Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Рагнар от 09/12/2005, 17:25:54
-
Для тех кто был на Аллодах и всех остальных!!!
А так же для тех кто побывал на Героях от Клёна с Кадаврой >:D
Малэкит таки решил поставить РИ.
ЗЫ. Это я и есть, просто старый пасс не смог вспомнить....
-
Итак, общая вводная.
Артес и войска Альянса преследуя Мал Гануса заплывают на дальний север к ледяному материку
Нортренд. Артес знает, что именно сдесь он сразится с Мал Ганусом. Также Артес слышал, что
в Нортренд была отправленна экспедиция гномов, под командованием Мурадина Золотобородого,
но известий от него давно не было, хотя ходили слухи, что они ищут какой-то великий
артефакт...
Мал Ганус уже подготовил своих воинов к битве и ждёт прибытия Артеса, чтобы уничтожить
нахального смертного, посмевшего кинуть вызов Повелителю Мёртвых...
Теперь вводные для каждой стороны.
Альянс - только прибыл. Ещё разгружают припасы с кораблей, но воины чуствуют какую-то
тревогу. Артес поторапливает своих людей и собтрается идти вглубь материка...
Гномы - лагерь гномов был осаждён Нежитью. Держатся они с трудом, но сдаваться без
боя не намеренны...
Нежить - нежить осаждает гномов(в осаде участвуют только Скелеты/Зомби без героя), но
уже знает о прибытии Альянса, и отправляет отряд, что бы сбросить людишек в
холодные воды залива Кинжала...
Тролли - разведчики троллей видели прибыте и высадку людей. Зачем они приплыли? Чего они
хотят? Кто опасней - Нежить к которой уже привыкли или странные чужаки???
-
КВЕСТЫ
Квесты могут брать ТОЛЬКО герои.
Награда за выполнение даётся ТОЛЬКО герою.
При гибели квесто-выдавателя, квест отменяется.
Квест может выполнить не только тот кто его получил.
-
Да и ещё, список мастеров
Малэкит - боёвка и общая организация. Нежить.
Бьёрн - Альянс
Магог - Тролли
Elensil - Магия.
ЗЫ. Если кто хочет роль героя, заявляйтесь заранее. Очень просим.
ЗЗЫ. Специально для Ёлки, переименовали её в Эленсиль >:D
-
Также нам нужен мастер по мертвятнику. Есть желающие??
Ну и в итоге определена дата
*ФАНФАРЫ, ЛИТАВРЫ, ТРУБЫ*
29.01.2005
-
Любимый мой родной мастер по мертвятне есть. Ухов и Мардоварот(Марго). А с какого у гнома нет магий.
-
А с какого она у них должна быть???
Ну и потом, там Мурадина хватит. Итак звери получаются >:D
Далее, есть у тебя вопросы по троллям?? Если есть отписывай, если нет учи правила >:(
Так, теперь о новостях. Посовещавшись с Бьёрном было решено ДЮРАЛЬ ДОПУСТИТЬ!!!
По моему это правильно, т.к. у многих есть дюраль, а тексталь есть не у всех у кого есть дюраль. А с палкой ехать гордость не позволяет 8)
Едем дальше. Сумма взноса была установленна в размере 50рэ. Не думаю, что это очень много...
-
Цитата из: Nizdehni(Mag) on 11-12-2005, 12:26:42
Любимый мой родной мастер по мертвятне есть. Ухов и Мардоварот(Марго). А с какого у гнома нет магий.
Так. Звери могут идти на йух.
Моё предложение - Мертвятник - Вова маленький.
-
Господа а где всё будет происходить и как подать заявку?
-
Цитата из: Финист on 14-12-2005, 09:10:13
Господа а где всё будет происходить и как подать заявку?
Полигон находится на станции "Весенняя", это в сторону Подольска.
Заявку отправлять мне на ё-мыл, или оставлять сдесь.
-
Здравствуйте)) Может, меня кто-то даже помнит)
У меня для начала два вопроса:
Во-первых: что там насчёт паладинов? А то я если поеду, то лучше всего за него (исходя из моего понимания текущей ситуации, вопрос эквивалентен "А роль Артаса уже заняли?")
Во-вторых: а что такие странные правила по гуманности? Пропустили дюраль, а молоты должны проминаться на 1/4 объёма. Лучше б на них (а то и на него, он же по квенте только у Палыча :) ) ограничения по весу установили. А то у меня боёк - сплошной гуманизатор, только пена да изолента, но чтоб его ТАК промять, им с такой силой шандарахнуть надо... При этом любой подтвердит - молотилка гуманная)).
И насчёт копий уточняйте: а то на треть объёма промнётся и полсантиметра параллона)) Кстати, для пилумов лучше затребовать гуманизации с двух сторон, а то мало ли...
На сегодня пока всё)
-
Опишите плиз точнее как добираться до полигона.
Я хотелбы записаться за героя гномов Мурадина(если не занято), со мной будут 2-5 человека (скорей всего тоже за гномов). Антураж приличный.
-
Скорее всего общий сбор игроков будет назначен на станции метро Царицыно, далее загрузка в электричку и проезд до ст Весенняя. От самой станции идти пешком приблизительно 20 минут.
-
а мыло у когонибудь из мастеров есть? надо обсудить пару вещей.
-
Пока можешь писать мне на это elensil{a}rambler.ru, помогу связаться с остальными мастерами при необходимости
-
Цитата из: Миридин on 16-12-2005, 01:56:50
Здравствуйте)) Может, меня кто-то даже помнит)
У меня для начала два вопроса:
Во-первых: что там насчёт паладинов? А то я если поеду, то лучше всего за него (исходя из моего понимания текущей ситуации, вопрос эквивалентен "А роль Артаса уже заняли?")
Во-вторых: а что такие странные правила по гуманности? Пропустили дюраль, а молоты должны проминаться на 1/4 объёма. Лучше б на них (а то и на него, он же по квенте только у Палыча :) ) ограничения по весу установили. А то у меня боёк - сплошной гуманизатор, только пена да изолента, но чтоб его ТАК промять, им с такой силой шандарахнуть надо... При этом любой подтвердит - молотилка гуманная)).
И насчёт копий уточняйте: а то на треть объёма промнётся и полсантиметра параллона)) Кстати, для пилумов лучше затребовать гуманизации с двух сторон, а то мало ли...
На сегодня пока всё)
По пунктам.
1)Роль Артеса пока не занята. Так что милости просим.
2)Насчёт правил по гуманности вообще и молотов в частности. Проверять гуманность оружия будем на владельце. >:D Если будут какие-то сомнения по поводу его гуманности.
3)Насчёт дюраля. Чтоб народ не ленился тащить доспехи, дюраль пропустили. А то будут в одних свитерах бегать.
4)По поводу копий - см п.2)
5)Гуманизация сулиц(пилумов) с двух сторон - писец балансу. Так что придётся гуманить с одной стороны. Просто будем народ проверять. Как они обращаются с сулицами >:D. Для лучников и луков тоже самое.(Все помнят лучницу с Аллодолв 2 >:D)
-
Цитата из: Финист on 16-12-2005, 14:19:05
Опишите плиз точнее как добираться до полигона.
Я хотелбы записаться за героя гномов Мурадина(если не занято), со мной будут 2-5 человека (скорей всего тоже за гномов). Антураж приличный.
Elensil вполне точно всё объяснила.
Мурадин не занят. Так что милости просим.
ЗЫ. dark_warior@bk.ru сие мой мыл. Всё туда.
ЗЗЫ. Все роли я распишу прям сдесь на форуме(стр1 в посте рассы)
-
1) В таком случае я с радостью :)
...
