Форум Tolkien.SU

Архив => Архив => Тема начата: Ыньк Да Урук Ваа от 04/12/2002, 15:49:47

Название: Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 04/12/2002, 15:49:47
  Но это только так кажется. Появилась идея для обсудить  :)
  Между Москвой и Питером есть славный город Тверь, недалеко от которого есть великая река Волга. Довольно широкая, между прочим в этом месте. А на реке есть лодочная станция, где выдают лодки (примерно по 100 рублей) на сутки. Плюс к этому несколько островов на которых можно встать лагерями. Да, и вообще, там красиво.
  Предложение следующее: Давайте соберемся вместе и москвичи, и питерцы, и все-все-все, кто сможет к нам приехать. При наличии фантазии (а она, я думаю, здесь есть у всех), можно представить что мы в теплом Карибском Море (или, как вариант, в холодных северных морях), и, провести игру на тему купцов, пиратов и всевозможных кладов. И, безусловно, с прекрасными принцесами, еще более ценными чем клады  ;D Лодки, кстати, там в основном по два весла на борт.
  Маленький предварительный итог. Ролевка на воде на островах плюс знакомство с посетителями этого сайта и другими замечательными существами. Единомышленники!!! Взываю к вам!!! Если идея понравилась - давайте обсудим. Заодно, придумаем прямо здесь и правила.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: ODIN от 04/12/2002, 17:24:09
Гым! Мысль хорошая....
Да и места там тож очень даже!
От Москвы не так далеко, да и скупаться неплохо будет. А уж скупаться там волей не волей придется!  ;D

Можно придумать варианты типа 1) Викинги, 2)Русичи, 3)Пираты и еще что нибудь...
Я за Викингов наверное...

А можно и по фэнтэзе зарядить, например Островная империя Людей, глухой и спрятанный остров эльфов, набеги южных орков, и баржи морских гномов  ;D 8) (как енто выглядит интерессно)

Вобщем, ежели ниче непредвиденное не произойдет, то я за!

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ellome от 04/12/2002, 17:52:40
Давно мечтаю об игре по Ле Гуиновскому Земноморью. Останавливал всегда только один фактор - не знал полигона, на котором это можно было бы нормально устроить. Тут именно острова нужны.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 04/12/2002, 18:26:37
Что-то я не понял насчет Земноморья... Это что? Похоже не читал.
А вот с Одином я готов согласиться. Можно еще и римлян приплести с их галерами и адским огнем. Теперь надо определиться сколько будет человек и расписывать команды. Кстати, хоть там лодок и много, но не бесконечно. Но, как я понимаю, будет много и береговых ролей. Только надо будет народ туда перевезти. А наплаваться мы успеем! До кровавых мозолей  ;D
Да, кстати, надо будет правило ввести на тему нахождени в лодке в доспехах. Довольно опасное занятие. Кто в них плавать не сможет - пусть сидит без.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: ODIN от 04/12/2002, 19:59:32
Волшебник Земноморья, - неплохая книженция, мне помнится даже понравилась! Надо будет дома полистать, вспомнить что к чему...

Ыньк, могу подбросить, если захочешь, и если у меня её еще никто не спер  ;D

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Маэгнар от 04/12/2002, 22:44:48
Нуменор...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Нээрэ от 05/12/2002, 02:26:56
А я больше за Карибские южные моря. Пиррррраты!  ;D

               

               
Название: И еще раз о велосипедах...
Отправлено: VolkVlad от 05/12/2002, 12:30:56
Это планы уже на четвертую игрушку на воде в след. году, о которой я слышал... предыдущие три - под Питером  8)
Теперь подробнее о Карибах. Народ, я только "за"! Дело в том, что в 2003 году по тех. причинам не будет продолжения популярнейшего в народе сериала "Пираты. Карибское море." ( pirates.rolemancer.ru (http://pirates.rolemancer.ru) ). Поэтому многие игроки согласятся поехать к вам, если надумаете по Карибам игру делать, хотя бы из-за того, что костюмы и прочие элементы антуража нужно использовать ;-). Мой вам совет, свяжитесь с мастерской группой питерских Карибов, у них в этом деле большой пыт.
Специально для Элломе: по Земноморью планировалась игра под Питером, на Ладожском озере, предположительно июнь-июль 2003. Как только получу более свежие данные, попытаюсь сообщить.

Нээрэ, что на приватки не отвечаешь  ??? :'(?  ;D
В Питер планировала выбираться в ближайщее время? Может, на БлинКом?

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: ODIN от 05/12/2002, 13:10:08
Значится так,
Ыньк - Надо решить насколько мы хотим заморачиваться сюжетом и сколько народа мы потянем? И вообще собираешся ли ты как полновесный мастер этим заморачиваться?

