Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Elving aka Avien от 19/01/2003, 09:56:45
-
Задумали мы с небольшой группой друзей сделать игру...ролевую...компьютерную... Ну задумать-задумали, сюжет-систему написали, программированием занимаемся с переменным успехом... но так как нас трое, то дело никак не идет... А жаль, проект в общем довольно оригинальный, ничего похожего доселе не видели... Но вот людей катастрофически не хватает... Может поможете кто чем? Квест подкинете или поможете с осуществлением проекта... Будем рады...
Если что, mail to WaterElf@yandex.ru, или пишите здесь...
-
Расскажите побольше о проекте - что, как, на каком движке и т.д. :)
-
если нужны будут модели персонажей...
Киньте рисунки на мыло... попробуем нарисовать...
-
Это как, вы что, создаёте целцю программу?! Наподобии RPG?!..
Какой же я тёмный в этих делах.
Интересно,и как это будет смотреться?.. Какие... движки?
-
Если скажете про основную сюжетную линию, то я и Elena попробуем накидать вам несколько квестов. Даже поробуем сделать их интересеыми ;D
-
Спасибо всем, кто откликнулся. Попорбую ответить на все вопросы...
Итак, для начала о движке: делаем его сами, делаю правда не я, т.к. в подобном программировании - ламер, делаем в OpenGL. Далее, сюжет... в общем, самая банальная часть этой игры. Что-то происходит в этом мире, и герой как-то с этим связан... Предстоит узнать, как :). Основная сюжетная линия предполагает свободу действий, но все же на главные квесты будут ненавязчиво наталкивать. Характер квестов в первую очередь связан с предысторией и характером персонажа (их 4 основных). Игру можно пройти, совершив два убийства, а можно, перебив половину мира, так что квесты могут быть любые :), учитывая, конечно, что мир - фэнтезийный (эпоха раннего средневековья у людей, расцвет античности - у эльфов, и т.п.)
-
Аффигительно информативный ответ!!! ;D
То есть пока у вас полный нуль всего.
Я правильно понял?
Вы хот основную идею сюжета придумайте. Далше -проще. И народ сможет что-то делать. А то ничего не пнятно...
С уважением, Михаил
-
Да... Достаточно точное определение нашей ситуации. Надо представиться. Я - один из тех двоих, которые делают эту игру.
Я с благодарностью прочитал несколько сообщений в этом топике (те, что с предложением помощи): спасибо вам, люди. Я и не ожидал никакого отклика вообще. Как вы видите,наша игра находится на самой первой стадии, так что я просто хотел Задать всем вопрос: Какой бы вы хотели видеть эту игру?
Я - программер. Нуу.. начинающий программер. Тем не менее я заинтересован в том, чтобы игра усидела свет и хотел бы, чтобу обсуждение этого топика шло таким образом:
1.Вопросы(у кого какие есть)
2.Предложения и дополнения по поводу всего что угодно, но с одним условием:
НЕЛЬЗЯ ОТВЕРГАТЬ ИЛИ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СУШЕСТВУЮЩЕЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ; МОЖНО ТОЛЬКО ДОБАВЛЯТЬ СВОЕ.
Это, собственно, первое правило коллективного творчества.
3. Предложения помочь.
Спасибо.
-
Вопрос технический:
1 Движок. (потому как самим разрабатывать геморрой немеряный, а за содранный по судам затаскают..)
2 В основе какая система? АДНД, ГУРПС или что еще?
3 Художника нашли? Для прорисовок. А лучше несколько...
Вопросы геймплея.
1 Есть ли хоть какие наметки для сюжета? Канва, так сказать?
2 Мир. Потому как надо придумывать свой, иначе опять в суд.
Для начала все
С уважением, Михаил
-
НЕ ХВАТКА информации! Т.е. пока вы не выложите все нароботки
никто вам помочь НЕ сможет!
-
Народ... я вам могу помочь с двумя вещами....
1) у меня есть знакомый хужожник... парень не профессионал, но если у вас нет художника то он вполне не плохая кандитатура...
если хотите то вот вам сайт нашей бригады...
http://l-s-s.chat.ru/
Все что в карандаше все его... но он за время которое прошло с того момента когда все это рисовалось заметно поднатарел...