5) Ага, баланс палки с примотанным к одному концу гуманизатором. Это отличная аэродинамика? Или кусок поролона сильно сместит центр масс к "острию"? Ту же стрелу вряд ли наложишь на тетиву гуманизатором к себе или начнёшь отбиваться ею в рукопашной. А если метать сулицу даже правильным концом, она всегда может пролететь чуть выше или повернуться в полёте и съездить ладно ещё если средней частью - это тот же посох - а вот негуманизированным концом в тыковку - это гораздо менее приятственно, тем более что сомневаюсь, что кто-то станет специально его скруглять. А насчёт проверки - образцово-показательные выступления - это не боевка, однозначно. (А разве она хоть кого-нибудь подстрелила? ::))
-
Цитата из: Миридин on 19-12-2005, 11:03:11
1) В таком случае я с радостью :)
...
5) Ага, баланс палки с примотанным к одному концу гуманизатором. Это отличная аэродинамика? Или кусок поролона сильно сместит центр масс к "острию"? Ту же стрелу вряд ли наложишь на тетиву гуманизатором к себе или начнёшь отбиваться ею в рукопашной. А если метать сулицу даже правильным концом, она всегда может пролететь чуть выше или повернуться в полёте и съездить ладно ещё если средней частью - это тот же посох - а вот негуманизированным концом в тыковку - это гораздо менее приятственно, тем более что сомневаюсь, что кто-то станет специально его скруглять. А насчёт проверки - образцово-показательные выступления - это не боевка, однозначно. (А разве она хоть кого-нибудь подстрелила? ::))
Хех:) Тащи шлем 8)
ЗЫ. ОНА не попала. Зато все остальные попали:)
-
Цитата из: Рагнар on 19-12-2005, 15:58:39
Хех:) Тащи шлем 8)
А смысл? Я же паладин. А вообще, так можно дойти и до того, что "Пропускаем стальные двуручи, так что, господа, тащите фульники или завещания. Впрочем, можете попытаться под девушек закосить..."
-
Сообщаю, что помимо героев будет еще 2 кастующих персонажа в Альянсе и у троллей в противовес баньши у нежити. Позже выложу подробную инфу по персонажам. Просьба желающих получить эти роли по возможности со мной связаться.
Правила по отыгрышу заклинаний также выложу позже, пока ориентируйтесь на систему скроллов.
-
Цитата из: Миридин on 19-12-2005, 23:03:33
Цитата из: Рагнар on 19-12-2005, 15:58:39
Хех:) Тащи шлем 8)
А смысл? Я же паладин. А вообще, так можно дойти и до того, что "Пропускаем стальные двуручи, так что, господа, тащите фульники или завещания. Впрочем, можете попытаться под девушек закосить..."
А что, это мысль...
Спасибо за идею!!
Теперь кроме шуток.
Впринципе может быть всякое. Но боевая дальность сулицы - метров 10. Максимум 15.
За такое расстояние перевернуться нерельно. И спутать гуманизированный конец и негуманизированный - ОЧЧЕНЬ сложно. ИМХО.
-
Цитата из: Elensil on 20-12-2005, 01:39:57
Сообщаю, что помимо героев будет еще 2 кастующих персонажа в Альянсе и у троллей в противовес баньши у нежити. Позже выложу подробную инфу по персонажам. Просьба желающих получить эти роли по возможности со мной связаться.
Правила по отыгрышу заклинаний также выложу позже, пока ориентируйтесь на систему скроллов.
Рад видеть активную работу.
Побыстрее плиз.
-
ребят, ну какие, нафиг, метательные копья/пилумы/ сулицы ? А? Вы на многих играх прошедшего сезона видели сии девайсы? А теперь предствьте, что идёте вы себе спокойно и вдруг вам в ухо прилетает палка с намотанным на неё дубовым от мороза скотчем...Ваша реакция? Свою мне предсказать сложно.
-
Кстати, если для гулей идеально катары/когти, то, может, парное оружие имелось в виду короткое?
-
Цитата из: Миридин on 20-12-2005, 22:35:03
Кстати, если для гулей идеально катары/когти, то, может, парное оружие имелось в виду короткое?
Хе, вижу ты прочитал моё сообщение на нашем форуме ;)
Цитата:
ЗЫ. ОНА не попала. Зато все остальные попали:)
Аха, особенно те, в которых она попала, как-то после этого народ опасался ходить мимо кустов.
Плохо, что доспехи не дают хитов, если бы ввели местные хиты, то было бы интересней.
-
Цитата из: Lord of Elfs on 20-12-2005, 21:56:22
ребят, ну какие, нафиг, метательные копья/пилумы/ сулицы ? А? Вы на многих играх прошедшего сезона видели сии девайсы? А теперь предствьте, что идёте вы себе спокойно и вдруг вам в ухо прилетает палка с намотанным на неё дубовым от мороза скотчем...Ваша реакция? Свою мне предсказать сложно.
Читаем правила. Гуманизация ПАРОЛОНОМ!!!
На РИ подобного не видел, но это не значит, что у нас не получится 8)
В качестве експеримента так сказать...
-
Цитата из: Айнар on 20-12-2005, 22:46:43
Цитата из: Миридин on 20-12-2005, 22:35:03
Кстати, если для гулей идеально катары/когти, то, может, парное оружие имелось в виду короткое?
Хе, вижу ты прочитал моё сообщение на нашем форуме ;)
Цитата:
ЗЫ. ОНА не попала. Зато все остальные попали:)
Аха, особенно те, в которых она попала, как-то после этого народ опасался ходить мимо кустов.
Плохо, что доспехи не дают хитов, если бы ввели местные хиты, то было бы интересней.
С этим много очень гемороя. Для первого раза мы и так замахнулись хорошо.
В следующий раз попробуем:)
-
Цитата из: Рагнар on 21-12-2005, 09:37:26
Читаем правила. Гуманизация ПАРОЛОНОМ!!!
На РИ подобного не видел, но это не значит, что у нас не получится 8)
В качестве експеримента так сказать...
паролон дубеет не менее дубово(простите за каламбур) чем скотч, и на разных РИ это, скорее всего уже пробовали, но видать что-то не срослось, так нужен ли вам лишний гемморой?
зы что-то неочень охота выступать подопытным кроликом...
-
Цитата из: Lord of Elfs on 24-12-2005, 22:54:00
Цитата из: Рагнар on 21-12-2005, 09:37:26
Читаем правила. Гуманизация ПАРОЛОНОМ!!!
На РИ подобного не видел, но это не значит, что у нас не получится 8)
В качестве експеримента так сказать...
паролон дубеет не менее дубово(простите за каламбур) чем скотч, и на разных РИ это, скорее всего уже пробовали, но видать что-то не срослось, так нужен ли вам лишний гемморой?
зы что-то неочень охота выступать подопытным кроликом...
В реконструкции подобноые конструкции используются повсеместно.
Как гуманизировать читать тут:http://asgard.tgorod.ru/libri.php3?cont=-gums
-
Аллоха тебе, собственно есть вероятность, что я таки доеду , может быть один а может и не один .. отсюда резонный вопрос ,.кем мне ехать или так - темный блок забит ? у нас будет стрелковое , я может буду, щит\меч или двуруч. вобщем отпишись желательно мне аську,. кто поедет ,кто герои??
-
2 Antares
давай приезжай не один, ведь чем больше народу тем "больше крови для наших клинков"(с) один мега-дивный эльф
-
2 Раганар
ну во-первыхв реконструкции такие конструкии используються да леко не повсеместно
а во-вторых...там гуманизация вовсе не паролоном...и возникает следующий вопрос а кто-нибудь из тех кто собьираеться озаботиться такими гуманизаторами?
-
Цитата из: a_n_t_a_r_e_s on 26-12-2005, 13:49:19
Аллоха тебе, собственно есть вероятность, что я таки доеду , может быть один а может и не один .. отсюда резонный вопрос ,.кем мне ехать или так - темный блок забит ? у нас будет стрелковое , я может буду, щит\меч или двуруч. вобщем отпишись желательно мне аську,. кто поедет ,кто герои??
Хех. Значит так, герой у тёмного блока(Нежить) есть. Стрелковое оружие у нежити - только у скелетов. Щит/меч или двуруч - желательно ехать скелетом. Лучше с командой ехать. Заявку мне на мыло.
