Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Эотан от 05/04/2005, 17:21:47
-
Никто не видел скриншоты Ubisoft'а? И если видели, то не напомнили ли Демиургов?
-
Посмотрел. ИМХО, довольно симпатично. Хотя, после Disciples и AoW меня эта серия как-то не очень интересует...
Мне вот интересно, боевая система останется прежней?
-
По крайней мере, герои напрямую в битвах участвовать не будут. Вернется и сетка :)
-
Демиурги. Варкрафт 3. Внешне одинаково. Интересно, что внутри?
-
насколько можно понять разработчиков - будет много от третьей части. А вот как это будет выполнено - уже интересно.
-
А где, где есть скриншоты игры, а не CG-арт по мотивам? :) Дайте посмотреть! :)
-
Вот кое - что (http://www.ag.ru/gallery/12013) :)
-
Цитата из: Эотан on 10-04-2005, 20:35:28
По крайней мере, герои напрямую в битвах участвовать не будут.
Ацтой :( Гораздо приятнее ходить парой раскрученных боевых магов, чем заниматься геморром с накоплением войск.
-
А раскручивание магов это не гемор?
-
Не гемор! Это интерессно :)
А по стилю нарисования фигурок, ну вылитый Дисайплс 2!!! И это гут 8)
-
а по-моему даже 5-м героям до дисайплов далеко в плане графики ;)
а там посмотрим
главное, чтоб не тормозили еще больше чем 4-е :)
-
Ну, вспоминая требования Демиургов, и получаемую при этих требованиях картинку... :)
-
Цитата из: Эотан on 15-04-2005, 10:09:27
Вот кое - что (http://www.ag.ru/gallery/12013) :)
Мммм... Забавно. Но и только.
Всё-таки по внешнему виду третьи Герои меня устраивают целиком и полностью.
Цитата из: Нээрэ on 15-04-2005, 16:32:02
А раскручивание магов это не гемор?
А чем ещё там заниматься, если не раскруткой магов? ;)
-
Цитата из: Нээрэ on 15-04-2005, 16:32:02
А раскручивание магов это не гемор?
они же сами раскручиваются :)
Цитата из: Эотан on 15-04-2005, 10:09:27
Вот кое - что (http://www.ag.ru/gallery/12013) :)
ужасно... просто ужасно... пойду - убъю себя...
-
Вот привязались :))
Просто сделать боевого мага (а уж тем более пару) занимает еще больше времени, чем собрать суперармию.
Ну а то, что это интереснее - факт :)
Хотя вот король Артур 67 уровня это уже скучно ;D а всего только вторая или третья миссия в кампании ;)
-
На самом деле двумя магами 30-го уровня тоже скучно ходить. Самый кайф, без сомнения, в начале игры.
-
Цитата из: Corwin Celebdil on 20-04-2005, 14:38:14
На самом деле двумя магами 30-го уровня тоже скучно ходить.
это зависит от уровня магов противника ;) и от того, сколько он нагнал прочих войск :)
возможно, я бездарность, но пока я еле-еле управляюсь и пятью магами 28 уровня :) не тридцатый, но и шапкозакидательства не выходит :)
-
Цитата из: Bindaree on 20-04-2005, 15:01:11
Цитата из: Corwin Celebdil on 20-04-2005, 14:38:14
На самом деле двумя магами 30-го уровня тоже скучно ходить.
это зависит от уровня магов противника ;) и от того, сколько он нагнал прочих войск :)
Если противник компьютерный, то зависимость сглаживается :)
-
Вступлюсь-ка я за пятых героев =) картинки - клёвые. Наконец-то увидим небо на карте, что уже радует, так как не чувствуешь себя согбенным годами старцем, неспособным поднять голову. Персонажи тоже прорисованы хорошо. Помнится в четвёртых героях внешний вид элементалей просто в наглую спёрли из первых вандерсов (Age of Wonders), что меня просто таки покоробило. И вот кое что мы в пятых героях наблюдаем из вторых вандерсов. Что тоже не есть хорошо. Погодите... Я же вроде защищаю героев. Да и ладно. Вот. Пока сказать более мне нечего.
-
Некоторые вещи мне понравились, а некоторые напужали. Понравились красивые трехмерные пейзажи, сочность, красочность, но не понравилось, что это похоже на демиургов. И может стать ещё боле охоже. Демиурги то бесят. А вот Героев в свое время затер. Многим 4ые не понравились, а мне так на оборот :)
-
Цитата:
Наконец-то увидим небо на карте, что уже радует,
ну это, кстати, кого как :) меня вот, напротив, эта перспектива напугала... если в предыдущих версиях был ПЛАН, то теперь все плохо будет... куда идти неясно, где конец - невидно :)
в общем, "куда хочу? куда лечу?" (с)
-
Боязнь открытых пространств? 8)
-
Цитата из: 2_pizza on 22-04-2005, 08:34:55
Боязнь открытых пространств? 8)
скорее, нехорошее предчуствие :)
-
А мне, кстати, Демиурги очень и очень симпатичны. Как игровая система - на ПК такие встречаются редко, а по качеству воплощения - мне и сравнивать-то не с чем.
Потом, движок ниваловцы (надеюсь) доработали соответственно требованиям времени.
Далее, Убисофт (по их лицензии вышла, например Rainbow Six, что уже внушает немалое уважение за качественную работу) прислушивается к мнению фанатов не меньше Парадокса (авторов Европы Универсалис), в отличие от того же 3DO.
Что до графики, то она задумана как повторение традиции французских комиксов (отттуда и крузадер, и кавалер, и лучник, и архангел), и имхо это по сравнению с графическим воплощением четвертых героев огромный шаг вперед.
Что до третьих, то как бы ни была хороша игра, но воспроизводить игру семилетней давности сложно, да и не нужно.
Скажем, переиздание Панцер Дженерал в 3D провалилось, хотя по уровню стратегии игра не стала хуже.
Поэтому, если все закончится так, как рассчитывают Нивал и Убисофт, лично я буду очень рад играть в то, что получится :)
-
Новые скриншоты с тощим грифоном и речкой-вонючкой :) И еще виды города есть и отдельных юнитов.
http://heroes.ag.ru/h5/jpg/
-
Что меня пугает уже сейчас - это то, что на картинках не видно "тумана войны". Опть будет как в третьих? А в четвёртых туман войны - конфетка! :)
-
какой там туман войны, если просто не видно местности из-за поворота? никакой туман тут не нужен :)
*вспоминает отшибленный еще в детстве на Хранителе подземелий лоб, тихо стонет...
-
То есть, это что же получается? А? Я вас спрашиваю? ;) Нельзя смотреть на местность? Карта двигаться не будет? Будет видно только чуть-чуть около героя, шахт и городов? А между ними камера перемещаться не будет, что-ли?
-
Цитата из: 2_pizza on 25-04-2005, 09:49:32
То есть, это что же получается? А? Я вас спрашиваю? ;) Нельзя смотреть на местность? Карта двигаться не будет? Будет видно только чуть-чуть около героя, шахт и городов? А между ними камера перемещаться не будет, что-ли?
как я поняла судя по скриншотам - да... может быть в уголочке карту оставят или выведут кнопку "показать мир" из меню на основную панель...
-
А раз выведут кнопку "показать мир", то тут уже без "тумана войны" не обойтись. :)
-
Цитата из: 2_pizza on 25-04-2005, 09:58:26
А раз выведут кнопку "показать мир", то тут уже без "тумана войны" не обойтись. :)
а разве в третьих не было тумана? по-моему был... только он убирался, да? или я с Воркрафтом путаю?
-
Цитата из: Bindaree on 25-04-2005, 10:19:12
а разве в третьих не было тумана? по-моему был... только он убирался, да? или я с Воркрафтом путаю?
Не было, не было. ;)
Туман появился только в четвёртых.