Пираты... енто тоже хорошо... но там же гномов нет  :-\

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 05/12/2002, 14:00:17
  Сюжетом мы, конечно, заморачиваться хотим. Пока супер оригинального в голове еще нет, но все к тому идет.  ;D
  Количество народа... Это хороший вопрос. Много не потянем не мы, а лодочная станция.  :) Правда, при хорошем сюжете и мы тоже. Как я понимаю это 50-100 человек. А может и меньше. Но если найдется достаточно светлых голов, то... Чем черт не шутит.
  Сам я, честно говоря, больше склоняюсь к хорошо продуманой историчке. Например, римляне (меня на них немножко клинит) прекрасные блюстители порядка на море. Очень любят варваров и пиратов. Жареными. Но это отступление... Будем думать. Кстати, Один, а это что за новая разновидность Морских Гномов?!  ;D
  А мастером, да еще и полновесным, я быть, конечно, не хочу. Но с другой стороны если партия скажет Контакт! народ ответит Есть контакт! Если партия скажет Есть контакт! Народ будет есть контакт... Пока замарачиваюсь.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: ODIN от 05/12/2002, 17:16:25
Морские гномы, енто моя последняя фантазия и желание как то впихнуть гномов в островную систему  ;D

Представь, -
Остров, потухший вулкан, напичканый различными минералами, драг камнями и т.д. заселенный колонией гномов. Вынужденных привыкнуть к воде так как торговать таки надо! Плавают видимо на подобии баржей... и т.д и т.п.  :D ;D

Римляне, енто не сильная моя сторона, хотя я конечно и читал некоторые материалы по этому поводу, Камо грядеши например...

Можно в принципе, а викинги на них не нападали? Во! Галлы! Галлы енто тоже хорошо!  ;D

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Нээрэ от 05/12/2002, 22:45:41

Цитата из: ODIN on 05-12-2002, 17:16:25
Можно в принципе, а викинги на них не нападали? Во! Галлы! Галлы енто тоже хорошо!  ;D



Захват Великой Британии прямо....

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Шана от 07/12/2002, 14:00:54
Пи-ра-тов! Пи-ра-тов! Пи-ра-тов!
Это я так за содержание игры высказываюсь :-)

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 11/12/2002, 15:23:40
Естественно пираты там тоже будут. Как же без джентельменов удачи? Не обязательно делать их много. Вполне хватит и 3-4-х лодок... Но - все можно поменять.
Есть активные желающие войти в креативную группу? Одна голова, конечно, хорошо, а с мозгами лучше.
Можно, кстати, сделать и что-то похожее на перекресток миров, дабы каждый мог риехать тем кем хочет.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 11/12/2002, 15:58:47

Цитата:
Можно, кстати, сделать и что-то похожее на перекресток миров, дабы каждый мог риехать тем кем хочет.

Из этого обычно ничего хорошего не получается.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 11/12/2002, 16:08:26
В первую очередь это офлайновое общение и знакомство. И главное - хороший отдых.
Но вообще, я согласен. Мне пока интересно набрать мнений и пожеланий, а потом уже все решить тесной командой.
А кто хочет быть Самым Главным Мастером?

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 11/12/2002, 19:38:51
В таком бардаке? Увольте, даже если бы меня упрашивали...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: koroed от 12/12/2002, 17:42:43
Мунин а что это вы хаете любое начинание? Сделайте что-нибудь нормальное сами, а то говорить-то каждый может, а вот сделать......

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 13/12/2002, 19:33:04

Цитата из: koroed on 12-12-2002, 17:42:43
Мунин а что это вы хаете любое начинание? Сделайте что-нибудь нормальное сами, а то говорить-то каждый может, а вот сделать......


А что это вы хаете любую мою фразу?
1. Говорить не каждый может.
2. Сделайте сами, а мы посмотрим, насколько оно будет нормальное...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Вацлав от 13/12/2002, 22:14:44

Цитата из: Мунин [Энт Долгодум] on 11-12-2002, 15:58:47
Из этого обычно ничего хорошего не получается.


Как всегда, Мунин высказался оченннно корректно. ;D Поясняю: из этого обычно выходит полный... песец. :) Ей-богу, знаем, плавали.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: koroed от 15/12/2002, 13:20:51
2Мунин
Цитата:
А что это вы хаете любую мою фразу?

Где? ;D Если бы я задался целью хаять любую фразу, я бы это сделал и тогда после каждого вашего сообщения было бы моё. Сдесь же идет конкретика. Люди пытаются что-то сделать. Далеко не факт что у них что-то выйдет, но зачем же так с ними, а Мунин? ;)

Цитата:
1. Говорить не каждый может.

Нет. Существуе огромное количество тех, кто на это не способны.

Цитата:
2. Сделайте сами, а мы посмотрим, насколько оно будет нормальное...

Отвечать вопросом на вопрос.... Дешевый прием. Я и не утверждал, что имею отношение к мастерению ролевых игр, а про вас слышно обратное......

