могут расти с констой. Ну или зелья, артефакты, и прочая божественная (мастерская) вмешательность 8)
Также,, надо продумать разделение на части тела, типа -
Тело - Х
Голова - Х/2
Руки, ноги - Х/4
И на все енто,при ударе, смотрится бронька конкретно на ентом участке...
-
А не получится слишком замороченно? ;)
-
Не думаю... Надо поэкспериментировать! Может на ентих выходных?
-
А может 7го? В праздник? :)
-
А как вам система Эры Водолея? "Пирамидка" с отмеченной сложностью нанесения ранений.
По-мне: очень логично и прикольно! Только очень уж там все шоколадно с умиранием от полученных ранений и врачеванием.
На тему спорных ситуаций: Сегодня в институтской столовой я долго показывал игроку, КАК у него отбирают винтовку и бьют его в челюсть ей же, а он мне демонстрировал, как и куда он падает, одновременно доставая пистолет!... LOL
-
хм...в эру пивалея играл....
уже сейчас не помню правил....
но точно помню что они тогда мне не понравились.....
мы вот разработали аддон к 3 редакции АДД
по системе боя....
кидаем кубик ...прибавляем бонус атаки прибавляем бонус хитовый(то есть если оружие 1д8+2 то прибавим еще 2) и вычитаем арморкласс противника....
получаем цифру....ее то и списываем с противника в виде хитов....
естественно с предварительным домножением на константу....
для меча 1д8 константа 1
для 1д4 константа 0.5
ну ясно короче....
PS покритикуете ? а то я сам не пойму хорошо такое преобразование или нет....
да для мании все также...
-
не то, чтобы новая идея. http://www.montecook.com/mpress_Havoc.html (http://www.montecook.com/mpress_Havoc.html) уже описано ( в книжке, ессна, если ее на ослике себе привезти). Обещают вообще целую книжку всевозможных вариантных правил - unearthed arcana. тоже, на осле уже есть.
-
А представьте, если игрокам вздумается собрать небольшое (или большое) войско и устроить битву с каким-нибудь злым графом?.. Замучаешься высчитывать выстрел каждого лучника, удар каждого панцирника... Кто куда попал...
Я, правда, решил масштабные битвы отыгрывать на Age Of Empires 2...... ::)
-
Да-с, с этим проблема, мы недавно в фэнтэзи играли, втроем запинали красного дракона, понятное дело, с полным залом сокровищ, потом, правда, когда явилась его хозяйка, пришлось убегать, но нагрузиться я успел, а так как я играл за кентавра (соответствующей силы и габаритов, хитов, конечно, меньше чем у дракона, но не намного ;D ), то там было достаточно для найма армии, чем мы и загорелись. Всю оставшуюся кампанию мастер мотал нас по подземельям, лесам, и в цивилизованную местность мы так и не вернулись... ВОт так вот, пришлось главного злодея, бить собственными руками... :-\
-
по-моему, та же книжка, Cry Havoc содержала альтернативную систему масскомбата. Правда, мы ее так и не опробовали пока на практике: 20-го + левела чарами было проще зачищать все своими руками.
а так - батлы обычно вархаммером отыгрываем :D ;D
-
О чем я и говорю. Все равно боевой персонаж, который в состоянии нанять армию, стоит этой армии.
-
...а все-таки, жалко рейтингов ;) ;D
-
Жалко!
Но это не повод флудить ;)
А касательно масскомбата, мне тут знакомый недавно прислал файлик вордовский с парой табличек очень классных. Система автор - Борис Фетисов (без понятия кто это ;D )
Так же не знаю откуда она...
Но мне понравилось!
Ежели кому интерессно, пишите на мыло или в приват. Скину 8)