Форум Tolkien.SU
Паб «Eagle and Child» => Паб «Eagle and Child» => Тема начата: Bindaree от 12/03/2006, 00:58:50
-
ну, зачем же так категорично :) покупают же люди паркетные джипы :) тут тоже - пальцекидательная такая имитация :)
-
ну джип таки вешч в хозяйстве полезная ::) ежели денег на ТО не жалко :)
-
чем же полезая? стоит дорого, в поворотах переворачивается :) полноприводной, да, полезнее... а паркетный чем лучше обычной машины? :)
-
в поворотах ПЕРЕВРАЧИВАЕТСЯ ;D ;D ;D
спасибо Шаси :) умеешь ты настроение поднять :)
а паркетный - ето эстетика ;) :) хотя нет :) в него добра можно много всякого запихнуть, ыы... вот... мона путешествовать... опять же при наличии средствов... :-\
чёта расхотелось мне за ети паркетники... заступаться... я сдаюсь :) бесполезный вешч :P
в ацтой к бесчисленным кольтцам фсивластия :P
-
Вообще-то вы слегка оффтопите. Люгер тут как-то тему про Хаммер и внедорожники поднимал, можно туда перебазироваться. А смысл очень даже есть. Все равно дальше дачи у нас мало кто выезжает. А паркетника для этого вполне достаочно, чтобы по проселку или сухому полю проехать, да чтобы на бордюры и сугробы зимой в городе въезжать. А управляемость то остается привычная, легковая, менее напряженная.
-
Нэр, управляемость управляемостью, а переворачиваться в поворотах он все равно будет :) потому что центр тяжести выше :)
-
Для этого повороты надо проходить на разумной скорости ;-)
-
или ездить по возможности всегда по прямой :)
-
Цитата из: Нээрэ on 12-03-2006, 15:28:18
Для этого повороты надо проходить на разумной скорости ;-)
да, и ехать со скоростью не более 40 км. в час :) нет, нет и нет :) машина должна быть ух! и вжих! :)
-
Цитата из: Bindaree on 12-03-2006, 15:44:10
нет, нет и нет :) машина должна быть ух! и вжих! :)
Разные машины для разных целей ;)
и про 40 км в час не надо тут сказок :) В конце концов не по скоростному же треку ты будешь на джипе ездить. А со всем остальным он справляется. И с городом и с легким бездорожьем.
А для Кэмел Трофи уже Рэнглер или Дискавери нужен, кто ж спорит.
-
да, вообще-то, они и на трассах переворачиваются нередко :) это только если по прямой ездить :)
-
надобно их вапще тогда запретить :) как потенцально опасные по сравнению с другими автомобилями :)
-
а народу нравится :)
как на унитазе сидишь, на всех сверху вниз смотришь :)
-
про унитаз не совсем понятно ??? :)
-
я и сама не помню, откуда это сравнение :)
но смысл в том, что ты сидишь выше, чем омтальные и гордо взираешь, как они там внизу копошатся :)
-
ага :) как горный орёл :)
-
вот мы и нашли, откуда ноги растут :)
-
потом запретить все джипы, минивэны, газели и автобусы с самосвалами вслед за этим :)
Про самолеты вообще молчу :)
-
ну зачем же так сурово :) у Газелей и минивэнов центр тяжести не смещен :)
-
Так мы же уже перешли с центра тяжести на высокую посадку водителя :)
-
но почему мы должны запрещать внедорожники на основании высоты посадки? :)
-
Гм. А что такое "паркетные внедорожники"?
-
Это вроде как джип, но по бездорожью ездить не умеет. :-)
-
Увидел картинку знакомую на предыдущей странице и не удержался ;D
Паркетный внедорожник - машина нишевая, и в своей нише она очень даже неплохо смотрится.