-
Цитата из: Lord of Elfs on 26-12-2005, 22:07:01
2 Раганар
ну во-первыхв реконструкции такие конструкии используються да леко не повсеместно
а во-вторых...там гуманизация вовсе не паролоном...и возникает следующий вопрос а кто-нибудь из тех кто собьираеться озаботиться такими гуманизаторами?
В реконструкции раннего средневековья - на всех крупных(да и не крупных тоже) мероприятиях Ассоциации Гардарика(Старая Ладога, Вапнатинг, Альтинг).
Тамошние гуманизаторы - достаточно жёсткая и увесистая конструкция, поэтому я предлагаю гуманить паралоном. У меня покрайней мере подобная конструкция получилась достаточно мягкой.
-
Кстати, тов. Lord of Elfs, вашу заявку я ещё по моему не получал...
Так что жду.
-
Текс, тов. Айнар, вы записаны МалГанусом. Лучницу запишем только как прислугу.(Вариант - "это у меня фетиш такой, живую лучницу с собой таскать" - не катит. Только если это что-то типа насильственно воскрешённой эльфийской лучницы, но тогда уши в комплекте.)
-
а зачем вам моя заявка?
-
Цитата из: Рагнар on 27-12-2005, 17:19:10
Текс, тов. Айнар, вы записаны МалГанусом. Лучницу запишем только как прислугу.(Вариант - "это у меня фетиш такой, живую лучницу с собой таскать" - не катит. Только если это что-то типа насильственно воскрешённой эльфийской лучницы, но тогда уши в комплекте.)
А если по квенте я ей так же насильтсвенно уши купирую? >:D
Ладно, я над этим подумаю тебе отпишу.
-
Цитата из: Lord of Elfs on 27-12-2005, 19:45:36
а зачем вам моя заявка?
Если вы в этой теме отписываетесь, то логично, что заинтересованы в ней, то есть возможно хотите принять участие. Все просто ;)
-
Цитата из: Айнар on 27-12-2005, 20:20:33
Цитата из: Рагнар on 27-12-2005, 17:19:10
Текс, тов. Айнар, вы записаны МалГанусом. Лучницу запишем только как прислугу.(Вариант - "это у меня фетиш такой, живую лучницу с собой таскать" - не катит. Только если это что-то типа насильственно воскрешённой эльфийской лучницы, но тогда уши в комплекте.)
А если по квенте я ей так же насильтсвенно уши купирую? >:D
Ладно, я над этим подумаю тебе отпишу.
Господи, Айнар, да склейте вы для Архангел уши из пластыря - делов на 5 минут и числиться будет эльфийкой.
-
да? заинтересован?...ну может и заинтересован...может быть даже и приеду...если никаких дел не будет.
-
Цитата из: Lord of Elfs on 28-12-2005, 17:42:02
да? заинтересован?...ну может и заинтересован...может быть даже и приеду...если никаких дел не будет.
Ежели ВЫ в этой ролевой игре принимать участие не собираетесь, зачем так бурно обсуждать правила??
ВАМ этими сулицами не получать, так что спите себе спокойно.
-
я же написал, что может быть и приеду. К тому же я волнуюсь за здоровье других людей(не тех кто будет получать этими сулицами, атех кто их кидать будет).
-
Вы меня, конечн, простите, но ведь тут сценарий по Warcraft III: Reign Of Chaos, Frozen Throne тут совершенно не при чем еще... Получше бы изучили вселенную Варика. ;)
-
Цитата из: Doyron on 04-01-2006, 11:16:44
Вы меня, конечн, простите, но ведь тут сценарий по Warcraft III: Reign Of Chaos, Frozen Throne тут совершенно не при чем еще... Получше бы изучили вселенную Варика. ;)
Название ФрозенТрон нам нравится больше >:D
Мир Варкрафта мы знаем вполне себе неплохо.
ЗЫ. Называться Reign of Chaos нам не хотелось, и потом зима всё-таки.
-
Господа.
Мастера организовывают встречу ГЕРОЕВ, чтобы они могли познакомиться и выяснить все интересующие их вопросы.
Встреча состоится 8.01.2006 на станции метро "Полянка" в тупике в 14:00.
Большая просьба ВСЕМ заявившимся героям(или желающим заявится) явится вовремя.
Главмастер.
-
Следующая встреча состоится 22.01.2006
Там же.
Всем героям, или желающим подать заявку в последний момент - БЫТЬ!
ЗЫ. Выдам правила в распечатанном виде.
-
Народ огромная просьба быть всех.
З.Ы. Тролей прошу приехоть обезательно.
-
Малекит, отзвонись мне или напиши тут насчёт лича.
Итак, у нас приблизительно 6 человек, из них 1 арбалетчик, вот он едет личом или кем? И какой герой у нас? Скорее всего это будет Антарес.
-
Так, мы тут перечитали правила и решили... Никаким Кел-Тузедом мы не поедем. 1 хит, отсуствие оружия и доспехов, одно невразумительное заклинание - спасибо на честном слове. Да и армия, которая, как несколько раз помечено в правилах "ничего не соображает" и половина которой обязана (с одной Н, заметь, пожалуйста) атаковать всех подряд, а другая половина опять-таки обязана атаковать увиденный на горизонте отряд Артеса - увольте, не нужно. Получается даже не игротехнический блок, а ещё проще - блок ничего не соображающих смертников. Лично мы видели нежить на игре совершенно другой (см. компьютерную игру), и элементы стратегии, ИМХО, должны присуствовать у любого отряда.
Ах да, ещё. Две фразы Малекита: 1. "Если вас будет больше 8, расформирую в другие команды" и 2. "Нежити должно быть МНОГО" (см. также наш форум - "Я думал, нежити будет больше". И что ж за правду принимать?
-
Так, а эльфов не предвидится?? :-X
Хммм..
НЕ знаю за кого идти(( Но хочу :D
-
Пиши квенту на несколько листов за блад эльфа, шли мастеру. Тогда, может быть, пустят :)
-
На самом деле я эт могу)))) Вот, только слишком мало шансов, что примут невтемного бладэльфа. А зря геморроится не хочу. А правда, я не Магистр Варика, так что кто мне расскажет, где Ночные эльфы??? Почему их нет на *бескрайних просторах антарктики?*(С) ???
-
Цитата из: Nosfer on 15-01-2006, 19:51:08
На самом деле я эт могу)))) Вот, только слишком мало шансов, что примут невтемного бладэльфа. А зря геморроится не хочу. А правда, я не Магистр Варика, так что кто мне расскажет, где Ночные эльфы??? Почему их нет на *бескрайних просторах антарктики?*(С) ???
Не, всё нормально. Будешь спеллбрикером, с иммуном к магии., поедешь за Альянс... Главное - квенту накатай ;)
А ночные эльфы не прижились в суровом климате Нортренда ;)
-
Цитата из: Андитир on 11-01-2006, 23:14:56
Так, мы тут перечитали правила и решили... Никаким Кел-Тузедом мы не поедем. 1 хит, отсуствие оружия и доспехов, одно невразумительное заклинание - спасибо на честном слове. Да и армия, которая, как несколько раз помечено в правилах "ничего не соображает" и половина которой обязана (с одной Н, заметь, пожалуйста) атаковать всех подряд, а другая половина опять-таки обязана атаковать увиденный на горизонте отряд Артеса - увольте, не нужно. Получается даже не игротехнический блок, а ещё проще - блок ничего не соображающих смертников. Лично мы видели нежить на игре совершенно другой (см. компьютерную игру), и элементы стратегии, ИМХО, должны присуствовать у любого отряда.
Ах да, ещё. Две фразы Малекита: 1. "Если вас будет больше 8, расформирую в другие команды" и 2. "Нежити должно быть МНОГО" (см. также наш форум - "Я думал, нежити будет больше". И что ж за правду принимать?
Хм...
А что вы хотите от ГОЛОДНЫХ гулей?? Чтобы они ходили строем? Однако...
Со скелетами - в бою они ведут себя абсолютно нормально. "Тупизм" относится только к сложным командам. Плюс приказы они понимают дословно.
