Форум Tolkien.SU

Паб «Eagle and Child» => Паб «Eagle and Child» => Тема начата: 2_pizza от 29/09/2006, 08:59:45

Название: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: 2_pizza от 29/09/2006, 08:59:45
   Тут собраны некоторые глюки с моей ПЭВМ, которые я не поленился в своё время заснять. Никакого фотошопа.

(http://photofile.ru/photo/hanatos/1388782/large/35762272.jpg)

(http://photofile.ru/photo/hanatos/1388782/large/35762273.jpg)

(http://photofile.ru/photo/hanatos/1388782/large/35762274.jpg)

   Снимайте, что необычного происходит на ваших ПЭВМ, выкладывайте.

-------------------------------------------------------
Изменено название темы в соответствии с ее содержанием. Ellome
Название: Re: Бывает и такое.
Отправлено: Scath от 29/09/2006, 11:15:22
Первые два глюка воссоздать просто.
1) Герой отходит от замка, читается заклинание "Полёт".
2) стрелками курсора завести героя в замок.
3) Нажать пробел.
Название: Re: Бывает и такое.
Отправлено: 2_pizza от 29/09/2006, 11:21:52
   Первый глюк случился просто так. Без заклинания "полёт", тем более на третьей неделе в болотном замке и у воина. ;)

   Кстати, а как ведёт себя дублированный герой? И можно объединить их армии?
Название: Re: Бывает и такое.
Отправлено: Scath от 29/09/2006, 12:13:48
Дерётся с тобой. После битвы игрушка вылетает. Иногда бывает полезно потренироваться на точно таком же противнике.
Название: Re: Бывает и такое.
Отправлено: 2_pizza от 29/09/2006, 12:18:58
   У меня всё было не так. Появились именно 2 героя. Никто ни с кем не дрался. При объединении армий, они просто исчезали из слотов. Кроме того, после завершения хода -- очков передвижения у героя "0" -- этот герой управлялся компьютером и ходил положенное количество очков.
Название: Re: Бывает и такое.
Отправлено: Evil_Grief от 29/09/2006, 12:38:03
не мое, а Freez
то, на чем зависла контра))
(http://photofile.ru/photo/grief/1299098/large/35775819.gif)
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Arctic от 30/09/2006, 07:01:57
В San Andreas зашла в Бургер Шот...А там темнота!!! :o Кругом чего-то непонятное мелькает...А потом мой многострадальный СиДжей начал падать...Минут десять падал(в этой самой темноте,разумеется) и в результате разбился посреди ентой пустоты...
На философские мысли наталкивает,однако....

У меня вопрос-как снять скриншот в игре? ??? Я правда не знаю :(
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Arctic от 01/10/2006, 03:14:54
Уважаемый Запутр,вы не поверите! На моей клаве нет кнопки print! Кнопок разных много,а этой нет. Что же мне делать?
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Аранэль от 01/10/2006, 08:04:13
кнопка на клаве Print
Открываешь графический редактор и Ctrl + V или вставить из буфера.
PrintScreen или PrnScrn  :)
А глюк с падением в GTA стандартен. В NFS2, помню, было место в стене, куда можно было въехать и немного сократить себе путь, ибо выкидывало на трассу чуть впереди.  :)
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Arctic от 01/10/2006, 08:53:52
А такая кнопочка есть! :D Ура! Спасибочки :)

Аранэль,я бы не сказала, что глюк с падением стандартен.За полгода он был у меня только один раз,а у знакомых вообще не встречался.Стандартный глюк-это отсутствие звездочек при внимании полиции,но я его патчем исправила  :)
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Аранэль от 01/10/2006, 20:27:10
Аранэль,я бы не сказала, что глюк с падением стандартен.За полгода он был у меня только один раз,а у знакомых вообще не встречался.
Мож, надо знать способы?  :D

Цитировать
Стандартный глюк-это отсутствие звездочек при внимании полиции,но я его патчем исправила  :)