Вот тот самый аутлэндер, картинка которого приведена страницей раньше - вторая машина моих родителей. Для "вжих по трассе" у них есть мерс, а аутлэндер они купили, чтобы ездить на дачу. По сравнению с мерсом у него есть три (основных) преимущества:
- высокий клиренс: последние три километра до нашего дачного поселка - раскатанная грунтовка с глубокой колеей. На мерсе летом ездить страшно - можно неслабо побить днище. А на аутлэндере - в самый раз. Спокойно и без напрягов можно ехать 40-50 км/ч там, где на мерсе приходилось тащиться на первой передаче, тщательно выбирая траекторию;
- огромный багажник: поскольку дача у родителей - это, помимо прочего, склад несезонных вещей (шубы летом и плавки зимой) и разной дребедени, которую дома держать не хочется, а выкидывать жалко - это очень существенный плюс. Хоть у мерса багажник тоже не из маленьких, но, по папиным приблизительным подсчетам, за один рейс на аутлэндере со сложенным задним рядом сидений вывезти на дачу можно примерно в три раза больше барахла, чем на мерсе. И к тому же, аутлэнер не очень жалко использовать в качестве мусоробарахловозки, опять же в отличие от :) ;
- полный привод: поскольку дача у родителей - не просто дача, а "загородный дом", зимой они там бывают столь же часто, как и летом. А ехать по нечищенным от снега проселкам на полном приводе не в пример приятнее и комфортнее, чем на мерсе (да и по зимней Москве - тоже).
А полноценный джип, опять же, для всего этого не нужен, аутлэндера хватает за глаза - при этом он дешевле и экономичнее в эксплуатации (и комфортнее!) аналогичного по классу "настоящего" джипа.
Ну то есть кто-то, может быть, покупает их "чиста для понта" - но не надо ж всех под одну гребенку. Очень нужная и полезная машина, паркетный джип, да.
P.S. Кстати, я могу что-то путать, но, ИМХО, аутлэндер (а также субару форестер, ауди аллроад и иже с ними - даже до паркетников не дотягивают, нет?).
P.P.S. Поправка к определению Асгейра: по настоящему бездорожью.
-
Цитата из: Ellome on 13-03-2006, 15:14:25
Гм. А что такое "паркетные внедорожники"?
Например (http://www.hyundai.com.ru/index.php?&ac_block=autosalon&main_query=TestDrivePage&TDID=33&)
Цитата:
"Паркетные" внедорожники - это условное название полноприводных, в некоторой степени внедорожных автомобилей, возможности которых по части преодоления препятствий зачастую ограничиваются лишь путешествием по пляжу.
-
Форестер и Олроад действительно скорее все те же универсалы с полным приводом. А Аутлэндер почти всегда относят как раз к кроссоверам вроде.
Типичнейший паркетник - Toyota RAV4.
-
Протестую!
Форестер и аутлэндер - едина фигня.
Может, ты форестер с аутбэком путаешь? :)
-
ммм....
а вот у "типичного паркетного джипа" привод не полный :) а передний :) а полный - только как опция :) бывают же Ауди с полны приводом :)
-
Полный привод сам по себе - не признак не только "паркетности/непаркетности" джипа, но и не признак джипа вообще, так что я не стал бы так уж особо на этом заострять внимание.
Ну то есть да, понятно - "настоящий" джип без полного привода существовать не может. Но речь-то не о том.
Речь о том, нужны ли "паркетники" как класс.
Если посмотреть, сколько их производится и продается - вопрос отпадет сам собой.
Так что какой смысл зря флудить-то? :D
-
Что-то я не совсем поняла, что такое пракетные внедорожники... Интересно, BMW X5 таковым считается? Полный привод, по бездорожью ездит почти так же хорошо как по паркету, русские дороги вполне стойко переносит :) И ездить на нем одно удовольствие) Ни разу на поворотах не перворачивался кстати, хотя там где я его вожу, почти сплошной серпантин, да еще пакостного качества покрытие. Словом, люблю паркетные внедорожники :)
-
Х5 - да, паркетник >:D
-
Хорошая машина очень) По нашим дорогам-так вообще отлично) И с моими руками не оттуда растущими высокий клиренс тоже очень хорошо) :)
-
Ну по сути полноценных, непаркетных внедорожников то мало очень тогда получается :) Дискавери, Патрол да Нива :)
Ну Х3 то точно паркетник, а вот Х5... хотя это я уже на размеры перешла :) Неправильная логика :(
киддушка, не путаю я. Сдается мне для внедорожника, и даже для кроссовера, один из жизненно-важных показателей эт клиренс. А у них он как раз маловат.