Пример: "Убей вон того мечника" - выполняется
"Во-о-о-о-о-он там наверное стоят людишки. Незаметно там пошукай и доложиш потом что и как..." - выполняется с большим трудом
ЗЫ. Правила по магии находятся в состоянии переработки, доработки и всяческого апгрейда.
-
Цитата из: Миридин on 15-01-2006, 22:24:54
Цитата из: Nosfer on 15-01-2006, 19:51:08
На самом деле я эт могу)))) Вот, только слишком мало шансов, что примут невтемного бладэльфа. А зря геморроится не хочу. А правда, я не Магистр Варика, так что кто мне расскажет, где Ночные эльфы??? Почему их нет на *бескрайних просторах антарктики?*(С) ???
Не, всё нормально. Будешь спеллбрикером, с иммуном к магии., поедешь за Альянс... Главное - квенту накатай ;)
А ночные эльфы не прижились в суровом климате Нортренда ;)
Миридин! Получиш от меня пня! Что за произвол от лица мастеров??
ЗЫ. А вообще всё правильно написал:)
-
Цитата из: Андитир on 11-01-2006, 23:14:56
Так, мы тут перечитали правила и решили... Никаким Кел-Тузедом мы не поедем. 1 хит, отсуствие оружия и доспехов, одно невразумительное заклинание - спасибо на честном слове. Да и армия, которая, как несколько раз помечено в правилах "ничего не соображает" и половина которой обязана (с одной Н, заметь, пожалуйста) атаковать всех подряд, а другая половина опять-таки обязана атаковать увиденный на горизонте отряд Артеса - увольте, не нужно. Получается даже не игротехнический блок, а ещё проще - блок ничего не соображающих смертников. Лично мы видели нежить на игре совершенно другой (см. компьютерную игру), и элементы стратегии, ИМХО, должны присуствовать у любого отряда.
Ах да, ещё. Две фразы Малекита: 1. "Если вас будет больше 8, расформирую в другие команды" и 2. "Нежити должно быть МНОГО" (см. также наш форум - "Я думал, нежити будет больше". И что ж за правду принимать?
Ну и насчёт переброски.
Да нежити должно быть много. Но т.к. троллей очень мало, получится войнушка на две команды(Альянс/Нежить) с небольшими отвлечениями на квесты. Нам этого очень на хочется, поэтому если припрёт - буду перебрасывать за троллей. И из Альянса тоже.
-
Внимание! Обновленные правила по магии будут вывешены завтра!
Для всех тех, кто не желает ехать за стандартные команды, необходимо:
- подать заявку с КВЕНТОЙ, в которой должно быть написано, каким образом ваш персонаж оказался в Нортренде и если он там находится давно, как он выживал.
- все персонажи, не входящие в состав основных команд и не присоединившиеся к ним, отсиживают в мертвятнике дополнительные 10 минут.
- если после боя персонажа воскресили заклинаниями Поднять труп или Воскрешение, то он считается до конца игры присоединившимся к нежити или Альянсу соответственно.
Мастера.
-
Внимание всем игрокам!!! В связи с погодными условиями игра переносится с 29.01.06 на 11.02.06!!!!
-
Обновление правил по Магии и по некоторым персонажам - смотреть в начале темы, в постах с правилами рассы.
ЗЫ. Правила по независимым персонажам, не относятся к заявке "Факела", т.к. они считаются ОТДЕЛЬНОЙ командой Альянса, с тем же мастером(Дима-Бьёрн).
-
Господа, приношу свои извинения за неявку на встречу, по независящим от меня причинам :(
-
ДОПУСК ОРУЖИЯ НА ИГРУ.
1. Допускаются деревянное и текстолитовое оружие с диаметром
скругления острия 20 мм. Ширина рубящей кромки - 4 мм.
2. Топоры, алебарды, секиры допускаются из резины, строительной пены.
Диаметр скругления углов - 10 мм. Ширина рубящей кромки - 4 мм.
3. Копья пропускаются только при наличии МЯГКОГО гуманизатора проминающегося
минимум на треть объёма.
4. Молоты, булавы и цепы пропускаются если изготовленны из мягкого материала и
проминаются на 1/4 объёма. Длинна верёвки цепа не превышает 40см. Верёвка
БЕЗ УЗЛОВ.
5. Луки и арбалеты пропускаются при натяжении тетивы до 15кг. Стрелы и болты должны быть
снабжены МЯГКИМ гуманизатором с диаметром 15мм проминающимся на треть объёма.
Через гуманизатор не должно прощупываться древко стрелы.
6. Щиты должны быть без острых граней. Все щиты должны вписываться в окружность
диаметром 90см. Ограничений по типу крепления нет. Края щита должны быть обиты
кожей или резиной(НЕ МЕТАЛЛОМ!!!!).
ОБЩИЕ ПРАВИЛА.
1. Хиты.
1.1. Базовое количество хитов указанно в описании рассы.
1.2. У специальных персонажей и героев количество хитов указано там же.
1.3. Доспехи хитов не добавляют.
2. Удары.
2.1. Поражаемой зоной являются ноги(кроме стоп), руки(кроме кистей) и всё остальное,
КРОМЕ ГОЛОВЫ И ПАХА(!самовынос!)
2.2. Всё одноручное оружие наносит 1 урона.
Всё двуручное оружие наносит 2 урона.
Все луки арбалеты наносят 1 урона.
2.3. !!!Удары класифицирует тот кто их получает!!! Чтобы избежать споров - если противник
не верит, что вы его поразили, ударьте так, чтобы поверил.
2.4. Удары плоскостью щита - разрешены. Удары ребром щита - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
3. Смерть.
3.1. Персонаж у которого 0 хитов считается убитым. Убитый персонаж ПАДАЕТ на замлю и
лежит, пока не закончится бой. Если его не воскресили,то он отправляется
в мертвятник где и сидит следующие 10-15 минут.
4. Оглушение
4.1. Оглушение производится ударом небоевой части оружия между лопаток.
4.2. Оглушённый становится на одно колено и медленно считает до 20 про себя.
4.3. НЕЛЬЗЯ оглушить игрока в шлеме. (Это относится ко ВСЕМ магическим предметам, кроме
оружия Мурадина.)
5. Связывание
5.1. Связывание отыгрывается накидыванием верёвочной петли на запястья или голени.
5.2. Связывать можно и руки и ноги.
5.3. Связанный не может самостоятельно развязать верёвки.
!!!ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ БОЯ!!!
1. При встрече двух отрядов, они могут либо разойтись либо сражаться. Это не относится ко
встречам Альянса и Нежити. Они ОБЯЗАННЫ ДРАТЬСЯ. Отступать и убегать до схватки ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
отрады должны встретится. Отступить из боя можно только если потеряно больше 50% воинов и
жив герой. Если герой убит, то отряд горит жаждой мести и не отступит из боя пока не победит
или не будет уничтожен. Ещё раз напомню, что увидев противника надо идти на сближение.
Разворачиваться с видом будто никого не видели НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ну и потом если противник
окликнул вас, то прятатся уже бесполезно:)
З.Ы. Это правило введено для того, чтобы сделать игру более динамичной и боевой, а так же
сократить число бегающих друг за другом отрядов.
2. В одном отряде - ТОЛЬКО ОДИН ГЕРОЙ. Два героя в одном отряде быть не может!!!
З.Ы. Это правило введено для того, чтобы небыло уж очень крутых отрядов, которые будут
всех рвать. Т.е. это для балланса.
-
Альянс на начало игры представлен двумя лагерями.
Первый - это экспедиционный корпус кномов, посланный за каким-то могущественным артефактом.
Второй - Артес и верные ему войска, преследующие Мал Гануса.
ЦВЕТА: Синий и Жёлтый
ГЕРОИ.
1. Артес. Наследный принц Азерота. Паладин. Одержим навящивой идеей уничтожить Мал Гануса.
Для этого не остановится ни перед чем.
