Форум Tolkien.SU

Архив => Архив => Тема начата: Гинта от 29/01/2003, 14:20:38

Название: Внешность в модуле
Отправлено: Гинта от 29/01/2003, 14:20:38
Какие характеристики можно записать в плэй-лист чисто ВНЕШНИЕ? (ловкость-харизма-удача не предлагать). Кроме цвета глаз и прически ничего в голову не приходит, хэлп!!!!

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Brunhilda от 29/01/2003, 20:49:16
 на лице бывают шрамы, родимые пятна, усы разной длины, выбитые зубы
 тело бывает разного роста, веса, сложения (вес _очень_ важен. вот убили вы дракона. один труп, двое без сознания, двое, вроде, живы; решайте, господа хорошие, что вы берете - тушки друзей, шкурку дракона, или все-таки сокровища... Аналогично с ростом: собираетесь вы в незваные гости. Перед вами - запертая ограда...)
 кстати, тела, зачастую, имеют пол. Что тоже важно.
 у персонажа бывают привычки разной приятности. Например, он может быть бомжом, не мыться и не менять одежду, со всеми вытекающими. У него может быть дурной запах изо рта, дурацкая улыбка, неприятный взгляд, и наоборот.
  Что из этого записывать на листе - зависит от игрока, ДМа и системы. во многих системах на листе есть место для картинки, которая может что-то из этого отражать. другие моменты могут быть записаны в графах "плюсы" и "минусы", и т.п.
 

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Мунин от 30/01/2003, 18:03:06

Цитата из: Brunhilda on 29-01-2003, 20:49:16
усы разной длины


- это хорошо!

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: ODIN от 06/02/2003, 16:31:43
Помимо всего вышеперечисленного, я использую такую вещь как родословная, предки. Енто в смысле из какого ты рода, бедного, богатого и т.д. Это на многое может влиять...
И еще место под герб....
Вроде все...

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: D-Lain от 09/02/2003, 04:45:19
Пример перса....
Звать персу Вэл. Просто Вэл, фамилия не важна. Ей 17 лет, учится в вузе на истфаке. Живет с предками и ненавидит этот мир. Увлекается компами и чтением фэнтези и сайнс-фикшн. А еще, в последние дни перед попаданием в партию (т.е. сном) ей начинает казаться, что она сходит с ума - на самом деле, это что-то, отдаленно напоминающее раздвоение личности.
Личности такие: этакий лофульный "паладин", донельзя хаотичная полубезумная особа и некая "темная сторона". Поясню. "Паладин" - это часть личности героини, которая впитала в себя приличную часть нравоучений, прочитанных ей в детстве, а также некоторые прочитанные ею книжки. Жесткая дисциплина. Абсолютная нравственность. Вера в такие понятия, как честь и долг, а также в высшую справедливость. Благородство. Готовность идти до конца в борьбе за свои идеалы (главное! В общем - паладин, он и есть паладин Вторая личность - этакий лунатик, типичный хаотик нейтрал, если использовать дндшную терминологию. Абсолютно непредсказуема. Не вполне осознает, что происходит вокруг нее. Противостоит любым попыткам других людей контролировать себя (главное! Обожает оружие всех типов. Крайне опасна, но не очень агрессивна, если ее не провоцировать. Третья личность - это загадка; она проявляется чрезвычайно редко и на деле является реальным врагом первых двух. Как видишь, я хочу, чтобы помимо собственно действия в партии, в героине происходило что-то наподобие внутренней борьбы, на которую, разумеется, решающее значение будут оказывать внешние факторы.
Итак, в партии все это будет проявляться двумя способами: 1) одна из "личностей" просто будет контролировать персонажа; когда это происходит, решаю я (пожалуйста! ), и в этот момент меняется выражение лица героини и цвет ее глаз. Это может заметить кто-то из других людей - решает ДМ (понятно, что они могут в свою очередь на это прореагировать, и я это замечу). У паладина глаза светло-голубые, у хаотика - изумрудно-зеленые, у третьего - серые. 2) В момент крайней эмоциональной нагрузки может произойти разделение персы на "личности" и они начнут реально существовать. Когда это случится, решает ДМ , но это должно быть очень редким явлением - 1-2 раза за игру. Что делать в таком случае - разберемся. Описание персов я пока не пишу, т.к. не уверена, подойдет ли тебе мой персонаж.
Ах да, ну и внешность Вэл: высокая (175 см), среднего телосложения, волосы каштановые, слегка вьются, кожа бледная. Одежда - черные джинсы, голубая футболка, на спине легкий рюкзачок. Глаза золотисто-карие, имеется близорукость (примерно -2). Зато прекрасный слух и нюх. Здоровье слабое, длительных физических нагрузок не переносит. Но умна, начитанна. Характер в основном спокойный, но больше зависит от настроения. Ах да - раньше ей не снилось снов. Почти никогда. Это началось только после "раздвоения".
Главный чар (она одинакова и в реале и во сне, если можно)
Статы: сила 11
ловкость 14
выносливость 8
интеллект 19
харизма 15
мудрость 14

