Форум Tolkien.SU

Человек Играющий => Стол с зеленым сукном => Тема начата: Mrrl от 25/09/2006, 09:05:03

Название: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 25/09/2006, 09:05:03
Тема для вопросов по правилам игры "Лабиринт" и обсуждение этих правил.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 26/09/2006, 00:39:24
Вопрос ведущему: если выстрелить по коридору из нескольких клеток без стенок, пуля пролетит дальше хотя бы одной клетки?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 26/09/2006, 00:41:23
Злостный оффтопик
Вопрос ведущему: если выстрелить по коридору из нескольких клеток без стенок, пуля пролетит дальше хотя бы одной клетки?
Да, она пролетит до первой встречной стенки, при попадании в которую испарится.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 26/09/2006, 00:57:00
Круто! А звук я услышу? Можно ли так узнавать расстояние до стенки?

Ответ:
Злостный оффтопик
Круто! А звук я услышу? Можно ли так узнавать расстояние до стенки?
В данной модификации лабиринта законы физики и логики выполняются на усмотрение ведущего. Нет, расстояние так не определить. :)
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 11:09:15
Я не понял, кого это я встретил? У меня что, близорукость?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 27/09/2006, 11:17:53
Так ведь темно... Даже стенок не видно.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 11:28:23
Про темно ничего сказано не было! На будущее встреченных тоже распознавать. Можно мне сказать, кого я тогда встретил? Если бы я знал, что не распознаю, сказал бы про распознавание заранее.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 27/09/2006, 11:31:11
Цитировать
Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте. Стоя на одной клетке можно стрелять друг в друга.

Про "распознать" ничего не написано! И по-моему, это правильно. Но ведущему виднее.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 11:38:50
Цитировать
Кроме того персонаж может попасть на локацию, где уже находится другой персонаж. Тогда ему будет сообщено об этом факте.
Ну и? Ничего не было сказано о том, что не будет ничего сказано о том, что это за другой персонаж.

Более того, странно и нелогично, что другому персонажу, "к которому" пришёл первый, ничего не говорится.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 27/09/2006, 11:45:42
Тогда бы они догадались, кто с кем встретился.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 12:07:16
Ну и что?
А какова логика в том, что тот, кто приходит, видит других обитателей клетки, а те, кто там уже находятся, ничего не замечают?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 27/09/2006, 12:14:20
Законы мира устанавливает ведущий. В данном случае я его понимаю. Мне кажется, что когда неизвестно, кто кого встретил, игра будет чуть интереснее - по крайней мере, на этапе разведки.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 12:19:35
Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 27/09/2006, 12:22:28
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Выстрелить через несколько клеток, как я понял, можно. А убойная сила сохраняется? То есть, я могу "пройти на север, выстрелить на восток" и убить того, кто за углом?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 12:38:40
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Как это продолжается? Заканчивается.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 27/09/2006, 12:42:45
Только потому, что у пришедшего продолжается ход.
Как это продолжается? Заканчивается.

Цитировать
За один ход обычно можно перейти из одной локации в другую, указав направление (на север, запад, восток, юг). За этот же ход можно выстрелить куда-либо, использовать какой-либо предмет, за исключением бомбы. На взрыв стенки требуется затратить отдельный ход.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 27/09/2006, 12:49:18

Касательно встречи - распознавать нельзя. Именно для этого было написано, что персонажи - абстрактные человечки. То есть, в грубом приближении, они все на одно лицо и отличить их друг от друга практически невозможно. Понять, кто именно пришел можно только по косвенным признакам.

Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Почему? Ему никто не мешает стрелять.

А убойная сила сохраняется? То есть, я могу "пройти на север, выстрелить на восток" и убить того, кто за углом?
Да, сохраняется. Но на "убить" желательно иметь три патрона. :)

Как это продолжается? Заканчивается.
Продолжается. На выстрел отдельного хода не надо. Но более 1 выстрела за ход делать нельзя.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 12:58:06
Касательно встречи - распознавать нельзя. Именно для этого было написано, что персонажи - абстрактные человечки. То есть, в грубом приближении, они все на одно лицо и отличить их друг от друга практически невозможно.
А номера или цвета у них хотя бы есть?

Понять, кто именно пришел можно только по косвенным признакам.
Ну и? Что у него в руках, мне тоже не сказали.

Угу. А также несправедливее: кто пришёл, может выстрелить, а к кому пришли - не может.
Почему? Ему никто не мешает стрелять.
Но он же не знает, что для этого появился повод: в его клетке есть в кого стрелять.

