Форум Tolkien.SU

Архив => Архив => Тема начата: Акела от 13/12/2004, 19:54:07

Название: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Акела от 13/12/2004, 19:54:07
Слышал, что в Модоке можно присоединять дочку или сына фермера, который просит замочить для него бешеных волков, дабы они не сожрали гуляющих в ночи браминов. Правда ли это? Если да, то как?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Loky от 13/12/2004, 20:10:43
Вообще, если играешь дамой, то достаточно с сыном фермера поговорить и устроить интимную сцену.
Тогда папаша застукает, отведет в церковь......  ::)

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Maeglor от 13/12/2004, 22:36:12
Весь анегдотизм ситуации заключается в том что потом можно женится и на его дочке. Да здравствует многожонство!

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: aborgen от 13/12/2004, 22:57:14
Какое самое большое число наемников можно заиметь и от чего это зависит?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 13/12/2004, 23:58:45
От обаяния и специальных перков. А вообще "нанять" можно Сулика, Вика, двух киберсобак, догмита, Ленни, Кессиди, Брейнбота, дочку/сына фермера.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: aborgen от 14/12/2004, 00:12:39
А Маркус?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 14/12/2004, 10:57:29
Ну забыл, забыл, бывает... А вообще лучше всего ходить в гордом одиночистве; а то все союзники постоянно дохнут и/или лезут огонь моего главного калибра - БОЗАРА.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: aborgen от 14/12/2004, 21:25:48
Бозар, конечно, рулит. Сначала, пока наемники живы, от него не очень приятные впечатления. А вот потом - крыса та...
Только я все равно за импульсную винтовку. ::)
а если говорить про первый фолаут - то пистолетик инопланетян форева!

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Loky от 14/12/2004, 21:31:29
Еще собаки всякие живые.... забыли.  ::)


               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Haldir от 15/12/2004, 14:59:11

Цитата из: aborgen on 13-12-2004, 22:57:14
Какое самое большое число наемников можно заиметь и от чего это зависит?


Поиметь можно не только наёмников, поиметь, оакзывается, можно даже собак, как стальных так и живых.  >:D ;)  да ну -- фолл сдох, достал он меня уже, не могу больше его проходить.


               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Мёнин от 16/12/2004, 00:14:53
Локи, не назвали только ту собаку, которая даёт Jinxed, и Гориса - -Deathclaw

Количество наёмников равно Харизма/2 округлять вниз, +1 после второго сна шамана. Всё.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Loky от 16/12/2004, 00:17:05
Мёнин, а как же собака из кафе разбитых надежд?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Мёнин от 16/12/2004, 00:54:45
Это Dogmeat . Его назвали.

Так можно ещё собаку из Реддинга вспомнить, которая на квест за поиском мальчика ходит. Хотя она и не союзник.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Loky от 16/12/2004, 22:10:06
Угу, а давайте еще вспомним собаку из Клэмата, которой даешь мясо, а она потом за тобой по городу ходит.....))

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 16/12/2004, 23:46:19
Так, вдогонку: среди "друзей" я забыл упомянуть Гориса. Позор мне :-[.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Мёнин от 16/12/2004, 23:55:51
Локи, соабка в Кламате не считается. Она за тобой не ходит, и боевого планирования у неё нет.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Акела от 17/12/2004, 00:29:29

Цитата из: Loky on 16-12-2004, 22:10:06
Угу, а давайте еще вспомним собаку из Клэмата, которой даешь мясо, а она потом за тобой по городу ходит.....))



вспомнили... А я сидю тута и смотрю: не вспомнит ли кто-нибудь, мясную псину? Гы... ;D

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Мёнин от 17/12/2004, 00:32:21
Кстати, прикол: единственными существами, у которых были доступны все виды тактик, были супруги  ;D Правда, всё равно не помогало  :(

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Loky от 17/12/2004, 14:50:20
Кстати, может пропустил, а вы вспомнили еще робота СкайНет? =))

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 17/12/2004, 22:11:03
Вообще-то все виды тактик доступны и у БрейнБота. Хотя тоже не помогает  :).

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Мёнин от 17/12/2004, 22:37:43
Только если правильно сумел собрать. У меня он был с фиговыми мозгами - умел атаковать только ближним боем, и имел, 1, что ли АП... =(((

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 17/12/2004, 22:51:23
Собственно, единственным моим союзником была К-9. Кстати, эта "леди" иногда "зависала" и начинала атаковать меня. К чему бы это?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Акела от 18/12/2004, 23:05:38
Чтобы DogMeat пошла за тобой нужно подойти к ней в костюме убежища и поговорить с ней.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Акела от 18/12/2004, 23:08:10
Кстати, люди! Где можно достать винтовку «XL70E3», синяя такая? Блин! Всю игру облазил, не нашёл :'(

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: aborgen от 18/12/2004, 23:33:05
Везде. В Калифорнийской республике всегда стопудово было. Но я обычно отнимал у нехороших людей.
Кстати, недавно обнаружил глюк: иногда в Волтсити у продавцов уровень торговли - как в первом Фоле. Ну вы меня понимаете...

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Мёнин от 18/12/2004, 23:41:43
Ali, конечно же, из-за того, что попадаешь в неё случайно из бозара. Бывает же так... :-\

XL70E3 - это что вообще? Патроны у неё какие? Гауссовка что ли?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: aborgen от 19/12/2004, 00:15:44
Насколько я помню - патроны дробовичковые. Как jackhammer, только покруче.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Мёнин от 19/12/2004, 02:34:48
Хммм... Дробовик круче Панкора - первый раз слышу  :o

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Ивильс от 19/12/2004, 06:12:29
Во-первых: патроны у нее либо 5.56 (десантная винтовка), либо 7.62 (ФН-Фал)
Во-вторых: Они НЕ наемники, а друзья и боевые товорищи!