Хиты - 4
Рекомендации: Кто не знает, в Варкрафте, паладины вооружены двуручными молотами. Поэтому
РЕКОМЕНДУЕМОЕ оружие - именно молот. Шлем паладину не положен, щит тоже.
Заклинания: 1) Воскрешение - ПОСЛЕ боя касанием руки может воскресить до двух павших ОБЫЧНЫХ
воинов (ТОЛЬКО СВОИХ). Воскрешаются с полными хитами.
2)Святой щит - паладин получает -1 от ВСЕХ повреждений, кроме оружия героев.
Во время действия этого заклинания Паладина нельзя лечить.
2. Мурадин - капитан экспедиции гномов. Спокойный и уравновешенный. Гномы полностью ему
доверяют.
Хиты - 5
Рекомендации:Ну вообще это гном(дворф) так что рост желателен не метр девяносто пять:).
Сражается либо двумя топорами, либо топором и щитом. Шлем - скандинавского
типа(гёрмунд или пилотка, желательно с бармицей). Кольчуга желательна.
Заклинания: Как таковых заклинаний у Мурадина нет, но есть волшебные предметы.
ВОИНЫ.
1. Солдаты - ну солдат, он и в Варкрафте солдат. Пехота. Пушечное мясо. Основа армии.
Хиты - 2
Рекомендации: Щит+меч. Щит желательно каплевидный, меч желательно недлинный. Доспехи -
любые(правда можем перекинуть в ополченцев).Шлем - желателен брбют.
Если будет желание - одного солдата из пяти можно назначить
сержантом(для отыгрыша, никиких плюшек это не даёт)
2. Стрелки - вобщем-то название тоже говорит само за себя.
Хиты - 1
Рекомендации: Доспех - только лёгкий. Шлемов нет. Лук или арбалет. Предпочтительнее - лук.
3. Гномы - экспедиционный корпус Мурадина.
Особые правила: На гномов не действет НИКАКАЯ магия.(Включая ауры). К убитым гномам это
тоже относится.
Хиты - 3
Рекомендации: Рекомендуются кольчужки и гёрмунды. Щиты - круглые. Арбалеты тоже можно.
Ну и конечно БОРОДА!! Хоть от Деда Мороза, но чтоб была!
4. Волшебницы - выпускницы Магической Академии Даларана.
Хиты - 1
Рекомендации: Балахон и посох.
Заклинания: Полиморф - превращение одного противника кроме героя в овцу на 20мин.
Один раз за бой.
-
Нортренд - это твердыня нежити. Они чуствуют себя сдесь хозяевами(хотя вобщем-то
так и есть). Они многочисленны и уверенны в победе...
ЦВЕТА:Чёрный и Фиолетовый
ГЕРОИ
1. Мал Ганус - повелитель ужаса. Очень долго противостоял Артесу. Командующий одним из
полков Пылающего Легиона.
Хиты - 5
Рекомендации: Мал Ганус - демон. Из оружия - любое не дальномерное(копьё, алебарда и т.д.)
Из доспехов - любой. Шлем не положен.
Заклинания: Договор со смертью - мгновенно убивает любого бойца нежити в отряде. Мал Ганус
восстанавливает 1 хит. Уничтоженную таким образом нежить поднять.
Поднять труп - после боя может касанием поднять 4 любых трупа. Они становятся
нежитью и имеют 1 хит. У них нет никаких особенностей.
2. Кел-Тузад - лич. В прошлом некромант, осуществлявший план Мал Гануса по заражению
Азерота чумой. Умён. Действует в интересах Короля Мёртвых.
Хиты - 2
Рекомендации: Оружия не положено. Доспехов тоже. Желателен посох и что-нибудь похожее на
истлевшие тряпки.
Заклинания: Ледяной удар - 1 хит урона + парализация(парализация не действует на героев)
Ледяная броня - Когда в зоне видимости появляется противник, Кел-Тузад может
1-10 воинам своего отряда раздать маркеры(синии или фиолетовые ленты).
Маркер даёт +1 хит. Только один маркер на одно существо. Через 20мин, или после
окончания боя маркеры возвращаются к Кел-Тузаду. ОДИН РАЗ ЗА БОЙ.
ВОИНЫ.
1. Гули/Вурдалаки/Упыри - трупоеды, одичавшие за много лет. Ничего не соображают, бросаются
на любого ЖИВОГО противника.
Особые правила: Канибаллизм - после боя могут съесть любой труп, кроме нежити и получить
+1 хит. Только один труп после каждого боя.
Хиты - 1
Рекомендации: Парное оруже. Совсем замечательно - катары или когти. Шлемов нет.
Доспеха тоже. Можно одно оружие но без щита..
2. Скелеты/Зомби - основа армии Нежити. Воины поднятые злобной волей некроманта.
Хиты - 2
Рекомендации: Зомби и скелеты не соображают, поэтому любой приказ понимают
буквально. НО сражаются они нормально(в смысле строем или как там
командиру нравится). Оружие - любое. Доспех - любой.
3. Баньша - призрак, сделанный из души убитой эльфийки.
Особые правила:1) Парализующий взгляд - Действует с расстояния 7-10 шагов(3-4метра). Баньши
указывает на противника, и тот считается парализованным, пока баньши указывает на него.
2)Одержимость - баньши подходит к противнику, кладёт ему руку на голову.
После этого воин переходит на сторону нежити, пока не умрёт, но сам при этом
Нежитью не считается(может быть съеден упырём). Пока воин жив баньши не
может снова использовать это заклинание.
Хиты - 1
Рекомендации: Что-то пожожее на истлевшие тряпки.
РЕКОМЕНДИЦИИ ВСЕМ НЕЖИТЯМ: Рекомендуется макияж. Чтобы было понятно что это, Скелет или
Упырь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Нежити должно быть МНОГО!!!
-
Ледяные тролли - коренное население Нортренда. Относятся враждебно и к Нежити и к Альянсу,
но чтобы победить, согласны на союз и с теми и с другими.
ЦВЕТА: Красный и Зелёный
ГЕРОИ.
1. Зуль Гар - старейшина шаман. Заботится о сохранении ледяных троллей в живых. Очень хитёр.
Способен на предательство, если это будет выгодно его племени.
Хиты - 2
Рекомендации: Посох с бубенчиками или ленточками(поярче и побольше). Меховая безрукавка.
Оружия нет. Доспеха нет.
Заклинания: Волна лечения - Все тролли в отряде Зуль Гара восстанавливают один хит.
Полиморф - аналогично заклинанию Волшебницы.
2. Зулин - вождь племени. Придерживается старинного "кодекса чести" троллей. Уважаем
воинами и шаманом.
Особые правила: Вихрь Лезвий - круговой взмах оружием. Нельзя ставить жёсткий блок.
Все кто уклонился, заблокировал атаку или был задет -1 хит.
ЭТО НЕ МАГИЯ! ОДИН РАЗ ЗА БОЙ.
Хиты - 5
Рекомендации: Меховая одежда. Доспех - кожанный. Оружие - катана, или полутароручный меч,
или пара мечей.
ВОИНЫ.
1. Охотники - каста охотников и следопытов у троллей.
Хиты - 2
Рекомендации: Копьё и 1-3 метательных копья.
2. Берсерки - воины ледяных троллей, которых перед битвой накачивают отваром из
разнообразных трав. Не чувствительны к боли.
Особые правила: Не могут быть оглушены и парализованны. НИКОГДА НЕ ОТСТУПАЮТ.
Хиты - 3
Рекомендации: Двуручные топоры, дубины. Доспха нет.
3.Колдуны - волшебники и знахари троллей
Хиты -2
Особые правила: Исцеление - касается трёх троллей. Каждый восстанавливает один хит. Нельзя
восстановить больше 1-го хита. ОДИН РАЗ ЗА БОЙ.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРОЛЛЯМ: Рекомендуется меховая ожежда. Окрас в синие тона
открытых участков кожи.
-
МАГИЯ
1. Система действия магии - скролловая. Перед игрой все кастующие персонажи получают
набор свитков с заклинаниями на ВСЮ игру. Впроцессе игры, за выполнение квестов
можно получить дополнительные свитки или свитки с уникальными заклинаниями.
