Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Ethillen от 10/01/2006, 23:05:20
-
Кто-нибудь играл в эту игру? Мне кажется да... Но правила объясню.
Суть ее (в той версии, которую знаю я) в том, что ведущий придумывает некий лабиринт на клетчатой бумаге и легенду для этого лабиринта и участников игры.
В начале игры участники появляются где-то в лабиринте, не зная как он выглядит и начинают его исследовать. При этом они говорят ведущему направление движения или другое действие, которое они хотят совершить. А он говорит, что они могут пройти/уперлись в стенку либо называет результат их действия. Ходят участники по очереди.
Зачем все это делается и каким образом зависит от легенды. От нее сильно зависит, насколько интересной получается игра. Поэтому требуется хороший ведущий, на роль которого приглашается любой игравший в лабиринт достаточно много раз.
По-моему эта игра должна неплохо адаптироваться к условиям форума. Но если уже были безуспешные попытки, то перед удалением темы напишите пожалуйста, почему так случилось.
-
Это называется РПГ.
И для этого есть "Другое Место".
-
Когда-то играл. Правда, у нас был фиксированный набор объектов, которые могут размещаться на клетках (река, болото, крокодил, вертушка, клад, арсенал, морг, яма), парочка чудовищ с фиксированными законами поведения и фиксированная задача - найти клад и выйти. Какое это отношение имеет к РПГ - не знаю.
А играть не получится просто по динамике. Игра требует ответа ведущего после каждого хода каждого из игроков, которые к тому же должны ходить по очереди. На форуме люди присутствуют не всегда, и один ход может затянуться на несколько суток, а игра - вообще никогда не закончится.
Можно, конечно, добавить компоненту реального времени. Например, участники говорят, куда они хотят пойти, а ведущий отвечает всем одновременно либо когда поступили заявки от всех участников, либо по истечении определенного времени (через сутки после предыдущего хода). Если кто-то за это время не написал, что он делает - пропускает ход.
-
Цитата:
Это называется РПГ.
И для этого есть "Другое Место".
Хотел сам ответить, но Mrrl все неплохо разъяснил. Хотя возможны такие вариации, при которых это будет РПГ - тоже неплохо получается.
Цитата:
А играть не получится просто по динамике.
А по-моему можно так все регламентировать, что получится неплохая игра, если лабиринт будет небольшой. Тут главное, чтобы участники и ведущий по ходу дела на все не забили. А то по аналогичным причинам мне всего лишь однажды довелось доиграть до конца. :)
Может еще кто выскажет свое отношение к этой идее...
-
Не уверен, что в формате "ИР" может получиться хорошо.
Стоит все-таки перенести в "Мохнатый дом". Только глюки идут, пойду Хифиона спрашивать...
-
Если партия решила: "Мохнатый дом", значит "Мохнатый дом" :)
Итак, кто-нибудь готов стать ведущим или хотя бы поучаствовать?
-
Ethilen, тут ты не шибко оригинален(а). Такой формат существует уже как минимум десять с лишним лет - стандартный ДнД-шный dungeon crawl.
-
Ethilen, а я бы поиграла!
А участники появляются одновременно в одном месте и вместе ходят, или в разных местах и ходят каждый отдельно? И если последнее, то могут/должны ли встретиться? Могут ли объединяться и разделяться?
-
Dalen,
Насчет десяти лет не знаю, но у нас эта игра была популярна примерно 22 года назад.
Ethlien,
Регламентировать ходы не так-то просто. У меня получилось примерно следующее:
- на ход игрокам даются одни сутки;
- в течение суток игрок должен сообщить, какой ход он собирается сделать.
- после того, как заявки всех игроков сделаны, или когда прошло не меньше суток, ведущий объявляет, что случилось с каждым из персонажей.
- если игрок заявку не оставил, то его персонаж "засыпает" (по времени игры - в тот момент, когда наступает очередь его хода). Спящий персонаж невидим и неуязвим, но если у него был клад (или другой подобный артефакт - уникальный и необходимый для выигрыша), то этот артефакт у персонажа отбирается.
- для завершения следующего хода ждать реакции спящих персонажей не обязательно.
- чтобы проснуться, достаточно сделать очередной ход
- Новые игроки могут присоединяться к игре в любой момент.
Немного запутано, но лучше я не придумал. Вероятно, регламент конкретной партии определяется ведущим.
Ликанда,
У нас участники появлялись в разных местах, ходили отдельно и по очереди. При встрече единственным способом взаимодействия была стрельба друг в друга (при наличии патронов). Опять же это зависит от правил конкретного лабиринта.
-
Ясно. Если объединение игроков не предусмотрено, то проще. Но, если кто-то захочет ходить вдвоем, втроем и тд, думаю, таким следует делать заявки одновременно, предварительно договорившись в личке. Так и Мастеру проще будет им отвечать.
Кстати, какова специфика игры? Фэнтези, наш мир, киберпанк, еще что-нибудь совсем уж невероятное, или как?
-
Фрагмент игры:
- вверх
- река, болото.
- вправо
- крокодил, морг
- стреляю вправо, хожу вправо.
- дохлый крокодил. Зверь тебя видит.
- вверх
- Арсенал. Зверь тебя съел. Морг.
Так что нечто совсем невероятное и весьма формализованное. Как шахматы. Но это опять зависит от конкретной партии.
А чтобы ходить вместе, надо сначала встретиться. И убедиться, что встретились. Не в каждом сценарии это просто сделать.
-
Товарищи, а вы вообще темы в "Другом Месте" читали?
Какого @#*&%$# изобретать велосипед? Всё что здесь описывается, называется "словеска с мастером".
-
Ну, если Мастер хороший, то можно и не формализованно, а очень даже красиво, подробно описать. Так оно увлекательней - читаешь, и как будто все реально происходит с тобой, а не просто ты сидишь и фигурки двигаешь! :)
А насчет встретиться, это и правда непросто! В таких играх бывает, что люди, которые еще до игры решили друг друга найти и ходить вместе, сталкиваются, убивают друг друга, и только после игры узнают от Мастера об этом!
-
Мумр,
а можно пример темы, хоть немного похожей по свойствам на то, что здесь описывается? Вообще, это скорее какой-нибудь квест, где ведущий задает мир и возможности, а дальше не имеет права вмешиваться и только фишки двигает.
Кстати, интересно, когда появились "словески".
-
Цитата из: Mrrl on 12-01-2006, 00:26:27
Мумр,
а можно пример темы, хоть немного похожей по свойствам на то, что здесь описывается?
Кстати, интересно, когда появились "словески".
Да они все похожи по свойствам.
Есть мир с некими правилами. Игроки создают себе персонажей и действуют в этом мире. Мастер их ведёт.
Словески появились, я думаю, тысячи лет назад...
-
Цитата из: Мумр on 12-01-2006, 00:21:29
Товарищи, а вы вообще темы в "Другом Месте" читали?
Какого @#*&%$# изобретать велосипед? Всё что здесь описывается, называется "словеска с мастером".
Зачем кричать? Да, я читала темы в "Другом Месте", читала с удовольствием и жалела только о том, что не пришла, когда в такой теме было 5 постов, а не 50 страниц, и что мне уже поздно к ней присоединяться. И я знаю, как называются такие игры. По-моему, здесь никто не претендует на почетное звание изобретателя велосипеда. Мы просто хотим поиграть ;)
-
Мумр,
Вот и первая разница. Здесь игроки не создают себе персонажей. Фишка на доске - это только фишка. Клетка доски - не комната/место в мире, а просто клетка. С одним из нескольких состояний, определяющих ее воздействие на игрока.
Конечно, если я правильно понимаю, чтО исходно имелось в виду при создании этой темы.
Насчет тысяч лет - а можно хотя бы один пример "словески с мастером", скажем, из дотолкиеновских времен? Понятно, что должны быть такие салонные игры, но я что-то не помню ни одного примера.
-
Цитата из: Mrrl on 12-01-2006, 00:34:10
Мумр,
Вот и первая разница. Здесь игроки не создают себе персонажей. Фишка на доске - это только фишка. Клетка доски - не комната/место в мире, а просто клетка. С одним из нескольких состояний, определяющих ее воздействие на игрока.
Конечно, если я правильно понимаю, чтО исходно имелось в виду при создании этой темы.
Вот что написано в первом посту:
Зачем все это делается и каким образом зависит от легенды. От нее сильно зависит, насколько интересной получается игра.
-
Mrrl
Я представляла это несколько иначе. Просто передвигать фишки - не такое уж интересное занятие... Такая игра будет скучной.
Вообще, хотелось бы дождаться Ethilen и спросить, что на самом деле он(а) имел в виду...
-
Мумр,
Верно. Но эта фраза имеет смысл в любом контексте - что такое "легенда", здесь не описано. Конечно, усложняя описание клетки, возможные
действия игроков и их взаимодействие, игру можо довести до состояния ролевки. И это не будет противоречить исходному описанию.
Ликанда,
согласен. Спектр возможностей слишком большой. Но и "передвигать фишки" было интересно - бывало, ночами сидели за листками бумаги, разбирались, что за карту нам подсунули, разгадывали повадки "монстров" и дрались из-за клада.
-
Цитата:
Вообще, хотелось бы дождаться Ethilen и спросить, что на самом деле он(а) имел в виду...
Он, если что... ;)
Прав Mrrl.
То, что все зависит от легенды, значит, что можно вести игру и как РПГ, но это вовсе не обязательно. Можно играть так, что это больше всего будет напоминать морской бой :). Да вы и сами все лучше меня знаете :)
Цитата:
Просто передвигать фишки - не такое уж интересное занятие... Такая игра будет скучной
Совсем не обязательно. Там можно столько вариаций придумать, что...
Вобщем, надо немного подумать над регламентом, но интерес к игре, как я понял есть. И это гут :)
А на роль ведущего я предлагаю Mrrl...
