Форум Tolkien.SU
Архив => Архив => Тема начата: Раэн от 27/04/2003, 15:50:39
-
Итак, вернувшиеся собрались вокруг трактирщика, оживлённо обсуждая произошедшие события, те, кто не вернулся, были либо схвачены и превращены в рабов, либо убиты рассвирипевшими гоблинами, которых обвёл вокруг пальца маг.
- Нет уж увольте господа, но снова я туда не пойду! Если хотите, могу вам набросать план и дать ключ от потайного хода... Да и ещё, учитывая сложности, награда возрастает... эээм... скажем до трёхсот золотых, на всю компанию.
Трактирщик огляделся в надежде что кто-то ещё присоединится к авантюристам, осознав размер вознаграждения.
(НРПГ: просьба к игрокам в следующий раз, когда кто-то иссчезает по возможности предупреждать, что б не задерживать остальных. Хотя, лучше бы вообще не иссчезать :))
-
- Хорошо... Я готов!
--
НРПГ: как насчёт карты?!?!
-
Вам не помешает опытный убийца откликнулась личность в углу я хорошо тренирован и не имею такого атавизма как жалость!!!!!
Говорите триста золотых чтож я с вами до самых кончиков своих клыков и ушей!!!!!
-
- 300 золотых - хорошая цена... Особенно для того, кто нуждается в деньгах! Я пойду с вами.
-
Из трактира вышла молодая девушка. Она была одета в черый походный костюм, на поясе, по бокам, висели два слегка изогнутых клинка - катаны. На ногах слегка истертые странствиями ботинки. Волосы цвета вороного крыла спускаются до плеч. Серые глаза странной, нечеловеческой формы...
Никаких вещей у нее с собой не было. Девушка посмотрела на собравшихся и заинтересованно к ним подошла, прислушавшись к беседе.
- Что ж... Я тоже могу отправится с вами. Деньги того стоят, но в чем заключается задача?
-
Трактирщик с довольным видом оглядел подошедших.
- Я так понимаю, все вы не из этого городка? Ладно мне всё равно откуда вы... Дело вот в чём, может вы видели замок к востоку отсюда? Совсем недавно он принадлежал графу Нэрну, но был захвачен гоблинами при загадочных обстоятельствах. Так вот, граф назначил награду за его освобождение. Первая попытка не удалась. Сейчас, очевидно будет предпринята новая.
(НРПГ1: Карта будет в скором времени... Какую карту рисовать окрестности замка/посёлок/всё сразу?
НРПГ2: Предупреждение игра идёт с применением правил кому любопытен принцип могут глянуть "Словеску", но правила претерпели изменения, так что буде на то ваше желание могу закинуть сюды обновлённые.
НРПГ3: Просьба к тем, кто присоединился определиться с классом персонажа: маг/воин/вор/бард. Для мага и вора подклассы соответственно: лекарь/иллюзионист/боевой/друид, жулик/убийца)
-
На стойку бара облокотился молодой человек. По лютне, торчащей из-за спины можно было с большой долей вероятности сказать, что это бард. Человек изобразил печаль
- Эх, хозяин, дёшево ты ценишь человеческую жизнь... всего 300 золотых, да я своим бренчанием больше заработаю - его лицо сделалочсь хитрым - давай ещё сотню накинь, а?
Трактирщик хмуро посмотрел на барда
- Может и накину, если замку после побоища не потребуется капитальный ремонт... А ты, никак тоже подзаработать собрался? Ну смотри, я с тебя вычту за вчерашний погром...
-
Вот, примерно на первое время набросал план.
Дёрёвня
(http://www.taurdor.narod.ru/img/map01.jpg)
Окрестности замка
(http://www.taurdor.narod.ru/img/map02.jpg)
1,4,5-магазины
2-кузница
3-кожевенная мастерская
Х-подземный ход
-
Грохнув дверью, в трактир вошел Цветибор:
- Ну и, господа, какого черта вы все оттуда смылись? Я там, между прочим, потайной вход нашел. Думал вломимся, навешаем. А вы....
Воин разочаровано махнул рукой.
- Ну да вы смотрю снова собираетесь? Это хорошо! Я тоже с вами!
-
Цитата:
НРПГ3: Просьба к тем, кто присоединился определиться с классом персонажа: маг/воин/вор/бард. Для мага и вора подклассы соответственно: лекарь/иллюзионист/боевой/друид, жулик/убийца)
Маг, боевой.
- У тебя есть какой-то план?... - девушка обратилась к трактирщику
-
- Планы, планы... - раздался глос с порога. там, прислонясь к косяку, стояла фигура в плаще - об чем речь то? Может и я на что сгожусь?