-
эх... темная я :) мало в третьи поиграла - мне сразу четвертые всучили :)
ну в пятых, в общем тумана опять не будет, видимо :)
интересно, а как там тогда будет радиус обзора увеличиваться? загадка...
-
Цитата из: Bindaree on 25-04-2005, 11:56:30
ну в пятых, в общем тумана опять не будет, видимо :)
Так это не есть хорошо... Скорее даже наоборот... =(
Цитата из: Bindaree on 25-04-2005, 11:56:30
интересно, а как там тогда будет радиус обзора увеличиваться? загадка...
А он что, будет увеличиваться? Откуда сведения? =)
-
Цитата:
А он что, будет увеличиваться? Откуда сведения? =)
неправильно выразилась :)
в четвертых героях есть "Разведка" и шарик a la палантир - увеличивают радиус обзора героя :) если в пятых все будет выглядеть так, как нарисовано - так там как за деревом не видно, то и не видно :) что с шариком,что без шарика :)
-
Чего-то как-то... Не очень скриншоты веселят.
А крылатая тварюшка на втором скриншоте - так вообще архангел из Disciples вылитый :)
-
Ну про обзор да про карту, это все наши домыслы тут.
Возможно они просто отрубили это и показывают виды из игры для нас.
Тут только ждать игры или фака по ней, а гадать без этого толку мало :)
-
Цитата:
Возможно они просто отрубили это и показывают виды из игры для нас.
В смысле, как в квестах? Сначала все идет ка обычно, а потом начинают мультик показывать? :)
а какой смысл делать концепт-арт анфас, если самое главное - спина? :) нет-нет :) не верю :)
хотя, с другой стороны, это уже будут не Герои, а какая-то совсем другая игра...
-
Цитата из: 2_pizza on 25-04-2005, 10:24:38
Цитата из: Bindaree on 25-04-2005, 10:19:12
а разве в третьих не было тумана? по-моему был... только он убирался, да? или я с Воркрафтом путаю?
Не было, не было. ;)
Туман появился только в четвёртых.
А вуаль тьмы? Или в 3.75 были лабиринты, в которых каждый новый день был виден только кружочек вокруг героя
-
Цитата из: Аранель on 26-04-2005, 21:18:44
А вуаль тьмы? Или в 3.75 были лабиринты, в которых каждый новый день был виден только кружочек вокруг героя
Вуаль тьмы не подходит, так как действует строго вокруг определённого места и скрывает карту полностью.
А 3,75 я не играл. =) Да и мало что от героев осталось начиная с 3,5.
-
Стиль игры гораздо больше будет напоминать НОММ 3, вернется оригинальный арт городов, и, как уже было сказано, игровой процесс будет очень походить на HOMM 3. Карта свободно масштабируется, что действительно напоминает Демиургов. Кстати, над разработкой работают фанаты вышеупомянутой игрушки, что заставляет наши сердца, сердца простых смертных, радоваться и надеяться на лучшее. Если этого еще не знают, игрушка полностью российского производства.
-
вот (http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28014) что пока планируется Нивалом.
Караванов не будет, армия сама больше не ходит => придется опять тупо строить цепочки.
Прирост войск опять будет раз в неделю => снова придется гонять мелочь по карте.
Мне это не нравится. В пятых получаются третьи с бантиком. А хорошие идеи из четвертых практически отброшены. :(
-
*в ужасе от прочитанного*
к-как это не будет караванов? что ВРУЧНУЮ водить хренкиных по карте? это же время хода удлинняется в несколько раз...
*безутешно рыдает*
и это у них называется "ускорение игрового процесса"! :o :D
-
Цитата:
Q. CragHack:
Будет ли в 5-ке возможность использовать цепочки отрядов, как в 3-ке? Или планируется ограничение на пдобную тактику...
A. Larisa:
Будут
Это что такое?? Какие ещё цепочки отрядов???
Цитата:
Q. Dark Phoenix:
Будет ли Сандро
A. Larisa:
В игре будут как новые герои, так и герои, перешедшие bp[ предыдущих частей серии. Какие конкретно - решается
Ха-ха =)) Они ещё Джелу оживят.
Он ведь погиб, да? Или нет?
-
Цитата из: 2_pizza on 22-06-2005, 06:53:21
Это что такое?? Какие ещё цепочки отрядов???
*шепотом
вон Эотан знает... но не рассказывает... а приятно, все же, что не я одна такая странная, что про цепочки отрядов не в курсе :)
-
Цитата из: 2_pizza on 22-06-2005, 06:53:21
Это что такое?? Какие ещё цепочки отрядов???
наверное, имеется в виду вот что: на карте приключений выстраивается цепочка из героев от места рождения войск до места где они нужны (растояние между ними естественно чтоб один до другого доходил). В замке покупается войско отдаётся первому герою, первый бежит до второго, передаёт войско, второй бежит до третьего, и так далее до пункта назначения.
Вот.
по-моему всё просто.
Цитата из: Эотан on 21-06-2005, 17:57:10
Мне это не нравится. В пятых получаются третьи с бантиком. А хорошие идеи из четвертых практически отброшены. :(
а в четвёртых есть хорошие идеи? ???
-
Написано, что Ван Канэгем от участия отказался. Небось боится, что всю историю испоганят.
Кстати, а чем закончились ММ9/НОММ4?
ODIN: Потер флуд двух пользователей. Ну любят эти два пользователя флудить. А я не люблю.
Scath: а кто второй?
-
Отвечаю тут (http://forum.tolkien.ru/index.php?topic=12480.msg320416#msg320416), т.к. касается и Пятых и Четвертых в равной степени.
-
хотели новых героев, а получили новых демиургов в сеттинге героев :(
-
А по мне так третьи герои рулят. И если сделают почти ту же игру с современной графикой и косметическими изменениями, я это вполне одобрю...
Хотя объективно это, конечно, не дело...
-
Абсолютно не дело. На кой городить абсолютно те же идеи, когда есть кое-что явно получше?
-
Вот (http://heroes.ag.ru/h5/) что пока предлагает Нивал.
Предлагаю и нам высказывать тут конкретные предложения, либо основанные на предыдущих частях, либо свои. Желательно и обосновывать, почему это будет играбельно.
Основной список характеристик - само собой не графика и музыка, не расы и заклятия, а боевка (герои, монстры, магия).
Что бы мне хотелось от героев:
То, что предлагает Нивал, мне в целом нравится - бродящие по полю герои вносили слишком большой дисбаланс. А их способности использоваться будут, поэтому герой-варвар со своими навыками боя может использоваться как дополнительное заклятие, ну вроде как раньше он кидался колдовством, так теперь может выстрелить или дубинкой отвесить.
Да, несколько героев в армии - явный перебор. Они делают ненужными собственно монстров.
Что до магии - тут мне больше понравилась система третьих героев. Не нравится мне столь жесткое деление спеллов по функциональности на школы. Это получается, если я прокачиваю жизнь, то умею только хилить и арморить, а если мне проклинать надо? или суммонить? Слишком узкая функциональность школы магии - некруто, имхо.
Монстры. Монстр+апгрейд - честно говоря, не самая лучшая идея. Да, типа больше монстров, а по сути просто разведение щей пожиже. Потому система четвертых в данном случае мне нравится больше. Кто мешает сразу наклепать нужное число разновидностей+монстрятников?
Замки. Идея с ветвлением неплоха, но как-то не слишком доработана, как мне кажется. И оттого, что взаимоисключающие монстры слишком уж несбалансированы. Скажем, кого строить - дьяволов или драконов - очевидно сразу (если ресурсы позволяют строить обоих).
Кстати, уж если мечтать, то я бы добавил и запрет на строительство разных зданий в разных замках, т.е. если уж ты построил в столице драконов, то и в прочих городах дьяволов тебе не видать. Так четче видна стратегия, как мне кажется.
Бой.
* Сетка, однозначно. Без нее в четвертых играть дико неудобно.
