Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Рейстлин от 03/02/2003, 23:16:46
-
Есть ли?
А то похоже я буду водить только одно существо...
А модуль нужен...
Может, посоветуете что?..
-
Рейст, а ты попробуй без готовых модулей.. кроме шуток... я лично начинал без них - и только иногда играю идею готового модуля - и то все там меняю.. поверь на слово - так интереснее...
а по поводу вождения одиночки.. да - это не так смешно как толпа, но зато всевозможных квестов напридувмывать.. к маме не ходи... действительно, водить ОДИНОЧКУ очень интересно.. особенно хорошего игрока...
просто не нужны модули... игра один-на-один превращается в реальное испытание - как для игрока , так и для мастера.. кстати, советую тебе - особенно если игрок новичок - дать ЕМУ пд командование друга-нпс, причем желательно классом - необходимым в кампании... если идем крушить нежить - клирика, воровать - плута... этс... причем хотя бы присоединение этого друга - уже сам по себе квест.. не всегда простой.. заслужить доверие, помочь, спасти жизнь.. и т.д.
я сказал
-
Я предпологал,ч то по ночам буду сидеть их сам сочинять, но, поскольку ещё пока ни разу не водил, не уверен, насколько хорошо получится...
Но всё равно спасиба...
А на счёт второго - это всегда пожалуйста. Харизма 15, тут же влюбляешься в эльфа/эльфийку, есессно, взаимно и есть спутник.
-
Вообще есть у Визардов серия модулей для 1го пресонажа. У меня есть ток Cleric`s Challenge в ПДФке на работе ;)
-
а для рогушки 1-3 был Periapr of Famidon
хотя, я исключительно редко вожу по модулям. А если водишь для одного игрока, это - вообще лафа! Мне куда сложнее удержать партию от расползания по своим личным делам. Особенно, когда в партии 3 тру неутрала и неутрал ивил, и друг другу они неслишком-то доверяют...
-
Именно так, госпожа Брюнгильда +))) а еще веселее, када в партии толпа good-doer'ов и кто нить решает сыграть ивила =)))) они глотки грызут не монстрам а друг другу.. вот это действительно сложно - и тут нужен опыт ДМства дабы все боле-менее выжили =)))
-
Игроки могут чстенько наезжать, если события выдумываются из бошки...
К тому же я ещё не слишком понял, сколько монстров могут НОРМАЛЬНО противостоять одному игроку, вызывая у него проблемы, но и не убивая его....
-
Реальный пример. У меня онлайн-партия. В ней 12 человек. КАЖДЫЙ! начинает в одиночестве. Т.е. каждый приват является по существу модулем на одного. Модуль естественно свой. Официальные модули не использую принципиально.
-
Стоп, а почему народ так не любит официальные модуля? ???
-
А что в них хорошего? Если уж совсем некогда, или фантазии не хватает, тогда уже....
-
Гайо, я тебе всегда говорил - из башки работать интересснее! Разумеется должны быть наработки небольшие свои... Но без жесткой линии. Но это надо уметь! 8)
А одиночный у меня есть один... но он на немецком 8)
Я вожу одного товарища по своему мирку, пока что он в одиночестве. Но я надеюсь собрать командочку и встретить их гденить... А там уж как пойдет :D
-
Цитата:
Игроки могут чстенько наезжать, если события выдумываются из бошки...
К тому же я ещё не слишком понял, сколько монстров могут НОРМАЛЬНО противостоять одному игроку, вызывая у него проблемы, но и не убивая его....
Все-таки, система ни только для того существует, чтобы чаршитами пользоваться :-\
В ДнД, 3-ей эд, есть несколько аббревиатур, которыми любой ДМ должен уметь пользоваться просто виртуозно. В этом случае, игроки даже не заметят, откуда ты взял этот сценарий. Это CR, EL, DC
CR - чалендж рейтинг - для персонажей равен их левелу. Для тварей, особенно с последними апгрейдами, где можно делать персонажа из представителя практически любого вида существ, включая "китайские смеси" (вроде желатиновой полугидры, полудракона) это их уровень сложности. В ММ он везде прописан.
EL - энкаунтер левел - это циферка для подсчета, кто сколько врагов какого левела, порознь и в компании, способен выдержать ( в ДМГ есть таблица, на стр 101). Используется для "сложения" противников разных СR. Обычное правило - если не хочешь угробить партию, разница в левелах должна быть не выше 3, с поправкой на обстоятельства, разумеется. Т.е., если "влоб" трое перволевельных рогушек - мясо, то с крыш - смерть на черепице. Если хочешь угробить партию, соответственно, можешь взять разницу в 5 энкаунтер левелов. Главное, не забывать, что противники, даже монстры, сюда тоже идут не умирать. Потому, они могут сидеть в засаде, сделать раскастовку едва услышав, что кто-то скребется в дверь, повиснуть на потолке в инвизибилити и плеваться файерболами по площади... Иначе подборка по энкаунтер левелам лишается смысла.
DC - дификултси рейтинг - все то же самое для ситуаций и неодушевленных предметов. например, насколько сложно влезть на кирпичную неоштукатуренную стену? Скажем, ДЦ 10 (т.е. в некомбатной ситуации, персонаж может сказать "беру 10" и на нее влезть. А если стена оштукатурена? А если это не стена вовсе, а отвесный гранитный склон? Гранитный склон в легкий дождик?