-
Цитата из: Ликанда on 12-01-2006, 00:41:57
что на самом деле он(а) имел в виду...
Он. Упс, опередил...
Цитата из: Mrrl on 12-01-2006, 00:46:33
Но и "передвигать фишки" было интересно - бывало, ночами сидели за листками бумаги, разбирались, что за карту нам подсунули, разгадывали повадки "монстров" и дрались из-за клада.
Елы-палы! Я только вспомнил, что я в это когда-то играл! Надо же, как много оказалось забыто! Теперь уже не помню, с кем, как - а тогда, точно, это было интересное и длительное увлечение. Эх, время-время...
[/offtop закончил, сорри]
-
Арвинд,
а ведь был еще и "Корсар", когда карта составлялась случайно из набора карточек с "объектами".
Попробую что-нибудь нарисовать. Но первая партия будет, скорее всего, весьма формальной и без большого разнообразия объектов. Есть желающие на такое?
-
Интерес действительно есть ;)
Просто фрагмент, выложенный Mrrl, показался мне несколько примитивным на фоне всего, что я раньше видела в "Другом Месте".
Если это будет мир, а не "шахматная доска", оно и интереснее, и больше возможностей. Ведь тот же самый арсенал можно обойти сбоку и залезть в него через окно, а потом из другого окна спокойно расстрелять крокодила :) И вовсе не нужно тупо переть этому крокодилу навстречу. Я уж не говорю о других, не менее интересных подробностях. Но все это требует подробного описания локаций Мастером и не менее подробного описания своих действий игроками, а не просто "справа арсенал и крокодил" "стреляю вправо, хожу вправо" ;)
-
Нельзя ли пореже сообщения слать, а то не успеешь на одно ответить, как новое появляется... ;D
Цитата из: Mrrl on 11-01-2006, 23:53:41
Ethlien,
Регламентировать ходы не так-то просто. У меня получилось примерно следующее:
1 на ход игрокам даются одни сутки;
2 в течение суток игрок должен сообщить, какой ход он собирается сделать.
3 после того, как заявки всех игроков сделаны, или когда прошло не меньше суток, ведущий объявляет, что случилось с каждым из персонажей.
4 если игрок заявку не оставил, то его персонаж "засыпает" (по времени игры - в тот момент, когда наступает очередь его хода). Спящий персонаж невидим и неуязвим, но если у него был клад (или другой подобный артефакт - уникальный и необходимый для выигрыша), то этот артефакт у персонажа отбирается.
5 для завершения следующего хода ждать реакции спящих персонажей не обязательно.
6 чтобы проснуться, достаточно сделать очередной ход
7 Новые игроки могут присоединяться к игре в любой момент.
1 - анреал, по-моему. Мы на полный цикл ходов тратили не более 10 минут и при этом играли по полсуток и так и не заканчивали... А если сутки, то... Хотя я сам не против, но есть чувство, что так в итоге всем надоест задолго до конца.
4 - лучше наверно, чтобы персонаж "убирался" с карты до нового хода, а потом "ставился" в произвольное место. А то так можно долго сидеть затаившись и поджидая своего часа.. Про артефакты - согласен.
7 - да, но их число ограничено, как и размер карты.
2Ликанда - по-моему не стоит делать игру настолько подробной. Вернее, многообразие действий должно быть ограничено. Поверьте, это может быть интересно и так.
-
Ликанда,
На то и другая игра ;)
Крокодила обойти можно, но по другим клеткам. И задача игрока (в некоторых случаях) - найти этот обход. Кстати, описание "справа арсенал и крокодил" не полагается - описывается то, что на текущей клетке.
Ethlien,
1. Увы. Если все участники в сети, то и получится 10 минут или меньше. А если нет? Впрочем, у меня в рукаве есть вариант "без синхронизации" - когда кто угодно в любой момент может ходить, да еще и делать не один ход, а предлагать целый маршрут (а забота ведущего, когда он появится - разбираться, что они наворотили и отвечать, что же произошло), но в нем затаиться еще проще.
Кстати, насчет "надоест" - в том и смысл, что если кому-то надоело, он сразу перестает мешать остальным. А остальные играют с возможной для них скоростью.
По полсуток, говорите... Приходилось и по паре недель возиться. Но это была игра один на один с ведущим. Лабиринт был очень уж хитрым.
4. Вряд ли он захочет "затаиться" и ждать неизвестно чего. Интереснее пойти открыть новую клетку.
7. Размер и топологию карты, видимо, надо описывать заранее. Но это опять же необязательно. Стандарт был 8*8, но бывали и другие варианты. Я бы попробовал что-нибудь вроде 6*6*4, но не в первой игре.
-
Цитата из: Ethilen on 12-01-2006, 01:12:37
по-моему не стоит делать игру настолько подробной. Вернее, многообразие действий должно быть ограничено. Поверьте, это может быть интересно и так.
А по-моему, очень даже стоит! Не думаю, что игру следует сводить до уровня "морского боя". Может, оно действительно интересно и так. Но станет намного интереснее с появлением новых возможностей.
Цитата из: Mrrl on 12-01-2006, 01:21:42
Ликанда,
На то и другая игра ;)
Крокодила обойти можно, но по другим клеткам. И задача игрока (в некоторых случаях) - найти этот обход. Кстати, описание "справа арсенал и крокодил" не полагается - описывается то, что на текущей клетке.
И на сколько простирается эта клетка по масштабам фигуры? Клетка - это и есть локация. Вот ее-то Мастер и описывает. От того, как он ее опишет, зависит, сумеет ли игрок поступить так, как надо в данной ситуации, или ему придется тратить ход на то, чтоб сказать Мастеру "Я ОСМАТРИВАЮСЬ!", или же он ступит, как тот смертник из примера, приведенного Mrrl.
А при осмотре локации/клетки игрок видит и то, что слева, и то что справа от него на этой локации в пределах видимости. Крокодила, стоящего справа на той же локации, должен увидеть. Но это так, к слову.
-
Цитата:
Я бы попробовал что-нибудь вроде 6*6*4, но не в первой игре.
Ааааааааааааааааааа!!!!!!!!.......... Ни в коем случае не в первой!!!!!!!!!!! :D ;D
Цитата:
А при осмотре локации/клетки игрок видит и то, что слева, и то что справа от него на этой локации в пределах видимости. Крокодила, стоящего справа на той же локации, должен увидеть. Но это так, к слову.
Вот именно, что на этой. Справа или слева - это соседние локации.
-
Цитата из: Ethilen on 12-01-2006, 01:48:34
Вот именно, что на этой. Справа или слева - это соседние локации.
Ключевой вопрос - размер клетки. В ДНД, например, клетка - 5 футов, то есть около полутора метров - как раз одному человеку поместиться. А локация - это комната, в которую зашла партия. И видят игроки именно локацию - всю комнату или ее часть, в зависимости от размера комнаты и освещения. А если игрок видит только клетку, где он сам стоит - значит он слепой, и от такого приключенца толку не будет :)
Так как? А то непонятно!
-
В той интерпретации лабиринта, которую знаю я понятия размер клетки не было вообще. Игрок просто приходит на клетку и ему говорится, что он там видит. При этом размеры того, что он видит варьировались от какого-то магического шара до подробно описанного храма.
Допускаются варианты, при которых ему говорится, что находится в окружающих клетках, но при наличии соответствующего артефакта.
Но здесь тот, кто возмется быть ведущим, сам решит как лучше.
-
Глупо как-то. Если в клетку вмещается храм, то туда должно влезть что-то еще, кроме магического шара.
Собственно, размеры нужны, чтобы знать, может ли на одной клетке с игроком оказаться крокодил или арсенал, и сумеет ли игрок среагировать, если на него "внезапно" нападет крокодил, находившийся перед этим прямо на линии взгляда игрока, на соседней локации, до которой 10 сантиметров, и не закрытый никаким препятствием от взгляда.
-
Не глупо. Просто так оно есть. :)
Цитата:
Собственно, размеры нужны, чтобы знать, может ли на одной клетке с игроком оказаться крокодил или арсенал...
на одной клетке с игроком может оказаться все, что доступно воспаленному воображению мастера. :D
Цитата:
.. если на него "внезапно" нападет крокодил, находившийся перед этим прямо на линии взгляда игрока
В этом и весь прИкол - игрок понятия не имеет, что его ждет на следующем шаге...
-
Так в чем же смысл игры? Выходит, что игрок не только не видит того, что его окружает и ограничен в возможных действиях, но и не имеет внятного представления о пространстве - оно то сжимается до размера магического шара, то увеличивается до размера храма, а все, что лежит за пределами видимой зоны, которую невозможно измерить даже в шагах, не говоря уж о метрах, скрыто пеленой... чего? темноты? или...
Как же ему в этом случае поступать, если реальность уходит у него из-под ног? Тут уж герою не до артефактов - сохранить бы рассудок да выбраться поскорей из этого невероятного места в свое родное измерение! :)
-
;D
Цитата:
Так в чем же смысл игры?
В том, чтобы изучить весь лабиринт и выполнить игровое задание, или что-то подобное...
Цитата:
скрыто пеленой... чего? темноты?
можно и так объяснять. в любом случае, должна существовать некоторая область видимости игрока. ее и будем считать клеткой.
А то так теряется все своеобразие этой игры.
-
Начал вспоминать - оказалось, что лабиринтов было два, совершенно разных: "топографический" - с ямами, реками и крокодилами, и "ленинградский" - с юанями, зеркалами, коровами и значительно большей свободой фантазии. Но сейчас я "ленинградский" не потяну.
Итак, топографический лабиринт. Поле - квадрат 8х8 (шахматная доска). На клетках могут находиться следующие объекты:
- суша. Ничего особенного.