* Чем больше стек (отряд с циферкой), тем больше у него инициативы, сильнее урон (так нельзя будет снять инициативу, подставив под удар слабенький отряд, и потом влепить сильным). Да, это Панцер Дженерал :) Но мне такая идея близка.
* Чем больше стек, тем больше места занимает отряд (вроде Rome Total War). Так интереснее, а то надоело за столько частей видеть стеки одинакового размера и разной силы. Ну, разумеется, необязательно делать с точностью до человека, но хотя бы на уровне отряд/толпа/орда/легион (как показывалось примерное количество в прежних частях) - было бы замечательно.
* Модификаторы атаки/обороны/урона в третьих вполне грамотные, а различие на дистанционную/рукопашную атаку и оборону в четвертых мне непонятно.
* Одновременный или поочередный удар? Ммм. Поочередный - точно нет. лучше насчитывать урон одновременно, а то у более слабого стека часто нет шансов даже поцарапать противника при нападении, и это имеет смысл только когда можно снять инициативу с сильного обороняющегося отряда. И если от этого совсем откажутся, то будет замечательно. С грифонами уже в третьих, например, так не получалось.
Однако ж и то, что есть в четвертых, мне не очень нравится. Я бы пришел к компромиссному варианту - в зависимости от морали стек может отбить все атаки, или только часть их. Ну, то есть за оборону число ответных ударов может различаться от (например) восьми до нуля (если мораль совсем упала). Либо как вариант просто все более слабые ответные удары.
* Способности монстров - ну, это в общем мелочи, но явное читерство минотаврами в четвертых мне не понравилось, т.к. ничем не сбалансировано.
Вот пока то, что навскидку пришло в голову.
-
Магия боевая. Должна действовата на всех персонажей, находящихся в области поражения.
Лучники должны уметь попадать в своих, если последние стоят на пути полёта стрелы. Если анонсировано, что лучники палят по местности, они должны попадать в своих, очутившихся на этой местности.
Сетка нужна одназначно.
Ходит первая нападающая сторона. Все персонажи. Естественно, карта боя должна быть такой, что бы до противника добрались только самые быстрые. Потом ходит обороняющаяся сторона.
Неплоха идея завязать количество урона (или количество ударов как в АоW) с перемещением.
-
Цитата из: 2_pizza on 07-07-2005, 06:35:28
Лучники должны уметь попадать в своих, если последние стоят на пути полёта стрелы. Если анонсировано, что лучники палят по местности, они должны попадать в своих, очутившихся на этой местности.
А так и будет. Скажем, грифоны с пикирующей атакой могут попасть и по пустому месту, и по своим, на это место нечаянно вставшим.
Цитата из: 2_pizza on 07-07-2005, 06:35:28
Ходит первая нападающая сторона. Все персонажи. Естественно, карта боя должна быть такой, что бы до противника добрались только самые быстрые. Потом ходит обороняющаяся сторона.
Неа, первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся. Иначе даже более слабый нападающий получает незаслуженный бонус.
Цитата из: 2_pizza on 07-07-2005, 06:35:28
Неплоха идея завязать количество урона (или количество ударов как в АоW) с перемещением.
Не соглашусь. Это скорее стратегический режим, а не тактический, получается. Тут же небольшое поле боя, на котором все находятся на небольшом расстоянии друг от друга.
-
Цитата из: Эотан on 07-07-2005, 11:21:54
А так и будет. Скажем, грифоны с пикирующей атакой могут попасть и по пустому месту, и по своим, на это место нечаянно вставшим.
Это как???
Цитата из: Эотан on 07-07-2005, 11:21:54
Неа, первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся. Иначе даже более слабый нападающий получает незаслуженный бонус.
А что там Суворов говорил про смелость? ;)
Я говорю про режим как в AoW. По-моему, так правильнее
-
В AoW более другая система повреждений. Там реально вообще не пробить защиту противника/промахнуться из стрелкового оружия.
А у грифонов будет такой бонус - пикирующая атака. Что-то вроде метеоритного дождя, наверное.
-
Гм, а что такое "Системные требования - на уровне средних компьютеров конца 2003 года"?
-
Откройте середину прайс-листа любого интернет-магазина за начало 2004 года ;)
-
Замок №1
Замок №2 Замок №3
Замок №4 Замок №5
Замок №6
Мораль воинства из одного замка "+1"
Если в армию из замка №1 взято(ты) подраздления или из замка №2 или из №3 - мораль армиии понижается на "-2". Каждый отряд армии имеет 5% вероятность дезертировать. Если взяты подразделения из №2 и №3 - мораль "-3", вероятность дезертирста каждого отряда - 10%.
Если к армии из з.№1 взято(ты) отряды из №4 или №5 - мораль "-4", вероятность дезертирства - "20%". Если взяты отряды из №4 и №5 - мораль "-5", вероятность дезертирства - 30%
Если взяты отряды из з.№6 - мораль "-6", вероятность дезертирства - каждого отряда - 50%.
Дезертиры не должны просто так исчезать с карты. Для них должен генерироваться герой, с которым они и будут скакать по карте. Герой среднего уровня из всех, имеющихся в наличии игрока. Т.е. если есть три героя 10-го, 8-го и 5-го уровня, то независимый герой для дезертиров будет 8-го уровня. ((10+8+5)/3 = 7,666 =8)
-
посомотрел скрин-шоты я на Фаргусовском сайте....
я в шоке...
зачем кому-то такая графика?
-
Поиграла в демо-версию.
Утешает одно - есть надежда, что над игрой будут ещё работать и работать.
-
Ты бета-тестер? :)
-
Чем больше узнаю о Нeroes V, тем больше ощущение, что они - продолжение 3х, а о существовании 4х разработчики не догадываются. Конечно, 4е были мягко говоря неудачны, но это же не повод отбрасывать удачные новведение, которые там все-таки были >:(
-
Полностью согласен :) Видимо, на основе четвертых будут Heroes VI ;)
-
надеюсь они на сделают что то типа демиургов
-
А я был бы не сильно против. Демиурги - отличная игра.
-
Будем надеяться на то, что бета еще сильно неоптимизирована. Ибо дикие тормоза на Athlon 2.4/512/Rad9550 не радуют. А вот концепция и всякие мелочи остались с 3-х..
-
Цитата из: Эотан on 05-10-2005, 17:18:44
Ты бета-тестер? :)
Нет, я скачала её из локалки :)
-
А вот для "скачальщиков" на сайте Нивала вывешено объявление, что это - устаревшая альфа :)
-
*с нетерпением ждет релиза и размышляет, хватит ли у компа мощностей, чтобы потянуть такую игрушку.
Там, вроде обещали невысокие системные требования или меня глючит?
-
Цитата из: Эотан on 10-10-2005, 11:49:47
А вот для "скачальщиков" на сайте Нивала вывешено объявление, что это - устаревшая альфа :)
Я буду очень на это надеяться :)
-
вот (http://www.ag.ru/news/17-09-2005#15474) о чем речь :)
А требования, кажется, планинруются средние. Собственно, об этом было где-то выше.
-
Странно.. В продаже не видела, только в виде бесплатной демо-версии с очень урезанными возможностями :)
-
И с кривым кодом. ;)
-
А в чём вырадалась кривизна кода?
То, что работало, работало без претензий..
-
Шана, в свое время у меня вполне работала альфа Age of Empires. Однако сравнить ее с нормальным релизом невозможно (в чем я и убедился).
Большинство вещей сделаны по-новому, соответственно, видимо, и графические настройки тоже основательно перелопачены.
-
Ну я буду только рада, если они уйдут далеко от того, что я видела.
Хотя мне всё равно третьи хиросы как нравились больше остальных, так и продолжают это делать.
-
Ну, не знаю. Играть в совсем то же самое в 3d как-то не очень тянет. Буду надеяться на многочисленные нововведения.