(На главной странице его автопортрет...{ если мышку подвести к кнопке "ПРО LSS"})
2) Я сам занимаюсь 3d дизайном... в частности я могу сделать модели по чертежам или рисункам... моих работ в сети нет... но если хотите могу прислать...
И вообще нас 4 человека... два дизайнера, худжник и программист... Если хотите мы готовы вам помочь...
Есть даже идеи по сюжету... все что по нам можно найти в сети вы можете найти на сайте
http://l-s-s.chat.ru/
За сим откланиваюсь...
PS на страничку внимание не обращайте... мы ей не занимались вот уже черт знает сколько лет...
-
Всем спасибо за вопросы и предложения :) Итак, отвечаю на те, что по геймплею (на технические ответит Hamilyon)
1. Сюжет примерно следующий: персонаж, из небольшого пригорода приезжает в крупный город, где и живет несколько дней, после чего в одной из подворотен города получает удар по черепу от каких-то незнакомцев. Начинается игра с того, что герой лежит в полузакопанной могуле, живой, но с совершенно гудящей головой. Выбравшись, он, конечно, ищет тех, кто его так мило на это кладбище отправил. И чем больше ищет, тем больше загадок относительно его самого и окружающего мира видит. Медленно, но верно, он находит организацию, которая к этому всему причастна. Но при первой попытке разобраться во всем поближе, его встречают маги огромной силы, которые отправляют его в какую-то тьмутаракань на краю мира. Там, тем не менее, находятся как раз те, кто и рассказывает герою что к чему. Немиар(так назвается мир) - не единственный из существующих миров, но он - один из самых новых. Его энергии хватает на поддержание жизни в нем, но есть миры, у которых ее недостаточно, поэтому они черпают ее из различных источников извне. В одном из подобных миров изобрели мощнейшее биологическое оружие, способное превратить живых существ в энергию, конечно, самих их уничтожая. Так погибла предыдущая цивилизация Немиара, эта же участь ожидает и нынешнюю. Маги Немиара в обмен на могущество и последующее переселение в тот мир обещают открыть порталы для иномирцев. Понятное дело, что герою придется закрыть их и как-нибудь нейтрализовть угрозу миру.
2. Мир есть - называется Немиар, мир трех континентов. Расы обитают разнообразные фэнтезийные - эльфы, темные эльфы, люди, гномы, карлики, орки, хоббиты, фавны, вампиры, нимфы, дриады, ну и полукровки. На момент начала игры между ними - состояние неустойчивого мира. До этого была в том же мире другая цивилизация, но она исчезла по неизвестным никому причинам, полностью исчезла, не осталось ни трупов, никого живого. О ее существовании известно по остаткам городов - под водой и песком и немногочисленным строениям на суше.
Вот так. Это вкратце про сюжет и мир. Есть даже карта и описание географических объектов. Если у кого есть предложения - будем рады.
-
Хмм, буду надеяться, что проект не загнется.
В свою очередь, могу предложить свою посильную помощь. Программирование, квесты, лит. обработка, художника знаю.
-
а графа какая? на что вообще игра похожа? демо-версия есть?
-
Цитата из: Elving on 02-02-2003, 10:14:38
Всем спасибо за вопросы и предложения :) Итак, отвечаю на те, что по геймплею (на технические ответит Hamilyon)
1. Сюжет примерно следующий: персонаж, из небольшого пригорода приезжает в крупный город, где и живет несколько дней, после чего в одной из подворотен города получает удар по черепу от каких-то незнакомцев. Начинается игра с того, что герой лежит в полузакопанной могуле, живой, но с совершенно гудящей головой. Выбравшись, он, конечно, ищет тех, кто его так мило на это кладбище отправил. И чем больше ищет, тем больше загадок относительно его самого и окружающего мира видит. Медленно, но верно, он находит организацию, которая к этому всему причастна. Но при первой попытке разобраться во всем поближе, его встречают маги огромной силы, которые отправляют его в какую-то тьмутаракань на краю мира. Там, тем не менее, находятся как раз те, кто и рассказывает герою что к чему. Немиар(так назвается мир) - не единственный из существующих миров, но он - один из самых новых. Его энергии хватает на поддержание жизни в нем, но есть миры, у которых ее недостаточно, поэтому они черпают ее из различных источников извне. В одном из подобных миров изобрели мощнейшее биологическое оружие, способное превратить живых существ в энергию, конечно, самих их уничтожая. Так погибла предыдущая цивилизация Немиара, эта же участь ожидает и нынешнюю. Маги Немиара в обмен на могущество и последующее переселение в тот мир обещают открыть порталы для иномирцев. Понятное дело, что герою придется закрыть их и как-нибудь нейтрализовть угрозу миру.