2. Читать свитки и кастовать могут все герои, кроме Зулина и Мурадина, и персонажи-маги.
На гномов вообще не действует магия, ни своя, ни чужая.
3. Все заклинания кроме особо оговорённых правилами отыгрываются громким и чётким
прочтением текста на соответствующем свитке, разрыванием свитка и последующим
касанием объекта рукой или посохом. Касание доспеха и щита засчитывается, касание оружия
не засчитывается.
4. Артефактами могут пльзоваться только герои. К каждому артефакту прилагается
паспорт с описанием действия артефакта.
МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ
Фростморн - демоический меч. Только им можно окончательно убить Героя(иначе он будет
постоянно воскрешаться). Может взять любой герой. Фростоморн - двуручный меч.
Свойства: Удар снимает 3 хита. +1 хит хозяину. Защищает хозяина от магии.
Хозяин Фростморна обязан выполнять приказы мастера(голос меча).
Топор Мурадина - топор является фамильной реликвией, и обладает магическими свойствами,
только если находится у Мурадина.
Свойства: Удар оглушает парализует противника.
Демоническое оружие - принадлежит Мал Ганусу.
Свойства: Как у обычного оружия такого же типа. Встроенное заклинание "Огненная Ярость"
Меч Предков - меч Зулина. Реликвия клана ледяных троллей.
Свойства: Удар снимает 3 хита. Двуручный.
Посох колдуна - тяжёлые посохи шаманов и колдунов Ледяных Троллей
Свойства: При попадании в хитовую зону или щит парализует противника.
Амулет Защиты - магический предмет защищающий своего хозяина
Свойства: +1 хит хозяину.
Свитки - свиток с мощным заклинанием. Используется один раз.
Свойства: Мурадин и Зулин не могут читать свитки.
-
Теперь маленький F.A.Q.
Парализация и оглушение - две разные вещи. Гнома в шлеме например нельзя ни парализовать(защита от магии), ни оглушить(т.к. есть шлем)
Оружие Мурадина оглушает независимо от наличия шлема.
Баньши - парализует, т.е. это магия.
Связывать можно только оглушённого или парализованного противника.
-
Теперь объявления.
!!!ТРЕБУЕТСЯ НЕЖИТЬ!!!
Вся команда свободна, включая героев.
ИЩЕМ КВЕСТОВЫХ ГОБЛИНОВ
Нкжны гоблины в кол-ве 4-7 штук, как квестовые персонажи.
-
Уважаемые мастера, от имени "Факела", да и от своего тоже, прошу перенести игру с 11-ого на 12-ое февраля (воскресенье) ибо многие в субботу не могут (учаться или по другим причинам).
Еще я так понял, нежити вообще нету, поэтому попробуем найти народ на нежить.
-
Цитата из: KonstantiN on 24-01-2006, 19:44:27
Уважаемые мастера, от имени "Факела", да и от своего тоже, прошу перенести игру с 11-ого на 12-ое февраля (воскресенье) ибо многие в субботу не могут (учаться или по другим причинам).
Еще я так понял, нежити вообще нету, поэтому попробуем найти народ на нежить.
всячески потдерживаю!
правда в лице тока себя ^^
-
Э...всем привет! мой первый пост! 8)
в общем хотел сказать что пойду на ролевку за андеда.
появляется вопрос... могу я использовать посох и меч?
и как можно загуманизировать посох?
можно прийти одному так сказать зрителю? который не особо хочет учавствовать, да и оружия нету...но очень хочет посмотреть) может быть баньши.
и снова вопрос. как банши колдуют? свиток? или просто заклятие?
и отдельный вопрос Миридину! ты случаем не бываешь в клубе настольных РИ около м. Тимирязевская?
пока вроде все..
-
Возникает вопрос: а каким конкретно мертвяком? Лич, упырь или там кто?
А речь идёт таки о друге или о подруге? А то баньши - это всё-таки женский персонаж... А по поводу каста - все вопросы к мастеру по магии, Ел... Эленсиль.
ЗЫ. Я появлялся там только в клубе "Надежда" почти год назад... А что?
-
Я иногда там бывал. ты помнишь Убера или Кая Крапивника?
запишите еще чела с ником Убер. тоже пойдет. он за андеда как и я.
мы бдем зомби. вот.
идет подруга. будет баньши. кстатии. им более приемущественно посох? можно будет ей во время боя ередать свой?
и вопрос о окраске. когда будет подготовка? или нужно сразу в гриме приходить? :)
-
Юбера помню...
Так, посох никому, кроме лича, не пропускають (разве что с мечом объединить, как древко для нагинаты)
Баньшам оружие соовсем не положено. Разве что клиночек до 70 см длиной...
Можете заранее раскраситься, но перед игрой время на раскраску дадут.
-
хм....
2. Скелеты/Зомби - основа армии Нежити. Воины поднятые злобной волей некроманта.
Хиты - 2
Рекомендации: Зомби и скелеты не соображают, поэтому любой приказ понимают
буквально. НО сражаются они нормально(в смысле строем или как там
командиру нравится). Оружие - любое. Доспех - любой.
написано любое... чем боевой посох не любое оружие?)
-
Напечатано под диктовку главмастера:
"Как вы хотите использовать посох, т.е. вы планируете одновременно сражаться и посохом, и мечом или либо посохом, либо мечом? И хотелось бы узнать, откуда взялся человек (нечеловек) с БОЕВЫМ посохом, которого потом воскресили?"
-
посох, потом меч. если можно то потом во время битвы отдать посох баньше. если нельзя то меч с начала игры.
откуда взялся челвек с боевым посохом? а откуда беруться люди (нелюди) с катарами? или с когтями? с кладбища? тогда почему бы там не быть человеку(мертвому) с боевым посохом? по сути это просто крепкая палка...
если вы имеете ввиду тот факт что в варкрафте никто палками не дрался, то откуда тут катары? или они изображают лапы вурдалаков? откуда тогда может быть посох у баньши? или клиночек до 70 см длиной?
-
Госопода, хоть факт моего появления на игре под большим сомнением, но я пожалуй скажу своё слово.
Итак, мёртвый человек с боевым посохом - почему нет? Другой вопрос - это уже допуск оружия, если посох не гуманизирован (гуманизация лучше всего выполненная пенополиуританом и толщиной хотябы в 3 см, и охватывающая по 1/4 посоха с каждой стороны), то о применении его в бою не может быть и речи.
-
хм... вообщето ударная зона посоха довольно широка... даже деревянным мечом (не говоря уже о дюрали) удар наносится сильнее... но гуманизирую.. ок)
но остался вопрос. можно передавать оружие? можно баньши использовать посох?
-
Короче, объясняю сам и популярно.
1) Катарый и парные короткие клинки изображают когти упырей. Вот. Или вы знаете тех, кто поехал бы вообще без оружия?
2) Где вообще есть упоминание про баньши с посохом? Правильно, нигде, у всех оружие чётко прописано в Рекомендациях. Вопрос закрыт, посох ей всучить нельзя, даже во время битвы. По поводу клинка - это какая-то свежая мысль мастера, впрочем, он так же спокойно может от неё и отказаться.
Да, её можно вооружить чем-то, похожим на истлевшие тряпки ;D
3) Зомби и скелеты сражаются тем же, чем при жизни. Только посох - пожалуйста. Только меч - пожалуйста. А вот и тем и другим сражались разве что распальцованные боевые маги а-ля Гендальф, но вряд ли он стал бы банальным зомбаком. Или не стал бы вообще, или не банальным :)
-
"2) Где вообще есть упоминание про баньши с посохом? Правильно, нигде, у всех оружие чётко прописано в Рекомендациях. Вопрос закрыт, посох ей всучить нельзя, даже во время битвы. По поводу клинка - это какая-то свежая мысль мастера, впрочем, он так же спокойно может от неё и отказаться."
Извините за непроверенную информацию, но мне говорили, что за троллей поедет человек в бригантине и с полуторником :D
Если это правда, то чем плох посох для баньши?