-
им-бы хоть немного продуманности,а то начиная с третьих героев где всё как-то несбаллансировано(особенно специальности героев,которых к сожалению нет в четвёртых.за некоторых героев играть противно)
войска-ужас(теже костяные драконы(а королева-нага случайно не сильнее-ли их,а две)или дорогостоящие и бестолковые черти или кабаны )
а то что герой-маг может одним взрывом снести просто немеренное кол-во существ,или тем-же берсеком
а в героях 4 толку от войск(просто нет,ну или только немножко вначале)? 7 героев и убивается просто всё
буду просто надеятся что в героях5 кто-нибудь задумается о баллансе
-
Дело в том, что хардкорный баланс отпугнет новичков, запустивших кампанию. А так - и новичок сможет вникнуть в суть игры. А там и сам начнет дорабатывать баланс войск их количеством, магией, умениями героев и пр.
-
по поводу балланса можно былоб(и нужно было) сделать как в старкрафте...
-делаешь карту на use map zettings и понимаешь что возможно всё!
вообще мне не нравится ещё что у героев конечное количество умений(это заставляет как-то думать,что тебе надо.да и не только:иногда ведь подсунут какое-то изучение...хоть заново начинай.просто ужас)
и то что комп играет как-то вяло,и даже на 200%(ума ребёнка :))умудряется делать фотальные глупости
[в итоге теряет просто бесчисленное кол-во войск или самых лучших героев.иногда встречается ужас когда при применении умения тактика некое кол-во войск противника гибнет на кольяхпро героев4 вообще можно молчать когда войска бегают по карте одни непонятно зачем.]
-
Играйте с людьми ;) Либо напишите AI, полностью заменяющий человека ;)
-
Цитата из: Эотан on 11-10-2005, 16:40:09
Ну, не знаю. Играть в совсем то же самое в 3d как-то не очень тянет. Буду надеяться на многочисленные нововведения.
Меня вообще в 3d играть не тянет :) Страшненько оно всё.
Даже в Disciples..
-
А в Демиургов резаться с человеком не приходилось? ;)
-
Нет. Ни с кем не приходились. Они мне настолько не понравились, что после 10 минут бросила нафиг и больше не трогала :)
-
Очень и очень зря, имхо :)
Что до subj, то мне не понравилась сетка с квадратными клетками. Шестиугольники были органичнее, были классикой :)
-
Я тут видел виоролик о геймплее... блин, там играть то можно? В нормальном смыслсле этого слова... :)
-
Цитата из: Bindaree on 20-04-2005, 15:01:11
возможно, я бездарность, но пока я еле-еле управляюсь и пятью магами 28 уровня :)
Шаси, я ещё большая бездарность... Я не знаю, где взять столько магов 28-го уровня (не используя редактор карт :) )
-
Цитата из: Эотан on 21-06-2005, 17:57:10
вот (http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28014) что пока планируется Нивалом.
Самое смешное, на мой взгляд - обоснование, почему нельзя разрушать город...
А ещё мне не нравится то, что они обещают убрать сообщения с мельниц!
Цитата:
Караванов не будет, армия сама больше не ходит => придется опять тупо строить цепочки.
Прирост войск опять будет раз в неделю => снова придется гонять мелочь по карте.
Мне это не нравится.
Караваны были, возможно, хороши. Но они были совершенно неправдоподобны! За что их, вероятно, и убрали.
Цитата:
герой-варвар со своими навыками боя может использоваться как дополнительное заклятие, ну вроде как раньше он кидался колдовством, так теперь может выстрелить или дубинкой отвесить.
Только непонятно, в чём будет их отличие от применения магии?
Цитата:
Монстр+апгрейд - честно говоря, не самая лучшая идея.
Нормальная идея, и зря её в четвёртой части убрали. Другое дело, что они, вроде бы, собираются делать апгрейды как в третьих, что тоже плохо. Лучшая реализация ИМХО была во второй части - почему о ней никто не вспоминает? Да и давно пора придумать что-то аналогичное джиннам и привидениям из той же второй части.
Цитата:
Скажем, кого строить - дьяволов или драконов - очевидно сразу
А мне неочевидно. Если они будут по цене и силе не как в третьей части, а как в четвёртой :)
Цитата:
я бы добавил и запрет на строительство разных зданий в разных замках, т.е. если уж ты построил в столице драконов, то и в прочих городах дьяволов тебе не видать.
А если на карте два таких замка у разных игроков, и один построил дьяволов, а другой драконов?
Цитата:
различие на дистанционную/рукопашную атаку и оборону в четвертых мне непонятно.
Про оборону не скажу, но различие атаки (Melee penalty) было и в предыдущих частях, просто не такое явное :)
Цитата:
явное читерство минотаврами в четвертых мне не понравилось
Что за читерство минотаврами? Мне читерство известно только джиннами, привидениями, птицами рок и морскими чудищами. :)
Цитата:
первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся.
Это как в Master of Magic? Вообще, в Героях это не очень существенно - всё равно первым ходит тот, у кого скорость реакции выше. :)
Интересно, вернут ли нормальную систему гильдий шпионов? (Aka герои 2-3)
-
Цитата из: Lex Luger on 15-10-2005, 11:00:33
Я тут видел виоролик о геймплее... блин, там играть то можно? В нормальном смыслсле этого слова... :)
По-моему, можно. Мне вообще пятые показались 3d-переизданием третьих.
А коли нет, то "Не нра - не ешь" ;)
Цитата из: Симагин Гендо on 15-10-2005, 19:52:50
Цитата:
Караванов не будет, армия сама больше не ходит => придется опять тупо строить цепочки.
Прирост войск опять будет раз в неделю => снова придется гонять мелочь по карте.
Мне это не нравится.
Караваны были, возможно, хороши. Но они были совершенно неправдоподобны! За что их, вероятно, и убрали.
Правдоподобность фэнтезийной пошаговой стратегии, хм :)
Цитата:
Цитата:
герой-варвар со своими навыками боя может использоваться как дополнительное заклятие, ну вроде как раньше он кидался колдовством, так теперь может выстрелить или дубинкой отвесить.
Только непонятно, в чём будет их отличие от применения магии?
Не будет отличия. К тому же в ролике я видел атаку не варвара, а рыцаря. Кстати, а почему нет? Геймплей имхо это разнообразит. Особенно, если "силу атаки" можно будет апгрейдить и вообще менять.
Цитата:
Цитата:
Монстр+апгрейд - честно говоря, не самая лучшая идея.
Нормальная идея, и зря её в четвёртой части убрали. Другое дело, что они, вроде бы, собираются делать апгрейды как в третьих, что тоже плохо. Лучшая реализация ИМХО была во второй части - почему о ней никто не вспоминает? Да и давно пора придумать что-то аналогичное джиннам и привидениям из той же второй части.
Привидения второй части - это которые могли уничтожить собственное войско и были явным читерством? ;)
Дело в том, что апгрейд лично для меня необъясним. Вот в Ground Control есть заметная разница между двумя уровнями. А тут - только если по финансам различается.
Так, кстати, и разные ветки развития в четвертых можно счесть своеобразной формой апгрейда. Единственное, был бы еще "бестиарий" повнушительнее...
Цитата:
Цитата:
явное читерство минотаврами в четвертых мне не понравилось
Что за читерство минотаврами? Мне читерство известно только джиннами, привидениями, птицами рок и морскими чудищами. :)
Это ничем не сбиваемая способность блокировать любой рукопашный урон. Соответственно, если минотавров много, справиться с ними можно практически только магией.
Цитата:
Цитата:
первыми (если есть способность к первому удару) должны ходить обороняющиеся.