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 15/12/2002, 15:50:00
Сорри. Наткнулся на два возражающих сообщения почти синхронно, не имея до того чести Вас знать... Несколько забыл про презумпцию небестолковости.

Теперь по делу. Я не возражаю, и тем более не хаю саму идею игры. Меня такие настроения только радуют. Но меня насторожили идеи типа "перекресток миров, дабы каждый мог риехать тем кем хочет", и именно тут я и вставил словцо, что это - уклонение не в ту сторону. Таким образом я отнюдь не хаю "любое начинание", а напротив, пытаюсь вывести его на более правильный курс.

Вас мои комментарии удовлетворяют?

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 16/12/2002, 13:12:12
Пояснюсь. Пока я собираю идеи. То что если все пустить на самотек, естественно, получится бардак. На ролевой игре должна быть диктатура  ;D Единственный способ избавится от бардака. Но чтоб эта диктатура была необременительной она должна учесть максимальное количество пожеланий. И тогда все будут делать то что хотят, но жестких рамках. Идеальные рамки вообще незаметны, верно?

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 16/12/2002, 19:00:20
Несколько несогласен. Если диктатура будет учитывать пожелания всех, получится все равно бардак (была старая басня о том, как художник пытался учесть пожелания критиков...) Имхо, красивые и цельные игры получаются тогда, когда они учитывают пожелания небольшой инициативной группы (которая в основном и мастерит игру, а иногда - играет первые роли), каковая группа придумывает красивую концепцию, понимает ее целиком, и целенаправленно воплощает в жизнь.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Дидаджи от 17/12/2002, 02:10:02
Мне кажется, что эта "небольшая инициативная группа" уже нарисовалась...
Идея действительно заманчивая. Но вот только я не могу понять о чем тут спор? Разве это так важно - быть кем-то, если главня цель -- приятный отдых (хотя, "хум-хау").
Собирайте идеи, а когда будет достаточно, проведите голосование или (что много проще) выбирайте сами из того, что есть. Особо недовольные могут просто не принимать участие.

Галлы и Римляне -- это здорово, но тогда надо выбрать какой-то определенный отрезок времени (лет 50-40 до н.э. например) и всем заглянуть в учебник истории, чтобы не было глупых несоответствий. А напрягаться и читать народ, ой как не любит.
Можно упростить задачу и пофантазировать на тему, еще не затанувшей, Атлантиды или Бермудского треугольника (вот и пересечение миров - делай что хочешь).
На самом деле идей море, осталось только выбрать.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 17/12/2002, 19:43:27
Вот! Неожиданная и приятная поддержка  ;)
То есть сейчас надо остановится на одном из трех вариантов - это будет историчка привязанная к определенному отрезку времени, будет ли привязка к какой-то уже написанной книге, либо это будет просто нашей фантазией. Я бы фантазировал на тему истории.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Стеф от 18/12/2002, 02:05:26
Не люблю римлян! Давай гномов и ельфов! Гномы пи... бьют ельфов, ельфы спасаются на остравах и т. д. Ну там на остравах еще тусуется всякая шваль типа орков, тролей, гоблинов... Ынык, не обижайся! Воть такой сюжет! Ах да! Как же мы без блюстителей правопорядка? Ну на их роль моно людей! Они там жили, зря тратили наши гномьи ресурсы... сюжет ясен?

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 18/12/2002, 17:31:11
Вот так и начинается бардак...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Дидаджи от 19/12/2002, 15:39:59
 Мунин, ну почему опять бардак? Объясни сам, как все должно происходить ???
 Если отрицать все предлагаемое, то лето начнется скорее, чем ожидается. И ты будешь виноват в том, что идея так и останется невоплощенной.

Мне бы самой хотелось поразмышлять на предмет истории, но нас учили, что эта штука конкретная и не терпит "фантазий".

А сюжет уже есть или его тоже будут думать всем скопом? ;D

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: ODIN от 19/12/2002, 16:55:58
Берется начальный сюжет, Римляне там-то, Галлы там-то, Бритты - ...
Пара начальных Ц.У. пара сюрпризов и бонусов, а дальше как пойдет. По моему так будет вполне нормально...

И вообще господа, и конечно же Дамы!  ;) Побольше конкретики плиз! А то развели тут демагогию понимашь...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Шана от 19/12/2002, 17:22:04
Ыньк! Я сейчас думать не в состоянии, но помогу тебе всяко :-)

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 19/12/2002, 18:10:58

Цитата из: Дидаджи on 19-12-2002, 15:39:59
И ты будешь виноват в том, что идея так и останется невоплощенной.


Опа! Я-то почему?

Цитата из: ODIN on 19-12-2002, 16:55:58
Пара начальных Ц.У. пара сюрпризов и бонусов, а дальше как пойдет. По моему так будет вполне нормально...


У игры должна быть цель. Четко определенная. И все должно с ней сверяться.
У игры должен быть замысел. Что-то вроде того, что некоторые называют "стержнем". От него пляшут в разработке.
А то. что ты предлагаешь - бардак. Уже в стадии зародыша бардак. Сорри.