*ушла читать матчасть, чтобы не запутаться окончательно*
-
*вспомнив рассказы о дочке одного из руководителей своего института*
а еще на паркетниках хорошо парковаться "по-парижски" :) потому что у них есть кенгурятник :)
-
По-парижски это раздвинув рядом стоящие машины в стороны? :)
*требует рассказ в студию!*
-
по моему убеждению, джипы в классическом смысле этого слова давно вымерли как класс (в странах с развитой автомобильной промышленностью - наши вечные УАЗики я не беру). тем, кому в основном приходится ездить по бездорожью, вряд ли будут раскошеливаться на хоть на что-то способные Pajero, Patrol, Grand Cherokee, Discovery. большие джипы в наше время покупают если нужна большая машина, или для доказательства собственной крутости (что скорее всего), к бездорожью они отношения уже не имеют, так что все они в некотором роде паркетники.
насчет машина должна быть "ух! и вжих!" - недавно в журнале пробегал Cayenne Turbo S - чем не паркетный уховжих? :)
-
*обиженно* Просто на них удобно ездить... И друзей много помещается :D
-
Цитата из: Нээрэ on 15-03-2006, 19:19:55
По-парижски это раздвинув рядом стоящие машины в стороны? :)
*требует рассказ в студию!*
ну, в России машины все на передаче оставляют, поэтому раздвигать особо ничего не выходит :) но пытаться это не мешает, конечно :) эта девочка паркуется исключительно по звуку :) при чем не только на своем авто, а и на чужих, которые взяла наповодить :) что тут расказывать? :) тут можно только описать безумные глаза владельцев окружающих машин :)
-
Цитата из: Absinthe on 15-03-2006, 22:41:35
*обиженно* Просто на них удобно ездить... И друзей много помещается :D
Минивэн для этих целей как раз :)
-
а в максивэн еще больше друзей влезет :)
-
а самое большое число друзей влезет в метро :) а потом в электричку. а потом в одну палатку :D
-
(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/stargmod.gif)Не отвлекаемся от топика, пожалуйста.
-
Цитата из: Corwin Celebdil on 16-03-2006, 09:57:30
Цитата из: Absinthe on 15-03-2006, 22:41:35
*обиженно* Просто на них удобно ездить... И друзей много помещается :D
Минивэн для этих целей как раз :)
А как же эстетическое удовольствие от вождения? :) От минивена я такого тне получала никогда :)
-
Если отбросить возможность езды по бездорожью (не уточняя степень бездорожности этого бездорожья), то с точки зрения удовольствия от вождения Пежо 806 с трехлитровым двигателем ничем не уступит тому же аутлэндэру с двухлитровым турбомотором - я водил и то, и другое, так что немножко понимаю, о чем говорю.
Другое дело, что с Х5 с 4,8 двигателем никакой минивэн не сравнится >:D
-
Цитата из: Нээрэ on 14-03-2006, 20:44:01
Ну по сути полноценных, непаркетных внедорожников то мало очень тогда получается :) Дискавери, Патрол да Нива :)
Дефендер, Хантер...
-
Цитата из: kidd 79ый on 16-03-2006, 16:53:29
Другое дело, что с Х5 с 4,8 двигателем никакой минивэн не сравнится >:D
Kidd, с 5,0 тем более не сравнится 8) Единственное, что я не до конца могу прочувствовать эту самую пресловутую радость от быстрой езды, потому как КПП все-таки автомат :) Не могу я на ручной, ну не могу... А Аутлендер-нее, нафик он нужен. Porsche Cayenne S, Audi Q7, -вот настоящие паркетники) Скажете плохие машины? :) :) :)
-
Audi Q7 - это пятиметровый, 2,5-тонный гроб. впрочем, делали то для американцев, так что пусть будет ;)
а пятилитровый икспятый - это ж вроде народное творчество (в смысле тюнинговых ателье), нет?