Это как в Master of Magic? Вообще, в Героях это не очень существенно - всё равно первым ходит тот, у кого скорость реакции выше. :)
Ну, это уже как разработчики сделают :)
-
Цитата из: Эотан on 17-10-2005, 16:35:07
Привидения второй части - это которые могли уничтожить собственное войско и были явным читерством? ;)
Такой армии я там вообще не помню. :) Привидения размножались за уничтожение врагов. Поэтому людям (в смысле, игрокам) их нормальные сценаристы не давали. :P
Заодно напомню, что джинны могли уничтожить половину вражьего отряда. (эффективно против любителей собирать толпу кого-то-крутого)
Цитата:
Дело в том, что апгрейд лично для меня необъясним.
Что значит - необъясним?
Цитата:
Цитата:
Вообще, в Героях это не очень существенно - всё равно первым ходит тот, у кого скорость реакции выше. :)
Ну, это уже как разработчики сделают :)
Меня лично эта система устраивает. Особенно после четвёртых, где скорость реакции отделили от передвижения. Надеюсь, в пятых эту систему сохранят. (что-то лучше придумать, ИМХО, почти невозможно.)
Кстати, насчёт бродячих монстров. Вероятно, их отменили из-за того, что не смогли сделать AI, учитывающий их движение. В четвёртой части он постоянно терял армию и героев на сильных врагах.
-
Цитата из: Симагин Гендо on 17-10-2005, 21:25:45
Цитата:
Дело в том, что апгрейд лично для меня необъясним.
Что значит - необъясним?
То есть я не понимаю его особой цели. Простое увеличение бестиария, без роста числа логовищ? Нет - прежние -то подразделения пропадают. Добавляются уникальные способности к прежним юнитам? Нет - большинство негрейженных юнитов и так имеют уникальные абилки.
Поэтому особого прироста разнообразия я не увидел. Имхо, конечно, но вариант, когда можно было делать равно уникальные (но при этом принципиально разные) юниты, выбирая один из двух, мне нравился больше. Так надо больше думать над стратегией развития. В третьих же - тупое "кому больше с ресурсами пофартит = быстрее отстроит апгрейд".
Вот было б только число монстров повнушительнее в четвертых...
-
Апгрейд-обучение монстра до более сильного, но того-же вида.и я думаю чем их было-б больше тем лучше.
Возможно просто не совсем так , как надо это ввели в жизнь, но идея хороша :)
а на счёт спец-способностей-они должны быть у каждого юнита, в героях 4 с этим конечно лучше.
чего мне не нравится в героях 4 - если построил какое-то здание его уже не перестроишь, хоть добавилиб возможность разрушать их, как в 3.5, в которых смысл этого был небольшой.
а лучшеб было если вообще в городе было некое место под постройку созданий и чего хочешь то и строй, конечно правила тоже должны быть.
-
Цитата из: CelestialKing on 22-10-2005, 11:26:06
Возможно просто не совсем так , как надо это ввели в жизнь,
Повторю - так, как надо, это было во вторых героях. Увы, в пятых вряд ли вернут баланс вторых...
Цитата:
а на счёт спец-способностей-они должны быть у каждого юнита,
Не согласен. Я не понимаю, почему в героях 4 нет просто войск, у которых не считается никаких способностей... (Хотя "способности" некоторых очень смешные. :) )
Цитата из: Эотан on 18-10-2005, 14:41:43
То есть я не понимаю его особой цели.
Хотя бы то, что нельзя очень уж быстро получить доступ к самой крутой армии. Ведь как получается? Ещё вчера герой был с кошмарами или ифритами, а сегодня - с драконами.
Цитата:
Добавляются уникальные способности к прежним юнитам? Нет - большинство негрейженных юнитов и так имеют уникальные абилки.
Разве? Мне казалось, что армий получающих способности при апгрейде довольно много. Навскидку: вампиры, ангелы, горгоны.
Цитата:
В третьих же - тупое "кому больше с ресурсами пофартит = быстрее отстроит апгрейд".
А разве в четвёртых по-другому?
Цитата:
Вот было б только число монстров повнушительнее в четвертых...
А кого, по-Вашему, не хватает? В третьих было больше - но за счёт безыдейности многих из них.
-
Цитата:
Вот было б только число монстров повнушительнее в четвертых...
Да куча их там!
-
Цитата из: Симагин Гендо on 23-10-2005, 12:51:27
Цитата из: Эотан on 18-10-2005, 14:41:43
То есть я не понимаю его особой цели.
Хотя бы то, что нельзя очень уж быстро получить доступ к самой крутой армии. Ведь как получается? Ещё вчера герой был с кошмарами или ифритами, а сегодня - с драконами.
Возможно, да. Но например в Age of Wonders это решили проще, и на мой взгляд лучше. Там апгрейд для получения убер-монстров стоит очень дорого.
Цитата:
Цитата:
Добавляются уникальные способности к прежним юнитам? Нет - большинство негрейженных юнитов и так имеют уникальные абилки.
Разве? Мне казалось, что армий получающих способности при апгрейде довольно много. Навскидку: вампиры, ангелы, горгоны.
Но большинство и так в неапгрейженном виде имеет свои уникальные способности. Потому идет не приобретение абилок, а смена. Не уверен, что это лучше.
Цитата:
Цитата:
В третьих же - тупое "кому больше с ресурсами пофартит = быстрее отстроит апгрейд".
А разве в четвёртых по-другому?
Мне кажется, да. Можно выбирать стратегию развития замка, что вносит уже довольно большое разнообразие. Единственное, если уж виды монстров ограничиваются, то выбор должен был быть побольше.
Цитата:
А кого, по-Вашему, не хватает? В третьих было больше - но за счёт безыдейности многих из них.
См. выше.
-
Купил недавно "альфа " версию пятых героев и честно говоря разочеровался.По-моему они с графой уж слишком перемудрили.Всетаки герои-3остаются,на мой взгляд, самой лучшей версией игры.
-
Цитата из: Ahvizra on 22-02-2006, 09:43:33
Купил недавно "альфа " версию пятых героев и честно говоря разочеровался.По-моему они с графой уж слишком перемудрили.Всетаки герои-3остаются,на мой взгляд, самой лучшей версией игры.
http://www.ag.ru/news/17-09-2005#15474
-
Ф-у-у-у-у-х!!!Ну слава богу,а я-то уж было совсем на 5-х героев забить хотел.Теперь надовсем друзьям рассказать,а то ведь я многим давал этот "замечательный" диск. Большое спасибо!
-
4 герои отличаются от 3 3д графикой(хотя 2д конечно) от которой только игра тормозит, ну и герои могут атаковать - а так заклинаний примерно столько-же(да и все они какие-то одинаковые - волшебная стрела-> огненная стрела-> молния... или маленькое лечение->большое лечение... ) - ну координально-то мало чего меняется
Лично я думал когда выйдут 4 герои в них будет намного больше и войск и карты и интерестного - или сделают какое-ниб продолжение где было-б на значимое количество(раза в 2 так) больше заклинаний или ещё чего
а самое главное чего ожидал ЧТОБ КОМП НЕ ТУПИЛ
а 5.. ну блин... продвижение только по количеству тормозов
-
Цитата из: Симагин Гендо on 17-10-2005, 21:25:45
Такой армии я там вообще не помню. :) Привидения размножались за уничтожение врагов. Поэтому людям (в смысле, игрокам) их нормальные сценаристы не давали. :P
В KB, насколько я помню, привидния могли легко выйти из-под контроля и устроить массакр собственной армии. Во вторых героях я такого не припомню.
-
Цитата из: Valandil on 06-03-2006, 02:29:46
Цитата из: Симагин Гендо on 17-10-2005, 21:25:45
Такой армии я там вообще не помню. :) Привидения размножались за уничтожение врагов. Поэтому людям (в смысле, игрокам) их нормальные сценаристы не давали. :P
В KB, насколько я помню, привидния могли легко выйти из-под контроля и устроить массакр собственной армии. Во вторых героях я такого не припомню.
Там были призраки, больше похожие на джинов.
-
ну вот наконец то скачал :)
пока не много играл, но вроде все хорошо! ну... кроме озвучки
-
Я тоже буквально вчера приобщился.