2. Мир есть - называется Немиар, мир трех континентов. Расы обитают разнообразные фэнтезийные - эльфы, темные эльфы, люди, гномы, карлики, орки, хоббиты, фавны, вампиры, нимфы, дриады, ну и полукровки. На момент начала игры между ними - состояние неустойчивого мира. До этого была в том же мире другая цивилизация, но она исчезла по неизвестным никому причинам, полностью исчезла, не осталось ни трупов, никого живого. О ее существовании известно по остаткам городов - под водой и песком и немногочисленным строениям на суше.
Вот так. Это вкратце про сюжет и мир. Есть даже карта и описание географических объектов. Если у кого есть предложения - будем рады.
А более детализовано, конкретно и развернуто, дабы можно было цеплять квесты и понять о чем вообще речь. Описание ассоциируется с размазанной по тарелке кашой и невинными глазами - а я почти все съел.
Извиняюсь, если слишким резко.
-
А вы КОМЕРЧИСКУЮ игру делаете? Или для души?
Пошаговая или реал таим?
Сначала создайте сценарии, как для фильмов (с ролями для каждого персонажа). И боле конкретно разработайте мир. Интерфейс.
Движок... Не лучше ль взять готовый и переделать. Ведь движок это 65% всей игры. А ведь действительно хороший движок очень трудно сделать. Плюс AI.
Графика. Это отдельный разговор. Для современной КОМЕРЧИСКОЙ игры графика (хорошая) очень важна.
-
Программистов вообще-то не два а три. Я вот один из них. Позвольте представиться, Петр. Спасибо за предложения и отвечаю на некоторые вопросы. Насчет того, коммерческая игра или нет, мы не знаем. Конечно, хотелось бы что-нибудь выручить из этого, но сначала издателей найти надо и вдобавок у нас еще ничего не написано. Движок мы вроде сами решили писать. Пишем на Delphi+OpenGL, так как сишку мы не очень-то знаем. Вот щас я и разбираюсь и учу GL. Надеюсь, что у нас что-нибудь получится.
-
так вы хотя бы что-то от движка сделали????
-
Цитата из: YOgurt on 05-02-2003, 18:28:25
Надеюсь, что у нас что-нибудь получится.
Ребята, вы бы сначала попробовали написать мод к чужой игре, если не имеете опыта. Все же начинать лучше не на пустом месте, а «от простого к сложному» - один из основных дидактических принципов.
Я знаю кое-кого из бригады, делавшей так называемых HOMM 3,5, у них ушло на это дело полтора года, а ведь «Фаргус» выпустил сырую, недоработанную версию, да еще и надул их при этом, продемонстрировав высший класс кидалова.
-
Да ладно вам. Вот и приобретут опыт.
Все равно забьют.:) Могу поспорить.
-
А мож не забьем. Ты от куда знаешь? От движка я(то есть мы) ничего пока не написали.... Вот я сейчас и упражняюсь с GL. Всякие сферы, кубы, .... рисовать пробую... А мод мы писать не будем, охота самим. Даже если ничего не выйдет, все равно опыт зря не пропадет, 1 exp, 2 exp, 3 exp ........ вот и уровень!!!
Кстати, кто-нидь из сибири на Сиб-кон едет??? Если да, то встретимся!!!
-
Может и не забъете. Мое вам тогда уважение.
Но шансов мало. :)
-
А движок вы собираетесь только для OpenGL писать? И вообще что в нем будет, каким вы его себе представляете, какие возможности?
-
"Может и не забъете. Мое вам тогда уважение.
Но шансов мало. "
То что шансов мало мы и так отлично знаем.
Тут накопилось несколько вопросов - попробую ответить.