               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Goblin_Ugluk от 19/12/2002, 18:19:43

Цитата из: Мунин [Энт Долгодум] on 18-12-2002, 17:31:11
Вот так и начинается бардак...



к сожалению...


Немного не понимаю, почему о идее простого выезда на природу с последующим распитием спиртосодержащих жидостей культурным отдыхом, катаниями на лодках, маскарадами, традиционными единоборствами и показательными выступлениями с бряцанием оружия и пр, пр, пр должно объявлять как предстоящую ролевую игру?
Имхо, в первую очередь хорошую ролевую игру создает не антураж, место и время проведения, а идея и сюжет, игроки, по возможности тщательно прописанные
персонажи (заметьте, не роли, а именно персонажи, т.е. игра не должна превращаться в театральную постановку), качественной подготовкой всего действа...
Так вот, IMHO хорошая (а зачем делать плохую или посредственную ри?) игра начинается с общей концепции, некой основной идеи, овладевшей (ой, надеюсь Хиф этого не увидит, я не переживу пошлостей  ;)) будущим мастером и, возможно, парой его единомышленников. Если оных нет, то идея как правило ищет возможности заразить собой кого-нить еще. После успешного заражения начинают в муках рождаться правила, додумываться предполагаемая сюжетная линия, ключевые персонажи, место под полигон (да, да, все начинается не с выбора места), желательные и нежелательные игроки, ведется общая подготовка. Все это занимает от нескольких месяцев до нескольких лет, и зависит от степени "озабоченности" главмастера идеей, глобальности игры, придирчивости и дотошности мастерской команды и п.х.
Собственно, к чему я это? К тому, что идея создания игры должна возникнуть не в форме "а что бы нам сделать такого на лето?", а лучше бы в форме "хочу сделать такую-то игру, кто со мной?". Как правило, такие игры больше нравятся народу, мастера получают существенную отдачу и видят, что их усилия не пропали в никуда... Короче, лучше экспромта может быть только хорошо подготовленный экспромт.

Всяких благ, Влад.

P.S. Все вышесказанное является моим личным мнением и исходит из личного опыта, не претендует на истину в поледней инстанции и реанкарнации и никого ни к чему не обязывает, все равно слушать не будете...  :( :)

*прошу прощения, г-н Мунин написал сообщение практически одновременно со мной. Как видите, идеи почти схожи... прислушайтесь к мнению сторонних наблюдателей ;)*

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 19/12/2002, 19:01:47
Будет цель. Будет замысел.
Надо пока определиться со временным периодом в котором пройдет игра, с атмосферой игры. Когда прочувствуем обстановку - отбросим лишнее. И далее сюрпризы, интриги и бонусы по Одину  ;D
Цитата:
Мне бы самой хотелось поразмышлять на предмет истории, но нас учили, что эта штука конкретная и не терпит "фантазий".


Ну, конкретная она до определенной степени. История определяет характеры и основные события. Все, что случилось за пределом того на что упал ее взгляд - и будет нашей фантазией.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 20/12/2002, 15:59:48
Артура нет... Со сломанным мечом
     Навек уснул Тристан. Изольда рядом спит,
     Там, где к глубинам запада поток
     Над затонувшей Лионессой воды мчит.
     Пал Ланселот... Блиставший солнцем шлем
     Давно ржавеет рядом с треснувшим копьем.
     Гавейн, Гарет и Галахад - все тлен,
     И, безымянный, Авалон порос быльем!
     Где прах тех рыцарей и ясноглазых дам?
     В руинах Камелот, и Тинтачел угас,
     Но где они, известно лишь богам -
     Ведь чары Мерлина утеряны для нас.


               

               
Название: ;) не ругайте Мунина!
Отправлено: Вадим от 26/12/2002, 10:30:20
 :)
Господа, успокойтесь!

Мунин - прежде всего критик, это у него лучше всего получается.
Если не воспринимать его фразы как наезды, а выуживать из них конструктивную часть - можно добиться лучшего результата, нежели без Мунина.

(Господа, бойтесь, когда ему захочется придумать что-нть бредовое… он это может!)

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 26/12/2002, 13:32:26
Ну спасибо, приложил - как отутюжил... Кстати, тут, вроде, все спокойны. Судя по частоте сообщений...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Вадим от 26/12/2002, 13:40:34
 :'( Ну, вот... а я-то: хотел тебя, наоборот - похвалить...