Девушка откинула капюшон, улыбнулась присутствующим..
- Глор, заберусь куда угодно, унесу что надо, следов не оставлю, - в зеленых глазах сверкнул дикий огонек - свидетелей тоже..
---------
офф. что-то у меня карта в виде красных крестов...
-
(Offtop: Что-то карта не показывается:( )
Хотя у девушки и не было в руках посоха, присущего многим магам этого мира, многие чувствовали ауру вокруг нее. Ауру неизвестной "магии", по крайней мере, так это называется среди людей. Среди множества магических талантов ярче всего выделялось целительство... Но ясно было, что и мечи висят не для украшения, и девушка ими вполне сносно может управлять...
- Свидетелей? Похоже с нашей компание не останется и замка! Кстати, зовите меня Лиарой...
-
(НРПГ1: я закинул карту в другое место... теперь должна быть видна. Если нет, то попробуйте посмотреть свойства рисунка и вставьте адрес картинки отдельно в explorer.
НПРГ2: Лиара, вынужден ограничить вас в выборе оружия... Классу магов доступны только посохи, кинжалы либо рапиры/шпаги, выбирайте из первых двух, как начальные. Либо если уж очень хочется и то и другое, то классу бард доступно всё, но он не специализируется и влдеет этим "всем" хуже прочих.
НРПГ3: Изначально у каждого имеется: 10 золотых, верёвка 30 локтей, лечебное зелье х1 (+2 хита), одеяло, сменная одежда(к той что на вас) + оруже класса; воин: длиный меч либо арбалет, маг: книга + посох либо кинжал, бард: муз. инструмент + короткий лук либо короткий меч, вор:отмычки + корткий меч либо кинжал и метательные ножи х5.
Для магов, как только все определятся с классами вывешу список заклинаний.)
-У меня есть пан и ключ к нему, в прямом смысле ключ. В замок есть потайной ход, даже два,один, по словам Цветибора, гоблины обнаружили, но второй вероятнее всего ещё скрыт. Можно будет проникнуть внутрь и перебить гоблинов по-одиночке, не связываясь со всей толпой сразу...
Трактирщик набросал на куске пергамента примерное расположение входа в подземелье - Вот здесь, возле реки... Вход находится под обрывом и дверь скрыта за плетями дикого винограда, так что придётся немного поискать... - и положил сверху здоровый ржавый ключ.
-
*а вместо карты все тот же красный крест, возможно - глюк моего компа*
-
Внимательно выслушав трактирщика, друид подошёл поближе ко всем собравшимся , - Приветствую всех вновь прибывших , - затем повернулся к трактирщику - И что нас ждёт за той железной дверью?
-
(Offtop: Тут очень трудно будет объяснить... Во-первых, я по настоящему и не маг, и не воин. Я - Тея, Изменяющаяся! В Танце-Изменении я могу стать любой... кем захочу... Во-вторых, на счет магии - она не совсем магия, а скорее генетически заложенные способности. Ладно, я могу на время этой темы отказаться от них, но одно останется - я Целительница... Откуда мне этот посох брать? и зачем он мне? Моя сила сконцентрирована во мне и в имплантанте*ткнула пальцем в камень на лбу*
А оружие мое. Оно связано со мной... Это очень трудно объяснить.
А кто есть друид? Эльф особенный? Простите, не знаю ::))
- Как всегда - куча сюрпризов!
-
(НРПГ1: у кого не видно карты попробуйте отдельно открыть эти адреса:
http://www.taurdor.narod.ru/img/map01.jpg
http://www.taurdor.narod.ru/img/map02.jpg
НРПГ2: Я просто не хочу что б кто-то был супер-героем... Если один персонаж будет уметь и воевать и колдовать и лечить и замки взламывать и ловушки находить, то какой смысл идти всей толпой... остальным не интересно будет. Ладно, тогда давай что ли класс клириков введу, они и сражаются неплохо и исцелять могут.
НРПГ3:Друиды - маги/жрецы природы, они черпают свои силы именно из природы и с ней связаны все их заклиния и способности, а расы они могут быть любой.)
- За дверью вас может ждать путь к победе, а может толпа гоблинов... Вообще там должен быть проход к подземельям замка. Он был вырыт что бы обеспечить доступ к воде на случай осады, но насколько я знаю никогда не использовался. Возможно он закрыт с другой стороны, но этот ключ должен открыть обе двери.
-
(НРПГ а как насчет рас мой персонаж например полу вампир полу эльф???)
-
- А когда мы должны будем отправиться туда? Прямо сейчас? - в ее глазах мелькнул огонек азарта
-
(НРПГ: Так как я прошёл всю словеску, полагаю, имею права на некоторые объяснения. Пока что, вместо Раэна...