Основная часть игры будет проходить в режиме Real Time, бои - пошаговые. У меня появилась мысль (новая пока что и для моих коллег) устроить бой таким образом: начало боя - стоптайм, во время которого можно будет давать ДЕТАЛЬНЫЕ указания персонажу что и как делать, и общие указания спутнакам, как им ему помогать. После зтого идет 4-секундный Real-time бой, на который игрок не может воздействовать никак, затем снова стоптайм. И так далее.
Чем "коммерческая" игра отличается от "для души"? Я вам скажу: наличием издателя. Пока что для души. Первую дему сделаем, может найдем издателя, будет коммерческая. Но с самого начала я как руководитель проэкта собираюсь предъявлять высокие требования к тому что мы делаем. Движок будем делать свой - это без вопросов. Те что можно найти в Нете бесплатно - отстой, да и кто хорошую вещь станет выкидывать :) лучший способ применения найдет. Коммерческие движки нам не по карману. Да и вообще охота доказать что мы что-то можем сделать сами. Оч. хорошо.
Возможности движка будут равняться тому что необходимо для игры. Пока что му так мало знаем, что я даже сомневаюсь сможем ли мы устроить динамическое освещение. Если кто-то посчитает, что ему зто просто - достаньте пожалуйста информацию о том как кодируется информация в фаилах 3d max. Такую информацию, чтобы ёжику было понятно. Спасибо
Кажется больше вопросов нету.
-
По поводу моделей - из файлов *.max ничего достать не получится. Модели надо экспортировать в какой-нибудь другой формат (3ds, obj, ase) и писать свой загрузчик из конкретного формата. Есть еще формат Х - имхо самый простой и текстовый. Из него проще всего загрузить данные. А лучше придумать свой простенький формат и написать конвертор в него из какого-нибудь формата из вышеперечисленных. Вот здесь: http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm (http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm) есть примеры загрузки из нескольких форматов.
З.Ы. свой формат очень удобен
-
Цитата из: Taurandir on 08-02-2003, 12:39:00
По поводу моделей - из файлов *.max ничего достать не получится. Модели надо экспортировать в какой-нибудь другой формат (3ds, obj, ase) и писать свой загрузчик из конкретного формата. Есть еще формат Х - имхо самый простой и текстовый. Из него проще всего загрузить данные. А лучше придумать свой простенький формат и написать конвертор в него из какого-нибудь формата из вышеперечисленных. Вот здесь: http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm (http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm) есть примеры загрузки из нескольких форматов.
З.Ы. свой формат очень удобен
Большое спасибо- я так и собирался сделать
Конечно как ни кодируй свой фаил - всё равно хакеры код в 2 счета сломают - зато можно будет добавить какието эффекты, специФИЧные для нашего движка, убрать то что не особо надо.
Я подумал и пришел к выводу, что очень большая работа по созданию игры ляжет не на кого - то а на художников.
А их то как раз и нет. Много народу сказали, что у них есть знакомые художники. кое-кто сказал, что чем-то вероятно сможет помочь сам. Вы наверняка понимаете, что заманивать мне вас особо нечем - оклада денежного содержания я вам гарантировать не могу. Но всё-таки, как насчет того чтобы войти в команду на постоянную (гм..) работу. Формулировка довольно кривая, но лучшей я не нашел. Вообще, это не работа, конечно. Но это труд. Всё таки, хотелось бы узнать - кто хочет участвовать в творческом процессе постоянно?
А вдруг мы сотворим шедевр? :)
-
Я уже предлагал помощь и от своих слов я, как правило, не отказываюсь. Заманивать и не надо. Дело не в окладе(по крайне мере, пока его нет:-)), интересно.
Постоянная работа. Хмм, через инет не очень удобно. Как вы видите этот процесс?
И еще раз повторяю запрос. Хотелось бы увидеть более-менее расписанный сюжет. То, что приводилось раньше слишком размыто.
-
Как я уже говорил... если нужна моя помощь... зовите...
Постоянная работа... хм... а вы собственно где находитесь? я лично в Москве... если будут рисунки... модель в максе могу сделать...
-
А мы из Томска, из глуши сибирской. Если хотите с нами сотрудничать, то пишите Хамилиону на мыло или ко мне -
Y0gurt@rambler.ru (в слове Y0gurt стоит ноль). Заранее благодарен.