-
Кстати, в начале, когда еще не все термины в русском языке установились и использовалось, на ряду со словом внедорожник было слово вседорожник. Вот это как раз тот случай, когда вседорожник - это паркетники, а внедорожник это уже только off-road - УАЗики (на них то на дорогу вообще лучше не заезжать ;D ), Рэнглеры, Патролы и Лэнд Роверы.
По-моему, гораздо лучше звучит :)
-
Absinthe, с Х5 5.0 не имел возможности пообщаться, увы.
И, таки да - как минимум в России серийных пятилитровых Х5 нету, АФАИК.
А 4.8 и с автоматом носится так, что "радости от быстрой езды" - полные штаны ;D
-
кидд, джип не может приносить радость от быстрой езды :) он для этого слишком большой :) получается эффект самолета ;)
-
Я не знаю, что такое "эффект самолета", но шаси ошибаются - джип таки может приносить, факт.
-
Да, серийных пятилитровых нет >:D :) Если бы еще типтроник был, а не простой автомат, вообще была бы не машина, а конфетка :) А насчет пятиметрового гроба Ауди-имхо, машина, конечно, хорошая, но заявленная цена...Короче, не стоит она этих денег :) На десятку бы поменьше...
-
Цитата из: kidd 79ый on 17-03-2006, 12:38:42
Я не знаю, что такое "эффект самолета", но шаси ошибаются - джип таки может приносить, факт.
угу, если джип напоминает что-то типа этого (http://www.teron.ru/index.php?s=7de85b344dc1cdb3010138bbecf704c8&act=Attach&type=post&id=593674) :o Gemballa GT750 - адская штуковина
-
Мамма миа..
Я хочу этот паркетник!! >:D
-
Хорошая машина :) Очень :) Я тоже хочу :) Хотя бы пару деньков покататься... ::)
-
Все хотят... ;)
-
*пытается вспомнить еще парочку паркетников* На Женевском автосалоне вроде так ничего больше и не стояло особо паркетного. Мерсовский 6,2-что-то забыла что стоял, но внешности вполне заурядной. Хоть он и 6,2... А больше-ниччегошеньки)) Правда, паркетные не-внедорожники тоже были ничего :D
-
кидд, эффект самолета - это когда едешь быстро, а адреналина никакого - как в самолете :) а джип этот мне не понравился :) что это за Ньюбитл-переросток? :)
-
Цитата из: Bindaree on 18-03-2006, 13:15:58
кидд, эффект самолета - это когда едешь быстро, а адреналина никакого - как в самолете :) а джип этот мне не понравился :) что это за Ньюбитл-переросток? :)
Ничего себе Ньюбитл ;D Всем бы такие Ньюбитлы, Шаси)) :)
-
нет, я бы воздержалась, спасибо :)
-
гм, сдается мне, шаси не ездили на джипах на приличной скорости (200 и выше). потому как если джип к таким скоростям не шибко приспособлен, контакт с машиной становится намного меньше, раскачка, там, всякая - в обчем адреналина хоть отбавляй ;D
ньюбитл-не ньюбитл, это вопрос вкуса. но характеристики у него бешеные, driver's car - что надо ;)
-
Цитата из: некромант on 18-03-2006, 16:59:36
ньюбитл-не ньюбитл, это вопрос вкуса. но характеристики у него бешеные, driver's car - что надо ;)
тюнинг :)
А на скоростях выше 200 рекоменудется ездить на полигоне :) В смысле на спецтрассе, коих в России... мм.. ну нет почти, короче :)
-
хорошо, тюнинг, но ведь джип же ;) и чем плох изначальный Cayenne Turbo S? серийная машина :)
а на скоростях до 200 в джипе естессно адреналина не густо - машина большая, атмосфера внутри спокойная :)
-
брр... Турбо С еще, кажется, не тюнингуют, оно только вышло. А это тюнинг обычного Кайена.