1) Все, кто участвует должны быть с постоянным выходом к и-нету. Ив_Счастливчик, у тебя его, по-моему, нет.
2) Лиар, пойми, это - ADnD. Новых классов никто изобрести специально для тебя не может. Твоя биография тут не причём. Я, меду прочим, уже давно как маг 20го уровня, но я играю за мага 1го. А в другой игре (на другом форуме), я вообще за эльфа-лучника играю.
Тут не получится танцевать и прочее. ты должна как бы не за себя играть! Как.. в Диабло...)
РПГ:
- Хорошо... Кстати, я немного собрал денег с прошлой нашей с Цветом вылазки... - маг достал немного золотых монет.
НРПГ: Так, мне, я так полагаю, ничего выбирать не надо?... Раэн, только, если введёшь новые заклинания, то, можно я их по новой изучу...
-
(Offtop: Тут еще одна проблема появилась... Меня не будет сначала до 5, пото с 7-14 и 16-18... Облом... Как-нибудь потом...
Дело не в этом, я же отказалась о всего... Просто С посохом бегать не буду. Ладно, может-быть потом подсоединюсь. Я буду этим самым клириком.)
Внезапно в небе раздалось несколько протяжных ястребиных крика. Лиара подняла голову и сощюрилась...
- Извините, мне предется вас покинуть... Дела...
Девушка обернулась и скрылась за поворотом...
-
(НРПГ1:Рейст, заклинания пока остаются как есть, только ещё раз повтори какие запомнены. Тебе, Цветибору и Калебу(Эйну) выбирать не надо и ваш инвентори в соответствии с прошлой игрой немного изменён. Деньги, что вы собрали с гоблинов, естественно при вас. И ещё осталось кольцо.
НРПГ2: Раса, в принципе не влияет, разве что на отношение к вам неигровых персонажей... А то тут столько их поразвелось я, например, затруднюсь дать характеристику орко-хоббиту :))
НРПГ3:Лиар, я стараюсь идти навстречу игрокам :). Поэтому, если хочешь можешь быть клириком или как тебе там заблагорассудится класс обозвать. Сражается хуже профессионального воина, но может 1+1/уровень раз в день исцелять касанием (+3 хита). Оружие, если не хочешь посох, пусть будет булава/цеп или короткий меч, ну или короткий лук).
- Можете идти прям сейчас - Трактирщик улыбнулся глядя на рвение Фесс, затем переключил внимание на Рейстлина - Видимо, гоблины уже обшарили замок и вытащили все ценности. На них не было ничего, что могло бы быть фамильными украшениями?
-
(Какие заклинания я могу запомнить?
И сколько у меня денег?
Как у мага, у меня уже есть посох?)
-
РПГ:
- Вот, мы нашли только это кольцо.. - маг достал то кольцо, которое когда-то смог собрать с гоблинов.
НРПГ:
1) Флор,
*Магический снаряд*
Цель: любая в пределах видимости
Эффект: заклинатель создаёт три шара (повреждение для каждого 1) и может направить их в цель/цели
*Огненный шар*
Цель: окружность, радиусом 5м. с центром не далее 50м. от заклинателя и в пределах видимости.
Эффект: 2 урона всем в зоне поражения
*Кислотная стрела*
Цель: любая в пределах видимости.
Эффект: 2 урона + по одному от кислоты следующие два раунда.
*Паутина*
Цель: любая в пределах видимости.
Эффект: цель выводится из строя на 3 раунда. Каждый раунд делается проверка атаки, если успешна, то цель освобождается от паутины и в следующий раунд может активно действовать. Атаки против удерживаемой цели получают +1
*Доспех мага*
Цель: заклинатель
Продолжительность: весь бой
Эффект: -1 повреждение для любого существа, атакующего заклинателя (с.) (Раэн)
Для заклинаний 8 слотов. Т.е. ты можешь каждое заклинание только в один слот, можно одно заклинание в два слота: сможешь использовать два раза.
2) Раэн, сколько у меня денег?..
3) У меня:
*Огненный шар* - 2 шт.
*Кислотная стрела* - 4 шт.
*Паутина* - 1шт.
*Доспех мага* - 1шт.
4) Так, я могу пользоваться кинжалом? Если что: счас пойду и куплю себе один.
-
(Угу, Рейст, спасибо :)
1. "Огненный шар" - 3шт
"Кислотная стрела" - 3 шт
"Паутина" - 1шт
"Доспех мага" - 1шт
2. У меня 10 золотых, так?
3. Если можно пользоваться кинжалом, то я иду с Рейстлином)
- Это обычное кольцо?...