- вертушка. У игроков на этой клетке ломается компас. Но фиксированным способом - на одних клетке стрелка может показывать вместо севера на восток (и тогда по команде "восток" игрок пойдет на юг), на других - стрелка показывает на юг, на третих - на запад. При попадании на эту клетку игроку говорят, что он "на суше".
- река. Течет из клетки на соседнюю, в которой может быть либо тоже река, либо болото. Каждая река в конечном итоге впадает в болото. При попадании игрока в реку он смещается на 3 клетки по течению (или до болота, в которое река впадает - если оно оказалось ближе).
- болото. Если игрок проведет в болоте два хода подряд (т.е. сделает шаг в другую клетку с болотом или в реку, которая его снова принесет в болото), то он умирает и переносится в морг.
- яма. Игрока, попавшего в яму, переносит в какую-то другую яму в том же лабиринте (каждая яма ведет в конкретную другую яму, в каждую яму ведет ровно одна).
- крокодил. Съедает игрока, наступившего на него. При наличии патронов крокодила можно застрелить с соседней клетки, и он засыпает на три полных хода. Например, при последовательности ходов "стреляю на север, хожу на север - хожу на восток - хожу на запад - хожу на юг" крокодил просыпается сразу после того, как когда игрок покидает клетку (при ходе на юг). Если повторно застрелить спящего крокодила, то срок его пробуждения соответственно сдвигается.
- арсенал. У игрока, попавшего в арсенал, оказывается три патрона (больше он не унесет). При наличии у игрока патронов можно стрелять в любую сторону на соседнюю клетку, при этом убивает всех ее обитателей, включая крокодила (если он там есть).
- клад. Игрок, попавший на клетку с кладом, автоматически поднимает его и дальше носит с собой (до выхода или до очередной смерти). На возможности игрока наличие у него клада не влияет.
- выход. Разрыв во внешней стене. Если у игрока клада нет, то выход для него закрыт, и для него это место выглядит как стена.
- морг. Клетка, в которую игрок попадает после смерти. Оживает он сразу, но у него отбирают все патроны, а также клад, если он был. Клад возвращается на место.
Дополнительная особенность: если при ходе из болота, ямы или реки игрок ударяется об стенку, то эти объекты повторно не действуют: яма его дальше не переносит, река не несет, болото не убивает.
Кроме того, в лабиринте есть два существа - медведь и призрак. Медведь повторяет все ходы, которые делают игроки, и на него действуют все законы лабиринта, кроме одного: у него всегда неограниченный запас патронов. Если медведь ходит на клетку, занятую игроком, то он этого игрока съедает. Призрак движется по фиксированной траектории, перемещаясь на одну клетку после хода всех игроков (и съедая тех, кто на этой клетке окажется). Его застрелить нельзя. Если игрок попадает на клетку с медведем или призраком, то ничего не происходит. Игроку, оказавшемуся на соседней (или той же) клетке с медведем или призраком, сообщают "медведь (прирак) близко".
В начале игры участника помещают на какую-нибудь клетку суши (или на вертушку). Патронов у него в этот момент нет. Чтобы сходить, указывается направление (север, юг, запад, восток). До и/или после хода можно куда-нибудь выстрелить.
Кажется, всё. Кто хочет играть - записывайтесь, и можете сразу делать первый ход.
-
Записываюсь. Иду на юг. :)
-
ход 1.
Ethilen: суша.
Предлагаю начать игру сразу, а остальные пусть подключаются когда хотят. Места хватит.
-
ок, иду на восток.
-
ход 2.
Ethilen: река, болото.
-
:( иду на юг
-
ход 3.
Ethilen: яма
-
>:( снова на юг
-
ход 4.
Ethilen: Крокодил. Живой и голодный. Очнулся - Морг. Медведь близко.
-
жесткий лабиринт :D
иду на север
-
Да, довольно жесткий.
ход 5
Ethilen: стенка. Тоже довольно жесткая. Медведь все еще близко.
-
;D
Тогда спасаюсь бегством на Запад
-
от судьбы не уйдешь - она тащится следом:
ход 6
Ethilen: суша. Пришел Медведь. Мягкий, но голодный. Поэтому опять морг. Медведь, как и следует ожидать, близко.
-
На юг
-
ход 7
Ethilen: суша. Медведь близко.
-
снова на юг
-
ход 8
Ethilen: река, болото
-
И на том спасибо, что медведя нет :)
На юг.
-
Догонит когда-нибудь... ;D
ход 9
Ethilen: река
-
На север
-
ход 10
Ethilen: арсенал. В кармане появилось 3 патрона.
-
счастье :)
на восток
вроде как не я один собирался играть? где вы, люди?
-
ход 11
Ethilen: стенка
Чего-то боятся. Или думают, что это игра прошлого тысячелетия, и сейчас она неактуальна.
-
стреляю на север, потом иду туда
Цитата:
Чего-то боятся
Надеюсь, это пройдет
-
ход 12
Ethilen: дохлый крокодил. Осталось 3 патрона.
-
снова на север
а разве выстрел и перемещение не за два хода считаются?
-
По правилам: ход состоит из перемещения и возможно, выстрела до и/или после хода. Дополнение: если ход был в яму или реку, то выстрел "после хода" будет из той точки, куда игрока перенесет.
ход 13
Ethilen: яма.
Бедный медведь уже разбил себе голову, но в морг его не пускают.
-
на север
-
ход 14
Ethilen: болото.
-
чудесно ;)
на юг, а потом на запад
-
Нда, это не то, чего я ожидала. Но попробовать-то надо! :) В общем, присоединяюсь!
Иду на север.
-
Ура! Я не один :)
А то я уж начинал думать, что придет Арвинд и предложит нам в привате играть ;)
-
Ход 15.
Ethilen: яма
Ликанда: болото.
призрак съел медведя :(
Ход 16.
Ethilen: болото
Примечание. Если игрок дает цепочку ходов, или объявляет ход до своей очереди, то ходы выполняются по порядку, но в случае смерти персонажа цепочка обрывается - и ходы надо объявлять заново.
Например:
игрок2: иду на север
игрок1: иду на запад
После хода игрока1 (а он ходит раньше) игрока2 съедает медведь - это вполне возможная ситуация. В этом случае его заявка "север" не рассматривается, ему придется переходить.
Ethilen: Поскольку ответ на второй ход был дан, его придется сделать... Иначе это некорректное получение информации.
-
Ну вот... иду дальше на север.
Цитата из: Mrrl on 13-01-2006, 22:52:13
призрак съел медведя :(
Ну, хоть что-то приятное :)
-
Ход 16 (продолжение).
Ликанда: стенка
-
Цитата:
призрак съел медведя
надеюсь навсегда. или тот в морге появился?
я один из ходов хотел отменить, но опоздал... я обратно исправлю, а следующий ход делаю на юг
-
Теперь на запад иду.
-
Цитата из: Ethilen on 13-01-2006, 23:01:01
Цитата:
призрак съел медведя
надеюсь навсегда. или тот в морге появился?
Разумеется, в морге :) Подчиняясь законам Лабиринта.
Ход 17.
Ethilen: река ;)
Ликанда: река, болото. Морг. :(
-
на юг! :D
-
Ход 18.
Ethilen: болото :o
-
Упс, тогда на север
-
Хмы... я из морга начинаю? На Запад!
-
Ход 18 (продолжение).
Ликанда: суша. Медведь близко.
Ход 19.
Ethilen: река, болото. Морг. Медведь близко.
Ликанда: Медведь по-прежнему близко.
-
Драпаю на запад!
-
Ход 19 (продолжение).
Ликанда: яма!
Ethilen: Медведь близко.
-
Надеюсь, медведя больше нет? На Север!
-
:(иду на восток
-
Ход 20.
Ethilen: река, болото.
Ликанда: река, болото.
-
:) на юг
-
Ход 21.
Ethilen: суша
-
Прусь на север.
-
Ход 21 (продолжение).
Ликанда: шмяк! Стенка.
-
на восток
-
На юг тогда
-
Ход 22.
Ethilen: стенка. Медведь близко.
Медведь съел Ликанду, придется переходить из морга.
-
:o на юг
-
Хренов медведь >:( На юг иду все равно.
-
Ход 22 (продолжение).
Ликанда: суша. Пришел Призрак и съел. Морг. Призрак близко.
Медведь съел Ethilen, придется переходить из морга. Призрак близко.
-
:'( на юг
-
Черт. "Меня на респе убили!!"(с)
На Запад!
-
Ход 23.
Ethilen: суша. Призрак очень близко, но не съел - только поворчал, что на него кто-то наступил.
Ликанда: суша.
Ethilen: Призрак все еще близко.
-
Дальше на запад!
-
хе-хе :) мы его перехитрили, наша прелессссть ;)
на запад
-
Ход 24.
Ethilen: суша.
Ликанда: яма. Призрак близко!
Медведь слегка мутировал. Теперь перед ходом на живого крокодила он в него стреляет.
-
на север
медведь жжот! ;D
-
Цитата из: Ethilen on 13-01-2006, 22:51:10
А то я уж начинал думать, что придет Арвинд и предложит нам в привате играть
Я-то тут при чем? Здесь вотчина Иниту ;)
-
Он меня что, преследует? :o
Валю на юг
-
Ход 25.
Ethilen: Река, болото.
Ликанда: болото
-
Цитата:
Я-то тут при чем? Здесь вотчина Иниту
Но ведь Арвинд-то пришел ;D
о господи, на юг иду
-
Ход 26.
Ethilen: Яма :-[
-
почему же :-[? все не так уж плохо ;)
стреляю на юг, иду на юг
Но лучше наверно подождать Ликанду. Если до завтра, то до завтра ;)
-
Эй, я тут еще! На север прусь!
Нда, одно из двух: либо я совсем запуталась, либо кое-кто уже пообщался с "вертушкой"...
Кстати, игрок, сломавший компас, после смерти новый получает, или продолжает с поломанным?
-
Ход 26 (продолжение).
Ликанда: яма
Ход 27.
