Узенькая тропка, эхо без ответа,
Тяжесть темных елей, тонкий столбик света,
Душная истома, мошкары гуденье,
Пух от иван-чая словно привиденье.
Воздух гулкий, вязкий,
В сапогах иголки,
Лето до развязки-
Прочный лен, но тонкий.
Ветра тихий шепот в вязке веток серых,
Тени под ногами вьются неумело,
Небо кружевное, день пошел на убыль,
Пчелы зажужжали ближе к своим ульям.
Впереди дорога -
К ночи до рассвета.
Позади дорога-
Потерялась где-то.
Мягкая усталость и трава сухая,
Босиком по веткам и вода живая,
Костерок, речонка, потянуло дымом,
А на небе звезды, если лечь на спину.
Это стихотоворение мне понравилось, несмотря на слабую рифму в отдельных местах. Вероятно, из-за того, что вызывает стойкие ассоциации с тем волшебным временем, которое приходилось мне пережить самому. Довольно стройный образный ряд.
Только еужен знак препинания после "...и трава сухая", тире, многоточие или хотя б запятая - иначе законный вопрос - ка кэто сразу - и иголки в сапогах, и босиком по веткам. А вообще, уютно написано.
молодец RJ , хотел бы я так сочинять ;)...
Мне тоже понравилось... Само стихотворение, как волшебная тропка в то путешествие...
Так и хочется пройтись...
Вспомнилась одна легенда страны Восходящего солнца...
Один японский император обявил всем художникам своей страны и соседних стран, что хочет картину,
которая выглядела бы как реальность: "Если вы изобразите дверь, она не должна выглядеть как нарисованная.
Всякий должен принять её за настоящую и попытаться войти туда. Если картина не будет настолько
реальной, я не признаю такую живопись. Тот, кому удастся изобразить такую вещь, чего бы он ни захотел,
даже если предмет его желания - вся моя империя, - будет вознаграждён".
Тысячи художников прибыли во дворец. они пытались... Но как написать картину, которая даст полное впечатление
реальности?
И всё же один художник вызвался писать, но при одном условии: пока он пишет, его не должны беспокоить и он не должен
быть ограничен временем. Кроме того, он будет писать не на холстах, а на внутренней стене дворца, и пока картина не завершена,
никому нельзя входить. Первым человеком, увидевшим её завершённой, должен быть император.
Условия были приняты. Это заняло у художника годы. Император старился, придворные роптали о шарлатанстве, но император
слово держал.
Через шесть лет художник вышел из отведённых ему покоев, и сказал императору: "Можете войти".
художник проводил императора в комнату. Император не мог поверить... это действительно выглядело реальным. На картине
были высокие деревья, и небольшая извилистая тропинка. Где-то в далеке слышался шум ветра и пение птиц.
Император спросил: "куда ведёт эта тропа?"
Художник сказал: "Можете пройтись по ней..."
И художник пошёл с императором, чтобы показать тропу, и они не возратились...