Да думаю и на серийных 500 силах можно сделать все, что угодно :)
-
шаси на джипах больше 200 ездили :) а еще они ездили 160 на корсике :) вот 200 на джипе - это не адреналин, а газировка :)
-
Цитата из: Нээрэ on 18-03-2006, 22:18:51
брр... Турбо С еще, кажется, не тюнингуют, оно только вышло. А это тюнинг обычного Кайена.
Да думаю и на серийных 500 силах можно сделать все, что угодно :)
да, действительно.. только это не обычный Кайен, версия Турбо "просто".
а насчет 500 сил - не факт. например Туарег W12 - по отзывам, которые я отрыл - не фонтан, в общем тот самый самолет :)
(ну ладно, ну не 500 сил у него, чуть чуть меньше :) )
Цитата из: Bindaree on 19-03-2006, 10:14:26
шаси на джипах больше 200 ездили :) а еще они ездили 160 на корсике :) вот 200 на джипе - это не адреналин, а газировка :)
что ж, в таком случае шаси действительно знают о чем говорят :-X
-
некромант,
ну и какой интерес на такой машине быстро ездить? :)
-
Bindaree, на какой "такой" машине? главное - способен ли автомобиль доставить удовольствие от вождения, если способен - чего б не погонять? :) а джип это, легковушка или гусеничный вездеход - это уже дело другое
-
Цитата из: Bindaree on 19-03-2006, 15:04:37
некромант,
ну и какой интерес на такой машине быстро ездить? :)
Такие машины специально для быстрой езды создаются :) Вы еще спросите, зачем на Бугатти быстро ездить :)
-
да. безусловно, джипы создаются именно длтого, чтобы ездить бысто. особенно быстро. а клиренс - это так... для прикола :)
-
Да, безусловно, джипы от Порше создаются именно для того, чтобы ездить быстро. Особенно быстро.
А джипы они или не джипы — это действительно так, для прикола ;D
-
Вот именно :) Надо же модельный ряд разнообразить :)
-
Цитата из: kidd 79ый on 20-03-2006, 22:56:14
Да, безусловно, джипы от Порше создаются именно для того, чтобы ездить быстро. Особенно быстро.
ничеготы не понимаешь в колбасных обрезках, кидд :) в Порше главное - не скорость :) в Порше главное - что тебе должно быть страшно неудобно - раз, и три квартала знают о твоем приближении - два :)
-
*уверенно*
Шаси путают Порше с Ламборгини.
-
*поддерживая киддов* Точно путают :) Правда, если на Порше глушака не стоит, то точно за три квартала слышно :) Но как правило люди сознательные :) А сидеть в Порше очень даже удобно (я про купе), правда, только впереди, потому что сзади даже самый маленький и худенький человек превращается в лепешку :) И тошнит...
-
1. Если глушак снять, то и "копейку" за три квартала слышно ;D
2. В купе Порше сзади сидеть и не предполагается, "2+2" - это (как правило, причем не только у Порше) чистая формальность..