Навыки:
Основной: эээ...а нету. Она пока всю жизнь только училась :D Если можно, то во сне - псионик.
Вторичные: всю жизнь мечтала научиться стрелять, так что пусть будет это :), обращение с компом, взлом замков.
Неосновные: вождение автомобиля, история (она же на истфаке учится), знание различной литературы в жанрах фэнтези и sci-fi (гы :) ), способность незаметно перемещаться (а-ля hide in shadows) ну и умение играть на фортепиано :D


               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Снорри от 25/02/2003, 02:53:51
Еще борода бывает, вот.. особенно у гнУмов.

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Гайка от 25/02/2003, 20:50:42
А у нас у эльфов бывают косички  ;D около ушей  ;D

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Снорри от 25/02/2003, 22:46:28

Цитата из: Gaio on 25-02-2003, 20:50:42
А у нас у эльфов бывают косички  ;D около ушей  ;D


...у нас, у людей, эти косички называются пейсами :)

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Nazi от 26/02/2003, 15:40:31

Цитата из: Gaio on 25-02-2003, 20:50:42
А у нас у эльфов бывают косички  ;D около ушей  ;D



угу... а у некоторых эльфов еще и рога... =)))

Цитата из: Lavirr on 25-02-2003, 22:46:28

Цитата из: Gaio on 25-02-2003, 20:50:42
А у нас у эльфов бывают косички  ;D около ушей  ;D


...у нас, у людей, эти косички называются пейсами :)



Пять балов =)))

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Brunhilda от 26/02/2003, 22:07:08
После выхода Savage Species проще рисовать... а то поди объясни, помесь чего с чем ты, какого ECL'a, и где у тебя какого цвета мех, а где - чешуя...

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: ODIN от 28/02/2003, 23:21:24
Ну эт кому проще, а кому ка...  :(
У меня вот кроме Лошадка - Сосиска нифига толком не получается  :( :(
Так что гербом и ограничиваемся  8)
К тому же чего там гнома рисовать? Ихто нас не знает?  8)

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Brunhilda от 01/03/2003, 00:45:44
вот будешь играть за желатинового полудракона полутролля, укушенного вампиром-верекрысом...

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: ODIN от 01/03/2003, 00:50:11
Итить! Я аж ужинать расхотел  :D

Мне это не грозит, я всегда  - гном  8)

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Гайка от 01/03/2003, 01:16:38
Будешь желатиновый гном/полупивной героиновый куб  ;D

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Brunhilda от 01/03/2003, 01:52:49
и как же-шь это выглядеть-то будет?! :o Желатиновый - ладно, гном- понятно, но полупивной... Нет, одним гербом тут не обойдешься... 8)

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: ODIN от 01/03/2003, 09:52:31
Почемуже....
2 волнистые линии, на них половинка кружки пива в которой плавает треугольничек героина, и все это в кубе!  8)
Только причем здесь героин...   ???

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Nazi от 04/03/2003, 12:38:14

Цитата из: ODIN on 01-03-2003, 09:52:31
Только причем здесь героин...   ???



Да все просто: 1. Выпил;
2. Кольнулся;
3. В гроб...
ну а поскольку вы гномы "квадратные", то и гробы у вас кубические =))))))))))

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: ODIN от 05/03/2003, 18:16:09
 :(
Значить, в гробу вы меня не видели!  >:(
Колоться я как то не привык, а чтоб выпить и сразу в гроб... енто еще постараться надо...

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: GolerGkA от 17/04/2003, 16:13:51

Цитата из: ODIN on 06-02-2003, 16:31:43
Помимо всего вышеперечисленного, я использую такую вещь как родословная, предки. Енто в смысле из какого ты рода, бедного, богатого и т.д. Это на многое может влиять...


В Dragone, кажется, была статья качественная про это дело. Там ещё были таблицы, по которым всё это мастер мог случайно генерить.
А вообще предки - это ещё и прекрасная возможность разнообразить сюжет. Например, у меня полуэльф на протяжении многих-многих квестов искал своего папашу - орка  :D. А когда нашёл... ;D

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: ODIN от 18/04/2003, 10:28:17
Ага. Также может наследство обломиться, или долги наоборот... Или добрая тетя - фея прилитит и поможет...  ;D

               

               
Название: Re:Внешность в модуле
Отправлено: Гайка от 27/04/2003, 18:16:51
Главное не загоняться по родословной. А то получится "Санта Барбара"  >:(