Форум Tolkien.SU

Архив => Архив => Тема начата: Обманщик от 29/01/2003, 09:33:23

Название: Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Обманщик от 29/01/2003, 09:33:23
Привет и поклон вам, друзья. злой, уставший и невыспавшийся, создаю новую тему.

1. Друзья, а вам не кажется, что спеллы в ДнД3е "слегка"  неправильно сделаны? я в том смысле что время их сотворения.. э-э-э... как то странновато уменьшено. лично мне не катит, что все спелы - что файрбол, что чарм персон, колдуются либо 1 раунд либо 1 действие. не канает, ИМХО. (я не говорю о глючных исключениях типа Провидение)
2. По поводу оружия - то же самое - ну никак я понять не могу, ПОЧЕМУ в 3е двуручную секиру махают с той же скоростью что и кинжал?

поэтому то я 2е люблю... очень сильно =)))
что вы по этому поводу мыслите, а? как бы нам это дело исправить? ;D ;)

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: someone&nowhere от 30/01/2003, 20:02:25
У меня где-то валялась таблица скоростей, найду - скину......

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Гайка от 02/02/2003, 13:37:33

Цитата из: Обманщик on 29-01-2003, 09:33:23
Привет и поклон вам, друзья. злой, уставший и невыспавшийся, создаю новую тему.

1. Друзья, а вам не кажется, что спеллы в ДнД3е "слегка"  неправильно сделаны? я в том смысле что время их сотворения.. э-э-э... как то странновато уменьшено. лично мне не катит, что все спелы - что файрбол, что чарм персон, колдуются либо 1 раунд либо 1 действие. не канает, ИМХО. (я не говорю о глючных исключениях типа Провидение)
2. По поводу оружия - то же самое - ну никак я понять не могу, ПОЧЕМУ в 3е двуручную секиру махают с той же скоростью что и кинжал?

поэтому то я 2е люблю... очень сильно =)))
что вы по этому поводу мыслите, а? как бы нам это дело исправить? ;D ;)



Хм... Вот скорости были в АДнД лучше учтены, тут ты прав.

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Fingolfin от 08/02/2003, 20:33:45
Полностью согласен! И ещё не скинете ссылки туда, где можно достать модули AD&D? ???

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Нэльдор от 13/02/2003, 17:09:12
 Чтоб не усложнять. То есть, чтоб упростить. Скарость махания зависит не только от вида оружия, но и от силы, уменгия им владеть и ещё от много чего. Так что и во втором эдишине всё тоже было не совсем гладко. Например, "скорость маха" :) у рапиры больше, чем у кинжала => у владельца кинжала больше шансов уколоть раньше. А на самом деле всё наоборот, т.к. рапира длиннее.  

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Brunhilda от 14/02/2003, 11:30:43
если уж кому-то неймется, введите модифер к инициативе, скажем двуручники -4, рапиры +1 и т.п. Хотя, по-моему, это совершенно излишне. Система достаточно хорошо сбаллансирована, поддерживаю Нэльдора.

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Th@mior от 16/02/2003, 08:27:08
Выступлю в защиту 3-ей редакции. Сама система игры в 3-ей редакции стала настолько гибкой, что в ней без проблем можно менять и добавлять новые правила, но только если подойти к этому делу с терпением и ответственностью. 8)

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Гайка от 16/02/2003, 22:17:27
Короче, ИМХО - менять в трешке можно много чего, только вот надо ли? Система достаточно сбалансирована, а придумывать лишний геморрой себе (и игрокам) на голову... Экспа выделки не стоит  ;D

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: ODIN от 17/02/2003, 18:37:00
Менять - надо!
Ибо не измененная система, есть удел начинающего.
Мастер всегда переделает что-то под себя. Система, какая бы она не была, не может быть совершенна для всех сразу! И это есть непреложный факт.

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Th@mior от 18/02/2003, 06:44:36
Совершенно согласен с ODIN'ом. Мне самому по прочтению пэхи столько всего переделать захотелось. Но, конечно, правила необходимо проверять на сбалансированность, это ещё в DMG написано.

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Гайка от 18/02/2003, 17:43:17
Вот чек на сбалансированность далеко не все новшества проходят... :)

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Brunhilda от 20/02/2003, 10:37:17
I'd say, don't fix what ain't broken...

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Th@mior от 22/02/2003, 08:47:00
And I'd say, upgrade a thing when you feel it's necessary and make it fit you best.  8)

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Brunhilda от 22/02/2003, 09:40:48
It's too sophisticated to be true ;)

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Brunhilda от 22/02/2003, 09:47:57
Кроме того, вот выйдет 3.5 - посмотрим, что не нравится "Людям Запада" ... Я, как людь Востока, уже начинаю подпиливать и затачивать зубы - за убранный партиал акшн и урезанных хейст и друидов...