-
(НРПГ: Кинжалом может пользоваться любой класс. Ещё маги могут использовать рапиры/шпаги, из метательного - пращи и духовые трубки... если найдут всё это :)
Флор, да у тебя 10 золотых. Посох при тебе и книга с заклинаниями тоже.
Рейст, у тя 14 золотых и 6 серебряников.)
РПГ:
В кольце ни Флор, ни Рейстлин не почувствовали никакой магии, обычное золотое колечко с камнем, да и то ещё не известно настоящий камень или так... стекляшка. Тем не менее трактирщик заинтересовался кольцом
- Я дам вам за него 10 золотых, большего вы вряд ли получите где-то ещё. Это похоже на колечко покойной, мир её праху, жены графа, я думаю, он будет рад увидеть кольцо снова, память как никак.
-
(Раэн, все ясно, спасибо :))
- Решать Рейстлину, что делать с кольцом.
-
РПГ:
- Я бы хотел поменять это кольцо на кинжал, если у вас есть... Только хороший. Если два, давайте два. Флор доплатит. ;D
НРПГ: А если не даст, то я беру деньги. Так, остальные собрались?..
Glo, ты играешь? (ну, пожаалуйста. Забей на карту.)
-
- Я доплачу :)
(Я могу спросить у Гло, будет она играть или нет. Спросить?)
-
сегодня я с нетом пролетаю, а так я все еще с вами.. карту видела.
-
(НРПГ с нетом у меня все в поряде просто неделя такая выдалась праздники ведь, а так с понедельника все в поряде будет !!! ;D А если что на мыло кидайте его ежедневно смотрю!!!)
-
НРПГ:
Во-первых, Гло, выбери себе класс!
Во-вторых, Ив, тоже выбери себе класс! ;D ;)
Гло, очень хотелось бы, чтобы ты играла с нами!
-
Трактирщик забрал кольцо и выложил аккуратную стопку из десяти золотых монет
- У меня тут таверна а не оружейная лавка. Идите в ближайший магазин, или можете под заказ у кузнеца, если хотите чего-то особенного, только это не скоро будет.
-
я же сказала - я с вами. и вроде понятно написала - вор-убийца.. ;D
-
Беру монеты. Выхожу иду в лавку с оружием.
-
Догоняю Рейста и иду с ним в лавку с оружием
-
никто не заметил, как Гло выскользнула из таверны... она встретила Флор и Рейстлина на пороге оружейной лавки
-
Торговец вопросительно посмотрел на вошедших
- Что вам угодно, господа?
(НРПГ: Глор, какое у тя оружие короткий меч или отравленный кинжал и метательные ножи?)
-
/кинжал+ножи....ой как форум тормозит.. сори за офф/
-
NRPG : Раэн, мне помнится, что и у меня есть какие-то деньги , серебряные , кажется.... Сколько у меня их? .... А то ты тогда и не написал, сколько я подобрал (у нас тогда ещё напряжённая ситуация сложилась) .... И ещё, а что в этом городе есть ещё, помимо оружейной лавки?
RPG: Калеб вышел из таверны вслед за остальными....
-
- Какие у вас есть кинжалы?.. Мне все, если можно, покажите.
-
- А что-нибудь в пределах пяти золотых есть?...
-
НРПГ: Кстати, Рейстлин, у тебя есть простой кинжал, тот, что у гоблинов подобрал.
Ein, у тебя 11 золотых и 4 серебряника. Помимо оружейной есть ещё лавка, торгующая всякой всячиной. Может оказаться что угодно от рыболовных крючков, до магических свитков. И обычная продуктовая лавка. Так же кожевенная мастерска и кузница. Есть рынок но там в основном продукты.
РПГ:
Торговец выложил на прилавок два кинжала: обычный (5з.) и отравленный (8з.)...
- В пределах 5 золотых? Хм... у нас много чего есть. Кижалы, пращи, снаряды для пращей, стрелы для лука и болты для арбалета. Колчаны и ножны, боевые посохи, метательные ножи. Вот ещё изобретение наших мастеров кожевенников: широкий пояс с кармашками, очень удобен, во время боя не нужно будет лезть в мешок что б отыскать нужный компонет заклинания, свиток, или достать бутылёк с исцеляющим зельем. Правда он больше для магов, я так погляжу вы маг? Воины, размахивая мечём рискуют повредить то, что в этом кармане находится.
-
*а мне какие-нить деньги полагаются? али обворовать оружейника?*
-
Выйдя из таверны друид направился в "лавку всякой всячины" :).... Вдруг там что-то интересное есть? .....