*с изящной небрежностью возвращая тему из легкого оффтопика*
3. ..а вот если кто хочет ездить на Порше, но при этом не только вдвоем - вот для таких и делают паркетные внедорожники типа Порше Кайенн 8)
-
Где-то завалялись кажется фотки лучших паркетников Женевского Автосалона 2006) надо будет пересмотреть :) А в прошлом году казалось, что паркетнее уже некуда (ох, ну не нравится мне выражение паркетник ::))... ::) Не помню, был ли там Range Rover Autobiography :) Самый...эээ...customizable? паркетник, имхо :)
-
*задумчиво*
видимо, Порше забывает крепить свои глушители... потому что шаси ни одного Поршика с глушителем в жизни не видели... :)
*протопик*
тогда становится сразу понятно, при чем тут джипы! это для тех, кто хочет оторвать свой глушак медленно, с удовольствием! :D
-
Спорткупе Порше с глушителем-все равно что Феррари или Ламба какая-нибудь с глушителем :D Никакого кайфа, когда не слышно, как работает мотор такой машины :) Паркетники-другое дело, им глушитель необходим :)
-
*вообще не понимает, что происходит
как это так - Порше без глушителя? и с каких это пор на Феррари и Ламборгини перестали глушители ставить? ??? :o
-
(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)
(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif) Некромант, ты посмотри, кто о машинах рассуждает (http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)
(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif) Раз сказали нет глушителей - придется смириться ;D (http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)
(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)(http://tolkien.ru/forum/Themes/default/images/Female.gif)
-
Кхм... Корвин, >:(
Есть там глушители. Но глушители обычных легковушек и специально настроенная система выхлопа спортивных машин - разные вещи.
-
Корвин, ;D
Цитата из: Нээрэ on 22-03-2006, 19:37:31
Есть там глушители. Но глушители обычных легковушек и специально настроенная система выхлопа спортивных машин - разные вещи.
система выхлопа на спортивных машинах чем-то безусловно отличается от таковой на легковушках. НО специально ее настраивают либо на ОЧЧень крутых тачках, либо в тюнинговых ателье. и настройка эта ПРЕЖДЕ всего проводится для снижения потери мощности двигателя. а спортивный звук - это не проблема, и совсем не прерогатива спортивных автомобилей - ставится в выпускную систему ма-а-аленький такой резонатор (тут даже те же ПОРШивцы признавались (немного стыдясь, кстати) что они такие тоже используют). теряется несколько л.с. зато звук спортивный :)
впрочем, можно обойтись и без резонатора - просто пробить глушитель, эффект почти такой же :D
-
Ну не разбираюсь я в тонкостях пробивания глушителей :D Тихо-значит есть он, громко-значит нет)) Больше не буду лезть не в свое дело) Я что по части внешнего вида, интерьера... :) Я даже в своей собственной машине кроме количества л.с., объема двигателя и еще пары параметров ничего не знаю) Зато знаю, что глушитель у нее есть :P
-
Цитата из: некромант on 22-03-2006, 17:12:49
*вообще не понимает, что происходит
как это так - Порше без глушителя? и с каких это пор на Феррари и Ламборгини перестали глушители ставить? ??? :o
*наставительно*
если глушитель не глушит, то это не глушитель, а такая трубочка для красоты из под бампера :P
-
Цитата из: Bindaree on 24-03-2006, 13:57:15
Цитата из: некромант on 22-03-2006, 17:12:49
*вообще не понимает, что происходит
как это так - Порше без глушителя? и с каких это пор на Феррари и Ламборгини перестали глушители ставить? ??? :o
*наставительно*
если глушитель не глушит, то это не глушитель, а такая трубочка для красоты из под бампера :P
*устало
все он глушит. это "спортивный выхлоп" называется :P :) на любителя, конечно, но все таки
-
*еще более устало*
видела я этот Поршевский джип, нет у него этого вашего выхлопа - о том и речь :)
-
У джипа поршевского по-моему полноценный глушак. Во всяком случае на обычной скорости ничего сверхъестественного мотор не выдает. вот если со светофора захочется побыстрее "до ста" уйти, тогда да, конечно :)