Очень неплохо, довольно интересно. Правда, есть свои странности.
Играл я первый раз за дровийский замок, существа этого города изображенны в довольно своеобразном стиле. Перед тем как посторить гидру я думал, что вместо нее окажется какой-нибудь хентайный монстр :D.
Что было плохого в четвертых героях - убрали, что было хорошего в третьих - вернули. Нравится прокачка скиллов у персонажей, в которой теперь помимо выбора основных скиллов можно выбирать и классо- и расо- зависимые фишки.
Графика в целом прикольная (привет варкрафту), против озвучки ничего не имею против.
А в трехмерной карте я слишком много путаюсь :(.
ЗЫ:
Кровавые девы рулят.
-
Цитата из: Леомир Андреассон on 13-05-2006, 00:42:01
Я тоже буквально вчера приобщился.
Очень неплохо, довольно интересно. Правда, есть свои странности.
Играл я первый раз за дровийский замок, существа этого города изображенны в довольно своеобразном стиле. Перед тем как посторить гидру я думал, что вместо нее окажется какой-нибудь хентайный монстр :D.
Что было плохого в четвертых героях - убрали, что было хорошего в третьих - вернули. Нравится прокачка скиллов у персонажей, в которой теперь помимо выбора основных скиллов можно выбирать и классо- и расо- зависимые фишки.
Графика в целом прикольная (привет варкрафту), против озвучки ничего не имею против.
А в трехмерной карте я слишком много путаюсь :(.
ЗЫ:
Кровавые девы рулят.
неплохо было бы если б сделали анимацию рта при разговоре
да, графика очень похожа на Воркрафтовский, даже вступительный ролик в стиле ВК(не тот ВК)
-
В общем, герои-5 событием для форумчан не стали? :)
-
Тем, для кого стали - не до форума сейчас ;D
-
Для меня ещё станут, надеюсь. :)
-
Точно :)
Вчера купили.
Слишком много графики. Утомляет и лишает драйва, динамики. Один раз все поразглядывать и потом выключить все эффекты и поставить максимальную скорость, если есть такая возможноть :)
что-то новое и замороченное со скилами. Пока еще даже не разбиралась :) Хотя посмотрела на сайте полное дерево всего этого - ужаснулась.
Совершенно непонятное мне отсутствие возможности разделить отряд на несколько и кнопочек ждать на панельке во время боя - только с клавиатуры. Или я не нашла этого просто?
Нет информации о способностях юнитов. Точнее есть название способностей, но что за ним скрывается не всегда понятно :)
Но в целом дествительно на первый взгляд объдинены лучшие черты 3 и 4.
-
А вот не согласен
Система прокачки скиллов в 4 была много лучше на мой взгляд
Варваров совершенно зря убрали мне например в 4 они больше всего нравились. То что подтягивать подкрепления без еще одного героя нельзя это таки ерунда
Книга магии мне раньше больше нравилсь :(
Чесно говоря немного разочарован
Графика абсолютно не мешает она у меня не тормозит и пущай будет. Кнопочек ждать таки не хватает W нажимать надоедает мне нравиться играть только мышой.
Сюжет вроде ничего есть и хорошо :)
Да и еще из наблюдениий нежить помоему стала вообще неубиваемой я тут на XL играл столкнулось у меня 2 армии моя основная и основная компа причем такая хорошая основная герой на пару уровней меня выше титанов больше чем у меня драков да и получше они но вышел в потерей только 50 лучнков скелетов все остальное отрезуректил бегая от оставшихся големов всей армией :) :D + еще читерская возможость иметь приведений больше скелетов за счет пополнения армии с рудников когда их захватываешь... жаль добровольно шахту отдать нельзя так бы против нежити приема бы не было.
Из положительного это полоса кто за кем в бою
И таки озвучка ничего жить мона :)
-
Та вопрос не в том, что тормозит. Там есть настройки для конфигурации компьютера любого качества, чтобы не тормозило. Просто эти красоты много времени у самого действия отнимают.
Я пока в кампанию начала играть, поэтому даже не очень представляю какие там у кого расы и замки, надо пойти сценарий попробовать :)
-
Кстати на их сервере есть возможность дуэли :)) Мона трушниками бицца насмерть :)
-
по моему графика в героях должна быть 2д. красивое 2д.
-
Шаси видела пятых Хироузов у Нэрушки и в ужасе пряталась под стол :) Все очень сложно :) Вот эти все "а сейчас мы меняем ракус показа сражения", "а сейчас мы прокрутим мультик про сражение этого юнита" - все это страшно утомляет :) а ведь шаси даже не играла, просто подсматривала пять секунд :) лаконичности в игре нет :) мне кажется, это мешает :)
-
НАсколько я помню по "Демиургам" (из которых минимум половина, включая дуэльный режим, вошла в пятых "Героев" ;) ), должна быть опция отключения динамической камеры. И дальше вертите как хотите :)
-
о, да! я этим пользовался, чтобы посмотреть поближе некоторых героинь ;)
но при этом в некоторых боях игра может вылетать без объяснения причин
-
ну, у меня этим и четвертые герои страдали, правда там не было камеры...
-
у меня игра вообще без тормозов идет, но при каком то спец. эффекте(кажется когда сворсмен контр атакует) фпс резко падает до 5. движок не смогли оптимизировать что ли?
-
*безутешно рыдает*
а у меня она вообще не идеееет.... у шаси на Хироузов места на диске не хватааает... бедные мы несчастные....
-
разговор идёт о б-версии?
-
Цитата из: GATO on 01-06-2006, 15:46:35
разговор идёт о б-версии?
да нет, игра уже где то месяц как вышла.
-
Я уже от любопытсва подыхаю, расскажите кто такой Аграил :) А то играть эту нудную миссию за эльфов сил нет :)
Конечно, пройду целиком скоро. Но раньше боюсь умереть таки :)
-
Цитата из: Аранель on 06-03-2006, 07:40:28
Там были призраки, больше похожие на джинов.
В общем, они значились, по-моему, как Ghosts.
-
Нууу Аграил как Аграил :)
В конце миссии за эльфов узнаешь начало :)
В самом конце как я понимаю будет еще что то
Я просто пока только Некромантов прохожу но до 9 не судьба как ты понимаешь мне играть :)
-
Такой вопрос: а на Атлон 2,2 (крайняк 2,6), 512, видуха - 64/64 покатит? Без спецэффектов? Увидеть эту чуду сильно хочется, а пойдёт ли -- не знаю :(
-
Если видюха поддерживает енти самые шейдеры чтоль, то шанс есть весьма неплохой, если нет, то шанс есть все равно, можно сделать как вот тут написано вверху -
http://forums.ag.ru/?board=heroes5&action=display&s=0&num=1148021455
Пункт II выполнять по идее не обзательно.
-
шаси подтверждают - с патчем все работает, факт :)
поиграла немножко... не втянулась :)
то есть вот эти все DungeonKeeperовские примочки (шаси не знают про Демиургов, поэтому ссылаются на любимую игру :) ) - это занятно и весело, но
1. за этими мерзкими 3D-деревьями нуных кучек не видно, а вертеть все время обзор шаси лень :)
2. и где моя любимая кнопка "Покурим?" в сражении? которая перемещала юнит в конец хода?
3. ужасен-ужасен-ужасен режим боя "Не спать!"... хорошо, что шаси нашла, где он отключается :)
4. грустно, что по цветам теперь юниты разбиты по видовой принадлежности - с моей внимательностью и я гарантирую (по крайней мере себе) самозапутывание в боевых единицах :)
5. расстроила мельница... это, видимо, фишка третьих героев, что надо к ней все время ходить пешком... вкупе с "без героев никуда" - ужасное нововведение.
6. куда-то дели списки армий (может, я их не нашла просто?)...