-
НРПГ: Глор, у всех кто присоединился 10 золтых. Я, кажись, где-то давал список вещей, которые имеются у каждого в самом начале. Хотя, можешь попробовать и обворовать. Но если не получится могут возникнуть неприятности. Результативность попытки воровства определяется броском кубика(это так напомнил, на всякий случай :))
РПГ:
Зайдя в лавку "Всякой всячины" Калеб первое время привыкал к полутьме, царящей внутри, затем он разглядел стены, увешанные с пола до потолка полками и заставленные ящиками. Сам торговец сидел, закинув ноги на прилавок и полировал набалдашник какой-то трости.
-
РПГ: Рейстлин стал рассматривать кинжалы:
- Какие у вас есть?..
-
*аз есьмь сори - первый раз играю*
Глоредель обошла лавку... потом присмотрелась к висящему за спиной лавочника оружию и заметила небольшой арбалет
- какая милая вещица.. можно поближе посмотреть?
-
- Я же положил кинжалы перед вашим носом.
Раздражённо ответил торговец на повторный вопрос Рейстлина.
- Вот, обычный и отравленный, всё других разновидностей нет.
затем торговец снял со стены указанный арбалет и положил на прилавок перед Глор.
- Смотрите.
(НРПГ: могу иссчезнуть на несколько дней...)
-
- Так, я покупаю отравленный! хм... А эта штука - Рейстлин ткнул в "изобретение" местных кожевников, - сколько стоит?..
(рпг: сорри, глюк значит...)
-
- Всего 3 золотых... Берите не пожалеете.
-
Глор придирчиво осмотрела арбалет
- скотолько стоит? и сколько стрел к нему у вас есть?
-
- Тогда я покупаю у вас и эту сумочку заодно!
Нрпг: сколько у меня денег осталось?.. Я больше покупать, пожалуй, ничего не буду, разве что заклинание, может, какое...
-
- Что же, мне хватит кинжала, тоже отравленный, - протягивает деньги.
-
- Арбалет (лёгкий) стоит 8 золтых, обычные болты 1 золотой - 24 штуки, тяжёлые - 2 золотых, то же количество.
Тут из подсобного помещения раздалась какая-то возня, ругань и звон разбитого стекла. Торговец как ошпаренный поскочил и скрылся в двери, через мгновение он вернулся и раздражённо замахав руками на посетителей принялся тропить их с покупками сообщив, что магазин закрывается.
НРПГ:Рейст: осталось 13,6 золотых (включая 10 за кольцо я так и не понял делил ты их с кем-то или нет)
Флор: осталось 2 золотых
-
*торговаться можно?*
- а подешевле не отдадите?
-
*кнечно можно :)*
- 7 золотых, всё, дешевле не отдам... Решай либо покупаешь, либо уходишь ни с чем, у меня проблемы появились. Магазин пока закрывается.
Торговец прям подпрыгивал от нетерпения и всем видом старался показать как он торопится. Выгнать клиентов за дверь ему не давала только мысль, что они могут ещё что-то купить.
-
В "Лавке всякой всячины" друид долго всматривался в различные "всячины" , но так и не найдя ничего нужного просто спросил :" А что у вас есть за 6 золотых?Может какое "лечебное зелье" повышенной эффективности? "
-
- 7? это почти грабеж... не узнал меня что ли? - Гло откинула капюшон плаща - мне-то мог бы скидку сделать и побольше.. не у меня ли ты эти кинжалы купил.. помнится, столи они поменьше - последние слова она произнесла шепотом, чтобы не услышали Рейст и Флор
-
- У нас есть обычное лечебное зелье 2 золотых (+2 хита) и усиленное 3 золотых (+3 хита). Ещё особое предложение эссенция магии всего за 20 золотых вы сможете увеличить свои магические способности.
Торговец всякой всячиной с интересом разглядывал друида и даже перестал полировать трость. Друиды, хоть и жили недалеко от посёлка, но в сам посёлок обычно не заходили, а этот пришёл, да ещё и по магазинам пошёл шастать.
------------------------------------------------
- У, грабительница, 6,5 золотых, больше не уступлю...
-
- 8 за арбалет + комплект легких и комплект тяжелых стрел.
-
-Ну , пожалуй, я возьму одно зелье за 2 золотых и одно - за 3 .... Кстати, а есть ли у вас магические серпы? .... И омела? ....
Спросив это друид стал снова осматривать лавку.....
-
РПГ: Выхожу из магазинчика, иду в другой и отдаю Ein'у пять золотых - часть за кольцо.
- Всё, теперь осталось только подождать остальных и можно двинуться к туннелю.
НРПГ: А магаинчика с заклинаниями нет?.. И слотов когда больше станет?
-
НРПГ: увеличение магии на 1 увеличивает кол-во слотов на 2.