Ethilen: стрелять нечем - патроны в морге отбирают. Река, болото. Пришел Медведь. Морг.
-
Цитата:
Нда, одно из двух: либо я совсем запуталась, либо кое-кто уже пообщался с "вертушкой"...
Черт, совсем забыл. >:( Теперь весь лабиринт перерисовывать :D Если бы устно играли, то ... ;D
Цитата:
Кстати, игрок, сломавший компас, после смерти новый получает, или продолжает с поломанным?
Хороший вопрос, в правилах об этом вроде не сказано. То есть компас только на клетке с вертушкой неправильно работает, или навсегда ломается?
-
Следующий ход - На Запад.
-
Компас неправильно работает только на клетке с "вертушкой". Действительно, иногда на них попадали, но Медведю в этом смысле "повезло" гораздо больше других.
Ход 27 (продолжение).
Ликанда: река, болото
Ethilen: медведь близко.
-
на восток
-
Ход 28.
Ethilen: Река, болото. Наступил на Призрака. Пришел Медведь и пообедал. Морг.
-
Если учесть, что я из морга и ходил... :D
иду на юг
-
... то медведь либо тоже ходил из морга, либо провалился в реку-болото в другом месте.
Ждем второго участника...
-
На Юг
-
Ход 28 (продолжение).
Ликанда: яма
Ethilen: медведь опять близко. :-[
Ход 29
Ethilen: Суша. Пришел Медведь и еще раз пообедал. Морг. Медведь близко.
-
Север
-
запад
-
Ход 29 (продолжение).
Ликанда: крокодил, морг. Медведь близко.
Ethilen: медведь близко.
Ход 30
Ethilen: Суша. Пришел Медведь. Морг. Медведь близко.
Ликанда: Медведь близко.
Интересно, можно ли из этой ситуации выбраться без кооперативной игры.
-
Нехорошо. Тогда на восток!
Думаю, просто кому-то больше повезет, тот и уйдет, а второго опять схавают ;)
-
а я 30 ход уже сделал как бы? Который на запад? То есть мне новый ход писать не надо?
-
была опечатка с номерами, исправил.
Ход 30 (продолжение).
Ликанда: река, болото.
Ethilen: медведь близко.
А ведь была возможность выбраться... Но если продолжать пакостить друг другу, не заботясь о себе, то так и останетесь в морге вместе с медведем.
-
На юг
Я пакостить и не пыталась! Я просто за передвижением медведя не следила, потому в упор не вижу этой самой возможности.
-
сейчас ходит Ethilen
-
на восток :P :D
-
Цитата из: Mrrl on 14-01-2006, 23:16:55
сейчас ходит Ethilen
Ну, сразу после него хожу на юг
-
Я так и думал. :(
Ход 31.
Ethilen: река, болото. Пришел Медведь и съел обоих.
Ликанда повторяет заявку уже из Морга.
Действительно на юг? :o
-
на запад
или я много чего не понимаю... :o
-
Как двоих??! Во наглый медведь. А у него ничего не слипнется?
Я не повторяю заявку. Раз меня сожрали, прусь на запад.
Тьфу, опять мы в одну сторону премся... Щас эта тварь нас догонит...
-
Пока все идет по предсказанному сценарию - самому худшему для игроков. Впрочем, как выпутаться, я придумал (если понадобится)
Ход 31. (продолжение)
Ликанда: суша. Медведь близко.
Ethilen: Медведь близко. Разрешаю поменять заявку.
-
Меня только что осенило... Если мы в противоположные стороны пойдем, он застрянет на месте! Так? :)
-
иду на восток ::)
-
Ход 32.
Ethilen: река, болото. Пришел Медведь и съел. Шестой раз подряд :(
В общем, понятно. В этом лабиринте один игрок может запереть второго в морге, пожертвовав собственной игрой. Чтобы этого не случилось, надо рядом с моргом ставить либо яму, либо реку, не дотекающую до болота. И еще с одним условием.
-
что-то я жестоко туплю. можно еще раз алгоритм ходов медведя. он ведь один?
-
Медведь один. После каждого хода каждого игрока он делает ход в ту же сторону, что и игрок. Если перед ним крокодил - убивает его. Все остальные объекты лабиринта действуют на него так же, как и на игроков.
-
Фигня какая-то вышла... Вот теперь и я ничего не понимаю :(
-
Если есть сомнения - укажите номера ходов, между которыми случилась ошибка. Я проверю.
-
У меня вроде ошибок не было. Но хотелось бы знать, кто сейчас должен ходить
-
Ходит Ликанда.
-
На Запад прусь, пожалуй.
-
на север
-
Ход 32. (продолжение)
Ликанда: Яма.
Ethilen: Медведь близко.
Ход 33.
Ethilen: Стенка. Медведь близко.
-
Надеюсь, я поступаю правильно... Восток.
-
Посмотрим.
Ход 33. (продолжение)
Ликанда: Суша. Медведь близко.
-
на восток
-
Если меня не съели, то на север.
-
Ход 34.
Ethilen: Река, болото. Наступил на Медведя.
Ликанда: Болото. Наступила на Медведя.
-
на север
-
Ход 35.
Ethilen: Стенка. Медведь близко.
-
Больше никто не хочет подключиться?
-
Но все равно надо Ликанду ждать. Или не надо? А то сейчас у меня мозг более-менее работает, а чем ближе к полуночи - тем хуже. Что заметно...
Может пока я в одиночестве поиграю?
Цитата:
Больше никто не хочет подключиться?
-
Ну, ладно.
Ликанда засыпает. Когда появится - проснется на той же клетке.
-
на запад
-
самый неудачный ход.
Ход 36.
Ethilen: Река, болото. Морг. Медведь близко.
-
;D
Ладно, попробую кое-что... ::)
на север
-
Ход 37.
Ethilen: стенка. медведь близко.
-
на север ???
-
Ход 38.
Ethilen: Стенка. С многочисленными отметинами от ударов двух голов - игрока и медведя. Стоят рядом в морге, понимаешь, и дружно долбят ее.
-
Я просыпаюсь! Отход на юг.
Ethilen, не пытайся убитьсебяапстену, еще не фсе потеряно :)
-
;D
север ???
-
Ход 38 (продолжение)
Ликанда: суша.
Ethilen: медведь близко.
Ход 39:
Ethilen: все та же стенка. Пришел Медведь. Обедать не стал - все равно в морге.
А призрак придет очень нескоро.
-
Продолжаю идти на юг.
Ethilen, на север не ходи! ;)
-
Никак не могу понять, почему медведь, если на месте стою только я, тоже стоит на месте. Наверно я сафсем тупой...
хорошо, иду на юг
-
Смотри. Я делаю ход на юг, медведь делает ход на юг. Потом ты идешь на север, и долбишься в стену. Медведь идет тоже на север, но стены перед ним уже нет, а есть ты. Он идет вперед и съедает тебя. При этом он возвращается на исходную позицию, как будто он стоял на месте.
-
Ход 39 (продолжение)
Ликанда: яма.
Ethilen: медведь близко.
Медведь повторяет ход игрока. Игрок сказал "север" - медведь идет на север. Или пытается идти. В морге вы были вместе. Когда Ликанда пошла на юг, Медведь отошел на юг, но очередным ходом (север) вернулся обратно.
Ход 40.
Ethilen: суша.
-
восток
-
но я ведь первый должен ходить... Тогда медведь сначала долбится, потом уходит. или очередность уже поменялась?
иду на юг
-
Ход 40 (продолжение)
Ликанда: стенка. Из ямы выскочил голодный Медведь. Морг.
Ethilen: медведь близко.
Ход 41.
Ethilen: Река, болото.
Ethilen долбится, медведь долбится. Ликанда ходит, Медведь уходит. Ethilen долбится, Медведь возвращается. Очередность тут ни при чем, как мне кажется.
-
Какая глупая смерть! Это ведь я своим ходом свалила нашего косолапого приятеля в яму. Еще немного, и я тоже начну биться головой апстену!!
На Запад иду.
-
ну, что-то вроде понял...
следующий ход на юг
-
Ход 41 (продолжение)
Ликанда: суша.
Ход 42.
Ethilen: река.
-
Юг
-
Ход 42 (продолжение)
Ликанда: суша.
-
север
-
Ход 43.
Ethilen: арсенал, естественно.
-
Следующим ходом стреляю на север и иду туда
-
-
На Юг
-
Ход 43 (продолжение)
Ликанда: суша.
Ход 44.
Ethilen: крокодил. С дырочкой в левом боку.
-
Хмыы! А снова на юг!
-
Ход 44 (продолжение)
Ликанда: река, болото
-
Ну что, на юг :)
-
Что же.
Ход 45.
Ethilen засыпает.
Ликанда: река
-
Запад
-
Ход 46.
Ликанда: река, болото.
-
на запад
-
Ход 47.
Ethilen: река
-
Если модифицировать правила так, чтобы не требовалось одновременного присутствия всех участников на форуме, то в следующую игру я, возможно, войду...
-
на север
Арвинд, а может сразу в эту игру?
-
На Север!
-
Ход 47 (продолжение)
Ликанда: река, болото. Морг. Медведь близко.
Ход 48.
Ethilen: арсенал.
-
моя бурно радовацца :D ;D за себя. А Ликанде сочувствую, конечно :'(
жду хода Ликанды, если не дождусь, то стреляю на север и иду туда, в который уже раз :)
-
Блин, влипла. На Север!
-
Ход 48 (продолжение)
Ликанда: это из морга-то на север? Шмяк! Медведь близко.
Ход 49.
Ethilen: крокодил. С кучей шрамов и дыркой.
-
Черт, стена!!!
На север :D На запад.
-
если к этому моменту меня не отправит в морг медведь(что вряд ли), то иду на север
-
Ход 49 (продолжение)
Ликанда: суша. Медведь выскочил из-под ног и убежал.