Как это продолжается? Заканчивается.
Продолжается. На выстрел отдельного хода не надо. Но более 1 выстрела за ход делать нельзя.
"Продолжается" было про другое.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 12:59:58
Mrrl
Вашу карту злостно уволокли в эту тему. Не повторите её там?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 27/09/2006, 13:03:57
Я заметил :) Но с тех пор она изменилась.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 27/09/2006, 13:35:09
Мунин, предлагаю считать, что персонажи неразличимы по внешнему виду принципиально. Хотя в Unreal Tournament и видно, какое оружие в руках. :)

Про стрельбу - там было желание сделать так, чтобы никто не "кемперил". Не уверен, что это будет актуально, но пусть уж так и останется.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 14:16:47
Про стрельбу - там было желание сделать так, чтобы никто не "кемперил". Не уверен, что это будет актуально, но пусть уж так и останется.
Чего не делал?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 27/09/2006, 17:40:41
Не сидел бы где-нибудь в арсенале (или просто удобном месте) и не поджидал бы других игроков.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 27/09/2006, 17:58:54
Для этого достаточно ходить туда-сюда между арсеналом и соседней клеткой.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Tuilavendil от 29/09/2006, 00:58:18
Появилось пара вопросов:
1. Есть ли ограничение на количество носимых предметов?
2. Что будет, если персонаж, имея 3 патрона, найдет еще 2?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 01:09:18
1) Да, два нераспознанных премета таскать нельзя. Но тут мало кто не торопится распознавать, так что... :)
2) Ему некуда будет их зарядить. А носить с собой незаряженные патроны запрещает техника безопасности. ;D
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Tuilavendil от 29/09/2006, 01:10:41
То есть патроны останутся на локации?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 01:21:35
Скажу так: патроны теперь только в арсенале и в Вашей апгрейженой пушке. То есть либо они останутся в арсенале, либо игрок поменяет свою обычную пушку на трехзарядную. :)
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Tuilavendil от 29/09/2006, 01:25:06
хм, а если персонаж погибает, то патроны не выпадают?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 01:27:10
Нет, считается, что они погибают вместе с игроком. :)
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Tuilavendil от 29/09/2006, 01:31:14
хм... а бомба? :)
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 01:32:54
Бомба тоже погибает. Вообще, погибает все неуникальное и даже кое-что уникальное. Так что старайтесь не умирать, друзья! :)
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 14:26:05
Предмет оказался спичкой. Она зажглась, осветив комнату, и сгорела.
Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 29/09/2006, 14:29:28
Предмет оказался спичкой. Она зажглась, осветив комнату, и сгорела.
Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.

RTFM:

На взятие предмета отдельного хода не надо. Но взятие и распознавание предмета за один ход делать нельзя. То есть на N-ом ходу предмет берется, а распознавание можно делать не ранее N+1-ого. При этом распознавание может означать одновременное неизбежное использование предмета.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 14:33:39
RTFM
А я не говорю, что это не по правилам. Я говорю, что это издевательство.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 14:34:32
Вычеркните использованную бомбу.
fixed

Это издевательство. Можно было распознать, что это спичка, и приберечь её.
Mrrl ответил. Это сделано, чтоб жизнь вам сказкой не казалась.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 14:59:18
Это сделано, чтоб жизнь вам сказкой не казалась.
Она и так не кажется. Ходы медленные, процент железных стенок превышает все разумные показатели. Такие стенки можно было бы натыкать, если бы в комнатах был свет, а так на "пробы" слишком много ходов тратится.

Я вот тут подумываю попросить мастера потереть все необнаруженные и некритичные для сюжета стенки нафиг.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 15:15:52
Злостный оффтопик
Я вот тут подумываю попросить мастера потереть все необнаруженные и некритичные для сюжета стенки нафиг.

Мастер считает, что этого делать нельзя. Впрочем, если все игроки падут на колени и начнут умолять мастера - он может подумать над этим вопросом...

И вообще тут один человек говорит мастеру, что игроки вообще полные халявщики и пусть они ботают. ;D
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 15:42:12
Злостный оффтопик
Злостный оффтопик
И вообще тут один человек говорит мастеру, что игроки вообще полные халявщики и пусть они ботают. ;D
Покажите нам этого человека...
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 29/09/2006, 16:48:47
Злостный оффтопик
Насчет человека не знаю, но я к этому мнению присоединюсь. Нечего упрощать нам жизнь :)
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 18:27:09
Покажите нам этого человека...
Вот, двухлетней давности. Ага? :)
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 19:24:39
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 19:27:21
Злостный оффтопик
Не, по такой фотографии Интерпол не возьмётся...
Не думал, что у них такая низкая квалификация...
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 29/09/2006, 20:26:25
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 20:43:37
А может, вообще не виден, ничем не особенная клетка.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 29/09/2006, 21:23:04
Я понял так, что выход - это проход за пределы прямоугольной области ("носителя" лабиринта).
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 22:01:29
А может, телепорт!
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 29/09/2006, 22:15:18
Телепорт в качестве выхода обычно используют, когда внешних стенок нет вообще. Но в любом случае, все зависит от автора.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Мунин от 29/09/2006, 23:00:01
Ну, или красивая лестница на второй этаж - она тоже не требует внешней стенки.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 29/09/2006, 23:03:39
В потолке открылся люк, и оттуда спустилась красивая лестница. Мысль интересная, надо взять на вооружение. :) Такой многоуровневый лабиринт?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: sisoid от 29/09/2006, 23:17:02
Вопрос: без ключа выход виден как простая стенка или как железная?
Железная, конечно. :D  Иначе взрываем и путь свободен, не так ли.