Магических магазинов в таком маленьком городке не будет... Разве что-то во "всякой-всячине найдёшь", но сейчас там свитко нет.
РПГ:
Торговец выдворил всех посетителей за дверь и захлопнув её облегчённо вздохнул, теперь можно было не бояться, что они увидят... впрочем, что они могли увидеть известно было только торговцу, да подсобному рабочему.
------------
- Нее, зачем это магические серпы делать? - на лице отразилось неподдельное удивление - По-моему и обычными трава неплохо срезается, а омелу вы и сами за городом найдёте, вот никогда не пришло бы в голову продавать траву.
-
Цитата:
РПГ:
Торговец выдворил всех посетителей за дверь и захлопнув её облегчённо вздохнул, теперь можно было не бояться, что они увидят... впрочем, что они могли увидеть известно было только торговцу, да подсобному рабочему
.
стоп-стоп-стоп.. так я арбалет купила али нет?
-
-Странно, - проговорил друид, - я считал, что в магазине "всякой-всячины" можно найти "всякую всячину" ..... А в принципе, омела мне и неособо нужна .... Это я так, из любопытства.... А вот магический серп мне бы не помешал.... Вы себе даже не представляете , какой "трава" иногда может быть крепкой.... и неподдающейся косьбе обыкновенным серпом.... :)
Друид принял 5 золотых от Рейстлина, - Спасибо, они мне пригодятся....
-
НРПГ:
Гло, да, арбалет и стрелы при тебе. Скорость стрельбы из арбалета меньше чем из лука, но убойная сила - больше, а посему, ты два раунда стреляешь, один пропускаешь. повреждение простым болтом 3-4
РПГ:
- Ну, я далёк от сельского хозяйства, это ты к кузнецу обращайся он тебе всё что надо скуёт, хоть косу, правда не магические, что б магические были, ему, наверно маг должен помогать.
-
*Подошёл к Гло и Флор:
- Ждём Ein'a и идём?..
НРПГ:Так понимаю, что Цвета не будет?..
-
НРПГ
Цитата из: Раэн on 14-05-2003, 17:27:24
НРПГ:
Гло, да, арбалет и стрелы при тебе. Скорость стрельбы из арбалета меньше чем из лука, но убойная сила - больше, а посему, ты два раунда стреляешь, один пропускаешь. повреждение простым болтом 3-4
мало чего поняла (чайник я), так что ежели чего - подсказывайте, как себя вести...
-
Друид оскорблённо покосился на невежественного торговца....
- Я не собираюсь загружать твою пустую голову всеми хитросплетениями Нашей философии, мой друг....
Калеб засунул купленное зелье в свою походную сумку, подошёл к своим спутникам, насупившись, сложил на груди руки и скосил взгляд, выражавший недовольство, на так сильно оскорбившего его продавца....
-
- А вот и сам EIN. Мы идем прямо сейчас?
(Гло, что непонятно? :))
-
моя не поняла, что за раунды.. но да ладно, по ходу пьесы дойдет
-
НРПГ: Бой идёт по раундам, в каждый раунд PC или NPC могут совершить одно определённое действие, это для того что б не получилось, что пока какой-нить гоблин собирается атаковать его уже покромсали, сделав три-четыре удара.
Тяжело придётся, ни одного воина нет...
РПГ:
Итак, народ отправился по уже знакомой, некоторым дороге к рощице недпалеко от замка. Гоблины к тому времени успокоились и вернулись обратно за ров.
-
Цитата из: Раэн on 15-05-2003, 11:32:58
Тяжело придётся, ни одного воина нет...
NRPG: Вот и я о томже думал.... Раньше хотя бы был воин, который довольно успешно сражался.... А что теперь?
RPG: Друид шёл со всеми и вслушивался в окружающую их природу, что-то его тревожило....
-
НРПГ: Ну, ещё, может, вернётся Цветиборыч... ;) ::)
РПГ:
- У нас даже нет плана! Не спешите!
-
RPG: Друид остановился, услышав дельное предложение мага.... - План говоришь, хм.... Нужен план.... Кто что предлагает? ..... К примеру я могу разведать обстановку, когда мы будем ближе к замку, с помощью моих животных-помощников.....
-
- Давайте для себя решим, каким путём мы пойдём? Я предпочёл бы через туннель...
-
Рейст прав.
-
НРПГ: Я так понимаю, что моё вмешательство не требуется? От нечего делать, пока вы обсуждаете буду кидать небольшие лирические отступления:)
РПНГ:
Дорога в обе стороны была пустнной, солнце нещадно припекало макушки собравшейса на ней группы, а малейший неосторожный шаг поднимал клубы пыли, так что обувь, низ плащей и балахонов потеряли свой изначальный цвет и стали бурыми. Недалеко из-за рощи торчали башни замка, казавшегося сейчас безжизненным.