Ход 50.
Ethilen: яма.
-
на юг
-
Будем играть, как придется - кто успел, тот и ходит. Конечно, если несколько игроков присутствуют одновременно, то ждем каждого, кто есть. Но не сутки, а минут 15 - после этого опоздавших усыпляем максимально безболезненным способом
Ход 51.
Ethilen: стенка.
-
на восток
-
Ход 52.
Ethilen: стенка.
-
для верности на запад
-
Ход 53.
Ethilen: Яма.
-
на юг
-
Ход 54.
Ethilen: Крокодил. Морг :( .
-
ничего, не в первый раз ;)
на юг
-
Ход 55.
Ethilen: суша.
-
на юг
-
Ход 56.
Ethilen: река, болото.
-
на запад
-
Ход 57.
Ethilen: река, болото. Морг. Сверху свалился Медведь.
-
:'(
на запад
-
Ход 58.
Ethilen: суша, медведь, морг. Медведь близко. Призрак близко.
-
на юг
-
Ход 59.
Ethilen: суша. Наступил на Призрака, но он убежал. Медведь близко. Призрак близко.
-
на юг
-
Ход 60.
Ethilen: Река, болото
-
на север
-
Ход 61.
Ethilen: яма
-
на восток
-
Ход 62.
Ethilen: суша.
-
на север
-
Ход 63.
Ethilen: стенка.
-
на юг
-
Ход 64.
Ethilen: суша. Медведь близко.
-
на запад
-
Ход 65.
Ethilen: болото. Медведь близко.
-
на север
-
Ход 66.
Ethilen: суша.
-
Что-то тут не так. Видимо, не обошлось без вертушки.
На запад
-
Ход 67.
Ethilen: болото.
-
на север
-
Ход 68.
Ethilen: суша.
-
на запад ???
-
Ход 69.
Ethilen: болото. >:(
-
;D больше не буду
на запад
-
Ход 70.
Ethilen: болото. Морг
-
на юг
-
Ход 71.
Ethilen: Суша.
-
на запад
-
Ход 72.
Ethilen: Суша.
-
на север
-
Ход 73.
Ethilen: река, болото.
-
ох уж мне эти ваши вертушки :D
на юг
-
Ход 74.
Ethilen: Яма.
-
на запад ???
-
Ход 75.
Ethilen: Стенка.
-
на север
-
Ход 76.
Ethilen: Крокодил, морг. Медведь близко.
-
на юг
-
Ход 77.
Ethilen: Суша. Медведь близко.
-
на запад
-
Ход 78.
Ethilen: Суша. Медведь близко.
-
на юг
-
Ход 79.
Ethilen: Суша.
-
на восток
-
Ход 80.
Ethilen: Суша.
-
на север
-
Ход 81.
Ethilen: Крокодил, морг.
-
:D что-то имхо повышенная концентрация крокодилов и вертушек :)
на юг
-
Ход 82.
Ethilen: Суша.
-
на юг
-
Ход 83.
Ethilen: Река, болото.
-
на юг
-
Ход 84.
Ethilen: Река
-
на восток
-
Ход 85.
Ethilen: Стенка
-
а меня не снесло течением? ???
на север
-
Ход 86.
Ethilen: Арсенал
-
стреляю на север, иду на север
потом иду на восток
-
Ход 87.
Ethilen: Крокодил. Дохлый.
Ход 88.
Ethilen: Стенка
-
на запад, потом на юг, потом на запад
-
Ход 89.
Ethilen: Река
Ход 90.
Ethilen: Болото
Ход 91.
Ethilen: Болото, морг
-
на запад, потом на юг
-
Ход 92.
Ethilen: Суша. Пришел Призрак и съел.
-
так как я снова в морге, то та же последовательность ходов:
на запад, потом на юг
-
Ход 93.
Ethilen: Суша. Наступил на Призрака, но он убежал. Призрак близко, Медведь близко.
Ход 94.
Ethilen: Суша. Наступил на Призрака, но он убежал. Призрак близко.
-
на восток
-
Ход 95.
Ethilen: Суша.
-
на север
-
Ход 96.
Ethilen: Стенка.
-
на восток
-
Ход 97.
Ethilen: Морг.
-
на запад
-
Ход 98.
Ethilen: Суша. Медведь близко.
-
на восток
-
Ход 99.
Ethilen: Морг. Наступил на Медведя, но он убежал. И тут же вернулся.
-
на юг
-
Ход 100.
Ethilen: Суша, Медведь, Морг.
-
на запад, потом снова на запад
-
Ход 101.
Ethilen: Суша. Медведь близко.
Ход 102.
Ethilen: Яма. Призрак близко.
-
на запад
-
Ход 103.
Ethilen: Крокодил, Морг. Следом ввалился Медведь.
-
на юг - там будет суша, на меня наступит медведь, я снова окажусь в морге.
потом два раза на запад - будет яма.
из ямы - на север
вроде так :)
-
Да, если Призрак не вмешается.
Но этого не случилось...
Ход 107:
Ethilen: Река, болото.
-
на юг
-
Ход 108:
Ethilen: Суша
-
на север
-
Ход 109:
Ethilen: Болото
-
на запад
-
Ход 110:
Ethilen: Река, болото. Морг. Медведь близко.
-
на юг
-
Ход 111:
Ethilen: суша. Медведь близко.
-
на запад
-
Ход 112:
Ethilen: суша. Наступил на Медведя, но он убежал. Медведь близко.
-
на восток
-
Ход 113:
Ethilen: суша. Медведь близко.
-
на восток
-
Ход 114:
Ethilen: морг. Наступил на Медведя, но он куда-то смылся.
-
на юг, потом снова на юг
-
Ход 115:
Ethilen: суша.
Ход 116:
Ethilen: река, болото
-
на север
-
Ход 117:
Ethilen: яма.
-
на юг
-
Ход 118:
Ethilen: река, болото
-
на запад
Mrrl, меня скорее всего не будет на форуме числа до 7-ого.
Но было бы неплохо, если бы кто-нибудь еще все-таки присоединился к игре...
-
Разрешите присоединиться!
Иду на север.
-
Ход 119.
Ethilen: крокодил. Морг.
shumel: река, болото. В болоте обнаружился Медведь, но он тут же убежал.
-
иду на юг
-
Ход 120.
shumel: река
-
иду на север
-
Ход 121.
shumel: арсенал.
-
стреляю на север, иду на север
-
Ход 122.
shumel: крокодил. Спящий. В кармане 3 патрона.
-
иду на север
если попадаю в яму, то опять иду на север
-
Ход 123.
shumel: яма
Ход 124.
shumel: болото
-
иду на запад
-
Ход 125.
shumel: болото. Морг. Медведь близко.
-
два раза хожу на запад
-
Ход 126.
shumel: суша. Наступила на Медведя, но он убежал.
Ход 127.
shumel: яма. На выходе обнаружился Медведь, но опять убежал. Медведь близко. Призрак жалуется, что добыча ушла из-под носа.
-
иду два раза на восток
-
Ход 128.
shumel: суша.
Ход 129.
shumel: стенка
-
иду на запад
-
Ход 130.
shumel: яма. Пришел Медведь, хотел съесть, но упал в яму и улетел.
-
иду на север
-
Ход 131.
shumel: стенка.
-
Иду на восток.
Если оказываюсь на суше, продолжаю идти на восток. Если там морг, то иду на юг, а потом на восток.
-
Ход 132.
shumel: суша.
Ход 133.
shumel: морг
Ход 134.
shumel: суша
Ход 135.
shumel: суша
-
опять на восток
-
Ход 136.
shumel: река, болото.
-
опять на восток
-
Ход 137.
shumel: яма. И возмущенный вой Призрака.
-
Цитата:
И возмущенный вой Призрака.
Он что, хотел меня съесть? :o
Продолжу попытки прорваться на восток.
-
Цитата из: shumel on 29-01-2006, 21:00:18
Цитата:
И возмущенный вой Призрака.
Он что, хотел меня съесть? :o
Хотел. Но обнаружил пустую яму >:(
Ход 138.
shumel: стенка.
-
Пытаюсь идти на юг.
Если там стенка, иду на запад, проваливаюсь в яму, иду на север.
-
Ход 139.
shumel: стенка.
Ход 140.
shumel: яма.
Ход 141.
shumel: река.
-
по традиции, на восток
-
Ход 142.
shumel: крокодил со старыми шрамами. Морг. Медведь близко.
-
Ну, наконец-то :)
Хожу на юг, потом на восток, затем на север.
-
Ход 143.
shumel: суша. Медведь близко.
Ход 144.
shumel: суша.
Ход 145.
shumel: крокодил. Морг. Медведь близко.
-
Все страньше и страньше! :)
Иду на юг, а потом на север :D
-
Ход 146.
shumel: суша. Медведь близко.
Ход 147.
shumel: Морг.
-
Хожу на юг, на запад, еще раз на запад (попадаю в болото), на юг.
Я правильно понимаю, что у рек могут быть притоки?
-
Теоретически у рек притоки возможны. У ям - нет.
Ход 148.
shumel: суша.
Ход 149.
shumel: суша.
Ход 150.
shumel: болото.
Ход 151.
shumel: суша.
-
иду на юг
-
Ход 152.
shumel: болото.
-
еще раз на юг
-
Ход 153.
shumel: еще раз суша.
-
а если на восток?
-
Ход 154.
shumel: тогда яма. Призрак близко.
-
на запад
-
Ход 155.
shumel: Стенка. Пришел Призрак. Морг.
-
Иду на юг, на запад, на запад, на юг, на север.
-
Ход 156.
shumel: Суша
Ход 157.
shumel: Суша
Ход 158.
shumel: Болото
Ход 159.
shumel: Суша
Ход 160.
shumel: Река. Медведь близко.
-
на запад
-
Ход 161.
shumel: Река, болото. Медведь близко.