А вот этого не было  :)
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Мамонт от 03/10/2006, 00:10:12
Второй Стронгхолд. Очередная миссия кампании. 3 глюка в одном флаконе: перед цитаделья твоего противника( который сразу штурмует твоего союзника) оказывается десяток фектовальщиков. Вобщем, 1 противник выбывает сразу. Далее, как только приводим этого союзного лорда в свой замок, абсолютно все стрелковые единицы противника умирают ,а твои начинают хаотичный обстрел ближайших поражаемых юнитов. Но этого мало , в довершение нельзя больше никого убить ,все территории становяться нейтральными( даже если были предварительно захвачены), больше заставить перейти их снова в собственность невозможно.
Да, на карте всего трое противников: один на острове, строит мост к твоему замку , один сверху( который штурмует союзника) и снизу. Наёмники становятся доступны только после прихода союзника в замок. Чего я только не пробовал: уничтожал двух на континенте, потом приводил союзника, не уничтожал никого, тож бестолку... Да и спешно построенная по случаю подготовки к штурму острова сотня лодочников ничего так и не сделала: стоят на крыше вражеской цитадели штук 70 этих наёмников ,посреди толпы стоит вражеский лорд ,и никто никого не трогает(((
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Arctic от 10/10/2006, 06:29:35
SimCity 4.Я думала, что "Голливуд" сверху тоннеля поставится, а он коварно перерезал его пополам. Но машины с одной стороны въезжают, а с другой выезжают. Вот оно, подтверждение существования 4-го измерения!!! ;D
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Tincas от 10/10/2006, 15:53:51
Вторые Врата Бальдура.
При поединке с Фиркраагом отступаете в предыдущую комнату. Дракон ползет следом за вами, но материализуется ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ каменного стола и не может оттуда выбраться. После этого файтера с антидраконьей алебардой и защитой от огня - вперед. Дракон будет доставать только ударом крыльев, и то иногда. После отлетания файтера в другой конец комнаты он хилится хилерами, и все повторяется.
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Arctic от 12/10/2006, 05:47:33
Это конечно,не глюк, но у меня уже нервы не выдерживают...

GTA San Andreas. Миссия, где с Каталиной нужно ограбить ликеро-водочный магазин - догнать и замочитьэ-э...убить трех грабителей на квадроциклах.

1-й раз.Догнала,деньги собрала,везу Каталину в укрытие.Т.к. квадроцикл уже дымит,хочу взять другую машину.Выхожу на дорогу,Каталину тут же сбивает грузовик=>Миссия провалена,потому что Каталина убита.
2-й раз.Догнала,деньги собрала,везу Каталину в укрытие.Квадроцикл не дымит. На крутом повороте Каталина вылетает с сиденья=>Миссия провалена,потому что Каталина убита.
3-й раз.Догнала,деньги собрала,везу Каталину в укрытие.На дороге мимо проезжающая машина сбивает Каталину наземь =>Миссия провалена,потому что Каталина убита.
4-й раз.Догнала,деньги собрала,везу Каталину в укрытие.Уже,наученная горьким опытом,не еду по оживленной трассе.На крутом холме квадроцикл переворачивается и Каталину размазывает по склону=>Миссия провалена,потому что Каталина убита.
5-й раз.Догнала,деньги собрала,везу Каталину в укрытие.Квадроцикл поменяла на машину без опасности для Каталины.Уже,наученная горьким опытом,не еду по оживленной трассе.Машину заносит,она переворачивается на крышу и загорается. Я в срочном порядке вылезаю и отбегаю подальше.Наивная! Я думала,что раз Каталина всегда следует за мной,она и этот раз подбежит ко мне,избавив себя от опасности.Но эта,с позволения сказать,дура продолжает стоять у горящей машины!Машина взрывается=>Миссия провалена,потому что Каталина убита.

У меня уже нервный смех ...Я эту трассу до последнего камня уже знаю! Р-р-р...Но я победю бездушную машину! Пошла убивать Каталину дальше....
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Dimius от 19/04/2007, 20:34:25
У меня один случай в "Мафии" был. Захожу в домик в аэропорту и падаю в темноту. Вдруг появляется разноцветная гамма цветов и все. GAME OVER
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Лëлька от 19/04/2007, 21:32:42
Ты падал в Глубинуууу.... ;D
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Dimius от 22/04/2007, 17:56:48
Еще в The Elder Scrolls 4:Oblivion загружаю, а там у всех вместо лиц только губы и глаза. Пострашней Фредди Крюгера.
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Sabrina от 22/04/2007, 22:13:23
У меня была такая ситуация. Играю в Вампиры маскарад, там уровень, когда меня в клубе посылают на разговор с мафиози. Возвращаюсь я с выполненным квестом, начинается диалог, во время диалога я все время нажимала кнопочки на клаве (от скуки, ролик прокрутить не могла). И после ролика я оказываюсь в кабинете. Я подумала, что так и надо, но потом пришлось перезагружать игру во время разговора. Потом я ничего не нажимала и долго думала: куда идти. В общем, для ленивых: жмите на этом моменте кнопки - сэкономите время. ;)
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: Dimius от 03/05/2007, 23:15:43
  А у меня только что в "Medieval 2 Total War" такой глюк был. Выиграл я битву за Венецию против Турков и записал повтор. Включаю я этот повтор, а там первую половину бой идет нормально, а потом как будто компьютер сам с собой начал играть и я на этом повторе оказывается проиграл. Но на самом-то деле я выиграл. Я еще долго смеялся до тех пор, пока в статистике не увидел число турецких войск - 666.
Название: Re: Замеченные глюки и "дыры" в компьютерных играх
Отправлено: apocaleps от 08/05/2007, 17:54:58
От модератора: Оффтопик вырезан, пользователь apocaleps получает предупреждение за попытку начать флейм и оффтоп.