-
Какой нафиг посох? Ты что, парень, с ума сошёл? Это ж негуманно...по отношению к тебе, ибо засунут его тебе далеко и грубо ;)
И вообще как-то страшно становиться - тролль в бригантине и с полуторником...андед с посохом...может, и шлем кто привезёт? Что-то отпало у меня желание туда ехать ибо, скорее всего, я не буду там самым крутым файтером, такого я не люблю...
-
Цитата из: Lord of Elfs on 28-01-2006, 23:50:02
Что-то отпало у меня желание туда ехать ибо, скорее всего, я не буду там самым крутым файтером, такого я не люблю...
Наверное, с таким жизненным кредо очень сложно жить.
Приходится игнорировать массу игр. :)
-
да, почитай, почти все.
зы а почему это мои ессаги модераят? Может это у меня стиль такой?
-
и вообще это дискриминация какая то)))
почему у андедов есть только баньши? а у людей только волшебницы? и у них есть посох.
следователно они могут им отбиваться, а если к баньши подойдет гном или человек? то что она будет делать? парализовать? а если их 2?
у волшебниц есть шанс отбиться...
и к тому же если я захочу играть за андеда мага? у них нет магов, некромантов мужского пола, так же как и у людей...
а у тролей наооборот...настораживает.
хотя у людей есть лекари, а у андедов некросы, прошу заметить они мужского пола....
-
Слишком много типов войск тоже не нужно... и так имбаланс сплошной =)
Вопрос - может ли тролль-копьеметатель при необходимости бегать с одноручным мечом (необходимость острая уже есть)? =))
-
и всё таки какого числа игра?
-
Игра пройдет 12.02.06 по просьбам большинства игоков!
-
холода обещают...
-
По поводу баньшей.
!!!ОРУЖИЯ ИМ НЕ ПОЛОЖЕНО!!!
НО! Баньша не получает урона от обычного оружия. Т.е. урон ей наносят только заклинания и оружие героев + артефактное оружие.
-
Цитата из: DJ_Neldon on 30-01-2006, 18:40:34
Слишком много типов войск тоже не нужно... и так имбаланс сплошной =)
Вопрос - может ли тролль-копьеметатель при необходимости бегать с одноручным мечом (необходимость острая уже есть)? =))
Может. Но лучше если у него будет копьё для ближнего боя.
-
Цитата из: Миридин on 28-01-2006, 21:54:51
Короче, объясняю сам и популярно.
1) Катарый и парные короткие клинки изображают когти упырей. Вот. Или вы знаете тех, кто поехал бы вообще без оружия?
2) Где вообще есть упоминание про баньши с посохом? Правильно, нигде, у всех оружие чётко прописано в Рекомендациях. Вопрос закрыт, посох ей всучить нельзя, даже во время битвы. По поводу клинка - это какая-то свежая мысль мастера, впрочем, он так же спокойно может от неё и отказаться.
Да, её можно вооружить чем-то, похожим на истлевшие тряпки ;D
3) Зомби и скелеты сражаются тем же, чем при жизни. Только посох - пожалуйста. Только меч - пожалуйста. А вот и тем и другим сражались разве что распальцованные боевые маги а-ля Гендальф, но вряд ли он стал бы банальным зомбаком. Или не стал бы вообще, или не банальным :)
Мир, за развитие большой активности назначаю тебя ИГРОТЕХОМ. Возражения не принимаются.
-
Вот уж наказал, так наказал.
-
Копья не будет, извините. Не найдем за это время достаточно длинную палку... так что лучше уж с мечом, а то что зря клинок пропадает?
-
можно поинтересоваться сколько человек примерно идет на ролевку и за какую рассу?
я и еще минимум 4 человека идем за андедов. и когда слать заявку?
-
Цитата из: kay_krapivnik on 31-01-2006, 21:16:59
можно поинтересоваться сколько человек примерно идет на ролевку и за какую рассу?
я и еще минимум 4 человека идем за андедов. и когда слать заявку?
Заявку хоть щаз здесь оставляй. За троллей нас (надеюсь) будет человека 4-5.
-
Подаю заявку:
Реальное имя: Андрей
Еду троллем-шаманом за команду троллей.
Имя Тролля - Нел Дон.
Вооружение - шест
Спец. снаряжение - джамбо (кажется, был разговор о специальной плюхе для него, предупреждаю - вариант, предложенный Магогом (в барабан играю не я, плюха дается только мне и только при наличии знамени - категорически не подходит))
-
Цитата из: Valandil on 28-01-2006, 23:57:47
Цитата из: Lord of Elfs on 28-01-2006, 23:50:02
Что-то отпало у меня желание туда ехать ибо, скорее всего, я не буду там самым крутым файтером, такого я не люблю...
Наверное, с таким жизненным кредо очень сложно жить.
Приходится игнорировать массу игр. :)
Ну не знаю. У меня кредо примерно то же. Однако, ещё приходится выбирать, на какую игру поехать в какие выходные. Даже в течение зимы полно кабинеток. А по поводу того, что я не езжу на файтерские игры, никаких сожалений нет. Каждому - своё.
На Tolkien.ru же только файтерские и обсуждаются, увы.
-
Цитата из: Меанор on 07-02-2006, 17:45:16
На Tolkien.ru же только файтерские и обсуждаются, увы.
Никто не запрещает обсуждать не-файтерские ;)
-
а когда и во сколько и где точно игра?
будет ли сбор там какй, чтобы всем вместе дойти?
-
Уважаемые! ГлавМастер просил передать, что если температура в воскресение будет ниже -10 градусов, игра будет перенесена на более поздний срок.
-
А скорее всего, она и будет меньше -10... холода обещают до конца этой недели, затем - потепление...
-
Так, большинство народа за 12.02.2006.
ИГРА НЕ ПРЕНОСИТСЯ.
ОБЩИЙ СБОР - 9:00 в "Царицыно" в центре зала.
Оттуда кучно выдвигаемся на полигон.
-
Едем на электричке, так что будте готовы.
-
а может всё таки ещё бы сбор на Весенней устроили?
и ещё может кто-то из мастеров свой телефон оставит, чтоб опоздавшим мождно было до полигона добраться?
-
Очень-очень-очень жаль... ну что делать, 12 так 12
-
По неподтверждённым данным от мастера, из-за форс-мажорных обстоятельств игра всё-таки переносится...
-
епть так переносится или нет?
то да то нет а теперь ХЗ
ХЗ это самое тупое!^^
гама завтра а они еще нерешили...
ужоснах какойто
-
Теперь могу сказать однозначно: по независящим от нас причинам главмастер не может провести игру в эти выходные. Дополнительная информация поступит на следующей неделе.
-
да ёлки-палки так будет или не будет 12-го игра? А то есть информация что точно будет...мастер сам не может отписаться?
-
Игры 12-го не будет. Очень серьёзные неприятности... Приношу всем свои извенения...
Отписываться сам имею очень мало возможностей, т.к. инет бывает очень редко...
-
ИГРА БУДЕТ 19.02.2006.
ВСЁ! НИКАКИХ ПЕРЕНОСОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!
-
ну неужели!
а кста такой пунктик по правилам: по скелетам колющая атака будет действовать?^^
а то смешно по скелету с лука хреначить
че толку-то тамже одни кости?
-
а сбор на Весенней вос колько будет, если будет?
-
Как было сказано раннее встреча на станции метро Царицыно с 9 до 10 утра!
-
а еслия не из Царицыно? Еслим не Весенняя ближе?
-
Прикидывай время... за сколько можно от Царицыно до Весенней доехать - там и жди толпу... ты нас узнаешь точно ;)
-
ну чтож просили написать отчет...
кхгм...
обойдусь двумя словами
игра Г-О-В-Н-О
---------
знач че собстно было
мы зареспили -> организавали лагерь -> посмотрели спектакль полудурошного театра -> нанялись к хумам -> сделали с ними круг по лесу где наблюдали зверское избивание удов -> пришли к мертвятнику и все гама закончилась :D
мастера просто отожгли!