-
на юг
-
Ход 162.
shumel: Стенка. Медведь близко.
-
на запад
-
Ход 163.
shumel: Река. Барахтающийся в воде Медведь. Болото. Морг.
Честное слово, к "Играм Разума" эта тема ближе. :-[
-
Ох уж этот мне Ведмедь!
Иду на восток, два раза на юг (проваливаюсь в яму), на запад (еще одна), на восток.
Цитата:
Честное слово, к "Играм Разума" эта тема ближе.
Правильно, мне тоже так кажется. Наверно, модераторы не поняли в чем смысл этой игры. Попробовали бы сами поиграть, тут же бы вернули тему обратно ;D.
-
Ход 164.
shumel: Река, болото.
Ход 165.
shumel: суша.
Ход 166.
shumel: яма.
Ход 167.
shumel: яма.
Ход 168.
shumel: крокодил. Морг.
Тут проблема в том, что из исходной заявки следует, что ведущий сам выбирает, какому классу будет принадлежать игра. И исходно возможен весь спектр от "Морского боя" до RPG. "Топографический" лабиринт - явно из "ИР", особенно если играться с топологией поля.
-
Обложили!!!
Похоже, без патронов дальше никуда...
Иду три раза на юг, на север (в арсенале запасаюсь боеприпасами).
Стреляю на север, иду на север. Еще раз на север (яма), на запад (яма). Стреляю на восток, иду на восток. Стреляю на юг, иду на юг. Вот!
Да уж, с топографией Вы порезвились :D. Сплошные реки, болота, ямы и крокодилы. А из 6-ти (мне пока встретившихся) клеток с сушей, половина - вертушки!!!
-
Да, южный маршрут - только с патронами. Или с Медведем в качестве первопроходца.
Надеюсь, что Медведя по пути не встретится. Пошел считать :D
Ход 169.
shumel: суша.
Ход 170.
shumel: Река, болото.
Ход 171.
shumel: река.
Ход 172.
shumel: арсенал.
Ход 173.
shumel: спящий крокодил. Призрак близко.
Ход 174.
shumel: яма.
Ход 175.
shumel: яма.
Ход 176.
shumel: спящий крокодил.
Ход 177.
shumel: спящий крокодил. Остался один патрон.
-
стреляю на восток, иду на восток
А правда, что если стреляешь и никого не убиваешь выстрелом, то патрон сохраняется?
-
Ход 178.
shumel: клад. Дырявый, но еще пригодный к использованию.
-
Ураа!!! :D
Теперь остается проблема выноса!
Если я правильно понимаю, то теперь нужно тыкаться во все доступные стенки в поисках выхода?
Иду на восток.
Кстати, у меня патрон есть или уже нету?
Судя по тому, что клад дырявый, то нету :(
-
Насчет стенок - правильно.
Патронов нету.
Ход 179.
shumel: Крокодил, Морг. Клад вернулся на место.
-
Нет слов!!!
Повторяю первую часть пути: трижды на юг, на север (арсенал), стреляю на север, иду дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду на восток. Стреляю на восток, иду на восток.
-
Ход 180.
shumel: суша.
Ход 181.
shumel: Река, болото.
Ход 182.
shumel: река.
Ход 183.
shumel: арсенал.
Ход 184.
shumel: спящий крокодил.
Ход 185.
shumel: яма.
Ход 186.
shumel: яма. Призрак близко.
Ход 187.
shumel: спящий крокодил.
Ход 188.
shumel: спящий крокодил. Остался один патрон.
-
стреляю на восток, иду на восток
-
Ход 189.
shumel: еще один спящий крокодил. Патронов нет.
-
прорываюсь на восток!
Что-то у меня не сходится количество патронов. По-моему, я уже 4 использовала ???. И в прошлый раз: 3 убитых крокодила, и продырявленый клад. Или я не так считаю?
-
Первый выстрел делается из арсенала - он в 3 патрона не входит.
Ход 190.
shumel: Река, болото.
Есть предложение - как уменьшить число сообщений. Ведущий собирает ходы порциями по 10-25-50 штук в одном сообщении, снабжая их действиями игроков, а игроки сами чистят свои сообщения (если в них только ходы, а не прочие комментарии и вопросы).
Только вот стоит ли?
-
Дошло :).
Иду на юг (там должна быть яма), на запад (болото), на юг (река), на север (арсенал). Стреляю на север, иду дважды на север, на запад, стреляю на юг, иду на юг. Стреляю на юг, иду на юг.
Если появится рядом медведь, то можно я с этого места подумаю как ходить?
В смысле убирать из сообщений сами ходы? Или наоборот, все кроме ходов?
-
Ход 191.
shumel: Яма. Медведь близко.
Ход 192.
shumel: Болото.
Ход 193.
shumel: река.
Ход 194.
shumel: арсенал.
Ход 195.
shumel: спящий крокодил.
Ход 196.
shumel: яма.
Ход 197.
shumel: яма.
Ход 198.
shumel: спящий крокодил.
Ход 199.
shumel: Болото. С дыркой от пули.
Если рядом - то нельзя. Только если съест (или на клетке окажется не тот объект).
Я имел в виду - сами ходы. А остальное (если что-то осталось) - оставлять.
Но вообще, не знаю. Может быть, и так, как сейчас, неплохо.
-
Как это болото с дыркой :o???
Иду на север, стреляю на восток, иду на восток. Стреляю на юг, иду на юг.
То есть, чтобы учитывать медведя нужно делать по одному ходу за раз? Но ведь это очень долго получится :(!
-
Сам удивляюсь. :D
Ход 200.
shumel: готовый проснуться крокодил.
Ход 201.
shumel: спящий крокодил.
Ход 202.
shumel: Стрелять нечем - патроны кончились. Опять болото.
Чтобы учитывать медведя, достаточно его считать. По крайней мере, когда играет один. Но вообще, ладно. В следующий раз буду останавливать ход. Только так может получиться еще дольше 8)
-
Тогда иду на север, потом на восток, потом на юг.
Зато интереснее. Я бы в прошлый раз могла на него как раз нарваться, если бы "подумала" :D. К тому же, пока до конца не разгадан лабиринт, не всегда его можно просчитать.
-
Ход 203.
shumel: готовый проснуться крокодил.
Ход 204.
shumel: клад.
Ход 205.
shumel: Болото.
-
Да уж!!!
Умирать, так хоть не напрасно: иду на восток!
-
Ход 206.
shumel: Болото. Морг.
P.S. Правильным был бы ход на юг - а вдруг там выход?
-
Ага, как же! Думаю, что в этом лабиринте так просто с кладом не выберешься ;D!!!
Ну что ж, начнем сначала: трижды на юг, на север, стреляю на север, дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду на восток, стреляю на восток, иду на восток, иду на юг (забираю клад), иду на север, стреляю на север, иду на север.
Интересно, а два игрока могут стоять на одной клетке (не считая морга)?
-
Могут. И им об этом даже не сообщают (как правило).
Ход 207.
shumel: суша.
Ход 208.
shumel: Река, болото.
Ход 209.
shumel: река.
Ход 210.
shumel: арсенал.
Ход 211.
shumel: спящий крокодил. Призрак близко.
Ход 212.
shumel: яма.
Ход 213.
shumel: яма. .
Ход 214.
shumel: спящий крокодил.
Ход 215.
shumel: спящий крокодил.
Ход 216.
shumel: клад.
Ход 217.
shumel: готовый проснуться крокодил.
Ход 218.
shumel: спящий крокодил. Патронов не осталось.
-
иду на север
-
Ход 219.
shumel: суша.
-
иду на север
-
Ход 220.
shumel: Река, болото.
-
на юг :)
-
Ход 221.
shumel: Река
-
На восток. Если стенка, то на север и на восток. Если стенка, то стреляю на север, иду на север, тыкаюсь на восток. Если стенка, смываюсь на север. Тыкаюсь на юг, на восток.
-
... А если Медведь или Призрак, то в морг. ;D
Ладно, поехали
Ход 222.
shumel: стенка.
Ход 223.
shumel: арсенал.
Ход 224.
shumel: стенка.
Ход 225.
shumel: спящий крокодил.
Ход 226.
shumel: стенка.
Ход 227.
shumel: яма.
Ход 228.
shumel: стенка.
Ход 229.
shumel: стенка.
-
Не, ну мы же договаривались про Медведя :o. Думаю, что на Призрака тоже должно такое правило распространяться ;).
На север, тыкаюсь на восток. Если стенка, на юг, тыкаюсь на восток. Если стенка, на север, тыкаюсь на восток. Если стенка, на север, тыкаюсь на север и восток.
Надеюсь, выход не морге ;D.
-
Про Призрака не договаривались. Значит, распространяем?
Ход 230.
shumel: болото.
Ход 231.
shumel: стенка.
Ход 232.
shumel: яма. Медведь близко.
Выход не на морге, но это неважно. Если в морг прийти пешком, то ни клад, ни патроны не отбирают.
-
Распространяем! А я думала, что в морге по-любому все отбирают :D.
Так я и думала, что накличу эту заразу!
Иду на север!
-
а на восток кто будет ходить? :o
Ход 233.
shumel: суша. Куда-то спешащий Медведь. Медведь близко.
-
Всему свое время ;).
Иду на восток, стреляю на север, иду на север, тыкаюсь на север. Если там стенка, ухожу на юг.
-
Красиво ;)
Ход 234.
shumel: стенка.
Ход 235.
shumel: Болото. Исчезающий труп медведя.
Ход 236.
shumel: стенка.
Ход 237.
shumel: суша.
-
Я ж говорю, так интересней!
Сейчас будет тоже ничего, если я конечно не ошиблась в рассчетах. Иначе... :'(
Иду на запад, тыкаюсь на север. Если стенка, иду на восток, тыкаюсь на север. Если стенка, отхожу на запад.
Главное, чтобы призрак не появился...