ээх...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 26/12/2002, 20:59:10
Спасибо. Просто я опять шутю.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Дидаджи от 27/12/2002, 07:24:22
Мунин достойный человек, и он это знает.
Просто легко иметь на все одно слово: "бардак".
А мне хотелось бы услышать его мнение на данную тему.  ::)

К стати о птичках, милая картинка  ;D

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 27/12/2002, 20:13:53
А чего мнение? Ну, пока еще не бардак. Бардак к лету начнется...
А если серьезно, похоже, Ыньк дело говорит. Но все-таки: нужен замысел. Замысел - это не просто выбор региона и исторического периода... Впрочем, интересно, посмотрим.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 09/01/2003, 17:52:01
А если так...
  Крепость "Название" : Небольшой остров отдельный ото всех. Малое население (5/100-10/100), прекрасное вооружение, отлично продуманная защита. Плюс ко всему богатая и имеющая под своей защитой артефакт (ключ к чему либо, ворота куда-то, прямая телефонная линия к Богу). Своих купцов нет, разве что один-два торговых агента, но остальные в их гавань с товаром и за оным (безусловно высочайшего качества) захаживать любят.
  Город "Космополитичный Мегаполис" : Большой остров, большое население (30/100), хорошее вооружение, регулярная армия, купцы. Монарх, прекрасная принцесса на выданьи. В связи с чем турниры, состязания. Купцов не забываем - могут и кошельком попробовать сердце покорить. Город-государство мирное население своё и соседей держит под своей защитой за невысокую мзду.
  Деревни (поселочки, городки, мелкие соседние государства) : Тот же остров и/или плюс соседние. Население в сумме не малое (40/100). Столичным и иноземным купцам хватает где поторговать и свои в наличии имеются. Принцы, князья, графы, бароны, прекрасные маркизы, графини и просто милые девушки. Регулярной армии нет или очень небольшая. Налоги платят.
  Пираты: Народ вольный, но свою базу имеет (15/100-20/100). Наиболее удаленный остров. Либо наиболее удаленная часть большого. Описывать, по-моему, большого смысла нет. Купцов отслеживают, армии боятся. Основные нападения - водные, или береговые.
  Возможно наличие еще одного (например военного) небольшого государства. Возможно, военная поддержка крепости за дополнительные бонусы. Возможно, охрана торговых путей.
Всё, безусловно, подлежит обсуждению. Цели, как мне кажется, из  выше описанного частично вытекают. Дополнительные интриги - гарантированы.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 09/01/2003, 19:59:01
В первый день пираты, возглавленные каким-нибудь энтузиастом, идут, выносят крепость "Название" (двадцать на пятерых - долго ли?), и захватывают артефакт. Если не поленятся, то и переселяются туда, под отлично продуманную защиту. После чего начинают всех терроризировать, к середине игры сосредотачивая в своих руках все ходящие по полигону наличные. Потом от скуки нанимают князьев и графьев, и огромной толпой идут в город "Космополитичный Мегаполис", выносят всех, кого можно (или просто запугивают), захватывают силой принцессу, и поступают с ней по своему разумению. Делать им больше нечего, так что все остальное время они водку пьянствуют и безобразия нарушают.

Вариант №2
Крепость "Название", козыряя свои артефактом, развивает бурную агентурную деятельность через своих агентов в городе "Космополитичный Мегаполис" (контроль всех действий и чихов монарха, регулярной армии и купцов), в деревнях (то же самое с прекрасными баронами и просто милыми девушками) и у пиратов. Через день, умело поссорив всех со всеми, и руководствуясь принципом divide et impera, изобретают свой собственный культ/ложу/секту/ересь/сатанизм, в который и завлекают две трети полигона. Культ необычайно работоспособен за счет прямой телефонной линии к Богу, а обитатели крепости занимают в масонской иерархии все высшие посты, так что все пляшут под их дудку. Казна всей игры скапливается в крепости "Название", и, чтобы хоть чем-то себя занять, эти тамплиеры проводят Черную Мессу, на которой приносят в жертву принцессу "на выданье". При наличии воображения роль жреца могут отдать монарху. После Черной Мессы играть уже неинтересно, так что все разъезжаются.

Вариант №3
Купы покупают всех и вся (игровая экономика монополизируется сравнительно легко). Артефакт им не нужен, так что его выставляют на торги, которые устраивают вместо турнира. Принцессу - тоже (купцы - циники). Прекрасного маркиза - тоже. В смысле, не его самого, а его трижды перезаложенное имение и титул, за которые прекрасный маркиз два дня кутил напропалую. Все, включая пиратов, ходят в должниках. Дальше либо так все и заканчивается, либо к концу игры все собираются и идут бить купцов. Купцы, естественно, с полигона уже съехали.

Вариант №4
Монарх проявляет мудрость, заключает со всеми, включая пиратов, мирные договора, купцов обирает в меру, но так, чтобы они никого не скупили. Игра напоминает болото, и даже турнир в последний день не может рассеять тягостного настроения от постоянной неигровухи и пьяных вечеров с песнями под нестроящую гитару.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 09/01/2003, 20:04:59
Замысел - это не начальная расстановка. В шахматах, например, начальная расстановка тоже есть. И что? Кто скажет, что она стимулирует развитую и интересную игру? Она предоставляет возможность, и все. А вот если вы посадите игроко за стол посередине какой-нибудь сицилианской защиты...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Тара от 10/01/2003, 10:15:52

Цитата из: Ыньк Да Урук Ваа on 11-12-2002, 15:23:40
Есть активные желающие войти в креативную группу? Одна голова, конечно, хорошо, а с мозгами лучше.