-
Absinthe,
так о том и речь :) но уважаемые мужчины нашего форума пытаются привести мои образные высказывания к корректному виду :)
а если со светофора до ста, это уже любая машина пыхтеть будет, которая в принципе может это сделать :)
-
На то они и мужчины :) Пусть пытаются :) самое интересное, что вместо того, чтобы тихо-мирно прийти к выводу "А оно надо или нет?" все обсуждают глушители :)
-
это-то как раз логично :) поскольку, как мы выяснили, принципиальное преимущество джипа над легковушкой заключается как раз в том, что ему сложнее оторвать глушак (правильно это называется "большой клиренс" :-X), то теперь осталось выяснить только - а нужен ли, собственно, машине глушак :)
-
О, а вот об этом я бы писала отдельно- в теме про наругителей спокойствия, в ОЯ :) Потому что одно дело, когда ты без глушака носишься по городу в машине и музыка орет, и вообще чувствуешь себя крутым, а другое дело, когда люди спят и им завтра рано в универ-полицию-консульство или просто отдохнуть хочется, а под окнами носятся такие вот идиоты без глушаков. >:(
-
ну, я вообще не понимаю, какая радость ехать без глушителя - за исключением того, что можно не пользоваться бибикалкой :) машина должна ехать быстро и молча - это же не трактор :)
-
ППКС :) А бибикалка-штука классная) Я к ней привыкла :) На наших дорогах-то ::)
-
*вздыхает и сдается
честно говоря, нить дискуссия я потерял - кого чем не устраивают глушители или их отсутствие... посему предлагаю тему глушаков закрыть :)
Цитата из: Bindaree on 25-03-2006, 23:13:04
машина должна ехать быстро и молча - это же не трактор :)
повседневная машина - безусловно ;)
-
а неповседневная машина с красивой бухтелкой и огромным клиренсом - это трактор! ;)
кстати, я сегодня видела... Оку с поднятым клиренсом :) в Москве такое на девятках делают часто - поднимают им корму и расставляют колесики :) вот сегодня шаси видели такую Оку :) на колесах большого диаметра (16, наверное :) ) так вот, у нее точно такой же клиренс, как у припаркованного рядом RAV 4 :) (по-моему это был он :) ведь они бывают 4-хдверные :) )
-
Цитата из: Bindaree on 26-03-2006, 22:32:44
а неповседневная машина с красивой бухтелкой и огромным клиренсом - это трактор! ;)
:) Lamborghini Tractors
Цитата:
(http://www.minoguesgarage.com/tractors/lamborghini_pic3.jpg)
-
ну почему сразу трактор :) вот такая Lambo тоже ничего :)
(http://img.pcauto.ru/models/lamborghini/lm/lm-002/small/lamborghini_lm-002_b03be.jpg) (http://img.pcauto.ru/models/lamborghini/lm/lm-002/lamborghini_lm-002_b03be.jpg)
насчет тюнинга Оки - я такой Гольф видел. мало того - у него еще запаска была снаружи прикручена :)
-
и какой вывод? :) а такой, что клиренс,во-многом,зависет от диаметра используемых колес :) так что если прикрутить к Оке колеса от Камаза, полученный Бигфут будет лучше любого паркетного внедорожника :)
-
Гольф - это не тюнинг, это вполне себе серийный Гольф Кантри (кажется).
-
Цитата из: kidd 79ый on 27-03-2006, 12:58:11
Гольф - это не тюнинг, это вполне себе серийный Гольф Кантри (кажется).
точно. только я такой только 1 раз видел :) в любом случае - это уже издевательство, это даже не какой-нибудь там Allroad или Outback - его внедорожные качества у меня вызывают большие сомнения
Цитата из: Bindaree on 27-03-2006, 11:32:52
и какой вывод? :) а такой, что клиренс,во-многом,зависет от диаметра используемых колес :)
не факт. тот же Bugatti Veyron - колеса 20,5 и 21,3 дюйма, а клиренс... а уж если и подвеска регулируемая.. ;)
-
Ну, во-первых, этому Гольфу лет двадцать, насколько я понимаю, тогда никаких Алроадов и Аутлэндэров в принципе не было, как класса (а раз были такие Гольфы - значит, потребность-то была! :D).
Во-вторых, именно внедорожные качества там и не предполагались изначально. А вот то, что назыают "вседорожностью" (высокий бордюр/тротуар в городе, размытая глубокая колея на грунтовке за городом) - вполне себе на уровне было.