Все это очень хорошо прописано в ДМГ. Искренне рекомендую. ((ПХБ и ММ, разумеется, тоже) Для подготовки к игре, в принципе, достаточно прописать ключевые персонажи (но прописать полностью, для этого, в конце концов, есть PCgen и NPCgen) и четко представить себе поле деятельности. Все остальное уже можно прикидывать "на глаз" по обстоятельствам.
-
Но вообще сюжетную линию с ответвлениями тоже прописывать надо (ИМХО) ;) Хотя бы немного
-
Gaio, так они все-равно пойдут куда захотят. Иначе интерпретируют твои слова. Пойдут разбираться, откуда эта тварь украла те артефакты, что у нее валяются. Решат, что лучше сейчас - залечь на дно и не отсвечивать. Разобраться, а водится ли кто-нибудь в местной канализации...
-
Точно...потому и приходится постоянно от головы работать и в нужном направлении мордой тыкать :D
-
А кто-нибудь знает сайт, где модулей много?!..
Кроме http://www.ad-d.boom.ru - этого?..
-
Цитата из: Brunhilda on 14-02-2003, 11:18:58
Gaio, так они все-равно пойдут куда захотят. Иначе интерпретируют твои слова. Пойдут разбираться, откуда эта тварь украла те артефакты, что у нее валяются. Решат, что лучше сейчас - залечь на дно и не отсвечивать. Разобраться, а водится ли кто-нибудь в местной канализации...
Можно продумать хотя бы ключевые моменты ;D Я же не говорю, что надо прописывать, какого цвета будут трусы по кодексу у паладина такого-то бога ;D
-
Куда захотят... Это еще вопрос!
Помню нас Ыньк так гонял, что я за несколько сессий включавших в себя несколько деревень и 2 города, так и не смог добраться до оружейника, хотя рвался туда прямо от ворот... ;D
Гайо, чтож ты так привязался к этим трусам то? Уже который раз поминаешь! ;)
-
Цитата:
Помню нас Ыньк так гонял, что я за несколько сессий включавших в себя несколько деревень и 2 города, так и не смог добраться до оружейника, хотя рвался туда прямо от ворот...
...а это - уже стиль вождения... хотя, конечно, бывают ситуации, когда дел не в проворот - они и в реале не слишком приятны. Но, понимаешь, и в игре, и в реале, всегда есть возможность плюнуть и уйти по своим делам, особенно если играешь за неутрала или хаотика. А уж хаотик ивилу - прям сам бог велит не только уходить по своим делам, но и всей партии на голову боченок отходов выливать.. ;D.
...а что до трусов - кодекс не может предусматривать их цвет. Цвет штанов - пожалуйста, а подштанников - никак. Иначе это презюмировало бы возможность проверки трусов у палладинов, скажем, при въезде в город, при встрече с темпларом более высокого ранга в полевых условиях, или на входе в темпл. Что серьезно сказывалось бы на боеспособности палладинского ордена с таким кодексом. Конечно, это давало бы возможность носить на себе знак отличия, скажем, при заговоре в случае раскола внутри темпла (представьте себе: "восстание голубых в горошек"), но, надеюсь, никто не сооблазнится такой идеей.
-
Угу, абсолютно согласен! Все зависит от стиля вождения.
Кстати был у нас такой ивл хаотик, может и не совсем ивл, но сволочь преизрядная, гоблин-вор... Полбоченка моего пива выпил, пока все честные гномы вместе с остальной партией стояли на стенах города и отбивали атаки :D
Но даже ему не удалось далеко от мастера уйти... не без помощи моего кулака в латной перчатке, по тому как с ним было намного веселее чем с этими двумя зазнавшимися эльфами... 8)
-
Цитата из: Brunhilda on 17-02-2003, 19:59:38
...а что до трусов - кодекс не может предусматривать их цвет. Цвет штанов - пожалуйста, а подштанников - никак. Иначе это презюмировало бы возможность проверки трусов у палладинов, скажем, при въезде в город, при встрече с темпларом более высокого ранга в полевых условиях, или на входе в темпл. Что серьезно сказывалось бы на боеспособности палладинского ордена с таким кодексом. Конечно, это давало бы возможность носить на себе знак отличия, скажем, при заговоре в случае раскола внутри темпла (представьте себе: "восстание голубых в горошек"), но, надеюсь, никто не сооблазнится такой идеей.
Брунгильд, я сижу читаю и просто умиляюсь - не зря я тебе плюсики в рейтинг ставлю :) Прям приятно читать.
А насчет цвета трусов - можно отдельный тред завести ;D Может в этой местности жарко и паладины ничего кроме дубин и трусов не носят? ;)
-
Цитата из: ODIN on 17-02-2003, 21:38:27
по тому как с ним было намного веселее чем с этими двумя зазнавшимися эльфами... 8)
Это кто это зазанавшийся эльф? Это с кем было веселее? :-\ Я ваапче сейчас обижусь... :-[
И начну бегать незазанавшимся орком варваром...