-
Ход 238.
shumel: яма.
Ход 239.
shumel: стенка.
Ход 240.
shumel: суша. Медведь близко!
-
Ой, забыла сказать, я знаю, что там будет Медведь, поэтому можно не останавливать ::). А еще, когда буду в стенку тыкаться, он будет рядышком слюни пускать :D.
-
Ход 241.
shumel: стенка. Медведь близко.
Ход 242.
shumel: яма. Призрак близко.
-
... вспомнишь, он и появится ;D
Ладно, на север.
-
Увы...
Ход 243.
shumel: Река. Наступила на Призрака. Болото. Пришел Призрак и съел. Морг. Медведь близко, а клад далеко.
-
Ладно, все-равно лотерея была. Неповезло :'(.
Начинаем сначала, с учетом Медведя: иду на юг (Медведь близко), еще раз на юг (интересно у него инфаркт не случится от такого?), еще раз на юг, затем на север, стреляю на север, иду на север дважды, на запад, стреляю на восток, иду туда, стреляю на восток, иду туда, иду на юг (клад!), иду на юг, тыкаюсь на юг. Если там стенка, возвращаюсь на север, стреляю на восток, иду туда, иду на юг, тыкаюсь в стенку на юге.
-
Ход 244.
shumel: суша. Медведь близко.
Ход 245.
shumel: река, болото. Призрак близко.
Продолжаем?
-
Думаю, да! Чует мое сердце, я его скоро опять встречу :(
-
Ход 246.
shumel: река.
Ход 247.
shumel: арсенал.
Ход 248.
shumel: спящий крокодил.
Ход 249.
shumel: яма.
Ход 250.
shumel: яма. .
Ход 251.
shumel: спящий крокодил.
Ход 252.
shumel: спящий крокодил.
Ход 253.
shumel: клад.
Ход 254.
shumel: болото. Призрак близко!
-
иду на север
Похоже, у меня есть шанс ::)
-
Ход 255.
shumel: Дырка от клада. Призрак близко!
-
иду на юг
-
Ход 256.
shumel: болото. Призрак близко!
-
опять на север
-
Ход 257.
shumel: Наступила на Призрака, но он убежал. Дырка от клада. Призрак близко!
-
на юг :)
-
Ход 258.
shumel: болото.
-
тыкаюсь в стенку на юге
-
Ход 259.
shumel: стенка.
-
Кажется, мы перехитрили ентого Призрака ;).
Я же говорила, что нет там никакого выхода :D.
иду на север, если Призрака поблизости нет, то стреляю на восток, иду туда, иду на юг, тыкаюсь на юг.
-
Ход 260.
shumel: Дырка от клада.
Ход 261.
shumel: Спящий крокодил.
Ход 262.
shumel: Болото.
Ход 263.
shumel: стенка.
-
Иду на восток, затем на запад
-
Ход 264.
shumel: яма. Призрак близко!
-
Тогда точно на запад! Там должно быть болото. Тыкаюсь в стенку на юге. Если стенка - дохну в болоте :'(
-
Ход 265.
shumel: Река. По дороге встретился Призрак. Болота не обнаружилось.
-
страноо...
тогда на юг
-
Ход 266.
shumel: Стенка.
-
Тогда тыкаюсь на запад. Если стенка, прусь на восток. В любом случае попадаю в болото, у которого проверяю стенку на юге.
-
Ход 267.
shumel: Стенка.
Ход 268.
shumel: Река, болото.
Ход 269.
shumel: Стенка.
-
Ну все, доктор сказал "В Морг!", значит в Морг!!!
Пущай бедный голодный крокодильчик покушает: на север!
-
Приятного аппетита товарищу крокодилу...
Ход 270.
shumel: Крокодил. Морг.
-
Охота за сокровищами продолжается: трижды на юг, на север, стреляю на север, хожу дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду туда, стреляю на восток, иду туда, иду на юг (клад!), иду на север, стреляю на север, иду трижды на север, иду на юг, на север (арсенал).
-
Ход 271.
shumel: суша.
Ход 272.
shumel: река, болото.
Ход 273.
shumel: река.
Ход 274.
shumel: арсенал.
Ход 275.
shumel: спящий крокодил.
Ход 276.
shumel: яма.
Ход 277.
shumel: яма. .
Ход 278.
shumel: спящий крокодил.
Ход 279.
shumel: спящий крокодил.
Ход 280.
shumel: клад.
Ход 281.
shumel: готовый проснуться крокодил.
Ход 282.
shumel: спящий крокодил.
Ход 283.
shumel: суша.
Ход 284.
shumel: река, болото.
Ход 285.
shumel: река. По дороге встретился Призрак. Призрак близко!
-
Продолжаем: иду на север (арсенал), стреляю на север, иду два раза на север, иду на запад, стреляю на восток, иду на восток, иду на запад, тыкаюсь в стенку на юге. Если там стенка, иду на восток, тыкаюсь на восток (рядом появляется Медведь). Если там стенка, иду на север (Медведь проваливается в яму), иду еще раз на север, тыкаюсь на восток. Если там стенка, иду на юг, на запад (рядом появляется Медведь, но тут же куда-то уплывает), иду на юг (пинаю Медведя), еще раз на юг (еще раз пинаю), тыкаюсь на запад. Если там стенка, стреляю на север, иду туда, тыкаюсь на запад.
-
Ход 286.
shumel: арсенал. Призрак близко!
Продолжаем?
-
да!
А почему бы не сделать отдельную тему "Топографический лабиринт" в "Играх разума". Все равно каждый лабиринт должен быть в отдельной теме. А еще лучше, сразу давать название лабиринту.
-
"Лучший способ рассмешить Бога - рассказать ему о своих планах"
Ход 287.
shumel: спящий крокодил.
Ход 288.
shumel: яма. Пришел Призрак. Морг. Медведь близко.
В следующей игре можно так и сделать
-
Ну вот :'(. Я тут считала, считала Медведя, но пришел Призрак и все опошлил...
А ведь могла бы и учесть, информации было достаточно. Вот до чего жадность доводит :D.
Что ж, придется начинать заново: трижды на юг, на север, стреляю на север, хожу дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду туда, стреляю на восток, иду туда, иду на юг (клад!), иду на север, стреляю на север, иду трижды на север, иду на юг, на север (арсенал).
-
Значит, и с Медведем была ошибка (впрочем, он тоже не так давно повстречался с Призраком):
Ход 289.
shumel: суша. Следом пришел Медведь. Морг. Медведь близко.
-
Да-а, а вот от этого не упасешься. Это уже фиг просчитаешь.
Вот раньше, например, уважаемый ведущий сообщал, что Призрак сожрал Медведя ::). Очень ценная информация...
Итак, попробуем кусочек покороче :): трижды на юг, на север, стреляю на север, хожу дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду туда, стреляю на восток, иду туда, иду на юг (клад!)
-
это она сейчас очень ценная, потому и не сообщается. А тогда была на уровне курьеза.
Ход 290.
shumel: суша. споткнулась об Медведя.
Ход 291.
shumel: река, болото. споткнулась об Медведя.
Ход 292.
shumel: река. споткнулась об Медведя. Медведь близко.
Ход 293.
shumel: арсенал.
Ход 294.
shumel: спящий крокодил.
Ход 295.
shumel: яма.
Ход 296.
shumel: яма. .
Ход 297.
shumel: спящий крокодил.
Ход 298.
shumel: спящий крокодил.
Ход 299.
shumel: клад.
-
Так я и знала :).
Продолжим: иду на север, стреляю на север, иду трижды на север, иду на юг, на север (арсенал).
Интересно, а это специально так подбиралось или случайно получилось, что как бы ни ходил игрк, в ключевые моменты (если Призрак не вмешается) Медведь оказывается всегда в одних и тех же точках?
-
Случайно. Я вообще предполагал другой маршрут.
Ход 300.
shumel: готовый проснуться крокодил.
Ход 301.
shumel: спящий крокодил.
Ход 302.
shumel: суша.
Ход 303.
shumel: река, болото.
Ход 304.
shumel: река.
Ход 305.
shumel: арсенал.
-
По-моему, это кратчайший путь к арсеналу :).
Стреляю на север, иду два раза на север, иду на запад, стреляю на восток, иду туда, иду на запад, тыкаюсь на юг.
-
Ход 306.
shumel: спящий крокодил.
Ход 307.
shumel: яма.
Ход 308.
shumel: яма. .
Ход 309.
shumel: спящий крокодил.
Ход 310.
shumel: яма. .
Ход 311.
shumel: крокодил. Морг. Медведь близко.
-
Ну и ладно :)!
Иду на запад (Медведь близко), на юг (Медведь близко), на запад (Медведь близко), на юг, на запад.
-
Ход 312.
shumel: суша. Медведь близко.
Ход 313.
shumel: суша. Медведь близко.
Ход 314.
shumel: болото. Медведь близко.
Ход 315.
shumel: суша.
Ход 316.
shumel: крокодил. Морг.
-
Иду дважды на запад, дважды на юг, на север (арсенал), стреляю на север, иду дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду туда, стреляю на север, иду туда.
-
Ход 317.
shumel: суша.
Ход 318.
shumel: яма.
Ход 319.
shumel: Болото. Убежавший из-под ног Призрак.
Ход 320.
shumel: Река. Проплыла под Призраком.
Ход 321.
shumel: Арсенал.
Ход 322.
shumel: спящий крокодил.
Ход 323.
shumel: яма.
Ход 324.
shumel: яма. .
Ход 325.
shumel: спящий крокодил.
Ход 326.
shumel: Река.
-
Иду на запад, потом на восток.
-
Ход 327.
shumel: яма.
Ход 328.
shumel: cуша.
-
Иду на юг, на восток, на юг, на север (арсенал). Стреляю на север, иду дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду туда, стреляю на восток, иду туда, иду на юг (клад), иду на север, стреляю на север, иду трижды на север, на юг, на север (арсенал).