Кстати, да - клиренс от конструкции автомобиля зависит, разумеется, а не от диаметра колес (если, конечно, мы о серийных машинах говорим - тюнинговать можно до бесконечности (http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm)).
-
ну прямо заучили :)
шаси тупые, но не настолько, ага :) исходное утверждение было "с маленькими колесами большого клиренса не добиться", а совсем не "если колеса большие, то и клиренс тоже" ;)
-
Цитата из: Bindaree on 28-03-2006, 13:22:56
<..skipped..>
исходное утверждение было "с маленькими колесами большого клиренса не добиться"
<..skipped..>
Строго говоря, это тоже неверно. Если целью ставить только получение большого клиренся, то размер колес особого значения не имеет.
В качестве примера из личного опыта могу вспомнить Ситроен Ксантия, с нормальными абсолютно легковыми колесами (и без полного привода), но с регулируемой подвеской. На максимуме клиренс был что-то около 20-22 см, что вполне сравнимо с тем же Аутлэндэром.
Это давало ту самую "паркетно-внедорожную" возможность залезать в городе на высокие бордюры, но, разумеется, ни о каком "отвезти диван на дачу по зимнему проселку" речи не было.
-
если колеса будут маленькие, а клиренс должен быть большим, то получится, что надо выносить им мост (это так называется, да? :) ) получится не машина, а дрезина со скворечником :)
-
Я не знаю, где там в машине мост, а где подвеска - и уж тем более не знаю, как выглядит "дрезина со скворечником" (;D) - но таки да, в таком экстремальном режиме постоянно ездить на Ксантии и не предполагалось.
Максимальная подвеска включалась только в случае необходимости.
-
Цитата из: Bindaree on 26-03-2006, 22:32:44
а неповседневная машина с красивой бухтелкой и огромным клиренсом - это трактор! ;)
кстати, я сегодня видела... Оку с поднятым клиренсом :) в Москве такое на девятках делают часто - поднимают им корму и расставляют колесики :) вот сегодня шаси видели такую Оку :) на колесах большого диаметра (16, наверное :) ) так вот, у нее точно такой же клиренс, как у припаркованного рядом RAV 4 :) (по-моему это был он :) ведь они бывают 4-хдверные :) )
Ока на 15" дисках, на "раме" и с Rover-ским 2л движком...
"Паркетный джип" - лично мне - как наличие жизни на Марсе... Хотят ездить - пусть ездят.
*задумался* - коробит присутствие "джип"... Одним словом - газонокосилка
-
Цитата из: GATO on 28-03-2006, 15:27:42
Ока на 15" дисках, на "раме" и с Rover-ским 2л движком...
... перевернется на первом же повороте или развалится при разгоне... ;)
-
Bindaree,
Цетр масс у неё ниже чем у обычной... За счёт 15" дисков (ширина и вылет) - увеличена курсовая устойчивость.
Насчёт того, чтобы "развалиться" - протяжка болтов...
-
GATO,
а что там тогда от Оки останется? :)
-
Bindaree,
останется лэйбл
-
Корвин,
спасибо - отмодерировал :)
неожиданно пришло в голову, что внедорожники (в том числе и паркетные), вероятно, более безопасны при авариях... разве нет? :)
-
При прочих равных полагаю, что да.
Хотя надо смотреть какие-нибудь результаты тестов, благо их много проводится.
-
раз (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=9) и два (http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=10). не так уж и много их тестировали..
-
это что за тест такой? я не между собой имела в виду, а с невнедорожниками :)
-
Цитата из: Bindaree on 09-04-2006, 22:35:25
это что за тест такой?
:o :o :o
да это ж единственный тест, которому доверять можно :o
а критерии присвоения звезд одинаковые для всех типов кузовов :) так что сравнить можно на том же сайте
-
почти обновременно купили с БЖ кроссоверы: я аулэндер, она форестер и оба очень довольны. вот только зачем он мне - понятно, зачем женщине... не догоняю.