Конечно есть. Могу помоч с разработкой сюжета и персонажами (в этом есть большой, но так и не примененный опыт)
Вообще мне очень нравиться идея игры именно на Волге. Я очень хорошо представляю предполагаемые места проведения.
Поддерживаю идею викингов, пиратов, купцов..... (людей вопщем).
Если кому гномов и эльфов захотелось, планируется огромное количество таких игр.
Кстате, лето наступает намного скорее, чем качется, давайте уже как то определяться.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 10/01/2003, 12:27:49
Ну, Мунин! Ну, критик! Спасибо, родной  :) Поехали по твоей схеме.

№1 Хрен они ее просто так возьмут. Для начала - дополнительная вербовка, а это требует затрат. Как следствие - грабежи.
№2 Ай, маладца! А вот это пусть попробуют. За день - не сделать, а игра будет 2-3 дня. Совет по развитию прекрасный. Им эту идею подкинуть надо обязательно, если сами не додумаются.
№3 Экономику продумаю. Но не верю, что пираты долги отдают  ;D Купцы что, совсем больные на голову? Вобщем, про экономику я уже задумался.
№4 Монарх - пусть мудрость проявляет. Может, таки, удасться принцессу выдать?

А если коротко о главном - если все что ты описал люди делать будут - это же и есть игра! Она жизнь называется. Они ведь все это будут делать одновременно, чем всячески мешать друг-другу. Прелесть  :)
А я им всем таких заморочек подкину - что и в 3 дня доиграть можем не успеть.
Тара, подключайся к обсуждению! Похоже что-то уже вырисовывается. Если есть какие-то красивые идеи не для всех - лучше мылом.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 10/01/2003, 15:21:26
Это есть фигня. В игре нужон замысел. Вокруг которого крутятся мысли игроков и мастеров, который есть дает начальный импульс их действиям. А тут такого нема.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 10/01/2003, 16:45:40
Так подкинь идейку-то!..
Импульсы надо давать каждому отдельные. Вряд ли цели пиратов совпадут с целью монарха. Разве только - сожрать все в одиночку. Пока я единой не вижу. С другой стороны, ты же описал возможные действия игроков, а это уже не плохо.
Но, естественно, какую-то цель надо. Я просто хочу понять что людей устраивает. Допустим, такая расстановка сил. Я даже думаю, что победителей в ней не будет. Так же как нельзя окончательно победить в жизни. Хоршо, если игроки получат удовлетворение от игры. И мастера, конечно, тоже  :)

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 10/01/2003, 21:07:36
Голова не варит сегодня, да и идейку надо не в открытую обсуждать...

Но у меня придумалась иллюстрация к тому, что я говорю. То, что вы придумываете, напоминает расстановку коротышек на полянке/в песочнице: Пулька дрессирует собаку, Пилюлькин собирает валериану, Знайка устроился в тенечке с книжкой, Пончик и Сиропчик под лопухом пировать собрались, Гусля болтает ножками и терзает губную гармошку... Нет, это уже Снусмумрик... Короче, все заняты своим делом.

А замысел игры может быть, например, такой: на поляну вылетает ошалевший Незнайка с криком: "От Солнца оторвался огромный кусок, и летит прямо на нас!"

Все. Секундомер включен, игра пошла.


               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Тара от 12/01/2003, 15:18:06
Я что-то не пойму: уже принято рещение о том, в каком историческом участке происходит игра, или это игра типа "Перекресток миров"? Вообще в кого и где (игровой мир) играть будем? Надо наверное сначала определиться. Замысел для каждого отдельного случая должен быть отдельный, и потом нельзя сбрасывать со счетов, то что игра происходит на воде (по крайней мере некоторая ее часть), то есть существует реальный риск. Замысел не должен быть слишком воинственным, и мне вообще кажется, что от тяжелых доспехов нужно сразу отказаться. В противном случае мастерская команда в нагрузку к ведению игры получит еще и ответственность за жизнь и здоровье игроков (а вдруг кто то в пылу игры утонет).
Народ, давайде побольше конкретики, кроме замысла еще есть о чем поговорить.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 13/01/2003, 15:34:55
Совершенно с тобой согласен, Отвратительная Рыба, сто идею в открытую обсуждать не стоит. Ежели есть на то желание, может встретимся и обсудим? Может еще кто-нибудь (1-2) к нам присоединятся.