-
И тишина... или снова всё заглохло?
-
NRPG: Я тут, я тут :) ....
RPG: Я думаю, что всё же стоит разведать территорию дальше и не пускаться сломя голову в бой, как это было в нашем первом походе до замка.... Предлагаю свои услуги, а точнее услуги зверей данного леса ....
-
NRPG: Кстати, Рейстлина не будет до 29 мая :( ....
-
(Я тоже здесь, пока не вмешиваюсь в ваш разговор :) Как же мы без Рейста?)
-
Ладно, ждём Рейста.
-
НРПГ: я вернулся... Я, может, и буду, но не так часто. Если сдам - 28го вечером и ночью буду... А насчёт завтра - не знаю.
РПГ:
- Конечно, если ты сможешь... Что-то я не вижу подземного хода...
-
NRPG: А где все-то? :-\ ?
RPG: Поняв, что его предложение всех устраивает, друид сконцентрировался и стал молить свою богиню, чтобы та послала ему зверя-помощника ....
-
Вскоре из рощи размашистыми прыжками выскочил серый волчара и через несколько мгновений оказался около друида. Он уселся перед ним, вниматекльно разглядывая Калеба, как преданная собака в ожидании приказа.
-
RPG: Друид присел перед волком, погладил его по жёсткой шерсти головы.... И наклонившись к уху зверя, стал ему что-то шептать....
Затем встал, выпрямился и ,указав в сторону замка, произнёс : - Беги, мой верный помощник, разузнай, что ждёт нас на пути к этому замку!
-
- Мы будем его ждать или он найдёт нас и в туннеле?..
-
Волк снова скрылся в роще и через четверть часа вернулся назад, схватив за одежду он дёрнул друида за собой, затем отбежал на несколько метров и остановился ожидая, когда же он за ним пойдёт.
-
RPG: Посмотрев внимательно на волка, Калеб пошёл за ним .... Попути бросив своим товарищам : - Идёмте ....
-
Волк вбежал в рощу, потом свернул к реке и некоторое время бежал вдоль берега, периодически останавливаясь, что бы подождать друида и его товарищей, вскоре они достигли места, где берег превращался в обрыв, с которого вниз свешивались плети дикого винограда. Обернувшись, волчара иссчез подэтим пологом. Последовавшие за ним тут же обнаружили спрятанную под плетьми каменную дверь, высотой около двух метров и шириной, метра полтора.
-
Маг осторожно обследовал дверь и приоткрыл. (НРПГ:ловушек нет?)
(Если нет, вхожу внутрь. Если есть - всё равно!)
-
(Дверь закрыта, но у вас есть ключ от неё, тот самый, что трактирщик вручил, так что будем считать, что догадались :))
Ключ повернулся на удивление легко, как будто замок двери недавно смазывали, но дверь открылась лишь общими усилиями, прочертив в каменном полу несколько глубоких царапин. Вопреки ожиданию Рейстлина, ловушек на двери и за ней не оказалось. Свет, проникавший снаружи, освещал коридор на глубину 15 метров, он был ровным с каменным полом, и сводчатым потолком. Стены и потолок были так же укреплены камнем. Следов в толстом слое пыли, лежавшем на полу, не наблюдалось.
-
NRPG: Это уже становится похоже на игру троих : Двух игроков и мастера :) .....
RPG: Потрепав волка по шёрстке головы, друид направился в глубь коридора.... Первое, что он хотел сделать, очутившись в коридоре, это зажечь факел, но затем он решил факел поберечь, а пока положиться на свою способность ночного зрения.... Калеб обернулся и позвал за собой волка и спутников ....
-
Цитата:
NRPG: Это уже становится похоже на игру троих : Двух игроков и мастера
не, я тут. тихо и бесшумно топаю за вами
-
- Не думаю, что нас ждут тут какие-либо опастности, но не помешало бы, если бы твой волк был на стороже, Калеб!..
НРПГ: идём....
-
(НРПГ: Ночное зрение действует только в облике зверя + это именно ночное зрение (кошачье), а не темновидение.
У каждого есть по одному факелу.)
Метров через 20 свет снаружи практическ перестал проникать, только волчара ещё уверенно клацал когтями по каменному полу где-то впереди.
-
- Давайте возьмёмся за руки, чтобы не потеряться, пока хоть что-то видно... Или, может, у кого-нибудь из вас есть факел?..
-
НРПГ:
Цитата:
я тут. тихо и бесшумно топаю за вами
Я, конечно, очень извиняюсь, я еще могу включиться?