7. туда же пропали милые читерские заморочки типа "карты с ресурсами и информации о противниках" :)
в общем, все маленькие удобности, делавшие игру доступной для моего понимания, исчезли :) не спасает даже наличие у героя лошади :)
-
Кнопки ждать нет, а функция есть :) Кажется, на клавише W :)
Что до 3D, то я в своё время вполне успешно рисовал карты в "Третьих" с заныканными за домиком алхимика (ртутной шахтой) сундуками и артефактами. И там повернуть камеру таки нет возможности, только пиксель-хантинг ;)
А вообще, ещё два года назад было сказано, что это будет переиздание третьих героев, а не доработка четвёртых.
-
Цитата:
А вообще, ещё два года назад было сказано, что это будет переиздание третьих героев, а не доработка четвёртых.
Таких как я мало но есть те кто абсолютно этому не рад мне все таки 4 больше понравились :) 3 это теже вторые а они это теже первые а 4 это три шага вперед
-
третьи это, по-моему, еще и первые тоже :)
нас двое, Бомчик :) шаси тоже не рада этим возвратам :) даешь старых добрых четвертых героев :)
P.S. а еще шаси в этой игре страшно тупят - они осознали, как покупать героев,только к середине второй кампании... а как надо было смотреть на купленную карту я о сих пор не представляю :)
-
Не поняла фишки с тем, что покупка каждого следующего героя в таверне дороже предыдущего...Чтобы не дать их плодить компу что ли? ;D Так это не сильно помогает :)
-
по-моему, в 4-х героях что-то такое было :) только там в зависимости от города они по-разному стоили :) а тут усовершенствовали :)
и по теме: переход на 3-D ужасен... у шаси кривые лапы наверное, но она далеко не все артефакты может взять не меняя развертки... в результате сегодня мы за час игры успели три раза заблудиться... и на полном серьезе плутали по карте, пока все не выйучили :( это мы решили сделать как в РПГ - чтобы лошадка бежала, а камера за ней :) а потом не смогли найтись обратно :)
-
А вообщеюю ничего так игрушка... ::)
-
Я вобщем в расстройстве.
Ктонибудь играл уже сценарии на средней сложности? И как, побеждали?
Меня и моего товарища регулярно комп выносит нафиг. Один раз только мне вроде удалось переломить комп, но карта еще не доиграна, поэтому я не уверен в итоге...
-
там знаешь в чем дело он с начала 3 недели +10к в день имеет :)))
А вообше что за сценерай? Попробую вечерком
-
Да любой возьми, их там не так много, главное на среднем уровне сложности.
Меня уже на 4х картах вынесли. Один раз пришел комп с 1к скелетов лучников, а это вообще хана.
Но и не только некромант выносит, другие расы тоже рулят когда ими комп играет...
-
А ты пользуешься особенностями рас аля кровные враги или там тренинг за замоок порядка? Оно здорово помогает
-
Высшую сложность я еще не прошла, зато все остальные играются довольно просто..
-
2 Розенбом:
Мне бы тоже больше понравилась доработка четвёртых, чем переиздание третьих :) Скажем, те же караваны и подневный прирост войск - идея супер.
-
а вот скажите, дурацкая идея о том, что войска надо еженедельно выкупать, иначе они не прибавляются - это тоже из третьих Героев?
-
Кажется, в третьих такое тоже было (но не еженедельно, а просто по достижении какого-то высокого числа приросших войск), но там этот потолок не имел практического значения - уж очень высок.
-
Цитата из: Bindaree on 05-06-2006, 11:00:50
а вот скажите, дурацкая идея о том, что войска надо еженедельно выкупать, иначе они не прибавляются - это тоже из третьих Героев?
А у меня все прибавляется. Там просто бывает неделя чумы что ли когда ничего не прибавляется и неделя болезни когда часть умирает сожет тебя такая попалась
Цитата из: Эотан on 05-06-2006, 10:49:34
2 Розенбом:
Мне бы тоже больше понравилась доработка четвёртых, чем переиздание третьих :) Скажем, те же караваны и подневный прирост войск - идея супер.
Ну там была более веселая раскачка героя... был чисто бойцовский город варваров :) В пятой мне понравилось очень что баланс делается не как в 3 за счет стат а за счет расовых особенностей хотя мне все таки кажется что если иметь много денех то против людей шансу нет
-
А с чего у них +10к?
Кстати, у рыцарей апгрейдилка мне не понравилась.
-
А просто так :) Дабы обеспечить возможность AI побеждать человека :)
Значит ты ее неправильно готовишь я тут развлекался прообгрейдил мечников в монахов :)
А потом всю эту толпу в лошадок и полная хана :)
Ну само собой что всех крестьян надо переводить в лучников
-
Цитата из: Эотан on 05-06-2006, 11:48:56
Кажется, в третьих такое тоже было (но не еженедельно, а просто по достижении какого-то высокого числа приросших войск), но там этот потолок не имел практического значения - уж очень высок.
65535. У меня даже скелетов никогда столько не было.
-
Цитата из: Bindaree on 05-06-2006, 11:00:50
а вот скажите, дурацкая идея о том, что войска надо еженедельно выкупать, иначе они не прибавляются - это тоже из третьих Героев?
Если в левых монстрятниках то да, в третьих такое было. :)
-
это не монстрятники левые, похоже, а моя версия сильно нелицензионная :)
у меня вон и в лучников/лошадников один раз всего удалось перевести войска :) больше это воспроизвести не удалось :)
-
А у меня пятые не пошли!
Вылетают при попытке начать кампанию.
Ыыыыыыыыыы!
*рыдает*
-
это как раз потому, что у тебя не хватает системных требований :) надо
1. проверить на соответствие компьютер
2. установить все на минимум
3. поставить патч по ссылке ОДИНа :)
у меня после этого все пошло :) хоть и медленно и в плохой графике, но пошло :)
-
Да фиг знает, какие там системные требования.
Я же диск не покупала, я образ из сети качала.
Комп у меня слабенький, что есть, то есть:
селерончик 1.7, мозга 256, видяха ГеФорс 64 - не мудрено, что не пошло.
А патч попробую поставить, вдруг поможет - настройки то все уже и так на минимуме.
-
Кстати что народ думает по супер абилкам которые так тяжело достичь но так ли они много дают? У эльфов да и у магов да а вот у остальных пока не распробовал :(
Кто какое приминение им видит?
-
Ну, все время пытаюсь их достичь, но никак не выходит, вотначну XL карту, там и достигну.
Но пока что -
Демоны, мгновенный вызов воинов из ада, - очень шикарная вещь, во первых можно сразу прикрыть вражеских стрелков, во вторых отвлечь и продержать на месте вражеских воинов, плюс вызвать еще толпу Повелителей с их фаерболом и суккубиков. Вобщем супер абилка!
Рыцарь, усиленная втрое защита одного отряда, - хмм, ну да, можно повесить на коняшек и послать их в бой, все зависит от итоговой величины этого урона, но я сомневаюсь в полезности этого...
Некромансеры, итоговое снижение морали на 7!!! пунктов!!!! - Хана всему живому. Полюбому хана. Некросы вообще рвут все и вся как всегда в хиросах.
Рейнджер, постоянная удача. - Вобщем то тоже хана всему живому. Ибо постоянный двойной урон(если не ошибаюсь, удача приносит двойной урон?) это жестоко. Разве что некросы понизят им мораль и порвут как грелку.
Чернокнижник, ну, урон дополнительный от стихии это конечно приятно, ну удвоение его еще приятнее. Но с моралью -7 лучше сразу записаться в доблестные ряды скелетов-лучников.
Маг, всезнание. Все заклинания на высшем уровне... Это конечно хана, конкретная такая хана. Но опять же, с моралью -7... Ну вы поняли, да?
-
Цитата:
Рейнджер, постоянная удача. - Вобщем то тоже хана всему живому. Ибо постоянный двойной урон(если не ошибаюсь, удача приносит двойной урон?) это жестоко. Разве что некросы понизят им мораль и порвут как грелку.