Тара, пока как я понимаю, в основном народ за людей. Давай возьмем это за основу. Исторический период любой от 1-го до 13 века... наверно. Игра вполне может быть воинственной. Просто, как уже было сказано, надо ввести строгое ограничение на ношение доспехов в лодке. Например, на Волках, было сказано так - можешь плавать в доспехе - носи, если нет - значит нет. Ограничивать же воинственность нельзя. На Демиокварте уже пытались это сделать - в итоге куча народа по этому поводу просто плевалась... Я в том числе. По поводу ответственности за здоровье игроков - я хочу что бы отбор был очень строгим. Никаких идиотов на игре видеть не хочу. Без общения со мной либо с человеком которому можно доверять на игру попасть будет нельзя. По крайней мере должно быть поручительство уважаемого человека. Типа Гадкой Рыбы. Никакой мясорубки устраивать не будем. Никаких ночных боев. Но вполне допускаю, что на игре будет дюраль. Он по меньшей мере гуманнее пластика. Это все обсудим позже. Первоначальный вариант правил почти уже есть.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Тара от 14/01/2003, 11:09:33

Цитата из: Ыньк Да Урук Ваа on 13-01-2003, 15:34:55
Первоначальный вариант правил почти уже есть.


А можно посмотреть, то что уже есть. Очень, очень интересно!!!
Хочется знать на что нужно ориентировать свои предложения.
Когда обсудите идеи с Плохой Рыбой о результатах сообщите пожалуйста, а то наобсуждаете втихую, а потом выдадите готовые правила - нате получите.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 14/01/2003, 14:25:03
Мне напомнить?

Было:
Цитата из: му-нин - Плохая Рыба on 11-12-2002, 19:38:51
Увольте, даже если бы меня упрашивали...



               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 14/01/2003, 17:21:01
Тара, я его сначала малость доработаю чтоб можно было общаться более предметно. Потом вышлю на мыло. Я думаю, пока еще осталось время, надо будет успеть прописать каждого(!) персонажа. Надеюсь, с сотней-полутора справимся? По-крайней мере, еще Шана обещала чем-то помочь.

Мунин, я не могу обременять тебя чем-то чего ты не хочешь, но вот твои советы по созданию игры в принципе - очень бы помогли.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 14/01/2003, 17:49:51
Ой, я таки такой мастер... Да ну вас! Есть же серьёзные люди, которые в голове имеют серьёзные мысли, а за плечами - серьёзные игры. Не говоря уже о всяких Никах, хотя бы Вадим, для примера. А я так, я не сварщик, я только эту маску нашёл...

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Вадим от 14/01/2003, 18:08:31
Оп-па… …это мягко говоря…

Мунин, ты чего творишь, зопух!? ты чего слухи распускаешь…



А на самом деле - я пока не знаю пути, как понять что и как можно/нужно делать, кроме как попробовать всё на собственной шкуре.

Хотя, читать всякие мастерские статьи - оно полезно. Александр VI (http://www.alexander6.ru/alexander6/a6_gametech_r), рекомендую.  8)

Но: как, зачем и почему делают игры - на этот вопрос ответов есть бесчисленное множество. Определить из них верные я не берусь.

В конце концов, за ради фана игры тоже бывают.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 14/01/2003, 18:33:22
Ну вот, давай ругаться. Всё равно всё тайное становится явным.

И, я так понял, тут хотят конкретных советов по конкретной игрушке. Хотя, может, я ничего и не понял.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Вадим от 14/01/2003, 19:31:01
Мунин, у нас с тобой (мне кажется, в этом мы более-менее совпадаем) подход к мастерению отличается от того, что здесь звучит.

Господа, понимаете, я просто не могу понять как можно делать игру от полигона. Это не наезд, это именно разность подходов. Делать игры можно по-разному.
Для меня основой является некая идея, что я хочу на игре посмотреть. Потом уже придумывается как это посмотреть, что и кто для этого нужно. И уже потом появляется всякая конкретика - команды, города, полигон.

Уф. Извините, вечереет… может быть, завтра.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Вадим от 15/01/2003, 11:17:06
Завтра пришло.

На самом деле, покопавшись в воспоминаниях, понял что несколько лукавлю.
Задумка игры появляется не так прямолинейно, как это в предыдущем постинге написано, чаще несколько факторов работают.

А по поводу этой конкретной игры:

[font="serif"]Издавна долина ТаСамая считалась райским местом. Высокие горы оставляли только один путь в неё - по реке Быстрой. Захватчики многожды пытались захватить долину, но никто не добился успеха.
Но Природа - сильнее любомого захватчика. Катаклизм, Потоп захлестнувший всю страну, не пощадил и Долину. Мирная река взбесилась и смыла город и деревеньки вокруг. От гор остались только несколько островов, на которых и ютятся выжившие.

Надо начинать жизнь заново.
[/font]

ох, сколько заглавных букв…


               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 15/01/2003, 11:50:57
Вариант... Надо подумать.
Прослистал я тут материалов несколько... Я очень хочу сделать сильную экономику. Задача не простая, но я уже набросал схемку. Пока она мне нравится. По ней получается что за финансы будут радеть все и король, и вассалы, и, конечно же, купцы  :)
Вадим, а как будут укладываться в одну схему турниры с пирами и разруха в долине?