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Обманщик от 26/02/2003, 15:39:22
ну... скучно... =)  надо менять!! =))) теже спелкастинги.. и веапон спиды...

потому как ладно, про рапиру, про кинжал.. допустим... топор? булава? и кинжал?

я ж для того и завел топ, чтобы всей толпой выяснить что и КАК менять +) а не "надо не надо "+ )))

и со спеллкастингом проблемы.
все же.. все же РАЗНОЕ время тратится на MagicMissle и PWK.. и пока этот самый ПВК кастуется, кастера и зарубить можно... раза 4 =)))))

лично я в свое время делал нечто такое======)
модификация хоумрулов, найденных в инете.

инициатива кидается раз на бой (чтоб не усложнять, хотя можно и каждый раунд)

размер пенальти к инициативе зависит от размеров бойца, его модификатора Силы (Ловкости, если есть Weap.Finess) и размеров оружия (это для того чтоб отыграть Огра, махающего дубинкой... ненамного медленней чем воин мечом). т.е.

базовый модификатор -2

    за каждое различие в размерах воина и оружия +1  за  каждую разм.категорию (если оружие меньше) или -1 за каждую разм. категорию ( в противном случае).

    за каждые очка мод.Силы (ловкости в случае с Finess)  +1.,

    за размер >, < medium'а  - соответсвенно -1 или +1 (неловкость и неповоротливость БОЛЬШИХ созданий - и подвижность малых)

 за нагрузку. -1 за Легкую,  -2 за Среднюю, -3 за Тяжелую и т.д.

за щит -1

+.- могут добавляться - если на ум придет что нить подходящее...

 Например, файтер-человек (Str 16 (m+3), Dex 12 (m+1)), с лонгой, в кольчуге, со щитом и скинувший 15 инициативы получит спид-фактор 15-2(база)-1(щит)-2(доспех)+1(Сила)+0(размеры)=11 . ДЛЯ ЭТОЙ БИТВЫ (ну а если вы этого желаете - то для этого хода)
Это - база для weapon-speed. как вам? =)

ща думаю над спелкастингом, коминг сун +)))

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Гайка от 01/03/2003, 00:50:19
Хммм. Т ызнаешь, пожалуй интересно...  ;) Надо подумать, мож тож че напишу  :)

               

               
Название: Re:Проблемы СКОРОСТЕЙ в ДнД3е.
Отправлено: Brunhilda от 01/03/2003, 01:29:30
пожалуй, я попробую еще раз доказать, что этого не нужно, по системе...
    Смотри, скорость оружия/магии важна, если идет вопрос кто из противников первым ударит, т.е. если просчитывается _каждый_ удар, а один каст занимает столько же времени, сколько один удар. Но по ДнД это происходит иначе. _все_ персонажи действуют одновременно, т.е. если кто-то начал комбат (пошла инициатива, хоть у кого-то), то в течении последующих 3-6 секунд (3 - если есть только партиал акшн, сюрпрайз раунд, например) все подключатся к действию. Один бьет, другой кастуер, третий тихарится с луком - все это одновременно. Инициатива важна только в самом начале - успел ли ты первым, или успели съездить по тебе. Дальше она отражает только очередность, когда же ДМ обратит на тебя внимание. [Attakc roll, as a spell casting attempt] does not represent a single swing of the sword, for example. Rather it simply indicates whether, over perhaps several attempts, you managed to connect solidly. The melee rules assume that combatants are actively avoiding attacs [as well]. То, что именуется "сингл аттак", "фулл раунд аттак" - это не реальное количество ударов, к которому можно было бы считать скорость замаха тем или иным оружием. За те же 3 сек, которые отведены на один удар опытные бойцы могут обменяться 4 ударами запросто (по фильмам, записям с ролевок, тренировкам проверьте). представьте себе раунды как составленные друг на друга кубики. Верхний - это тот, чьи 6 сек начинаются сейчас. он делает заявки и уходит их делать,  его кубик перекладывается вниз, а секунды продолжаются, хотя мы перекладываем второй, третий, десятый кубики...
  То, что сказав "стунаю" и выкинув правильные циферки, всем остальным позволяешь мочалить товарища с +2 - уже симплефикация. Презюмируется, что тебе это удалось в самом начале.
  Иначе ready action, delay action, refocus теряли бы смысл: как бы было можно остановить спеллкастера, скажем, кастющего мисалки двуручным хаммером?... Cleave?...