Прибавь к этому еще то что армия главного врага будет почти поголовно в кровных врагах итого имеем где то в 4-6 раз :))) Мораль не спасея тебя ответами загрызут :)
Цитата:
Чернокнижник, ну, урон дополнительный от стихии это конечно приятно, ну удвоение его еще приятнее. Но с моралью -7 лучше сразу записаться в доблестные ряды скелетов-лучников.
Тоже кстати больно хорошая штука :) Я ее поначалу недооценил теперь понравилось так сказать солидная прибавка к пенсии но вот в чем штука удача то всяко лучше :) тут надо вертеть что как кто кого а там всегда на всех :) + еще если озаботиться заранее то кровное враги тоже некисло так
-
Цитата из: Роз'n'Бом on 06-06-2006, 09:40:41
Мораль не спасея тебя ответами загрызут :)
Какие нафиг ответы? После выстрела хотябы 600 скелетов лучников, отвечать будет некому! А ко времени пока Некрос прокачает главную абилку, их у него будет за 1000 это точно. Так что некроманты зарулят полюбому любого.
-
http://www.nival.com/homm5_ru/files/#a0
Вышел патч.
Heroes of Might and Magic V Russian patch v.1.1
Версия 1.1:
Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.
Добавленные возможности:
- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»
Исправленные ошибки:
- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
-
Такое впечатление, что разработчики и не запускали игру после того как её сделали. Я уж молчу о нормальном тестировании...
-
Народ, подскажите какие-нибудь коды. А то все никак не пройду последнюю миссию
-
-
Мне что-то на чернокнижниках совсем скучно стало. Уже вторую неделю не хочется играть дальше...
-
Брр, я, наверно, большой поклонник 4х Героев, ибо пятые мне резко напомнили 3тьих, причем с худшей стороны.
Ну почему твари без героя ходить не могут? Что за.... :-\ :-\ :-\
-
Застряла на второй компании, на четвертой миссии, где нужно корабли захватывать! Там требуют продолжить поиски еще какого-то дракона! :o >:D И не успеваю войска накопить, чтобы захватить замок эльфов...Убивают... :'( Плиз, подскажите глупой женщине что делать...? :'(
-
Прошел первую кампанию, дальше играли толпой в сценарии. Псоле отшлифованных ВОГ пятые кажутся какой-то поделкой. Трехмерность еще эта. Не, подожду выхода несколких патчей аддонов, редактора!
Цитата из: Loky on 20-07-2006, 14:06:45
Брр, я, наверно, большой поклонник 4х Героев, ибо пятые мне резко напомнили 3тьих, причем с худшей стороны.
Ну почему твари без героя ходить не могут? Что за.... :-\ :-\ :-\
А зачем?? :o Воины-то генерятся в начале недели, а не каждый день.
-
Аранель, ну это мелочи, согласен...
Вообще игра какая-то странная...
На мой взгляд это жесткая деградация по сравнению с четвертой версией.
Нафиг кому нужна эта трехмерная графика, если персонажи не прорисованы хорошо?
Такое чувство, что разработчики не доплатили художникам, половина существ выглядят какими-то заморышами, хоть те же вампиры :) Зеленые Чипполино такие :)
Игра кажется очень неудачным сплавом Проклятых земель и Дисайплов..... :(
-
Да, графика аццтойная немного :) Никак не пойму, зачем вообще было переходить в 3D? Имхо, качественный двухмерный арт выглядит лучше
-
я наконец-то поиграл в пятых.
в целом лучше IV, но если мне предложат поиграть в 3х или 5х, я выберу 3х.
ура, вернули нормальную музыку.
графика :Аранель, +1
мало магии.
система навыков изменилась... :-/ интересно, но не понятно.
артефакты слабые какие-то.
города красивые, но зайти в какое-нибудь отдельное здание невозможно, всё распихано в какие-то глупые кнопочки,
смысл графики города пропадает.
герои придурошные, одни природные чего стоят, :) с оленьими рогами. :)
забавно что игра рассчитана на уже опытных игроков в Героев :) , мы с братом долго искали кнопку разделения отряда, так и не нашли, как и не нашли кнопки "ждать" во время битвы. пришлось пользоваться клавиатурой. *зачем учитывая что динамики у игры - никакой*
интересно разработчики хотели делать такие функции или просто забыли убрать. :)
ну всё пожалуй. :)
-
Я так понял, обещают еще один патч, и там наконец будет эдитор? ИЛи я что-то путаю? :-\
-
Вышел второй патч на прошлой неделе, кажется.
-
И шо добавили?
-
Цитата:
Редактор карт
Представитель Нивала Folklein на официальном форуме заявил, что основной "фичей" патча 1.3 для Heroes V будет редактор карт, причем ждать патча осталось недолго.
по-моему от 25 июля.
Так что вроде его еще нету....
-
Аддон
Аддон называется Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate.
Новая раса - гномы (Ураааааааааааа)
Родная местность гномов - снег
Новая школа магии - рунная магия
При кастовании рунных заклинаний используется не мана, а обычные ресурсы
Рунной магией могут овладеть только гномы (гномам доступна также и обычная магия)
Класс героев-гномов называется Runemage
Новая "полураса" ренегаты - несколько усиленные юниты Haven; своего замка не имеют
10 новых объектов, 14 новых артефактов
6 новых нейтральных монстров (волки, мумии, мантикоры, кристальные драконы, наги, снежные обезъяны)
3 новые кампании (15 миссий)
10 новых мультиплеерных карт и 5 сингловых
Генератор случайных карт
Возможность делать одновременные ходы на ранней стадии мультиплеерной игры
Караваны для переброски юнитов
Ожидаемая дата выхода - ноябрь 2006 года.
Скриншоты http://www.ag.ru/screenshots/heroes_of_might_and_magic_5_hammers_of_fate
Всякое обсуждение + еще немного ценной инфы http://forums.ag.ru/?board=heroes5&action=display&num=1156963748&start=0
-
Чего-то мне оно Ледниковый период напоминает :)
-
Вот кстати а где ты смотрел скрины к ледниковому пероду 3? Кинь в личку
Как вам нравиться дракон магмы у гномов? Ни к селу ни к городу ИМХО Какой нить великан смотрелся бы лучшее и скажем название ему там страж Одина вот было бы да :)
И пока я так глянул ни одного летающего юнита :( Плохо очень плохо Дык прально сперли истинно гномских грифонов
-
А кто сказал, что я их смотрел? :-\
Нету их вроде еще...
Просто мамонты больно напоминают))
А вообще мне гномы сильно напоминают гномов и вообще всяких великанов из Дисайплов...
-
Дык весь пятый хироз слизан с дисайплов частично....
И почему мне кажется что гномы будут совершенно не играбельны... :'(
-
Вестимо Ренегаты рулить будут :)
Хотя пока гномы мне очень ничего там все таки есть леталка точнее она как дьявол телепортилка :)
Будем жить будем посмотреть :)
-
Либо гномы великоваты, либо они выращивают мелковатых медведей ;D
Ой, до меня дошло. Это у них герои на мамонтах ездят. Ыыыыыы! Это ж надо... ОДИН, вы где этих мамонтов содержите, а? :)
-
-
Кстати о медведях.
Есть сходство?
http://www.hofarts.com/IceAndFire/Ice/partizan748.jpg
-
Кстати интересно что судя по всему навык гномов будет очень и очень интересным и судя по тому что я читал крайне полезным ресурсов вот только будет не хватать ибо руны как я понял играються в любой момент боя и хода на него ни геройского ни юнитовского не тратиться :)
Эхххх жалко только анонсированно на ноябрь следовательно будет в декабре а там сессия :(
-
Патч 1.03 вышел с ним и редактор карт :) Теперь отсчитываем месяц и качаем качем новые карты :) А то стандартный набор надоел