-
Ход 329.
shumel: Болото.
Ход 330.
shumel: Река, Болото. Морг.
I'm sorry...
-
Ой, что ж я сделала :D!!!
Ну ладно, по количеству ходов примерно то же получится ;).
Иду дважды на запад, дважды на юг, на север (арсенал), стреляю на север, иду дважды на север, на запад, стреляю на восток, иду туда, стреляю на восток, иду туда, иду на юг (клад).
-
Ход 331.
shumel: суша.
Ход 332.
shumel: яма.
Ход 333.
shumel: Болото.
Ход 334.
shumel: Река.
Ход 335.
shumel: Арсенал.
Ход 336.
shumel: спящий крокодил.
Ход 337.
shumel: яма.
Ход 338.
shumel: яма. .
Ход 339.
shumel: спящий крокодил.
Ход 340.
shumel: спящий крокодил.
Ход 341.
shumel: клад
-
Ох, чувствую я, что скоро Призрак опять полакомится Медведем и спутает мне все карты :(.
Иду на север, стреляю на север, иду трижды на север, на юг, на север (арсенал).
-
Может быть, и Медведем... Или кем-нибудь еще...
Ход 342.
shumel: готовый проснуться крокодил.
Ход 343.
shumel: спящий крокодил.
Ход 344.
shumel: суша.
Ход 345.
shumel: река, болото.
Ход 346.
shumel: река.
Ход 347.
shumel: арсенал.
-
Иду на запад, потом на юг.
-
Ход 348.
shumel: река, болото.
Ход 349.
shumel: яма.
-
Тыкаюсь на восток.
-
Ход 350.
shumel: стенка.
-
Н-да... Похоже, придется вычислять Призрака по косвенным данным. Иначе, сожрет ведь, зараза!!!
-
У Призрака есть одно хорошее свойство: каждый ход он перемещается ровно на одну (соседнюю) клетку.
-
Это я помню. Я даже знаю по каким клеткам он ходит в восточной части лабиринта и частично в юго-западной. Хочется выяснить еще хотя бы длину цикла...
-
А зачем? Ведь наступить на Призрака не страшно. Страшно, если наоборот.
-
В этом-то и дело. Если я сейчас похожу на север, а Призрак стоит в северо-западном углу, то тут-то он меня и слопает за милую душу ;D. И вообще, полезная информация, чтобы знать, когда ожидать нашествия Призраков!
Ура! Цикл я уже высчитала...
Предчувствие меня почти не обмануло. Эта зараза уже на подходе ;) Но Медведя, вроде, не тронул...
Смертельный трюк: иду на север (Призрак близко), иду на север (Призрак близко), после хода стреляю на запад, тыкаюсь на восток, после стреляю на запад.
-
Боюсь, что ничего не получится - Призрака убить нельзя, Медведь ходит строго после игрока (повторяя его действия), а пуля летит на одну клетку.
Выполнять ход?
-
Если пуля летит только на одну клетку, то, действительно, ничего не получится :(. Хотя, Призрак мне, вроде, не мешал ::). Мы с ним должны были сделать рокировку. Или я где-то просчиталась?
Лучше не выполнять, чтобы потом не делать лишнюю работу ;).
-
Призрак не мешал. Мешал Медведь, подстреливший крокодила.
-
Это да. Значит, похоже, я правильно вычислила этого Призрака 8)
Тогда так: иду на север (Призрак близко), иду дважды на запад, стреляю на запад, иду туда, тыкаюсь в стенку на западе.
-
Ход 351.
shumel: суша. Призрак близко.
Ход 352.
shumel: яма.
Ход 353.
shumel: река, болото.
Ход 354.
shumel: спящий крокодил.
Ход 355.
shumel: стенка.
-
Иду на юг, тыкаюсь на юг. Если там стенка, иду запад, на восток, стреляю на юг, иду туда, иду на север, тыкаюсь на запад. Если там стенка, иду на восток, тыкаюсь на запад. Если там стенка, стреляю на север, иду туда, тыкаюсь на запад. Если там стенка, иду на восток, тыкаюсь на запад.
-
Ход 356.
shumel: яма.
Ход 357.
shumel: стенка.
Ход 358.
shumel: болото.
Ход 359.
shumel: яма.
Ход 360.
shumel: спящий крокодил.
Ход 361.
shumel: яма.
Ход 362.
shumel: стенка.
Ход 363.
shumel: яма.
Ход 364.
shumel: стенка.
Остался один патрон. И 6 непроверенных стенок.
-
По-моему, Вы не до конца выполнили мои шаги...
К тому же, Вы говорили, что выход не в Морге. И я поверила :)...
-
Действительно.
Ход 365.
shumel: спящий крокодил.
Ход 366.
shumel: стенка.
Ход 367.
shumel: река.
Ход 368.
shumel: стенка.
Хорошо, хорошо, 3 стенки осталось. Я северо-восточную яму не отметил.
-
Я правильно понимаю, что игрок может несколько ходов (например, тыкаясь в стенки) находится на одной клетке с Медведем (без ущерба для своего здоровья), если придет туда последним?
-
Да. Но уйти ему будет проблематично (особенно без патронов).
-
Иду на север, на восток, на юг, на север, на восток, на запад, дважды на юг, на север, дважды на юг, дважды на север, тыкаюсь на восток.
-
Ход 369.
shumel: яма.
Ход 370.
shumel: суша.
Ход 371.
shumel: болото. Медведь близко.
Ход 372.
shumel: суша. Медведь убежал из-под ног.
Ход 373.
shumel: суша.
Ход 374.
shumel: яма.
Ход 375.
shumel: болото.
Ход 376.
shumel: река.
Ход 377.
shumel: арсенал.
Ход 378.
shumel: река, болото.
Ход 379.
shumel: яма. Медведь близко.
Ход 380.
shumel: суша.
Ход 381.
shumel: болото.
Ход 382.
shumel: стенка.
-
По моим расчетам, на 379-ом ходу не должно быть Медведя...
Я проверила с 350-го хода и ошибки у себя не нашла. На 350-ом ходу положение Медведя у нас было одинаковым...
-
У меня получается, что он как раз приплыл в болото. А что он, по-вашему, видел начиная с хода 372?
-
У меня он вылез из юго-западной ямы...
На 372-ом ходе он попал в Морг.
-
Ход 350: Медведь стоит на вертушке слева от самого северного крокодила.
Ход 351: Медведь убил этого крокодила.
Ход 352: вернулся на вертушку.
Ход 353: попал в северную реку, которая снесла его в болото.
Ход 354: двинулся вверх по реке. Болото. Морг.
Ход 355: слева от Морга.
Ход 356: на вертушке, которая на клетку южнее.
Ход 357: на клетке под Моргом.
Ход 358: вернулся на вертушку.
Ход 359: слева от Морга.
Ход 360: вернулся на вертушку.
Ход 361: попал в реку, которая снесла его в болото.
Ход 362: застрелил крокодила западнее болота.
Ход 363: вернулся в болото.
Ход 364: вернулся к крокодилу.
Ход 365: пошел на север, попал в реку, в болото.
Ход 366: опять застрелил того же крокодила.
Ход 367: вернулся в болото.
Ход 368: вернулся к крокодилу.
Ход 369: на север в реку, в болото.
Ход 370: пошел на восток, утонул в болоте. Морг.
Ход 371: под Моргом.
Ход 372: вернулся в Морг.
Ход 373: попал в реку на востоке, приплыл в болото.
Ход 374: вверх по реке, болото, Морг.
Ход 375: под Моргом.
Ход 376: на юг в реку, приплыл в болото.
Ход 377: на север в яму. Оказался на одну клетку восточнее северо-западного угла.
Ход 378: на юг в реку, в болото. Разминулся с Призраком.
Ход 379: на юг в яму. Вылез из юго-западной ямы.
Ход 380: убил крокодила на севере.
Ход 381: на север в яму. Вылез из ямы, которая находится на одну клетку зпаднее юго-восточного угла.
Ход 382: на восток в яму. Вылез из ямы на две клетки южнее северо-восточного угла.
Где-то есть ошибка?
-
похоже, что ошибка у меня. На ходе 359. Через час вернусь - проверю остальное, а пока, думаю, можно ходить дальше.
-
Иду дважды на юг, на запад, стреляю на юг, иду туда, иду на запад, тыкаюсь на юг. Если там стенка, иду на восток, стреляю на север, иду туда, стреляю на восток, иду туда, иду на юг, тыкаюсь на юг. Выход!
-
Ход 383.
shumel: суша.
Ход 384.
shumel: яма.
Ход 385.
shumel: яма.
Ход 386.
shumel: спящий крокодил.
Ход 387.
shumel: река.
Ход 388.
shumel: выход!
Поздравляю!
-
То есть на предпоследней ;D.
Вот Вы говорили, что планировали по-другому добираться к кладу. Интересно как?
-
Это было ужасно. Из арсенала я как-то добирался до ямы в середине западной стенки (затратив 1 патрон) и прыгал в нее, потом брал клад (2-й) патрон и возращался в яму на юго-востоке (2-ю от угла), после чего выбирался к вертушке, ближайшей к центру. Оттуда через север в арсенал и как-то к выходу.
-
И последнее: как ходит Призрак в западной части? У меня получается, примерно, что от клада он добирается до реки (самого ее начала), но не по прямой, а немного петляя, дальше движется по ней до ямы, затем поворачивает на север.
-
Маршрут Призрака полностью симметричен. Проходит через 4 угла, длина 36.
-
По-моему, эксперимент можно признать удачным, и попросить уважаемого Mrrl придумать еще один лабиринт :). А уважаемых модераторов форума "Игры разума" разрешить ему обитать именно там...
-
Неплохо вы тут управились... :) Что не может не радовать...
Остается ждать следующего лабиринта...