Форум Tolkien.SU
Человек Играющий => Стол с зеленым сукном => Тема начата: Mrrl от 25/09/2006, 09:05:03
-
Тема для вопросов по правилам игры "Лабиринт" и обсуждение этих правил.
-
Вопрос ведущему: если выстрелить по коридору из нескольких клеток без стенок, пуля пролетит дальше хотя бы одной клетки?
-
Вопрос ведущему: если выстрелить по коридору из нескольких клеток без стенок, пуля пролетит дальше хотя бы одной клетки?
Да, она пролетит до первой встречной стенки, при попадании в которую испарится.
-
Круто! А звук я услышу? Можно ли так узнавать расстояние до стенки?
Ответ:
Круто! А звук я услышу? Можно ли так узнавать расстояние до стенки?
В данной модификации лабиринта законы физики и логики выполняются на усмотрение ведущего. Нет, расстояние так не определить. :)
-
Я не понял, кого это я встретил? У меня что, близорукость?
-
Так ведь темно... Даже стенок не видно.
-
Про темно ничего сказано не было! На будущее встреченных тоже распознавать. Можно мне сказать, кого я тогда встретил? Если бы я знал, что не распознаю, сказал бы про распознавание заранее.
-
Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте. Стоя на одной клетке можно стрелять друг в друга.
Про "распознать" ничего не написано! И по-моему, это правильно. Но ведущему виднее.
-
Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте.
Ну и? Ничего не было сказано о том, что не будет ничего сказано о том, что это за другой персонаж.
Более того, странно и нелогично, что другому персонажу, "к которому" пришёл первый, ничего не говорится.
-
Тогда бы они догадались, кто с кем встретился.
-
Ну и что?
А какова логика в том, что тот, кто приходит, видит других обитателей клетки, а те, кто там уже находятся, ничего не замечают?
-
Законы мира устанавливает ведущий. В данном случае я его понимаю. Мне кажется, что когда неизвестно, кто кого встретил, игра будет чуть интереснее - по крайней мере, на этапе разведки.
-
Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
-
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Выстрелить через несколько клеток, как я понял, можно. А убойная сила сохраняется? То есть, я могу "пройти на север, выстрелить на восток" и убить того, кто за углом?
-
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Как это продолжается? Заканчивается.
-
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Как это продолжается? Заканчивается.
За один ход обычно можно перейти из одной локации в другую, указав направление (на север, запад, восток, юг). За этот же ход можно выстрелить куда-либо, использовать какой-либо предмет, за исключением бомбы. На взрыв стенки требуется затратить отдельный ход.
-
Касательно встречи - распознавать нельзя. Именно для этого было написано, что персонажи - абстрактные человечки. То есть, в грубом приближении, они все на одно лицо и отличить их друг от друга практически невозможно. Понять, кто именно пришел можно только по косвенным признакам.
Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Почему? Ему никто не мешает стрелять.
А убойная сила сохраняется? То есть, я могу "пройти на север, выстрелить на восток" и убить того, кто за углом?
Да, сохраняется. Но на "убить" желательно иметь три патрона. :)
Как это продолжается? Заканчивается.
Продолжается. На выстрел отдельного хода не надо. Но более 1 выстрела за ход делать нельзя.
-
Касательно встречи - распознавать нельзя. Именно для этого было написано, что персонажи - абстрактные человечки. То есть, в грубом приближении, они все на одно лицо и отличить их друг от друга практически невозможно.
А номера или цвета у них хотя бы есть?
Понять, кто именно пришел можно только по косвенным признакам.
Ну и? Что у него в руках, мне тоже не сказали.
Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Почему? Ему никто не мешает стрелять.
Но он же не знает, что для этого появился повод: в его клетке есть в кого стрелять.
Как это продолжается? Заканчивается.
Продолжается. На выстрел отдельного хода не надо. Но более 1 выстрела за ход делать нельзя.
"Продолжается" было про другое.
-
Mrrl
Вашу карту злостно уволокли в эту тему. Не повторите её там?
-
Я заметил :) Но с тех пор она изменилась.
-
Мунин, предлагаю считать, что персонажи неразличимы по внешнему виду принципиально. Хотя в Unreal Tournament и видно, какое оружие в руках. :)
Про стрельбу - там было желание сделать так, чтобы никто не "кемперил". Не уверен, что это будет актуально, но пусть уж так и останется.
-
Про стрельбу - там было желание сделать так, чтобы никто не "кемперил". Не уверен, что это будет актуально, но пусть уж так и останется.
Чего не делал?
-
Не сидел бы где-нибудь в арсенале (или просто удобном месте) и не поджидал бы других игроков.
-
Для этого достаточно ходить туда-сюда между арсеналом и соседней клеткой.
-
Появилось пара вопросов:
1. Есть ли ограничение на количество носимых предметов?
2. Что будет, если персонаж, имея 3 патрона, найдет еще 2?
-
1) Да, два нераспознанных премета таскать нельзя. Но тут мало кто не торопится распознавать, так что... :)
2) Ему некуда будет их зарядить. А носить с собой незаряженные патроны запрещает техника безопасности. ;D
-
То есть патроны останутся на локации?
-
Скажу так: патроны теперь только в арсенале и в Вашей апгрейженой пушке. То есть либо они останутся в арсенале, либо игрок поменяет свою обычную пушку на трехзарядную. :)
-
хм, а если персонаж погибает, то патроны не выпадают?
