ниче не буду говорить. просто прочитайте и скажите плз что думаете.
Все развалилось в пух и прах.
На веки вечные в следах
Я потеряла голос твой,
Но лишь порой
Я понимаю счастье, что свалилось на голову мне,
Я очень часто нахожусь на дне,
На высоте...
Гуляю на ветру
И жду...
Глаза-оконца, щеки-поцелуй,
Люби меня, балуй!!!
Кричит мое нутро,
Но я спокойна. Наутро
В зеркале лишь отраженья тень..
Настал прекрасный новый день,
Но я опять одна бегу,
И тело я свое несу
В пустыню новых ощущений,
В родник обыкновенных слов..
И кто готов,
Тот выслушает жизнь прощений...
И тот поймет мои желанье и страданья...
Не надо провожать мою любовь...
Она негласна…
Но я согласна
С ней...
Она повсюду.
И, одолев ее, я буду дальше жить,
Я буду снова всех любить...
Я не теряю смысл жизни...
P.S. оно давно написано, но до сих пор мне очень близко.........
Цитата из: BenQ on 25-02-2006, 21:07:22
ниче не буду говорить. просто прочитайте и скажите плз что думаете.
Ну, по правде говоря я ничего особенно хорошего об этом стихе не думаю. Раз он Вам близок - оставили бы для понимающих Вас людей. А здесь принято не о близком/далеком говорить, а о том, чтобы стихотворения для начала минимальным требованиям к форме удовлетворяло.
Цитата:
Все развалилось в пух и прах.
На веки вечные в следах
Я потеряла голос твой,
Как это героиня умудрилась потерять чей-то голос в следах? Что это за следы?
Цитата:
Я понимаю счастье, что свалилось на голову мне,
Здесь отсутствует напрочь даже то подобие ритма, которое можно додумать в других строчках...
Интересные места, впрочем, есть. Вот "пустыня новых ощущений" - это любопытно. Может, потому, что непонятно? Отчего ощущения связываются с пустыней? Почему они создают пустыню, а слова (причем только "обыкновенные") - родник?
К сожалению, налицо желание сделать красиво (возможно, в соответствии с каким-то внутренним настроем), которое совершенно не подкреплено обязательностью по отношению к читателям. До меня Вы свои идеи не донесли, и я вполне уверен, что многие другие сказали бы так же. Советую в стихах именно пытаться сформулировать мысль (чувство, настроение) - так, чтобы эта мысль там действительно отпечаталась вполне прозрачным не для Вас одной образом.
Цитата из: BenQ on 25-02-2006, 21:07:22
прочитайте и скажите плз что думаете.
Я думаю, что автору надо учиться работать с текстом и не принимать все, что "свалилось на голову" ;), как ДарБожий, Вдохновение и те пе >:(.
Кокретные наезды, помимо того, что уже сказал Арвинд: прежде всего режет глаз ужасающий стиль. Постоянные претензии на красЯвость - и тут же грубопросторечные "нутро", "свалилось на голову"... Сразу весь "высокий штиль", запинаясь об такие "пЁрлы", бухается в лужу.
Логика, как ни странно, нужна и в стихе. Хотя бы логика абсурда. Здесь хватает бреда, но не хватает ему цельности, чтобы бредовость можно было счесть авторским замыслом - нет, здесь ощущение авторского недомыслия, что совсем другое дело.
шаси ни разу не дошли до конца :) они на месте про "я опять одна бегу и тело я свое несу" начинают истерически хихикать и продолжать уже воспринимать ничего не могут :)
Хорошо, большое спасибо за критику.. я всегда в ней нуждаюсь))) :) вот это яписала для последнего звонка. просто тоже оцените, покритикуйте. особенно благодарна за критику ЗЕЛЕНОМУ ЕЖУ))))))))))
Здравствуй, школа! В последний раз
Мы видим тебя сейчас.
Родные и милые стены, знакомые лица, друзья…
Прощаемся мы ненадолго, прощаемся не навсегда!
Любимые стулья и парты,
Привычный пейзаж за окном
И Южной Америки карта…
Ведь школа для нас - второй дом!
На химии, опыты ставя,
Боялись мы спичку зажечь
И, натрий в стакан опуская,
Могли мы всю школу поджечь.
И на плаванье мы ходили,
Выбивались за урок из сил,
Все равно мы его любили…
Даже тренер нас с ума не сводил!
Язык русский и литературу,
МХК – мы знаем все теперь.
Понимаем русскую культуру
И на жизнь мы смотрим без затей.
Математика без края и конца.
Логарифмы, графики, расчеты…
Мы сидим… На нас уж нет лица.
Вместо калькулятора нам хоть бы счеты!!!
И на физике не только занимались,
Бесконечные контрольные строча.
Анекдотам Дмитрича смеялись,
Ручками от радости стуча.
Языка английского просторы
Бороздили мы все эти десять лет.
И теперь не вспомним без задора
Милый сердцу школьный сей предмет.
Скрепя сердце одевали форму,
В перемены бегали по школе,
На физ-ре не выполняли норму,
Но болели за своих до боли.
В конце декабря в столовой
Собиралась целая толпа.
Все встречали год там новый,
Время это – радости пора…
Ну и вот прошли все эти годы,
И кусочек жизни миновал,
Все сменилось: тайны, миры моды…
Но ведь тот кусочек не пропал!!!
Обрели друзей мы много новых
И о многом можем вспоминать…
После школы есть прекрасный повод,
Чтоб всем снова встретиться опять
Типичная профсоюзная лирика - пишется профоргом к юбилею начальника.
Цитата из: BenQ on 01-03-2006, 21:50:29
особенно благодарна за критику ЗЕЛЕНОМУ ЕЖУ.
Не за что, всегда пожалуйста ;)
Цитата из: posadnik on 02-03-2006, 00:06:16
Типичная профсоюзная лирика - пишется профоргом к юбилею начальника.
Угу. Однако прфсоюзная лирика тоже может писаться на разном уровне и как повод для упражнения в технике, в общем-то, ничуть не хуже других. Ивасёвское посвящение альма-матери, вообще-то, тоже подходит под такое определение (писалось к юбилею МГУ), но его Ивасям было не стыдно исполнять на концертах :P
Еще закон этого жанра в том, что абсолютно неважен технический уровень - главное, чтобы в текст были вставлены в нужном количестве детали, умиляющие душу адресатов. Тут это есть в достаточном количестве ;). Другой вопрос, что уровню форума этот пёрл явно не соответствует. Поэтому вопрос автору:
Этот последний звонок, для которого все писалось, уже был? Тогда и Аллах с ним. Сей великий пёрл будет долго красоваться в архивах учительской, возможно - в какой нибудь профсоюзной газетке, и еще долго будет умилять сердца педагогов и ужасать любителей поэзии. Вот он, путь в бессмертие ;) ::) :'( :o ;D ;D ;D
Если этот последний звонок только намечается - может быть, не поздно сделать из профсоюзной лирики нечто менее отвратительное?