Форум Tolkien.SU

Человек Играющий => Торжище => Тема начата: Вацлав от 11/04/2003, 10:10:34

Название: Вопрос по существу
Отправлено: Вацлав от 11/04/2003, 10:10:34
Господа оружейники, скажите мне, пожалуйста: вот мастер покрыл лезвие топора гравировкой, после чего заявляет, что-де «осталась последняя закалка». А гравировке это не повредит? И что могло бы значить «он сам отпускал сплав перед гравировкой»?

               

               
Название: Re:Вопрос по существу
Отправлено: Gormly от 12/04/2003, 15:00:53
Всё правильно, на хорошо закаленную сталь нанести гравировку - очень сложно... Поэтому мастеру пришлось металл отпустить ( накалить и дать остыть на воздухе) После чего металл стал гораздо мягче и сделать на нём гравировку уже не так сложно.  а чтобы не оставлять топор в таком мягком виде, его надо закалить!

               

               
Название: Re:Вопрос по существу
Отправлено: Вацлав от 13/04/2003, 21:07:28
Ой, таки да спасибо большое, вы меня здорово выручили!  :D :D