-
НРПГ: Флор, конечно, предупреждать надо, когда проподаешь, но вообще-то ты с нами в команде... ;)
-
НРПГ: неуспела предупредить - комп полетел, извините меня :)
-
RPG:Поняв, что в полной темноте им далеко не уйти, друид зажёг свой факел. - Я думаю, что нам стоит зажечь только один факел, дабы ненароком не привлечь ненужных взоров.
С этими словами друид передал факел замыкающему их отряд и двинулся дальше.
-
Поземный ход оказался длинной метров в 200-250, прямой и без ответвлений. Ходом явно не пользовались очень долгое время, может даже с того момента, когда последний строитель его покинул. К конце коридора оказалась деревянная, полусгнившая дверца, за ней небольшая комнатка, напоминающая караульное помещение. Внутри валялись остатки сгнившей мебели(стол, пара стульев, сундук) а из стены торчало несколько скоб для факелов. Из комнаты вело два прохода, один тот - из которого вошли, другой прямо напротив и он был прикрыт каменной дверью, точно такой, же как и та, через которую отряд проник в подземный ход. Каменная дверь оказалась закрыта.
-
- Что же делать? Дверь закрыта...
-
- отмычки. в отмычках наше счастье. - достаю орудие труда и начинаю разборки с замкОм
-
Позади отряда послышались шаги. Все резко обернулись. На встречу им из подземной темноты вышел человек в плаще-балахоне:
- Разрешите представится – Келвин, паладин и странник. Я пришел в город, где узнал, что захвачен замок неподалёку отсюда и группа воинов отправилась туда. И вот я пошёл за вами и догнал здесь. Если вам понадобятся мои услуги, то мой клинок в вашем распоряжении.
-
НРПГ: Келвин, у тебя только длинный меч, либо только арбалет и кинжал.
Предупреждение: обычно, подземелья старых замков прямо кишат ловушками, призванными уберечь их от непрошенных гостей ;) Этот не так стар, да и обитаем, но их тут тоже может хватать :)
После пяти минут возьни с дверью, наконец послышался щелчок, означающий, что замок открыт, но тут же что-то кольнуло Глор в руку. Ржавая металличекая игла торчала рядом с замочной скважиной. Глор повезло, от времени яд, который должен был убить её, выветрился и она отделалась только обычной царапиной.
-
НРПГ: Предусматривается только длинный меч или можно использовать различные разновидности: сабля, катана, короткий, полуторный или двуручный меч.
-
Одноручный длинный меч, можешь саблю или что-то в том же роде, только не катану(по причине дороговизны и дефицитности этого оружия). Остальное придётся добывать самому (обирать трупы, браться за грязную работу и т. д. :))
-
НРПГ: бедный светлый паладин... Рыться в трупах... А ты выдержишь? (буду к тебе на ты, раз уж мы вместе гоблинов рубим)
Раэн, по идее долен быть навык убрать ловушку.
РПГ: Рейстлин осторожно прошёл за дверьи позвал отальных
-
НРПГ: Паладин может обладать элементарными познаниями в магии.
Келвин вытащил саблю из ножен и последовал в дверной проём вслед за остальными.
-
Друид шёл практически в полной темноте (факел, который держал кто-то из замыкавших их небольшой отряд, еле освещал пространство перед полуэльфом), шёл практически на угад. Рядом с Калебом бежал его верный волк. Позади слышались шаги остальных путников.
-
Дверь открывалась в коридор, ведущий в обе стороны, насколько доставало света факела, ни стой ни с другой стороны оба прохода ничем не отличались.
НРПГ: паладин обладает некоторыми жреческими способностями, например, изгнание нежити, определение зла, исцеление(на более высоком уровне) Но он должен соблюдать свой паладинский статус.
Ловушки естественно, можно обезвреживать (у вора изначальная способность), но для этого нужно их найти :) Так что если ищите, то так и пишите.
-
- Ну и куда пойдём?.. Калеб,ты можешь выслать своего волка или... почувствовать?
-
Келвин вышел на развилку.
- Я чувствую несколько патрулей далеко в левом тоннеле, в правом ничего, следовательно можно предположить левый ведёт к выходу, иначе зачем его охранять…
-
- Значит, нам туда... в левый коридор
-
Калеб остановился перед развилкой коридора.
- Я считаю, что перед тем, как двигаться в любом из этих направлений, Gloredhel должна применить свои навыки вора и попытаться обнаружить ловушки.... Они могут оказаться в каждом из коридоров.....
-
НРПГ: Я уезжаю до воскресенья. Потом буду ещё уезжать и уже надольше.
Лето... :(