Такой многоуровневый лабиринт?
Первоначальная версия этого лабиринта тоже была многоуровневой. :-X
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Tuilavendil от 30/09/2006, 02:02:15
Mrrl в одной клетке с Tuilavendil. Карты сшиваются.
Почему тогда я никого не встретил?
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Мунин от 30/09/2006, 02:07:48
Потому что сначала Mrrl зашёл в твою клетку (по правилам, тебе об этом не сообщается), а потом ты из неё ушёл.
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Mrrl от 02/10/2006, 18:44:41
Вопросы по правилам:

- можно ли носить несколько распознанных предметов?
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: sisoid от 02/10/2006, 18:56:45
- можно ли носить несколько распознанных предметов?
Да.

Цитировать
- что происходит, когда игрок попадает на клетку с двумя предметами? Поднять оба он не может (они не распознаны), и распознать на этом же ходу тоже не может.
Он может поднять один предмет. А дальше много вариантов. Нераспознанный предмет можно "выкинуть".

Цитировать
- то, что у игрока 3 жизни - значит, что он погибает при третьем ходе в ловушку? Или при четвертом (предполагая, что в него не стреляют и что он в ловушках не задерживается)?
При третьем. То есть в тот момент, когда была 1 жизнь, а стало 0.

Цитировать
- если игрок с модификатором пространства-времени шагнул в ловушку и следующей половинкой хода стукнулся об стенку - у него отнимают одну или две жизни?
Одну. Считается, что он движется в 2 раза быстрее и не успевает пострадать. Но если он "проскочит" ловушку, то жизнь тоже отнимется.

И еще. Временно неактивные игроки тоже могут умирать. Если их кто-то безжалостно расстреляет или если их угораздит остаться в ловушке. Вот.
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Mrrl от 03/10/2006, 08:55:05
Предлагаю разрешать в программе не более одного ветвления.
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Mrrl от 03/10/2006, 09:32:12

тогда просто (север восток) в цикле, - думаю, что это допустимо
при попадании в ловушку - назад (если ещё актуально будет :-) ) - тоже можно разрешить,
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
  Но все это на усмотрение ведущего :)

Пример выполнения этой программы (не имеющий отношения к конкретной ситуации):
север - прошел, восток - ловушка, запад - прошел, север - стенка, север - стенка....  :D



Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Мунин от 03/10/2006, 10:20:08
и больше в неё не соваться - имеется в виду с той же клетки? Разве что так. С других клеток попадание в ту же ловушку предотвратить не удастся.
Ну да, как же. Известно, что лабиринт - регулярная сетка, так что ∫"север восток юг" равен "востоку" (не считая промежуточной непроходимости и дополнительных событий). В такой ситуации если уже известно, что "на восток - ловушка", логично запретить после ∫"север восток" идти "на юг".

Я не понимаю. То есть если придёшь в морг, не умирая, а просто прогуливаясь, тебе не скажут, что это морг?
Пока это ниоткуда не следует.
Хе-хе. Нашёл собственную потерянную снарягу, и заявляет, что не следует...
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Mrrl от 03/10/2006, 10:30:25
Ведущий не обязан отслеживать, чтО известно игрокам. Думаю, что при создании программ это должно быть основным ограничением.
Название: Re: Лабиринт.
Отправлено: Мунин от 03/10/2006, 10:38:53
Ну можно хотя бы просто в ту же ловушку не заходить со всех сторон.
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Tuilavendil от 14/10/2006, 13:24:55
Цитировать
Если два игрока находились на одной клетке, то при выстреле одного пуля попадает в другого.
А если на одной клетке находится больше двух игроков и один из них стрелят?
Название: Re: Обсуждение игры "Лабиринт"
Отправлено: Mrrl от 14/10/2006, 13:27:49
... или если пуля прилетает на клетку, где находится больше одного игрока. Для определенности я буду считать, что убивает того, кто пришел на эту клетку последним.