никакой фантазии...
-
Могу дополнить только одно - мастерам было достаточно либо перебросить нескольких хумов за нежить, либо НЕ ПРЕКРАЩАТЬ гаму. Тогда игрушка бы удалась, народ подошел к своему внешнему виду серьезно и кол-во было нормальное, можно было бы устроить неплохую боевку.
Насторожило еще одно. Я лично видел (но не участвовал) 2 боевки. В одной из них человек получил в челюсть и сидел на снегу. Во второй кто-то получил рану, кажется, под ухом. Эти моменты тоже насторожили. Меня, конечно, предупреждали, что московские ролевики не знают о таком простом и элементарном понятии, как фиксация удара, но все же... Дико рубить дюралью тоже не решает. Также не видел, чтоб была какая-то особая проверка на гуманность, в отличие от описанных на форуме правил по пропуску оружия на ролевку. Все оружие прочиповано было не глядя. Вот такие пирожки. В результате получилось, что тролли на гаме не делали НИ-ЧЕ-ГО. Такая вот гама.
Удачи вам в будущих постановках...
-
А чего вы ожидпли от однодневки? Я вот, например, знал что атк и будет и потому просто нормально отдохнул на игре(но это не ззначит что я не играл)
-
Вот именно... а то, что написал я, означает, что Я НЕ ИГРАЛ. Я надеялся поучаствовать в боях, повыполнять квесты, поколдовать что-то. Но троллям этого не было суждено на этой гаме.
-
ну, тролли с людьми, вроде, ходили, ещё к ним цирк приходил...сами бы уж в конце концов что-нибудь придумали.
-
я ожидал банального развития сюжета
чтоб мастера хотяб уравновесили команды
дальше уже просто тупые боевки ...
хоть пофаница и помахать
-
Цитата из: Lord of Elfs on 19-02-2006, 19:44:29
ну, тролли с людьми, вроде, ходили, ещё к ним цирк приходил...сами бы уж в конце концов что-нибудь придумали.
Мы бы 100% что-нибудь придумали, если б ролевку не прекратили. Не успели сделать из задуманного ничего.
-
Было весело, но не особо - мало народу, да и холодно на улице.
Обещал выложить фотки, ловите
http://wc3u.narod.ru/
-
кста там один из циркачей фотки делал
непомню имени
выложи гденьть плз...
-
Цитата из: DJ_Neldon on 19-02-2006, 19:05:32
Могу дополнить только одно - мастерам было достаточно либо перебросить нескольких хумов за нежить, либо НЕ ПРЕКРАЩАТЬ гаму. Тогда игрушка бы удалась, народ подошел к своему внешнему виду серьезно и кол-во было нормальное, можно было бы устроить неплохую боевку.
Насторожило еще одно. Я лично видел (но не участвовал) 2 боевки. В одной из них человек получил в челюсть и сидел на снегу. Во второй кто-то получил рану, кажется, под ухом. Эти моменты тоже насторожили. Меня, конечно, предупреждали, что московские ролевики не знают о таком простом и элементарном понятии, как фиксация удара, но все же... Дико рубить дюралью тоже не решает. Также не видел, чтоб была какая-то особая проверка на гуманность, в отличие от описанных на форуме правил по пропуску оружия на ролевку. Все оружие прочиповано было не глядя. Вот такие пирожки. В результате получилось, что тролли на гаме не делали НИ-ЧЕ-ГО. Такая вот гама.
Удачи вам в будущих постановках...
Хм...
Оба вышеописанных файта прошли ПОСЛЕ игры, по обоюдному согласию сторон.
Мастера НЕ прекращали игру, просто 80% игроков собрались уезжать. Продолжать оставшимся народом было просто нереально.
По поводу гуманности: Весь дюраль был из Мира Древностей - я с их продукцией знаком, и ИМХО вполне гуманно. Стрелы и сулицы - были проверенны.
Малекит.
-
Цитата из: Nizdehni(Mag) on 24-02-2006, 07:17:35
Цитата из: DJ_Neldon on 19-02-2006, 19:05:32
Могу дополнить только одно - мастерам было достаточно либо перебросить нескольких хумов за нежить, либо НЕ ПРЕКРАЩАТЬ гаму. Тогда игрушка бы удалась, народ подошел к своему внешнему виду серьезно и кол-во было нормальное, можно было бы устроить неплохую боевку.
Насторожило еще одно. Я лично видел (но не участвовал) 2 боевки. В одной из них человек получил в челюсть и сидел на снегу. Во второй кто-то получил рану, кажется, под ухом. Эти моменты тоже насторожили. Меня, конечно, предупреждали, что московские ролевики не знают о таком простом и элементарном понятии, как фиксация удара, но все же... Дико рубить дюралью тоже не решает. Также не видел, чтоб была какая-то особая проверка на гуманность, в отличие от описанных на форуме правил по пропуску оружия на ролевку. Все оружие прочиповано было не глядя. Вот такие пирожки. В результате получилось, что тролли на гаме не делали НИ-ЧЕ-ГО. Такая вот гама.
Удачи вам в будущих постановках...
Хм...
Оба вышеописанных файта прошли ПОСЛЕ игры, по обоюдному согласию сторон.
Мастера НЕ прекращали игру, просто 80% игроков собрались уезжать. Продолжать оставшимся народом было просто нереально.
По поводу гуманности: Весь дюраль был из Мира Древностей - я с их продукцией знаком, и ИМХО вполне гуманно. Стрелы и сулицы - были проверенны.
Малекит.
Между прочим человеку пробили ухо насквозь( :o) не дюралем, а тексталём, вот так вот...
-
Господа! Клуб Факел на Варкрафте нашел наруч и желает вернуть его хозяину. Просьба хозяина прислать в личку описание наруча и контактный телефон.
-
Цитата из: Nizdehni(Mag) on 24-02-2006, 07:17:35
Цитата из: DJ_Neldon on 19-02-2006, 19:05:32
Могу дополнить только одно - мастерам было достаточно либо перебросить нескольких хумов за нежить, либо НЕ ПРЕКРАЩАТЬ гаму. Тогда игрушка бы удалась, народ подошел к своему внешнему виду серьезно и кол-во было нормальное, можно было бы устроить неплохую боевку.
Насторожило еще одно. Я лично видел (но не участвовал) 2 боевки. В одной из них человек получил в челюсть и сидел на снегу. Во второй кто-то получил рану, кажется, под ухом. Эти моменты тоже насторожили. Меня, конечно, предупреждали, что московские ролевики не знают о таком простом и элементарном понятии, как фиксация удара, но все же... Дико рубить дюралью тоже не решает. Также не видел, чтоб была какая-то особая проверка на гуманность, в отличие от описанных на форуме правил по пропуску оружия на ролевку. Все оружие прочиповано было не глядя. Вот такие пирожки. В результате получилось, что тролли на гаме не делали НИ-ЧЕ-ГО. Такая вот гама.
Удачи вам в будущих постановках...
Хм...
Оба вышеописанных файта прошли ПОСЛЕ игры, по обоюдному согласию сторон.
Мастера НЕ прекращали игру, просто 80% игроков собрались уезжать. Продолжать оставшимся народом было просто нереально.
По поводу гуманности: Весь дюраль был из Мира Древностей - я с их продукцией знаком, и ИМХО вполне гуманно. Стрелы и сулицы - были проверенны.
Малекит.
Непонятно, почему 80% игроков вознамерились уехать в разгар игры? Это тогда не игроки, а черт знает что...
-
Это не игроки плохие, а мастера. Кто там был, меня поймёт. Например наша команда перестала чувствовать свои нижние конечности ещё стоя на перроне электричек и ожидая ПРОСПАВШЕГО СОБСТВЕННУЮ ИГРУ МАСТЕРА!!! А уж после двухчасового бесцельного брожения по полигону В ПОИСКАХ МЕСТА,ГДЕ СКИНУТЬ ВЕЩИ!!! С двадцатикиллограмовым рюкзаком за спиной...грустно,товарищи...