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Вадим от 15/01/2003, 12:18:48
А никак!  ;D

Я просто кинул идею на растерзание, то, что мне показалось интересным в данную минуту.

Если подумать… Никто ж не говорит, что Потоп был вчера. Он мог быть и год, и два назад. Вместо Долины - острова, телеги заменились лодками, но купцы-то никуда не делись.

Просто очень частый глюк игры (экономики, политики) - отсутствие готовых схем, которые внутри мира обязаны существовать (ведь мир работает не первый день), а внутри игры - только создаются. Вот и получаются - посольства, которые едут знакомится, хотя короли приходятся друг другу двоюродными братьями…

А то, что я кинул - это попытка как раз подвести под то, что контакты создаются на игре, некую базу внутри мира.

Отдельные острова умеют жить сами по себе (кое-как, должны быть точки для рождения обмена, на каждом острове чего-то должно не хватать), но контакты между ними пока только налаживаются.

По экономике: попробуй поискать материалы Скулачёва - к сожалению, его сайт закрылся.
позже Кстати, на LRPG.ru (http://www.lrpg.ru/staff/) есть материалы из альманаха "Мастера". Там может что-нть интересное отыскаться.

На самом деле, моё предложение - это игра на становление экономики.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Мунин от 15/01/2003, 16:33:31

Цитата из: Вадим on 15-01-2003, 11:17:06
[font="serif"]Надо начинать жизнь заново.[/font]


Ну ты как пришел, как сказанул... Кстати, что-то похожее на ТМ2 в этом есть...

То есть игра на становление. Экономики, политики, шпионажа, национального самосознания - неважно чего. Забавно. Пожалуй, я в таком не прочь поучаствовать. Кем позовут.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Дидаджи от 23/01/2003, 05:56:59
Вода, острова...
Может быть это будет какая-нибудь талласократия, некое эфимерное государство, раздираемое междоусобными войнами?
И маленькие, но очень гордые послы (торговцы) из последних сил пытаются воссоединить разрозненные племена, возродить былую мощь. И куда их только не посылають... ::)

А откуда будете брать названия? Я полный лох в этом деле (жизнеутверждающее заявление), но могу предложить в помощь регион Юго-восточная Азия, там полно островных государств и имена звучные: Прамбанан, Барбадур, Паган, Аютия... и дррр.
И ли это все-таки европа в период раннего средневековья  ???

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 10/02/2003, 18:18:52
Государство, думаю, будет не эфемерное, а конкретное. Собственно, я предлагаю Англию времен Генриха 1-го. Там и Матильда, которую он пророчил в приемники, есть на выдании. Но, будет еще одна все же не историческая деталь. Это та самая крепость... Уж больно у меня под нее сюжет красивый вытанцовывается. С пиратами - вообще все тривиально. Норманы рядом. Почитал про историческую ситуацию - очень красиво. Да и становление экономики налицо. И с церковью не все в порядке - за свои права еще биться надо. Прекрасная феодальная экономическая платформа.
   Только мастеров надо будет довольно много. И не ленивых и серьезных. Как по профессионализмк, так и по жизни. Никто не хочет помочь? Мне уже есть что показать и о чем поспорить.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Тара от 11/02/2003, 15:12:10

Цитата из: Ыньк Да Урук Ваа on 10-02-2003, 18:18:52
Только мастеров надо будет довольно много. И не ленивых и серьезных. Как по профессионализму, так и по жизни. Никто не хочет помочь? Мне уже есть что показать и о чем поспорить.


Ура!!! Наконец-то есть, что показывать и о чем спорить!
Я очень, очень хочу помочь. Особенно могу помочь с экономикой
(я по профессии и образованию экономист), но и в остальном то же не откажусь поучаствовать.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 14/02/2003, 14:15:28
Тара, уже скоро. Добиваю 9-ую страницу правил  :)

Всех с праздником Св. Валентина! Любви вам, жители толкин ру! Огромной и всепоглощающей.

А тепрь ко всем большущая просьба. У кого есть карта англии со всеми графствами?

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Дидаджи от 15/02/2003, 04:01:00
Привет, давно не виделись.
Тебя тоже с праздником (и всех присутствующих, конечно).

Карта старая нужна? У меня есть не очень "древняя", но там все названия на английском.

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 18/02/2003, 10:51:27
Если не по-японски - то все в порядке  :)
Ты можешь мне ее на мыло закинуть? Моя благодарность не будет знать границ  ;D

               

               
Название: Re:Хоть лето и не скоро, но...
Отправлено: Ыньк Да Урук Ваа от 18/03/2003, 15:49:43
Дальнейшее обсуждение перебирается в тему "Игра по средневековой Англии".