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Акела от 19/12/2004, 17:53:30
Насчёт SF - там у торговцев никогда не встречал XL70E3. Патроны у неё 5 мм, и никакой она не дробовик, насколько можно понять. Отнимать тоже ни у кого не удавалось - прячут они её что ли в глубокий карман! А узнал про это  оружие я из проги Fallout Full info (Встречается иногда на установочных дисках). Так, народ, где же ТОЧНО и КОНКРЕТНО достать это нечто, которое интригует меня больше, чем Alien Blaster, потому как его без труда можно намыть на нефтяной вышке Анклава?!

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 19/12/2004, 21:54:45
Знаю, что пушку с похожим названием можно купить, если случайно встретишь караван в паре клеток на Ю-В от Сан-Франа. Сам покупал.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Ивильс от 21/12/2004, 18:27:44
А я ее на танкере у кого-то из местных спионерил.


               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Акела от 21/12/2004, 18:52:09
Да, мне тоже говорили, что под SF бродит этакий торговец "чем-то там"... Чтож - будем искать! А ещё меня сильно волнует пирс пепред танккером: это единственное место, где вообще нет квестов (даже какого-нибудь типа: помочь убрать разлившиеся радиоактивные отходы из бочки). Там в правой части пирса есть комната с человечками, компом и сканером сетчатки глаза - может там что-то можно/нужно сделать? А?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 21/12/2004, 21:14:18
По данным, почерпнутым мною на фалаут.ру, сканер сетчатки глаза и комп - возможно, всё, что осталось от китайской подлодки после того, как её разобрали на стройматериалы.
Никаких квестов там, к сожалению, нет...

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Dorlas от 28/12/2004, 22:30:58
О Майроне, бедном, замолвите слово..

Цитата:
Во-вторых: Они НЕ наемники, а друзья и боевые товорищи!



А Кэссиди предлагал мне за просто так вышибить мозги Майрону ;) Это, говорит, мне с полпинка, даже денег с тебя брать не буду - для друзей бесплатно ;)

А после очередного невыявленного глюка Маркус и Кэссиди начали мочить друг друга при попытке оставить кого-либо из них (например, чтоб под ногами не мешался в особо опасных разборках). Пришлось так всю игру их с собой таскать, так как если отпустишь на минутку, все равно кого, - мигом друг друга перестреляют. Да еще и остальных огнем накроет..

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Maeglor от 04/01/2005, 22:49:23
Кстати, как проити квест на оставленной военной базе на две клетки выше нью-рено?

Можно ли как-нибудь использовать трансплонтационную машину(ту что около хранилища с мозгами и другими частями тел)?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 04/01/2005, 23:02:12
С помощью этой машины можно вытащить мозги у своих напарников и вставить их в робота. Тогда робот будет уметь то же, что и напарники.

Кстати, какой именно их квестов на этой базе необходимо пройти?

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Акела от 05/01/2005, 13:04:58
Собственно говоря, на базе никаких квестов как таковых нет. Райты, ведь, попросили сходить на базу и узнать чё там есть и чё можно спереть. Вот ты пришёл и посмотрел, а всё остальное (типа ремонт кибермозга скайнет, убийство всяких роботов, возня с сетчаткой глаза, находка сладкой сдобы, чтение голодисков и т.п. - это, как говориться, инициатива ненаказуема. >:D

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Maeglor от 06/01/2005, 04:18:30
Я имею в виду что делать после того как у меня есть мозг? Машина мне говорит что у нее отсутствуют файлы дальнейших инструкций.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 06/01/2005, 22:15:59
1) Найти робота.
2) залить в него биомед-гель.
3) убить робота сходной конструкции и извлечь из енго мотор.
4) вставить мотор в робота.
5) вставить в робота мозг. Крутость робота зависит от крутости мозга.
= робот готов.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Maeglor от 06/01/2005, 23:48:04
Еще вопрос. В ангаре вертибердов на базе анклава помимо мотора для собачки сть еще один мотор. Зачем он?

Что это за говорящий шарик (о котором все говорят но никто ничего не знает).

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: AlI_AkbaR_ArA от 07/01/2005, 00:17:56
Мотор в Наварро нигде нельзя использовать: это просто часть нелоледанного квеста (как и "сестра Сулика", и тот дикарь, что стоит в пещерах рейдеров, и многое другое...).

Говорящий шарик лежит в бильярдном столе на 2-м этаже казино Бишопа. При высокой удаче он будет раскрывать всяческие секреты (типа гранату из туалета  достать, стимпаки из компьютера на халяву и т.д.).

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Fallout от 14/08/2006, 10:29:40
на одном сайте нашел патч, который позволяет пройти квест на "добычу" вертиберда, одно плохо, пачт для англ версии, и пол перевода игры становиться на буржуйском. Брал с http://goldenbank.kiev.ua в разделе игры, Фоллаут англ, там два патча.

               

               
Название: Re: Fallout 2 - наёмники
Отправлено: Симагин Гендо от 27/08/2006, 19:00:14

Цитата из: AlI_AkbaR_ArA on 14-12-2004, 10:57:29
Ну забыл, забыл, бывает... А вообще лучше всего ходить в гордом одиночистве; а то все союзники постоянно дохнут и/или лезут огонь моего главного калибра - БОЗАРА.


Ну, если пользоваться бозаром, то союзник может иметь смысл ради чуда бага с умножением патронов...

               

               
Название: Fallout2
Отправлено: Tasselhoff от 12/09/2006, 08:12:59
Ряд вопросов к игрокам в эту игру...
1)Где найти часы...(там квест такой часы найти...)
Ждите обновлений...