-
Нет, считается, что они погибают вместе с игроком. :)
-
хм... а бомба? :)
-
Бомба тоже погибает. Вообще, погибает все неуникальное и даже кое-что уникальное. Так что старайтесь не умирать, друзья! :)
-
Предмет оказался спичкой. Она зажглась, осветив комнату, и сгорела.
Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.
-
Предмет оказался спичкой. Она зажглась, осветив комнату, и сгорела.
Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.
RTFM:
На взятие предмета отдельного хода не надо. Но взятие и распознавание предмета за один ход делать нельзя. То есть на N-ом ходу предмет берется, а распознавание можно делать не ранее N+1-ого. При этом распознавание может означать одновременное неизбежное использование предмета.
-
RTFM
А я не говорю, что это не по правилам. Я говорю, что это издевательство.
-
Вычеркните использованную бомбу.
fixed
Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.
Mrrl ответил. Это сделано, чтоб жизнь вам сказкой не казалась.
-
Это сделано, чтоб жизнь вам сказкой не казалась.
Она и так не кажется. Ходы медленные, процент железных стенок превышает все разумные показатели. Такие стенки можно было бы натыкать, если бы в комнатах был свет, а так на "пробы" слишком много ходов тратится.
Я вот тут подумываю попросить мастера потереть все необнаруженные и некритичные для сюжета стенки нафиг.
-
Я вот тут подумываю попросить мастера потереть все необнаруженные и некритичные для сюжета стенки нафиг.
Мастер считает, что этого делать нельзя. Впрочем, если все игроки падут на колени и начнут умолять мастера - он может подумать над этим вопросом...
И вообще тут один человек говорит мастеру, что игроки вообще полные халявщики и пусть они ботают. ;D
-
И вообще тут один человек говорит мастеру, что игроки вообще полные халявщики и пусть они ботают. ;D
Покажите нам этого человека...
-
Насчет человека не знаю, но я к этому мнению присоединюсь. Нечего упрощать нам жизнь :)
-
Покажите нам этого человека...
Вот, двухлетней давности. Ага? :)
-
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
-
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
Не думал, что у них такая низкая квалификация...
-
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
-
А может, вообще не виден, ничем не особенная клетка.
-
Я понял так, что выход - это проход за пределы прямоугольной области ("носителя" лабиринта).
-
А может, телепорт!
-
Телепорт в качестве выхода обычно используют, когда внешних стенок нет вообще. Но в любом случае, все зависит от автора.
-
Ну, или красивая лестница на второй этаж - она тоже не требует внешней стенки.
-
В потолке открылся люк, и оттуда спустилась красивая лестница. Мысль интересная, надо взять на вооружение. :) Такой многоуровневый лабиринт?
-
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
Железная, конечно. :D Иначе взрываем и путь свободен, не так ли.
Такой многоуровневый лабиринт?
Первоначальная версия этого лабиринта тоже была многоуровневой. :-X
-
Mrrl в одной клетке с Tuilavendil. Карты сшиваются.
Почему тогда я никого не встретил?
-
Потому что сначала Mrrl зашёл в твою клетку (по правилам, тебе об этом не сообщается), а потом ты из неё ушёл.
-
Вопросы по правилам:
- можно ли носить несколько распознанных предметов?
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
-
- можно ли носить несколько распознанных предметов?
Да.
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
Он может поднять один предмет. А дальше много вариантов. Нераспознанный предмет можно "выкинуть".
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
При третьем. То есть в тот момент, когда была 1 жизнь, а стало 0.
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
Одну. Считается, что он движется в 2 раза быстрее и не успевает пострадать. Но если он "проскочит" ловушку, то жизнь тоже отнимется.
И еще. Временно неактивные игроки тоже могут умирать. Если их кто-то безжалостно расстреляет или если их угораздит остаться в ловушке. Вот.
-
Предлагаю разрешать в программе не более одного ветвления.
-
тогда просто (север восток) в цикле, - думаю, что это допустимо
при попадании в ловушку - назад (если ещё актуально будет :-) ) - тоже можно разрешить,
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
Но все это на усмотрение ведущего :)
Пример выполнения этой программы (не имеющий отношения к конкретной ситуации):
север - прошел, восток - ловушка, запад - прошел, север - стенка, север - стенка.... :D
Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
-
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
Ну да, как же. Известно, что лабиринт - регулярная сетка, так что ∫"север восток юг" равен "востоку" (не считая промежуточной непроходимости и дополнительных событий). В такой ситуации если уже известно, что "на восток - ловушка", логично запретить после ∫"север восток" идти "на юг".
Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
Хе-хе. Нашёл собственную потерянную снарягу, и заявляет, что не следует...
-
Ведущий не обязан отслеживать, чтО известно игрокам. Думаю, что при создании программ это должно быть основным ограничением.
-
Ну можно хотя бы просто в ту же ловушку не заходить со всех сторон.
-
Если два игрока находились на одной клетке, то при выстреле одного пуля попадает в другого.
А если на одной клетке находится больше двух игроков и один из них стрелят?
-
... или если пуля прилетает на клетку, где находится больше одного игрока. Для определенности я буду считать, что убивает того, кто пришел на эту клетку последним.