НАСТОЯЩАЯ РОЛЕВУХА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО МИРА!!! КАК GURPS!!!
Только вот никто этого не понимает...
:'(
Так мы и пишем один из этих миров =) Ток, ИМХО, Рановато взялись... :(
мдя... Гайо, согласен. никого, ничего. народного энтузизизма нетю. абыдно, да! =/
Гым!
Вобщем я долго не лез в эту тему по одной простой причине - у меня уже есть свой собственный мир, в котором ещё много чего можно сделать и придумать. Кроме того, лично я считаю, что много авторов отнюдь не ведут к совершенству.
Но в свете отсутствия мыслей у большей части народа, вставлю свое маааленькое мнение :
1) Богов должно быть много. Начиная с самых банальных - Войны, удачи, денег,любви, добра, рыболовства, охоты, и т.д. Заканчивая к примеру покровителем воров, ремесленников, торговцев, убийц, какиенить темные культы... В общем ряд святых приравнянных к богам.
2) Касаемо гильдий и классов - изначально персонаж генерится. Затем изходя из собственных желаний персонаж решает к какомы роду действий ему надо стремиться (файтер, вор, маг, лучник(возможно ещё пара вариантов, хотя лучше не надо)) затем, он находит гильдию к примеру воинов. Вступает, там должны быть определенные ограничения по характеристикам. Выполняет различные задания. За это ему даются деньги, вещи, звания, знания, способности и прочая дребедень вплоть до личного особняка. Таким образом воин может стать - учеником, рекрутом, лейтенантом, капитаном к примеру Красных драконов. Достигнув определенного уровня и звания он может уюти в ответвление к примеру ...ммм... воинов-магов, воинов-лекарей, воинов-охранников, воинов-наемников, воинов-берсерков и т.д. Там уже свои умения, фичи и квесты.
Ну хватит пока наверное... 8)
Один, вот про это самое я и толкую =)))) главное тут этих гильдий напридумывать... и изменить ситему генерения.. чтоб "расклассовки" не было =))))
У меня с этим все просто, игрок выбирает себе расу, от этого идет часть бонусов или минусов, затем откидывает 6 параметров на характеристики (Силу там, ловкость...). И расставляет их так, как считает нужным. Т.е. мечта у него стать файтером, он и делает себе силу побольше да ума поменьше...
А с гильдиями тоже просто, допустим существует 4 начальных гильдии, - маги, воины, воры, рейнджеры (рейнджеров можно сделать одним из ответвлений воинов, также можно ченить добавить...) Игрок вступает в одну из них (в каждой есть свои требования по характеристикам), проходит несколько ступеней, уровней, квестов. И получает право перейти в ответвление... к примеру маг-иллюзионист, или вор-асассин.
И так далее.
А придумать все это наверное пролще в реале при встрече... а может и нет...
Проще-проще. Нам то с тобой пересечься вообще как делать нехрен. ;D
Именно, тов. Один =))) тока вот не совсем =))) надо как то все же эграничить статсовыбирание =))))
Не понял? Чего ж там ограничивать то? Ежели его нет? Вобщем надо встречаться...